Раставим точки над ... какими стёклами снимаем свадьбы,конкретный вопрос - конкретный ответ.
Всего 3087 сообщ.
|
Показаны 981 - 1000
Re[RenatmeAlma]:
А что Вы мечетесь между тем,что говорят одни и другие?Только одно это говорит о том,что не в стеклах Ваши проблемы.Говорите,на кроп бы научиться снимать?Так вот,к стеклам это тоже относится.Вот скажите,насколько должны быть плохи эти стекла,чтобы быть корнем всех проблем?))Я могу сказать,что ТОЧНО не в стеклах.
Re[Vallerii]:
тамрон часто мажет мимо фокуса. с сигмой получше дела обстоят. тамрон в лайтруме желтит ужасно бегунок вправо бегунок влево. расброса и творчества никакого. это про 17-50. 70-200 шикарен. нет слов. сигма светлая. нрава. и конечно отзывы. они говорят свое. почему то все за родную оптику при любых руках.
Re[RenatmeAlma]:
тамрон часто мажет мимо фокуса.
Аж 1-2% из 100
17-50 на никоне 90 нет проблем.Чуть хуже на д7000, но не напрягает :!:
Аж 1-2% из 100
17-50 на никоне 90 нет проблем.Чуть хуже на д7000, но не напрягает :!:
Re[fotus]:
Ja na 50mm na polnom kadre mogu vsiu svadbu sniat, v cerkvi inogda hocetsia 20mm
Re[Андрей Кудин]:
Я вообще начинал с китовым 18-135 и с одной кропкамерой (первые три свадьбы)...ничего как видите выжил,сейчас для свадеб использую три объектива и две камеры,тамрон 17-50 на кропе,85-ка фикс на ФФ, в сумке 80-200 (его использую на фокусных выше 100мм) и за глаза (да и конечно внешняя пыха как же без неё?)....
Re[Андрей Кудин]:
Снимаю свадьбы таким набором
фотоаппарат Canon EOS 5D Mark II
Объектив Sigma AF 85mm f/1.4 EX DG HSM
Объектив Canon EF 24-70 mm f/2.8L USM
Объектив Canon EF 70-200 f/2.8L USM
Объектив Sigma 50mm f 1.4 ex dg hsm
Объектив Гелиос 40-2 85/1.5 :D
фотоаппарат Canon EOS 5D Mark II
Объектив Sigma AF 85mm f/1.4 EX DG HSM
Объектив Canon EF 24-70 mm f/2.8L USM
Объектив Canon EF 70-200 f/2.8L USM
Объектив Sigma 50mm f 1.4 ex dg hsm
Объектив Гелиос 40-2 85/1.5 :D
Re[Astr]:
Посмотрел Ваши работы, действительно великолепны. Как и следовало ожидать из-за такого набора. Нравиться свет на всех фото. Sigma 85/1.4 против Canon 85/1.2 что скажете, Алексей? Можно увидеть работы с сигмы именно...
Re[RenatmeAlma]:
от:RenatmeAlma
тамрон часто мажет мимо фокуса. с сигмой получше дела обстоят. тамрон в лайтруме желтит ужасно бегунок вправо бегунок влево. расброса и творчества никакого. это про 17-50. 70-200 шикарен. нет слов. сигма светлая. нрава. и конечно отзывы. они говорят свое. почему то все за родную оптику при любых руках.Подробнее
сколько снимаю Тамроном 17-50, не наблюдал, тем более на свадьбах, где тут плохо и где желтит?
http://vladislavk.gallery.ru/watch?a=bcU3-hH8n
Re[VlaDiker]:
Работы посмотрел, хорошие. Но никто не говорит, что работы вытянутые в LR или C1 будут желтить. Вряд ли вы такие клиентам покажите, я тож снимаю на tamron и по факту скажу - стекло хорошее, но в сравнении с другими, например canon 17-55/2.8 другая картинка. Она больше желтая. В лайте все правиться без проблем. Это и так ясно.
