Как правильно снимать в ночном клубе со вспышкой?
Всего 12478 сообщ.
|
Показаны 1761 - 1780
Re[Summerfish]:
про шумы на iso 800 у d60 скажу, что терпимо. Не для печати конечно же, но для веб или коллекции в полне приемлимо. Шумы можно потом Noise prof удавить немного. Говорю по тому, что уже делал так. Снимал в пещере. Правда стекло другое было, погнался блин за кадром. Есть еще вопрос. В клубе есть боковой свет (лучи. страбы, подсветка и т.д.) по этому интересно, как насчет бленды использовать ее или нет?
Re[inasup]:
бленду надевать
Re[ФТ]:
поснимал в клубе,оцените.
http://www.flickr.com/photos/32349146@N08/sets/72157622800775303/
http://www.flickr.com/photos/32349146@N08/sets/72157622800775303/
Re[fr1ka]:
Мне нравится. Атмосфера клуба есть. Но на некоторых фото немного шумновато. А из-за шумодава теряются детали и все мультяшное.
Хотя все это относительно и каждый в плане шума ИСО выбирает сам.
Хотя все это относительно и каждый в плане шума ИСО выбирает сам.
Re[Summerfish]:
Подскажите
буду снимать 350Д, собираю бюджетный вариант для клубной съемки (потому как на кенон 24-70 накопить точно пока не смогу)
кто нибудь снимал в клубах объективом Тампон 17-50 2.8 ? Как считаете подойдет?
и стоит ли скупиться на пыхе,т.е. покупать не родную? или брать только 430-ю ?
буду снимать 350Д, собираю бюджетный вариант для клубной съемки (потому как на кенон 24-70 накопить точно пока не смогу)
кто нибудь снимал в клубах объективом Тампон 17-50 2.8 ? Как считаете подойдет?
и стоит ли скупиться на пыхе,т.е. покупать не родную? или брать только 430-ю ?
Re[Morbivod]:
от:Morbivod
Подскажите
буду снимать 350Д, собираю бюджетный вариант для клубной съемки (потому как на кенон 24-70 накопить точно пока не смогу)
кто нибудь снимал в клубах объективом Тампон 17-50 2.8 ? Как считаете подойдет?
и стоит ли скупиться на пыхе,т.е. покупать не родную? или брать только 430-ю ?Подробнее
Да, Тамрон отлично справляется и с клубной съемкой, при желании.
А вспышку все таки 430ю покупайте, она стоит то копейки сейчас.
Re[Summerfish]:
от: Summerfish
...и самое главное синхронизацию вспышки по задней шторке
Скажите, а что лично вам дает эта установка? В клубах народ танцует, то есть, двигается периодически как в одну, так и в другую сторону. Кроме неудобства ловли момента при длинных выдержках не вижу никакой разницы между срабатываниями по первой и по второй шторке.
Re[Morbivod]:
от:Morbivod
Подскажите
буду снимать 350Д, собираю бюджетный вариант для клубной съемки (потому как на кенон 24-70 накопить точно пока не смогу)
кто нибудь снимал в клубах объективом Тампон 17-50 2.8 ? Как считаете подойдет?
и стоит ли скупиться на пыхе,т.е. покупать не родную? или брать только 430-ю ?Подробнее
Тамрон всем хорош.
Угол,зум+светосила!
Но хлипкий до ужаса!
Резинка отклеится,передняя линза разболтается,ну и зум у меня погиб....
Поставил его на 17 и заблокировал... напочь...
Re[ФТ]:
вот думаю как лучше поступить: купить шнурок для вспышки или сразу радиосинхронизатор, как считаете? а то подсвечиваю автофокус встроенной пыхой, а внешнюю в руке на пилот жму,задроство)
ведь насколько я понимаю ни там ни там подсветки автофокуса нет и светить придется от башмака пыхой в любом случае
и посоветуйте по радио что на систему кэнон лучше взять.бюджетно
ведь насколько я понимаю ни там ни там подсветки автофокуса нет и светить придется от башмака пыхой в любом случае
и посоветуйте по радио что на систему кэнон лучше взять.бюджетно
Re[fr1ka]:
от:fr1ka
вот думаю как лучше поступить: купить шнурок для вспышки или сразу радиосинхронизатор, как считаете? а то подсвечиваю автофокус встроенной пыхой, а внешнюю в руке на пилот жму,задроство)
ведь насколько я понимаю ни там ни там подсветки автофокуса нет и светить придется от башмака пыхой в любом случае
и посоветуйте по радио что на систему кэнон лучше взять.бюджетноПодробнее
С радиосинронизатором берите две пыхи и раздайте их двум ассистентам: фото из клубов будут почти как из студии... 8)
Re[ФТ]:
Sony A100
Tamron 18-250
AUTO/White Balance
пыха - sony f56am
съемка с рук........
что с фото не так ?

Tamron 18-250
AUTO/White Balance
пыха - sony f56am
съемка с рук........
что с фото не так ?

Re[FotoPredator]:
от: FotoPredator
Sony A100
Tamron 18-250
AUTO/White Balance
пыха - sony f56am
съемка с рук........
что с фото не так ?
Шевелёнка. Выдержку покороче!
Re[ФТ]:
в общем, понял, что клубные настройки слиииишком сильно разнятся в зависимости от фотоаппарата.
