Как правильно снимать в ночном клубе со вспышкой?

Всего 12478 сообщ. | Показаны 1961 - 1980
Re[ФТ]:
а кто нибудь знает как снимают фотографы с сайта vklybe.ru ?? Очень интересно что ж у них на настройки такие...
Re[N'Cat]:
Цитата:
от: N'Cat
вобщем то снимая почти в полной темноте вторая-шторка -необходимость... что лучше шлейф перед человеком или после?


Вы спортивное мероприятие снимаете, где все только вперед двигаются? Или на улице ночью, где автомобили ездят? В танце движения "челночные" (туда-сюда), ну или вообще хаотичные. Там разницы нет по какой шторке снимать.

Попробуйте основной тусняк снимать по первой шторке - поверьте, сразу "выход" интересных кадров увеличится, потому как в кадре будет то, что вы увидели и нажали на "спуск", а не то, что заморозила вспышка спустя полсекунды-секунду после этого.

По второй шторке рекомендовал бы снимать только различные феерические представления типа жонглеров горящими бутылками (необязательно - можно и по первой) или кручения-верчения светодиодными фонариками (тут по второй более критично).

Цитата:
от: N'Cat
я бы вам посоветовал выбрасить вспышку и пользоваться светлыми фиксами и ISO 3200=) именно так снимают настоящие маэстро...


Настоящие маэстро, осмелюсь предположить, снимают так, как позволяет освещение и в зависимости от того, какой кадр хочется им получить. Из крайности в крайность (только фиксами, только без выпышки, только по второй шторке и т.п.) бросаются обычно в самом начале люди без опыта, просто начитавшись советов в форумах :) Впоследствие, приобретя собственный нужный опыт, снимают уже так, как нужно им ;)
Re[duha127]:
Цитата:
от: duha127
а кто нибудь знает как снимают фотографы с сайта vklybe.ru ?? Очень интересно что ж у них на настройки такие...

Да эксифы у них почти в каждом репорте сохранены. Ничего нового.
В таком варианте снимают фотографы и получают крутые фотокарточки.
Re[KosNone]:
Цитата:

от:KosNone
Прошу дать совет, кто скажет качество объективов фирмы Tokina. Меня очень заинтересовал один объективчик AT-X 165 PRO DX AF 16-50 mm f/2.8, но вот на оф. сайте пишут следующие:

Tokina AT-X 165 PRO DX – представляет собой отличный стандартный объектив с диапазоном 16-50 мм, то есть для цифрового фотографа его эквивалентное фокусное расстояние будет 24-75мм.
я так и не понял он будет реально 24мм или же всё таки 16мм у меня 400D

Подробнее


У Токины 16-50, это почти те же фокусные, что у китового кэноновского стекла 18-55.
Re[M0nti]:
Цитата:

от:M0nti
кто нибудь может подсказать бюджетную вспышку для кенона 50 D,с целью съёмки в ночном клубе???
можно и б\у
нашёл Sigma EF 500 DG ST for Canon за 3 т.р. но у неё нет синхронизации по второй шторке...

Подробнее


Б.у. Canon 380EX (3-4 т.р.), 420EX (4-5 т.р.), 550EX (от 5 т.р.).
Есть еще Nissin разных моделей, но синхронизация по второй шторке вроде как только у старшей модели (Di-866).
Re[ФТ]:
Спасибо!!!
Re[M0nti]:
Цитата:
от: M0nti
кто нибудь может подсказать бюджетную вспышку для кенона 50 D,с целью съёмки в ночном клубе???


Советовал бы не экономить на первой внешней вспышке.

Не знаю, чем отличаются родная кэноновая линейка друг от друга и от аналогов "третьих фирм", но прекрасно вижу собственным опытом разницу никоновских SB-900 и SB-600, так как владею обеими. Пробовал, кстати, и аналоги со стороны (Sigma, Acme) - даже 600-я лучше любого из них (может не всегда по силе света, но по точности работы автоматики и скорости работы). 900-ка же может то, что 600-ке не снилось и в мечтах.

Подумайте, подожмите баланс, раскупорьте заначку, но купите один раз 530EXII - не пожалеете ни разу.
Потом еще приобретете аналог попроще - для резервной пыхи.
Re[Luckyfer]:
всё же нет таких денег и в ближайшее время не планируется(
Re[M0nti]:
guf+TAHDEM Foundation в ухте
Re[Electrostatic]:
Re[Electrostatic]:
что скажете? )
http://www.planeta-ukhta.com/index.php?option=com_datsogallery&Itemid=5
Re[ФТ]:
Спасибо вам за ответы. Теперь понятно что лучше под копить деньжат и купить кеноновский объектив серии L.
Re[KosNone]:
Цитата:
от: KosNone
Спасибо вам за ответы. Теперь понятно что лучше под копить деньжат и купить кеноновский объектив серии L.


Для съемки в клубах и дальнейшей публикации в нете совсем необязательно копить на L-ку. Вполне сносное качество можно и китом получить.

Вот пример, снятый на кит, на кэнон 1000D:


Для клубных съемок лучше на вспышку копить.
Re[Warsch]:
Цитата:
от: Warsch
Для съемки в клубах и дальнейшей публикации в нете совсем необязательно копить на L-ку. Вполне сносное качество можно и китом получить.

Ну да, если фотографию еще сильнее ужать, до размера экрана мобильного телефона 320х240, то и на зеркалку копить необязательно.

Цитата:
Для клубных съемок лучше на вспышку копить.

Че на нее копить? Вспышку можно приобрести за 7-10тыс. рублей - копейки.

Re[ФТ]:
Без вспышки



Re[ФТ]:
Спасибо... вспышка для съемки имеется Speedlite 580EX II. вот только иногда сложно мне понять как использовать её в условиях больших потолков, направлять её на человека не советовали мол засвет и ослепляешь человека... поэтому ставлю её под углом на делении 45...
но не всегда получается качественные снимки. говорят что эта вспышка имеет минус быстро сажать аккумуляторы, но я пока не настолько хорошо разбераюсь в этих делах.

если кто пользовался или пользуется такой вспышкой дайте ей характеристики плюсов и минусов. интересно мнение профи.
Re[KosNone]:
без вспышки

d700+85 1.4

Re[Electrostatic]:
хороший клубный свет,открытая дырка и лютое исо,кстати какое?))
Re[wert111]:
это шлак
Re[rubberfish]:
свет там как раз таки УГ.....
с 1/40
ф 1.6
исо 2500

ексиф сохранен...

основное рабочее клубное исо у меня 1250


Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.