СФ: с чего начать...

Всего 327 сообщ. | Показаны 201 - 220
Re[legonodon]:
Цитата:

от:legonodon
Че та я непонял ! Как это никакой разницы ?!

Да , в разрешении ,на бумаге 30х40, они сопоставимы а тонально очень даже заметна разница. Не говря уж что объективы немного по разному "показывают" ,в этих двух системах :D

Подробнее

Речь разве шла о разнице? Я писал "нет никакого кайфа".
Формат 6х7 "раскрывается" при печати 30х40 и более.
При печати до 30х40 в подавляющем большинстве случаев кадра 6х4.5 более чем достаточно.
И при этом я не утверждал, что 6х7 - это плохо :)
Что же касается разницы в оптике - её не может не быть, ибо у объективов каждой системы свой индивидуальный рисунок :)
Re[leto]:
Цитата:

от:leto
Возьмите 6х4.5 (Пентакс, Мамию) с парой объективов для начала (а войдёте со временем во вкус - в нормальной системе ведь доступна практичеки любая оптика) - сейчас это уже не дефицит и не стоит больших денег. И даже 50х60 легко с этого кадра всегда напечатаете, если захотите. Да и заработать на этом при случае всега будет кстати :)) А с Киевом не связывайтесь - ни нормального замера, ни надёжности, ни системы как таковой... На фоне затрат на расходники (плёнка, обработка, печать) экономия (в районе трех сотен баксов) на пользовании нормальной техникой , мягко говоря, не стоит тех самых денег.

Подробнее

Я для себя вывод сделал прямо противоположный.
Мне на формат 6х4.5 смотреть не хочется даже после Киева Зерно лезет. А на слайде резкость слабовата как для формата 30х40 (если со слайда печатать)
Вот 6х7 другое дело. Или 6х9.
Что касется системы для Киева. Есть замечательный фишай (аналогичного качества под другую камеру впятеро дороже стоить будет) Есть ширики 45мм, 50мм, 55 мм и 65 мм. Серийные 80-х годов варианте они так на четверочку, но зато дешевы. Современные лучше гораздо Арсат 55 шифт - просто изумительного качества объектив. Стоит он конечно дороже, но примерно втрое дешевле, чем аналогичного качества шифт под ту же мамию или пентакс. Есть серия объективов с наклонами и сдвигом от HARTBLEI. Дальше портретники Киевские и Zeiss Jena вообще отличного качества. С фокусом 120, 150, 180. Многие их стават на мамии, потому как у мимии резкость есть, а рисунок никакой.
Есть оптика и с фокусом 250мм 300 мм и 500 мм и зеркально-линзовые 600 мм(если надо кому). Они может и не супер резкие, но нормальные вполне.
Есть отличного качества конвертор, увеличивающий фокус любого объектива вдвое. Есть все необходимое для макро. Есть кольца, мех, есть кольца с наклоном в любую сторону. Есть переходники под оптику других систем.
Так что все есть. И уж если систему собирать, то она под Киев точно выйдет раза в три дешевле, чем аналогичного качества под другую камеру. И слухи о низкой надежности вообще-то сильно преувеличены. Особенно если брать модель после тюнинга. А Киев 60 вообще трудно убиваемая камера. Если работает - то и будет.
645-я система , с моей точки зрения, имеет смысл только в комплекте с цифрозадником. Но тогда она безумных денег стоит.
Re[Лузан Александр]:
Цитата:
от: Лузан Александр
Я для себя вывод сделал прямо противоположный.
Мне на формат 6х4.5 смотреть не хочется даже после Киева Зерно лезет.


Откуда? Я снимаю на 400 ISO и не забиваю себе ничем голову. Современные 400-ки (Фому и Форте в рассчёт не берем) Кодака, Илфорда, Фуджи - весьма и весьма приличные плёнки. Хотя каждый зерно воспринимает сугубо индивидуально... А меня оно и с узкой плёнки (FUJI NEOPAN 1600) при печати на 20х30 не особо раздражает.

