О коже (человека), ее вылизыванию и "обезфактуриванию". или "гламур в глубинке"
Всего 953 сообщ.
|
Показаны 361 - 380
Re[]:
А зачем многие часто выкручивают так цвета - фиолетовые тени, зеленое небо, ... ? Или просто без этого картинка не представляет вообще никакой ценности?
Re[Fat Bastard]:
А! Попёрло =) !!! уже очень очень похоже и с "замазкой" получилось как у Екатерины!!! =) рад за Вас!!!
я даже не сразу понял... думаю неужели Алёшинская сегодня МК вела... место одно, обработка одна... =)
я даже не сразу понял... думаю неужели Алёшинская сегодня МК вела... место одно, обработка одна... =)
Re[Asian Pride]:
=) вот же странности восприятия у людей... придумали себе сочетаемость цветов и пользуются этим... можно тут почитать
http://photo-element.ru/analysis/color1/color1.html
http://photo-element.ru/analysis/color1/color1.html
Re[]:
=)


Re[carik]:
от:carik
А! Попёрло =) !!! уже очень очень похоже и с "замазкой" получилось как у Екатерины!!! =) рад за Вас!!!
я даже не сразу понял... думаю неужели Алёшинская сегодня МК вела... место одно, обработка одна... =)Подробнее
Ну место найти не проблема... Печатников переулок на Сретенке
http://www.archi.ru/events/news/news_current_press.html?nid=17445&fl=1&sl=1
А... "подделать" Алешинскую... мне пришлось повозиться годика полтора.
Начиная от того "в чем делать"...кончая "как конкретно"..
Но суть в другом.
Если теперь даже в клипах применяется данная технология
[object width="640" height="390"][param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/KxIx9gTde_o&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3"][/param][embed AllowScriptAccess="never" src="http://www.youtube.com/v/KxIx9gTde_o&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3" type="application/x-shockwave-flash" wmode="window" width="640" height="390"][/embed][/object]
Не правда ли "замазка" Савичевой к лицу? И пусть плюнут мне в лицо любители healing brush .... если я скажу что больше этой хренью пользоваться не собираюсь
Re[Fat Bastard]:
О сколько нам открытий чудных! ))
Фиолетвые цвета применяют потому что они желтые убивают, которые кто-то почистить не умеет или ленится. Назвать это "новым" открытием ну можно конечно. Я помню к к одному товарищу, несколько лет назад ходили на МК гуськом другие товарищи, многие из которых стали сейчас известны и говорили - нет ну ты покажи.... Особенно помню был настрен муж одной фотографини который ей обработку делал. )) И он показывал и показывал. И кино кстати разные показывал в которых с цветом куда как более интересные вещи делали и художников приглашал, которые про цвет рассказывали.
А здесь Цых сидит и то же показывает. Молодец! И ты молодец раз перстал воолшебную кнопку искать. )))
ну ее нафиг. На свое интересное времени и сил не остается, что бы еще в чужом, три раза прежованом копаться. ;)
Фиолетвые цвета применяют потому что они желтые убивают, которые кто-то почистить не умеет или ленится. Назвать это "новым" открытием ну можно конечно. Я помню к к одному товарищу, несколько лет назад ходили на МК гуськом другие товарищи, многие из которых стали сейчас известны и говорили - нет ну ты покажи.... Особенно помню был настрен муж одной фотографини который ей обработку делал. )) И он показывал и показывал. И кино кстати разные показывал в которых с цветом куда как более интересные вещи делали и художников приглашал, которые про цвет рассказывали.
А здесь Цых сидит и то же показывает. Молодец! И ты молодец раз перстал воолшебную кнопку искать. )))
ну ее нафиг. На свое интересное времени и сил не остается, что бы еще в чужом, три раза прежованом копаться. ;)
Re[Fat Bastard]:
на таком разрешении фактура нафиг не нужна )) Даже на FullHD. Но такая технология не прокатит для глянца например ))
Re[Fat Bastard]:
Блин, скажи - это хобби такое? Ты столько времени в эту проклятую имитацию вбухиваешь... А выхлоп? Стать великим копиистом?
То плёнку имитировал, теперь обработку...
Забей ты на всю эту дрянь! Из пальца же высасывают!...
Твори СВОЁ! (дружеский совет)
То плёнку имитировал, теперь обработку...
Забей ты на всю эту дрянь! Из пальца же высасывают!...
Твори СВОЁ! (дружеский совет)
Re[Fat Bastard]:
На "Альфа" посмотри - человек хоть и идёт проторенной тропой (Unsharp Mask), но пытается что-то своё привнести-реализовать (имхо, на любителя, конечно, мне не прокатили его алгоритмы...) - и совершенно другой коленкор получается! Он - автор! Он что-то своё придумал (пусть и по аналогии)! И смотреть на него будут другими глазами! И на мастер-классы (если сподобиться до такой ерунды) к нему пойдут!
Кстати, Альф-Ромео, не в обиду выше написаное! Ваши алгоритмы повышения резкости, как по мне - ерунда полная! Но вот одно уже то, что Вы смогли реализовать Life Конэуея на примере фотошопного экшена - лично мне говорит очень многое о Вашем потенциале! Вот это меня реально убило! Сомневаюсь что хотя бы один процент этих "мастер-классников" сможет реализовать подобное!..
Кстати, Альф-Ромео, не в обиду выше написаное! Ваши алгоритмы повышения резкости, как по мне - ерунда полная! Но вот одно уже то, что Вы смогли реализовать Life Конэуея на примере фотошопного экшена - лично мне говорит очень многое о Вашем потенциале! Вот это меня реально убило! Сомневаюсь что хотя бы один процент этих "мастер-классников" сможет реализовать подобное!..
Re[Fat Bastard]:
от: Fat Bastard
Смари... картинка профи... и моя.. вот вроде бы похожи... а что-то на моей таки не доделанное.... вот что пока понять не могу
А не могли бы поподробнее объяснить чо не так?
А то я разницы не вижу.
Re[Nanto]:
По поводу алгоритма... В качестве информации, может будет полезна. Основной недостаток алгоритма - рваные края при отсутствии ресайза. Приемы, которые могут сгладить эту проблему:
1. Предварительное увеличение, а потом (после применения алгоритма) уменьшение до исходного.
2. Засовывание слоя резкости под два слоя, полученных с помощью смарт шарпен (два дубликата смарт шарпен, один в режиме лайтер колор, другой даркер колор) и регулировка силы проявления за счет прозрачности слоя лайтер колор
3. Подбор радиуса блюра (в самом алгоритме) в сторону увеличения (1-2 и больше пикселя с одновременным последующим фейдом) - т.е. реализация трешхолда (исключаем из усиления резкости "ультра высокие частоты", которые носят скорее характер шума, чем представляют собой полезную информацию. Способ должен быть полезен для исходников с большим разрешением, а также для пленочных сканов.
Re[Alf-Romeo]:
А что за Life Конэуея? Я что-то пропустил? )
Re[Цых]:
ага =) день убил на изучение постов Альф-Ромео... жажду быть в курсе =) ... спасибо!
Re[Цых]:
от: Цых
А что за Life Конэуея? Я что-то пропустил? )
наберите в гугле "игра жизнь"
Экшен:
https://docs.google.com/leaf?id=0B_Fz71XXaLAjYjY4MWFjZjAtNTlhMS00NTg5LTg5YTItYTQ1MDY1ODM3NDRl&hl=ru&authkey=CLfFm50K
На черном фоне белые пиксели-клетки (для начала увеличение сделайте максимальное 3200%)
Экшен работает только для английской версии фш. И первоначальный слой должен быть background.
Playback Options (параметры запуска экшенов) желательно поставить Step by Step.
Re[Alf-Romeo]:
а можно "краткую" хелпу... что для чего и зачем =) а то результат гугла не впечатлил однако...
Re[carik]:
от: carik
а можно "краткую" хелпу... что для чего и зачем =) а то результат гугла не впечатлил однако...
Это т.н. "клеточный автомат". В начале размещается колония клеток (в моем случае каждый белый пиксель это клетка). На следующем такте клетки остаются жить, умирают или рождаются по правилам:
1. У каждой клетки может быть 8 соседей (по вертикали, горизонтали и диагоналям)
2. Если у клетки один сосед или нет соседей, то на следующем такте она умирает (типа от "одиночества")
3. Если у клетки больше трех соседей, то умирает (от "перенаселения")
4. Если у пустого места ровно три соседние клетки, то рождается новая клетка.
Подробнее можно почитать здесь:
http://www.beluch.ru/life/conway.htm
В общем создаете новый документ, заливаете его черным (только флаттен не забудьте, т.е. чтобы был один слой background) и "карандашом" диаметром в один пиксель белым цветом рисуете колонию, затем запускаете экшен и смотрите как развивается колония по изложенным выше правилам.
В наборе два экшена (в 1 шаг и 8 шагов) кроме числа итераций ничем они не отличаются.
Re[]:
Может кому то и понравится. Видеоуроки "Фотошоп для фотографа" Карташева. Несколько уроков посвящены портретной ретуши. От относительно простых (по Ли Верису), до сложных( разложение на частотные составляющие- это правда пока не осилил). Но во всех уроках главный упор на сохранение текстуры кожи. Описан правильный алгоритм работы с Портретурой.
Re[]:
продолжу... вариант "партьетуры" (?) ... =)

