Как правильно снимать в ночном клубе со вспышкой?

Всего 12478 сообщ. | Показаны 1841 - 1860
Re[ФТ]:
Помогите =)
как таких цветов добиться?

Re[anticrazy]:
помню, недавно задался тоже таким вопросом. на самом деле здесь секретов нет. снимайте в RAW, обрабатывайте в RAW, вытягивайте цвета до нужного контраста и насыщенности и всё будет ОК!!! ну и оптика, конечно, должна быть хорошоцветопередающей, иначе вытягивать не из чего будет)))
Re[ФТ]:
снято вроде полтосом 1.8
Почитать бы какие нибудь книжечки, чисто по обработке цвета... А то опытным путем не очень хорошо получается =)
Re[anticrazy]:
любую книжку по цветокоррекции в фотошопе. их много. а вообще, сначала нужно вообще почитать про цвет. для того, чтобы правильно его обрабатывать. сначала теория - потом практика)))
Re[ФТ]:
Посоветуй теорию тогда =))
Re[anticrazy]:
так всё в инете есть. а ещё есть офигительный интернет-журнал "хулиганствующий элемент". там есть всё про всё)))
Re[ФТ]:
Ребят, снимайте с двумя вспышками да и все)) по-другому очень сложно чего-то нормального добиться!)
Re[ФТ]:
как раз таки с двумя вспышками довольно сложно чего-то интересного добиться)) Как вариант - на одну из них софтбокс нацепить если только.
Re[ФТ]:
Добрый день ВСЕМ!

снимаю уже год в клубе - пыха на камере с отражателем. но вот решил вынести пыху от камеры. имею радиосинхронизаторы. Но проблемма в том, что клуб где я снимаю - темноват и без подсветки автофокуса - фокус не ловит :( радиосинхронизаторы не передают сигнал на подсветку автофокуса!

что можно придумать? если использовать шнур для пыхи...будет ли работать подсветка автофокуса? если да, то какой шнур необходим? (камера кенон 5д-2 пыха 580-2)
Re[ФТ]:
Vitalik_565
шнур передает сигнал на пыху полностью, подсветка работает. только ни хера не удобно с этим проводом).
у меня есть и радио и шнур и ваерлесс на пыхе с тушкой.
я сейчас хочу попробовать со встроенной снимать и слэйвом поставил вторую на ваерлесс. какбэ две получается пыхи. но кач-во встроенной меня не сильно прет. посмотрим.
Re[denisemenov]:
Цитата:

от:denisemenov
Vitalik_565
шнур передает сигнал на пыху полностью, подсветка работает. только ни хера не удобно с этим проводом).
у меня есть и радио и шнур и ваерлесс на пыхе с тушкой.
я сейчас хочу попробовать со встроенной снимать и слэйвом поставил вторую на ваерлесс. какбэ две получается пыхи. но кач-во встроенной меня не сильно прет. посмотрим.

Подробнее



Спасибо!!! а не могли бы подсказать какой именно шнур, если можно то ссылочку :) у меня 2 пыхи 580-2....может попробовать одну на камеру - отключить пых и йе управлять второй в руке??? но будет ли ИК сигнал "бить" в бок где находится ПЫХА??? ну и оч. тяжело получится :(
Re[Vitalik_565]:
шнур юзаю сам и не советую вам,это дейсвительно не очень удобно.подсветку АФ делаю от башмака,потом в сторону отвожу и делаю кадр.1,7тр
лучше синхронизатор с подсветкой АФ
Re[Vitalik_565]:
ссылку бросил лс
Re[fr1ka]:
Спасибо! в личку ничего не пришло :( :( :( а в моем случае что либо можно переделать или доделать с подсветкой АФ? Подробней: камера 5д-2, ПЫХА 580-2 и радиосинхронизаторы - youngnuo rf-602.
за ранее спасибо!
Re[ФТ]:
првод называется canon off-camera shoe cord oc-e3. подсветка работать будет. всё будет хорошо. только вот вспышечки-то лучше две. одна в лоб с камеры, а вторая в слэйве сбоку с софтом. объём появится. так что, забудьте про провод, если хотите с двумя снимать)
Re[eos1n]:
если 580 на башмаке,будет ли 430 "слэйвить" без радио?
Re[ФТ]:
Приветствую Вас, уважаемые участники данной темы и форума.
Пишу сюда впервые, так что не судите строго. Руки пока кривые.


Имею комплект оборудования:

Nikon D300, SB900, + объективы : Nikkor 50mm 1.4 и Nikkor 24-85 2.8-4

Тему проштудировал от корки до корки.

Первый опыт такой : ISO 1600, выдержка 0,15-0,40, диафрагма 3-3,5
на вспышке TTL+FP (высокоскоростная синхронизация), -0,3 EV
Срабатывание по первой шторке.

На камере фокусировка по одной точке. Баланс белого выставлялся в ручную. Вспышка в потолок или под 45. И поднятая карточка. Рассеивателя нет.

Получается при съемке с 24-85 не очень резко. Даже если банально поставить камеру на твердую поверхность.

Дайте мне пожалуйста совет, править руки? Поменять стекло например на 80-200 или 24-70? Или все вместе?

Ну или что-то другое по тематике посоветуйте ...

Основное действо - репортажка в клубах.



Re[Hammy]:
А примеры где?

Цитата:
от: Hammy
Получается при съемке с 24-85 не очень резко. Даже если банально поставить камеру на твердую поверхность.


Не очень резко, это как? Может смаз на людях от их движений? Может в клубе света столько, что с вашей экспопарой (выдержка 0,15-0,40, диафрагма 3-3,5) и ИСО 1600 можно и без вспышки снимать и как следствие про эфект "замораживания" можно забыть. А на длинном конце на вашем 24-85 при съемке с четырех метров и диафрагме 2,8, ГРИП будет сантиметров 20-25. Группу людей будет снять проблематично.

Примеры в студию!
Re[Hammy]:
Hammy , 16-35mm самое то !

Возможно клуб светлый - тогда снизь чувствительность до 800-1000 исо.

Также старайся снимать не совещенные объекты. Тогда вспышка будет их фиксировать, и не будет видно смазов.
Re[ФТ]:
Здравствуйте, уважаемые форумчане )) у меня Nikon D90, объектив родной- Nikkor 18-105mm 1:3-5.6G и вспышка sb-900 из прочитанного мной, я понял, что примерные настройки это:
в мануале 1/30-1/60
ISO-600-800
f3.5
вспышка по задней шторке в TTL режиме
но у меня получаются темные и не четкие кадры(( может я что то сделал не так в настройках?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.