О коже (человека), ее вылизыванию и "обезфактуриванию". или "гламур в глубинке"

Всего 953 сообщ. | Показаны 361 - 380
Re[]:
А зачем многие часто выкручивают так цвета - фиолетовые тени, зеленое небо, ... ? Или просто без этого картинка не представляет вообще никакой ценности?
Re[Fat Bastard]:
А! Попёрло =) !!! уже очень очень похоже и с "замазкой" получилось как у Екатерины!!! =) рад за Вас!!!
я даже не сразу понял... думаю неужели Алёшинская сегодня МК вела... место одно, обработка одна... =)
Re[Asian Pride]:
=) вот же странности восприятия у людей... придумали себе сочетаемость цветов и пользуются этим... можно тут почитать
http://photo-element.ru/analysis/color1/color1.html
Re[]:
=)

Re[carik]:
Цитата:

от:carik
А! Попёрло =) !!! уже очень очень похоже и с "замазкой" получилось как у Екатерины!!! =) рад за Вас!!!
я даже не сразу понял... думаю неужели Алёшинская сегодня МК вела... место одно, обработка одна... =)

Подробнее


Ну место найти не проблема... Печатников переулок на Сретенке
http://www.archi.ru/events/news/news_current_press.html?nid=17445&fl=1&sl=1

А... "подделать" Алешинскую... мне пришлось повозиться годика полтора.
Начиная от того "в чем делать"...кончая "как конкретно"..
Но суть в другом.
Если теперь даже в клипах применяется данная технология

[object width="640" height="390"][param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/KxIx9gTde_o&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3"][/param][embed AllowScriptAccess="never" src="http://www.youtube.com/v/KxIx9gTde_o&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3" type="application/x-shockwave-flash" wmode="window" width="640" height="390"][/embed][/object]

Не правда ли "замазка" Савичевой к лицу? И пусть плюнут мне в лицо любители healing brush .... если я скажу что больше этой хренью пользоваться не собираюсь
Re[Fat Bastard]:
О сколько нам открытий чудных! ))
Фиолетвые цвета применяют потому что они желтые убивают, которые кто-то почистить не умеет или ленится. Назвать это "новым" открытием ну можно конечно. Я помню к к одному товарищу, несколько лет назад ходили на МК гуськом другие товарищи, многие из которых стали сейчас известны и говорили - нет ну ты покажи.... Особенно помню был настрен муж одной фотографини который ей обработку делал. )) И он показывал и показывал. И кино кстати разные показывал в которых с цветом куда как более интересные вещи делали и художников приглашал, которые про цвет рассказывали.

А здесь Цых сидит и то же показывает. Молодец! И ты молодец раз перстал воолшебную кнопку искать. )))

ну ее нафиг. На свое интересное времени и сил не остается, что бы еще в чужом, три раза прежованом копаться. ;)
Re[Fat Bastard]:
на таком разрешении фактура нафиг не нужна )) Даже на FullHD. Но такая технология не прокатит для глянца например ))
Re[Fat Bastard]:
Блин, скажи - это хобби такое? Ты столько времени в эту проклятую имитацию вбухиваешь... А выхлоп? Стать великим копиистом?
То плёнку имитировал, теперь обработку...
Забей ты на всю эту дрянь! Из пальца же высасывают!...
Твори СВОЁ! (дружеский совет)
Re[Fat Bastard]:
На "Альфа" посмотри - человек хоть и идёт проторенной тропой (Unsharp Mask), но пытается что-то своё привнести-реализовать (имхо, на любителя, конечно, мне не прокатили его алгоритмы...) - и совершенно другой коленкор получается! Он - автор! Он что-то своё придумал (пусть и по аналогии)! И смотреть на него будут другими глазами! И на мастер-классы (если сподобиться до такой ерунды) к нему пойдут!
Кстати, Альф-Ромео, не в обиду выше написаное! Ваши алгоритмы повышения резкости, как по мне - ерунда полная! Но вот одно уже то, что Вы смогли реализовать Life Конэуея на примере фотошопного экшена - лично мне говорит очень многое о Вашем потенциале! Вот это меня реально убило! Сомневаюсь что хотя бы один процент этих "мастер-классников" сможет реализовать подобное!..
Re[Fat Bastard]:
Цитата:
от: Fat Bastard


Смари... картинка профи... и моя.. вот вроде бы похожи... а что-то на моей таки не доделанное.... вот что пока понять не могу