исходник взят с демиарта

исходник взят с демиарта
Re[carik]:
не, слабовато (если хотели сделать бьюти-фото).
Волосы на шее, на виске надо тоже править да и вообще в порядок приводить. Над губами работать (уголки), сделать цвет на лице равномернее, добавить объем, ну и кожа не идеально сделана тоже.
Волосы на шее, на виске надо тоже править да и вообще в порядок приводить. Над губами работать (уголки), сделать цвет на лице равномернее, добавить объем, ну и кожа не идеально сделана тоже.
Re[Цых]:
=) так это не я... это плагин к фотошопу, я только "дерматологию" слегка поправил. Просто интересен показался "почти автоматический" результат. На деле выглядило примерно так -
частотное разложение, к слою с блюром применил партитуру, тем самым подровнял тональность кожи (исходник покажет всю "прелесть") и только подлечил "дермотологию" на втором слое... так сказать результат трёх минут =) и конечно же на "бьюти" не предентую... но если поработать с полчасика-час с пластикой и штампиком, то на троечку думаю потянет.
частотное разложение, к слою с блюром применил партитуру, тем самым подровнял тональность кожи (исходник покажет всю "прелесть") и только подлечил "дермотологию" на втором слое... так сказать результат трёх минут =) и конечно же на "бьюти" не предентую... но если поработать с полчасика-час с пластикой и штампиком, то на троечку думаю потянет.