Цитата:
от: Лузан Александр

А на слайде резкость слабовата как для формата 30х40 (если со слайда печатать)


У меня нет возможности печатать оптически со слайда на 30х40, а если это делать "через цифру" (сегодня по другому и не получится ) - результат будет сильно зависеть о того, как и на чём сканировать 6х4.5...

Цитата:
от: Лузан Александр

Вот 6х7 другое дело. Или 6х9.


Для большинства (за очень редким исключением) это уже превращается в какой-то "ретро-снобизм"....

Цитата:
от: Лузан Александр

Особенно если брать модель после тюнинга. А Киев 60 вообще трудно убиваемая камера. Если работает - то и будет.


Ну вот ещё :))) Пусть за совковый тюнинг плятят (втридорога в итоге) лохи. А мы уж лучше зоопарк объективов покупать не будем (всё равно такая куча металла будет на полке без движения лежать) - возьмем к родному штатнику допонительно один-два максимум, но тоже родных. И ещё не факт, что это окажется сильно дороже.

Цитата:
от: Лузан Александр

645-я система , с моей точки зрения, имеет смысл только в комплекте с цифрозадником. Но тогда она безумных денег стоит.


Зачем? Снимать один и тот же сюжет на разную плёнку? Даже среди махровых профессионалов это восстребовано далеко не всегда и не всеми. Не хватает чувствительности? На штативе удлинить выдержку на пару ступеней не составляет проблем. Прицепить цифрозадник?
Лично я реальной потребности в цифрозадниках не испытывал и не испытываю. Кому действительно это как воздух нужно - тот купит.
Но вот про безумные деньги - это уже в прошлом. При наличии желания и некоторого опыта - на вторичном рынке эту технику давно уже можно купить по весьма адекватным ценам. А порой - и совсем дёшево, дешевле чем узкоформатную :)))
Re[leto]:
Цитата:

от:leto
Ну вот ещё )) Пусть за совковый тюнинг плятят (втридорога в итоге) лохи. А мы уж лучше зоопарк объективов покупать не будем (всё равно такая куча металла будет на полке без движения лежать) - возьмем к родному штатнику допонительно один-два максимум, но тоже родных. И ещё не факт, что это окажется сильно дороже.

:)))

Подробнее

Кто на самом деле лохи - это большой вопрос. Преклонение перед всем западным проходит уже. Люди начинают прозревать. Тюнинг на самом деле весьма качественный. Лично я бы не отдал бы свой Киев за любую 645-ю камеру даже если бы мне доплатили. А всю линейку никто никого не заставляет покупать. Просто есть хороший выбор качественной оптики, есть чуть по хуже. Но откровенно плохой оптики в Киеве не делали никогда. Я же не лейбом снимаю, а объективом. И по конечному результату смотрю.
Re[Roman Gridnev]:
Напечатал сегодня пробные снимки с Sonnar 180/2.8. Вот это стекло, и при том без МС! Резкость и пластика - на высоте! Прям как у zuiko, только в среднем формате :)
Re[Лузан Александр]:
Цитата:

от:Лузан Александр
Кто на самом деле лохи - это большой вопрос. Преклонение перед всем западным проходит уже. Люди начинают прозревать. Тюнинг на самом деле весьма качественный. Лично я бы не отдал бы свой Киев за любую 645-ю камеру даже если бы мне доплатили. А всю линейку никто никого не заставляет покупать. Просто есть хороший выбор качественной оптики, есть чуть по хуже. Но откровенно плохой оптики в Киеве не делали никогда. Я же не лейбом снимаю, а объективом. И по конечному результату смотрю.