Re[VlaDiker]:
так а где ж вы ему, желтить разрешили то ;) ?
саданули везде пыхой на камере - по людям то живым ;) ...
Про какой цвет можно говорить.
С фокусным тоже по аккуратней, а то у невесты лоб вышел на многих фотках больше чем жизни. Это уж как бабки не ходи.
саданули везде пыхой на камере - по людям то живым ;) ...
Про какой цвет можно говорить.
С фокусным тоже по аккуратней, а то у невесты лоб вышел на многих фотках больше чем жизни. Это уж как бабки не ходи.
стеклы
снимаю на два кропа 1000 и 500d (чаще на 1000 - и больше нравиццо)
стекла:
тампон без стаба 17-50/2,8 = дома, выкуп, загс
токина 50-135/2,8 = прогулка
тампон с фокусом мажет крайне редко
токина очень не любит контровый свет и недостаток света - фокус мажет около 30%
стекла:
тампон без стаба 17-50/2,8 = дома, выкуп, загс
токина 50-135/2,8 = прогулка
тампон с фокусом мажет крайне редко
токина очень не любит контровый свет и недостаток света - фокус мажет около 30%
Re[Abhor]:
от: Abhor
токина очень не любит контровый свет и недостаток света - фокус мажет около 30%
менять такую токину нужно тогда, она ж ще тяжеленная. Я думал только на старых штатниках у токины такое, у меня 28-80 таже херь. Все никак не собирусь на оригинальный 24-70 поменять.
Зачем на кропе 1,6 фокусные больше 70-80мм для меня загадка.
Re[FreeSTYLE]:
от:FreeSTYLE
менять такую токину нужно тогда, она ж ще тяжеленная. Я думал только на старых штатниках у токины такое, у меня 28-80 таже херь. Все никак не собирусь на оригинальный 24-70 поменять.
Зачем на кропе 1,6 фокусные больше 70-80мм для меня загадка.Подробнее
для меня загадка как на улице например с 50ком бегать. что им снимать? как? кого? юзаю на улице диапазон 85-135 и изредко ШУ тампона.
про вес - я вообще еще не разу за весь день не подумал о весе. все как то о другом))
вообще токина очень хороша и менять ее не буду. да и не на что. пялить EF = брет. видел я эти натертые мылом снимки. ну это история про сапохи конкретно.
а вообще мне снился ка5... и говорил: "серый, а линзы то какие брать буш...хохохо"
Желаю купить новую фототехнику.
Добрый день.
Хотел бы проконсультироваться с теми, кто уже прошел через эти "грабли".
Имею кропнутую камеру Пентакс, обьективы к ней, вспышку YN-560, стойку, зон, триггеры...(все это хочется сохранить)
Хочу перейти на полный кадр.
Система ищется для работы на свадьбах, юбилеях, выпускных и т.п.
В кармане лежит сумма 110-150 000 рублей.
Очень хотелось услышать ваши аргументированные мнения о том, на какую фототехнику лучше их потратить, чтобы потом не перепродавать ненужные вещи.
Заранее вам большое "спасибо".
Хотел бы проконсультироваться с теми, кто уже прошел через эти "грабли".
Имею кропнутую камеру Пентакс, обьективы к ней, вспышку YN-560, стойку, зон, триггеры...(все это хочется сохранить)
Хочу перейти на полный кадр.
Система ищется для работы на свадьбах, юбилеях, выпускных и т.п.
В кармане лежит сумма 110-150 000 рублей.
Очень хотелось услышать ваши аргументированные мнения о том, на какую фототехнику лучше их потратить, чтобы потом не перепродавать ненужные вещи.
Заранее вам большое "спасибо".