А не могли бы поподробнее объяснить чо не так?
А то я разницы не вижу.
Re[Nanto]:
Спасибо на добром слове, мил человек...
По поводу алгоритма... В качестве информации, может будет полезна. Основной недостаток алгоритма - рваные края при отсутствии ресайза. Приемы, которые могут сгладить эту проблему:
1. Предварительное увеличение, а потом (после применения алгоритма) уменьшение до исходного.
2. Засовывание слоя резкости под два слоя, полученных с помощью смарт шарпен (два дубликата смарт шарпен, один в режиме лайтер колор, другой даркер колор) и регулировка силы проявления за счет прозрачности слоя лайтер колор
3. Подбор радиуса блюра (в самом алгоритме) в сторону увеличения (1-2 и больше пикселя с одновременным последующим фейдом) - т.е. реализация трешхолда (исключаем из усиления резкости "ультра высокие частоты", которые носят скорее характер шума, чем представляют собой полезную информацию. Способ должен быть полезен для исходников с большим разрешением, а также для пленочных сканов.
Re[Alf-Romeo]:
А что за Life Конэуея? Я что-то пропустил? )
Re[Цых]:
ага =) день убил на изучение постов Альф-Ромео... жажду быть в курсе =) ... спасибо!
Re[Цых]:
Цитата:
от: Цых
А что за Life Конэуея? Я что-то пропустил? )

наберите в гугле "игра жизнь"

Экшен:
https://docs.google.com/leaf?id=0B_Fz71XXaLAjYjY4MWFjZjAtNTlhMS00NTg5LTg5YTItYTQ1MDY1ODM3NDRl&hl=ru&authkey=CLfFm50K

На черном фоне белые пиксели-клетки (для начала увеличение сделайте максимальное 3200%)
Экшен работает только для английской версии фш. И первоначальный слой должен быть background.

Playback Options (параметры запуска экшенов) желательно поставить Step by Step.
Re[Alf-Romeo]:
а можно "краткую" хелпу... что для чего и зачем =) а то результат гугла не впечатлил однако...
Re[carik]:
Цитата:
от: carik
а можно "краткую" хелпу... что для чего и зачем =) а то результат гугла не впечатлил однако...

Это т.н. "клеточный автомат". В начале размещается колония клеток (в моем случае каждый белый пиксель это клетка). На следующем такте клетки остаются жить, умирают или рождаются по правилам:
1. У каждой клетки может быть 8 соседей (по вертикали, горизонтали и диагоналям)
2. Если у клетки один сосед или нет соседей, то на следующем такте она умирает (типа от "одиночества")
3. Если у клетки больше трех соседей, то умирает (от "перенаселения")
4. Если у пустого места ровно три соседние клетки, то рождается новая клетка.

Подробнее можно почитать здесь:
http://www.beluch.ru/life/conway.htm

В общем создаете новый документ, заливаете его черным (только флаттен не забудьте, т.е. чтобы был один слой background) и "карандашом" диаметром в один пиксель белым цветом рисуете колонию, затем запускаете экшен и смотрите как развивается колония по изложенным выше правилам.
В наборе два экшена (в 1 шаг и 8 шагов) кроме числа итераций ничем они не отличаются.
Re[]:
Может кому то и понравится. Видеоуроки "Фотошоп для фотографа" Карташева. Несколько уроков посвящены портретной ретуши. От относительно простых (по Ли Верису), до сложных( разложение на частотные составляющие- это правда пока не осилил). Но во всех уроках главный упор на сохранение текстуры кожи. Описан правильный алгоритм работы с Портретурой.
Re[]:
продолжу... вариант "партьетуры" (?) ... =)


исходник взят с демиарта
Re[carik]:
не, слабовато (если хотели сделать бьюти-фото).
Волосы на шее, на виске надо тоже править да и вообще в порядок приводить. Над губами работать (уголки), сделать цвет на лице равномернее, добавить объем, ну и кожа не идеально сделана тоже.
Re[Цых]:
=) так это не я... это плагин к фотошопу, я только "дерматологию" слегка поправил. Просто интересен показался "почти автоматический" результат. На деле выглядило примерно так -
частотное разложение, к слою с блюром применил партитуру, тем самым подровнял тональность кожи (исходник покажет всю "прелесть") и только подлечил "дермотологию" на втором слое... так сказать результат трёх минут =) и конечно же на "бьюти" не предентую... но если поработать с полчасика-час с пластикой и штампиком, то на троечку думаю потянет.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.