Как правильно снимать в ночном клубе со вспышкой?

Всего 12478 сообщ. | Показаны 1861 - 1880
Re[ФТ]:
У меня клуб очень темный, меньше 800 iso опускать не советовал бы.
поставь пыху по первой шторке, и на диафрагме 3,5 пробуй удлинять выдержку начиная с 1\30. смотри с какой начинается смаз.
Вторая шторка вобще на любителя, лично мне все эти художественные смазы не нравятся....
А так все верно, ставь в М, диафрагма 3,5, iso 800 и подбирай в зависимости от динамики сюжета выдержку. у меня значения от 1/4 до 1/40 в ходе съемки.
По поводу длинных выдержек русующих фон, а пыха передний план, практически всегда смазывает.
Чем больше будет фокусное, тем больше на твоем объективе закроется диафрагма, будет еще темнее. удлиняй выдержку, с мошностью пыхи осторожней, так как может напрочь убить клубный свет, если таковой имеется....
Re[ФТ]:
Насчет пыхи в TTL, я ставлю в ручную. при таком "плавающем" освещении TTL Всегда кажется что темно. в итоге пыха убивает свет.
Re[ФТ]:
а что делать со вспышкой если потолок в клубе высокий? ставить на 90 градусов и прикрепить рассеиватель в виде картонки или бумажки?
Re[ФТ]:
а какие примерно параметры для вспышки выставлять? я недавно приобрел её и не могу разобраться((
Re[ФТ]:
конкретно по Sb-900 подсказать не могу, с ней не работал. Переведи ее в ручной режим. Чтобы мощность пыха выбиралась ручную.
Если потолок высокий пробуй рассеивать свет и опять же регулируй мощность пыха вручную чтобы сильно не забивала....
Re[ФТ]:


Re[ФТ]:
А кто-нибудь пробовал стробоскоп в клубе?
Re[ФТ]:
Главное, ходить по клубу и ловить отражения от стен, потолков, пола, зеркал, одежды ...
Голову на пыхе крутить надо в зависимости от того, что хотите получить.
Если хотите объём, то пыха в потолок или в стену/вбок. Это основной момент.
Далее, техника, которая в руках.
Это может быть всё что угодно, но желательно светосильные объективы. Очень дисциплинирует фикс 50 мм, так как приходится выбирать расстояние до объекта сьёмки.
Интересные моменты можно поймать на фиш.
Но самое главное, это наблюдательность и общение. а техника придёт со временем ...
Re[ФТ]:
NLx79, полностью с тобой согласен, не маловажную роль играет контакт с людьми, возможность расположить их.
Рука набивается с опытом. просто надо оценивать то что получилось и вносить в настройки поправки. тогда будет больше разных кадров.

Строб я использвал до приобретения внешней пыхи, ставил серийную съемку, и выдержку от 1/100 и короче. все зависит от его мощности.

Иногда среди такой серии можно вырвать оч. интересные моменты. так как пых строба совпадает с срабатываем затвора.

Интересные кадры получаются если снимать от строба в контровом свете, подсвечивая передний план пыхой.
Re[ФТ]:
Re[ФТ]:

вот пример строба
Re[amigo_pro]:
жесткий пример пример строба))
Re[ФТ]:
че жесткого?))))))) хотя да, я чуть не ослеп)))
Re[ФТ]:
на фото изображена борьба двух светлых сил, Nissin DI-466 vs Сробоскоп))))) лоб в лоб....
Re[ФТ]:
Спасибо за тему! Благодаря прочитанному, получились неплохое снимки в клубе, "кИтовым" объективом.

Re[amigo_pro]:
Цитата:
от: amigo_pro

вот пример строба


может быть Dragan имел ввиду вот этот эффект


ИСТОЧНИК - http://fotokaif.com/school/146

Может у вас что-то похожее есть?
Re[ФТ]:
данный эффект напоминает мультиэкспозицию, причем тут клубный строб, не понял. Да, снимки такие есть, но к клубу они отношения не имеют.
Если у камеры есть мультиэкспозиция. то пользуемся ей.
Если нет, тогда пыху в режим строба, темный по возможности фон, и длинную выдержку. Я пользовался просто кнопкой пилот ны пыхе, установив ее в ручной режим. Эффект полностью аналогичный.+ возможность пыхать тогда когда вздумается или модель примет нужную позу.
Возможно имелось ввиду как снять такой сюжет используя клубный строб. Темный фон, темное помещение. пых экспонирует сцену, далее темно, объект перемещается в кадре, снова пых. в результате получаем подобие этому: ИСТОЧНИК - http://fotokaif.com/school/146.
Думаю в клубе повторить такое сложно, фон "перемешается с объектом съемки".
Re[ФТ]:
Если у кого получилось такое в клубе, будет интересно посмотреть.
Re[ФТ]:
как правильно и красиво снять, что бы свет от прожектора, падал на объектив+ видно было силуэты. есть ли в этой технике хитрости

http://album.foto.ru:8080/photos/or/290483/971755.jpg
Re[ФТ]:
обычная съемка в контровом освещении, без подсветки переднего плана, без пыхи, диафрагма, выдержка от сюжета зависит, как правило компенсация экспозиции в минус на одну, две ступени (оставить или совсем убрать передний план)...никаких хитростей нет...
Потренируйтесь дома снимать против яркого дневного света из окна, или лампы, техника оч. проста. пару кадров и поймете....
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.