Re[Андрей Кудин]:
события 2011 года в японии не самым лучшим образом отразились на японских компаниях: олимпус огромные убытки, в рико снижение прибыли по сравнению с 10 годом на 7 процентов в основном из за падения продаж за пределами страны. поэтому ожидать от пентакса в 12 года фулл фрейма я бы не стал. рико будет спокойно продавать черно белые ксероксы формата а3. можно конечно им позвонить и спросить. судя по годовому отчету никон в плюсе. кенон - почему лежит отчет только за 10 год - думаю у них тоже все хорошо. учитывая выход дэ4 кенон должен ответить. надеемся это будет новый (старый новый) фф (уже реально пора). поэтому я бы присмотрелся к линзам и выбрал бы фф (никон или кенон) исходя из желаемого парка линз.
встречный вопрос: какими стеклами пользуется творец (пентаксист) на свадьбе? уж больна просит душа ка5...
я пока что из интересного в интернетах познал только 70ку...
встречный вопрос: какими стеклами пользуется творец (пентаксист) на свадьбе? уж больна просит душа ка5...
я пока что из интересного в интернетах познал только 70ку...
Re[Андрей Кудин]:
Вы меня скорее всего не поняли....
Я лишь писал, что то, что на данный момент у меня есть, я не хочу продавать по разным причинам(походы, всепогодное таскание...).
А систему хочу поменять на другую, так как сам не жду от Пентакса полного кадра.
Смотрел и в сторону Кэнона(5D Mark2) и Никона(D700).
Кэнон больше нравится своей картинкой, да и страховка есть на данную систему(у всех знакомых именно он, если что - подстрахуют).
Никон же выходит по деньгам дороже, если брать те же объектив и допы. Но радует его быстрота в работе и то, что нет видео(ну не нужно оно мне).
P.S. Странно, что Вы слышали про 70LIM, но не слышали про 77-ой.
Посмотрите еще - 43 и 31, должны понравится.
Я лишь писал, что то, что на данный момент у меня есть, я не хочу продавать по разным причинам(походы, всепогодное таскание...).
А систему хочу поменять на другую, так как сам не жду от Пентакса полного кадра.
Смотрел и в сторону Кэнона(5D Mark2) и Никона(D700).
Кэнон больше нравится своей картинкой, да и страховка есть на данную систему(у всех знакомых именно он, если что - подстрахуют).
Никон же выходит по деньгам дороже, если брать те же объектив и допы. Но радует его быстрота в работе и то, что нет видео(ну не нужно оно мне).
P.S. Странно, что Вы слышали про 70LIM, но не слышали про 77-ой.
Посмотрите еще - 43 и 31, должны понравится.
Re[Аваддон]:
про 77 слышал почему же. по тестам в этих ваших интернетах 70ка лучше.
про выбор между марком и 700... мне тоже сапох больше нравиццо по картинке. немного расстраивает в нем только одно - он единственный фф компании. отсутствие выбора в данном случае лично меня не радует. про видео согласен....
про выбор между марком и 700... мне тоже сапох больше нравиццо по картинке. немного расстраивает в нем только одно - он единственный фф компании. отсутствие выбора в данном случае лично меня не радует. про видео согласен....
Re[Андрей Кудин]:
Я вот например тоже могу на полтинник отснять всю свадьбу!!!Не вижу в этом никакой проблемы)))Ну разве что только ноги устают))))))Ну я ж и мужик к тому же,терплю и кайфую))))
Re[Bakhuroff]:
от: Bakhuroff
Я вот например тоже могу на полтинник отснять всю свадьбу!!!Не вижу в этом никакой проблемы)))Ну разве что только ноги устают))))))Ну я ж и мужик к тому же,терплю и кайфую))))
проблемы то нет, но некоторых кадров, требующих ширика тоже нет. Снимал, знаю.
Re[Андрей Кудин]:
))))Cогласен)))дЕЛО В ТОМ,ЧТО У МЕНЯ ШИРИКА ПРОСТО НАПРОСТО НЕТ)))Но скоро всебудет)))Я не профи,только учусь)))