Подробнее


Я не хочу, заряжая очередной ролик хорошей (не дешевой и, кстати, дорожающей) плёнки, думать - "а как оно там? не поплыли ли межкадровые? нормально ли со шторками?". Мне не нужен лишний 13-й кадр ценой 1-2-х мм межкадровых расстояний - мне более чем достаточно получить 10 из 10 без технического брака. Я не хочу платить за технику, которая с момента своего рождения нуждается "в ремонте, тюнинге и доработке". То, что в неё изначально не было вложено инженерами и производителями, никакими "доработками" (делающимися за счёт всё того же наивного потребителя) не исправить. И я предпочту за чуть бОльшие деньги (за которые и "тюнингованый"-то нынче не купишь - от цен на сайте мороз по коже) иметь скромный самодостаточный комплект (тушка+замерная призма+один штатный объектив - этого, как часто показывает практика, оказывается вполне достаточно для 75% съёмочных ситуаций) и получать удовольствие одновременно - и от процесса, и от результата.
Re[leto]:
+1
Re[Петр]:
Цитата:
от: Петр
Напечатал сегодня пробные снимки с Sonnar 180/2.8. Вот это стекло, и при том без МС! Резкость и пластика - на высоте! Прям как у zuiko, только в среднем формате :)


а на пентакс 645 его можно поставить? я так понимаю это чистой воды портретник?
Re[Улдыс]:
Цитата:
от: Улдыс
а на пентакс 645 его можно поставить? я так понимаю это чистой воды портретник?


Вот это не знаю...
Да, это портретный, я бы сказал мегапортретный объектив. При всем при этом откуда-то на просторах инета появилась идея о том, что у него низкое разрешение. Мне показалось совсем наоборот, а резкость так вообще на уровне. А еще говорят, им макро снимают, причем результат настолько хорош, что его предпочитают многим другим объективам.
Re[leto]:
Цитата:
от: leto
Я не хочу, заряжая очередной ролик хорошей (не дешевой и, кстати, дорожающей) плёнки, думать - "а как оно там? не поплыли ли межкадровые? нормально ли со шторками?"..

Правильно, и я не хочу. И не думаю об этом никогда. У меня стабильно получается нужный результат. А главное и в сырости и на морозе. И мне не надо думать, что батарея откажет в самый неподходящий момент. Потому, что ее нет.
А вы доплатите и рискуете получить вот это. Смотри соседнюю ветку.
http://club.foto.ru/forum/20/316332. Не стану ссылаться на другой ресурс, хотя там по более дефектов есть.
Слухи о низком качестве Киевов сильно преувеличены и происходят главным образом от того, что на вторичном рынке есть большое количество убитых камер (что совершенно естественно при том что их было выпущено несколько сот тысяч, большинство из которых безотказно служат своим владельцам) А тюнинг полезен любой камере, потому как всегда что-то улучшить можно.
Re[Петр]:
Цитата:

от:Петр
Вот это не знаю...
Да, это портретный, я бы сказал мегапортретный объектив. При всем при этом откуда-то на просторах инета появилась идея о том, что у него низкое разрешение. Мне показалось совсем наоборот, а резкость так вообще на уровне. А еще говорят, им макро снимают, причем результат настолько хорош, что его предпочитают многим другим объективам.

Подробнее

А разрешение у него таки низкое. На уровне 15-20 лин/мм. Лично сам мерял. Это софт объектив. Качество оптики не только разрешением определяется. Тем более пластичность и разрешение - это две противоположные характеристики. Если объектив имеет высокое разрешение - он обязательно дает жесткий рисунок.
Re[Лузан Александр]:
Цитата:

от:Лузан Александр
А разрешение у него таки низкое. На уровне 15-20 лин/мм. Лично сам мерял. Это софт объектив. Качество оптики не только разрешением определяется. Тем более пластичность и разрешение - это две противоположные характеристики. Если объектив имеет высокое разрешение - он обязательно дает жесткий рисунок.