Раньше снимал в одном клубе на настройках iso 1250, выдержка 1\6-1\10, дырка 3.5 на canon 40d и все было отлично. На прошлой неделе обновился, снимал на iso 2000, выдержка 1\6-1\8, дырка 4 на canon 5dmk2, так задний план ступени на 2 темнее чем на сорокете. Сейчас вот сижу, плююсь, фотографии в корзину закидываю :( :( :(
Раньше снимал в одном клубе на настройках iso 1250, выдержка 1\6-1\10, дырка 3.5 на canon 40d и все было отлично. На прошлой неделе обновился, снимал на iso 2000, выдержка 1\6-1\8, дырка 4 на canon 5dmk2, так задний план ступени на 2 темнее чем на сорокете. Сейчас вот сижу, плююсь, фотографии в корзину закидываю :( :( :(
Re[ФТ]:
Уже всё разживали что можно. Просто поэксперементируйте с настройками и всё получится.
А вот мои пять капель.
Тушка nikon d2x
вспышка sb-600
объектив sigma 24-70/2.8
на всех карточках ис0 400, выдержки от 1/30 секунды, до 3х секунд
http://dvafoto.livejournal.com/12632.html
и это при том что в клубе потолок выше 5метров, покашенный в черный цвет и чёрные стены.
А вот мои пять капель.
Тушка nikon d2x
вспышка sb-600
объектив sigma 24-70/2.8
на всех карточках ис0 400, выдержки от 1/30 секунды, до 3х секунд
http://dvafoto.livejournal.com/12632.html
и это при том что в клубе потолок выше 5метров, покашенный в черный цвет и чёрные стены.
Re:
А вот фотографы, работающие в основном в рок-клубах, есть тут? Куда стоит податься, если из всех клубов предпочтение отдаю рок-ориентированным заведениям, какие клубы более лояльны к новичкам, какие порталы посоветуете? Я работал в небольшом клубе у знакомых ребят, но контактов там нахватать не смог, увы. Вот некоторые работы, интересно мнение опытных коллег...
http://s15.radikal.ru/i189/0912/89/e54e23d892a6.jpg
http://i029.radikal.ru/0912/d7/6afe0d733b3c.jpg
http://i069.radikal.ru/0912/43/885f30394d00.jpg
http://s16.radikal.ru/i190/0912/e3/bd590262a365.jpg
http://i032.radikal.ru/0912/b1/a76fb941ed3a.jpg
http://s02.radikal.ru/i175/0912/ef/1f508d14ded9.jpg
http://s15.radikal.ru/i189/0912/89/e54e23d892a6.jpg
http://i029.radikal.ru/0912/d7/6afe0d733b3c.jpg
http://i069.radikal.ru/0912/43/885f30394d00.jpg
http://s16.radikal.ru/i190/0912/e3/bd590262a365.jpg
http://i032.radikal.ru/0912/b1/a76fb941ed3a.jpg
http://s02.radikal.ru/i175/0912/ef/1f508d14ded9.jpg
Re[Mirk]:
от: Mirk
в общем, понял, что клубные настройки слиииишком сильно разнятся в зависимости от фотоаппарата.
Более того - настройки разнятся даже от того, в какую сторону вы смотрите этим аппаратом - откуда и куда падает интенсивный свет. И в какое время - интенсивность и тип источников света тоже бывают разные в разное время вечеринки. Надо пробовтаь и подбирать - универсальных параметров нет.
Re[ФТ]:
Здравствуйте!
Предстоит съемка в клубе, а я в этом совершенный ноль. В клубе никогда не работал.
Подскажите пожалуйста как можно добиться хороших результатов и передать атмосферу клуба (свет, цвет), при наличии такой техники:
Canon 30D, canon 50mm 1.8, canon 18-55 kit, canon 70-200 4 L
и вспышка Acme Power TF-138... ??
Предстоит съемка в клубе, а я в этом совершенный ноль. В клубе никогда не работал.
Подскажите пожалуйста как можно добиться хороших результатов и передать атмосферу клуба (свет, цвет), при наличии такой техники:
Canon 30D, canon 50mm 1.8, canon 18-55 kit, canon 70-200 4 L
и вспышка Acme Power TF-138... ??
Re[Luckyfer]:
от:Luckyfer
Более того - настройки разнятся даже от того, в какую сторону вы смотрите этим аппаратом - откуда и куда падает интенсивный свет. И в какое время - интенсивность и тип источников света тоже бывают разные в разное время вечеринки. Надо пробовтаь и подбирать - универсальных параметров нет.Подробнее
не учите дедушку кашлять (с) вспомнилось :)
Универсальные параметры на самом деле есть, т.к. в большинстве клубов световые схемы не меняются месяцами и можно использовать одни и те же настройки, периодически экспериментируя ;) Прошлое сообщение я написал под впечатлением от прошедшей съемки и, говоря про "задник на 2 ступени темнее", конечно же имел ввиду абсолютно аналогичные условия по свету, но разные аппараты :(
Re[Mihael_Add]:
89 страниц универсальных настроек, найдите подходяшие
Re[Mirk]:
от: Mirk
не учите дедушку кашлять (с) вспомнилось :)
Универсальные параметры на самом деле есть, т.к. в большинстве клубов световые схемы не меняются месяцами ...
Да, но есть частности. Если в клубе повернуться объективом к экрану, на который проецируется разное видео, то с этим экраном на фоне рисование светом уже невозможно, то есть, с выдержкой 1с получишь такую страхолюдину... или вот когда "пускают дым"... или когда залазишь за пульт DJ и снимаешь зал оттуда... Или когда белые стробы включаются...
Я вот про что - с ОДНИМИ настройками в камере, не меняя их, снять нормально вечеринку невозможно. В одном и том же клубе с разных мест и в разное время нужно снимать с абсолютно разными параметрами. Понять ситуации, понять ракурсы, "пристрелять" разные параметры к каждой ситуации - и да, вот тут они становятся универсальными. Главное знать когда какие использовать.