Подробнее


Возможно, вы правы. Я, за неимением нормального света дома, поставил два пыха типа Луч (тестировал оптику на родных ) и одна из них была в контражуре, т.о. свет был жестковат, может отсюда и впечатление :)
Впрочем, со временем все станет ясно.
А стекло, как модно сейчас говорить, зачетное.
Re[Петр]:
Цитата:

от:Петр
Возможно, вы правы. Я, за неимением нормального света дома, поставил два пыха типа Луч (тестировал оптику на родных ) и одна из них была в контражуре, т.о. свет был жестковат, может отсюда и впечатление :)
Впрочем, со временем все станет ясно.
А стекло, как модно сейчас говорить, зачетное.

Подробнее

Ну так это ведь вообще один из лучших портретников всех времен и народов. И контровый свет кстати держит неплохо. Даже без МС.
Re[Лузан Александр]:
Цитата:
от: Лузан Александр
Ну так это ведь вообще один из лучших портретников всех времен и народов. И контровый свет кстати держит неплохо. Даже без МС.


Да, контражур боковой держит на ура! Контраст даже не падает, а ведь у меня неМС версия!
Re[Лузан Александр]:
Цитата:
от: Лузан Александр
А тюнинг полезен любой камере, потому как всегда что-то улучшить можно.

Никогда не видел тюнигованных хасселей, леек, никонов, мамий.
Re[Лузан Александр]:
Цитата:

от:Лузан Александр
Правильно, и я не хочу. И не думаю об этом никогда. У меня стабильно получается нужный результат. А главное и в сырости и на морозе. И мне не надо думать, что батарея откажет в самый неподходящий момент. Потому, что ее нет.
А вы доплатите и рискуете получить вот это. Смотри соседнюю ветку.
http://club.foto.ru/forum/20/316332. Не стану ссылаться на другой ресурс, хотя там по более дефектов есть.

Подробнее


Ну и чего тут ужасного? Ну, не проверил перед съёмкой хозяин комплекта батарейку - с кем не бывает? Сам ведь в итоге и виноват. Мне таким комплектом снимать несколько раз доводилось (поменялся со знакомой на время - она мне Мамию, я ей- Пентакс 6х7 - обе стороны получили удовольствие) - эргономика и экспозамер на серьёзном уровне.

Цитата:

от:Лузан Александр

Слухи о низком качестве Киевов сильно преувеличены и происходят главным образом от того, что на вторичном рынке есть большое количество убитых камер (что совершенно естественно при том что их было выпущено несколько сот тысяч, большинство из которых безотказно служат своим владельцам) А тюнинг полезен любой камере, потому как всегда что-то улучшить можно.

Подробнее


Куда интересней купить полуработающий б/у Киев за н-ую сумму, угробить несколько роликов и оттащить его в результате в единственную (если она вообще есть в городе) мастерскую (заплатив в итого ещё такую же н-ую сумму ) и может быть даже не один раз? У меня подобный период, увы, был пройден и остался лишь в воспоминаниях - делать его смыслом всей свой последующей жизни я не вижу никакого резона.
А вот паталогического страха перед покупкой импортной б/у техники я почему-то не испытываю - может быть из-за этого до сих пор проблем нет?
Re[leto]:
Цитата:
от: leto

Формат 6х7 "раскрывается" при печати 30х40 и более.
При печати до 30х40 в подавляющем большинстве случаев кадра 6х4.5 более чем достаточно.

:)


Да он раскрывается уже с самого начала - 6х7 :)

Вот получил тока что контрольки 20х30 со 105-ка (67го). 645й хоть усрется но так не сможет. ;)

При печати до 30х45 хватит и малоформатки , если судить только по разрешению.
Сам на Никоне когда-то сидел.
Re[leto]:
...
Re[Блуждающий Биоробот]:
Цитата:
от: Блуждающий Биоробот
Но это 6х4.5, что совсем не 6х6.
А в чём разница?
При печати всё равно будете кадрировать до 6х4,5. Так, может, лучше при съёмке?..
Re[Gantenbein]:
...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта