Как правильно снимать в ночном клубе со вспышкой?

Всего 12478 сообщ. | Показаны 11461 - 11480
Re[ne4a]:
Цитата:
от: ne4a
Я поведу себя как старпер и зануда, но ужасные завалы горизонта и кадрирование. Вкуса нет вообще. Снимайте лучше аватарки, они у вас получаются


Ваше право так думать хотя это весьма спорный вопрос на данном концерте я снимал специально для этой группы по их просьбе и уверяю выбор у них был но позвали именно меня, плюс не вижу там никаких особых проблем "завалы" сделаны специально они добавляют динамикии с горизонтом не вижу проблем кадрирования на снимках нет тоесть все тупо так как было и как позволило снять не очень большое помещение клуба
Re[ne4a]:
Цитата:
от: ne4a
Я поведу себя как старпер и зануда, но ужасные завалы горизонта и кадрирование. Вкуса нет вообще. Снимайте лучше аватарки, они у вас получаются


И кстати посмотрите как снимают подобные вещи фотографы-концертники которые специализируються на этом и снимают для таких групп как например алиса или ария, я не говорю уже про зарубежные группы типа рамштайна. Вы наверное очень удивитесь...
Re[ФТ]:
Красивых людей даже и особо обрабатывать не требуется :D

а фликр все таки перешарпа накинул(( :?
Re[ФТ]:
Re[ФТ]:
Re[ФТ]:
Как выполнить данную обработку? Если есть видео урок было бы вообще шикарно
Re[forever star]:
А вы посмотрите как снимают во всем мире клубные фотографы? Таминжика не в счет. Вы еще на них начните равняться.

О правилах композиции слышали? О третях как минимум. О логике построения кадра слышали? Заказчикам понравилась ваша картинка, поздравляю. Но выкладывать такое на обозрение фотографам я бы не стал. Такое может снять любая обезьяна с фулфреймом и нормальной линзой. Фотографии Фотографа должны отличаться именно художественной стройностью, законченной композицию, сюжетом. А отчет из таких карточек я набиваю за пол песни(бывают такие ситуации) но я снимаю шире и потом дома кадрирую до удобоваримого состояния.
Re[DIZeRT]:
Сделайте исходник по свету аналогичный вашим примерам и дальше все будет просто. Чуть контраста насыщенности и резкости.

Повторить чью либо аватарковую обработку( да и вообще любую) не сложно.
Сделай идентичный исходник понравившейся фотографии
1е. Модель. для этого у тебя должна быть похожая и так же освещена. К примеру освещена модель софтом, так пойми как и от куда он светит и сделай так же, почему модель должна быть похожа? Ну если на оригинале красивая девушка, а ты сфоткаешь алкаша соседа, то тебе будет сложно его довести до такой же гламурности))
2е. Фон - в данном случае светит яркий контровой свет. Вот добейся такого же с таким же цветом. Это ну совсем не сложно.
3е. Композиция. Композиция на твоем снимке должна быть очень похожа на оригинал. В большинстве случаев когда люди просили разгадать чужую обработку это был главный нюанс. Пример фотографии Шмидта- он красиво ставил и красиво кадрировал девочек и фотеры снимающие Глаш из сельских клубов не понимали, почему у них не получается как у Шмидта.


Дальше просто сравниваешь обе фотографии и крутишь ползунки. Очень похожий результат при таком подходе накручивается легко и быстро. Конечно у автора обработки могут быть нюансы и какие то ноухау, но в 99% обработка элементарная . Самое сложное это не обработать а красиво снять кадр с хорошей моделью


Наболело)) скопирую себе данный текст в заметки вк))
Re[ne4a]:
ну, обработку Шмидта разгадали, но условно, целиком разгадали всего пару человек. Основной вопрос остался в том, как сохранить такой теплый скин-тон при таких синих тенях, насколько я помню.
Re[oneSergio]:
Общая температура понижена и дальше крутим цвета и камера калибрейшн. Но при его обработке очень шум прет. Да и вообще его обработка минимум год уже ну совсем не актуальна. Даже он сам уже так не обрабатывает
Re[ne4a]:
а что сейчас актуально в плане "клубной" обработки?
Re[ne4a]:
Мне почему то кажеться что это каким то плагином делали, просто точно такую же обработку видел уже не у одного фотографа. Хотя вам наверно лучше знать, я не так давно занимаюсь фотографией и не знаю многих нюансов)
Re[oneSergio]:
Цитата:
от: oneSergio
а что сейчас актуально в плане "клубной" обработки?


High contrast и low contrast
Re[ФТ]:
господа, оригинал как вы видели потанул в шумах, по-этому как вам, такая обработка имеет право на жизнь?
Re[ФТ]:
http://kaddr.com/2014/01/praktikum-e18-frizlajt-freezelight-ili-kak-risovat-svetom/
Re[Alexey_Smile]:
без прямых рук, можно даже не браться
Re[Олег А\V]:
Цитата:

от:Олег А\V
господа, оригинал как вы видели потанул в шумах, по-этому как вам, такая обработка имеет право на жизнь?

Подробнее

оригинал был интереснее
Re[Олег А\V]:
Классный первый портрет девушки, совсем не по-клубному, очень круто!
Re[Alexey_Smile]:
да но с шумами, которые ничем не давятся.
А тут такой своеобразный low key получился.
Re[ne4a]:
Цитата:

от:ne4a
А вы посмотрите как снимают во всем мире клубные фотографы? Таминжика не в счет. Вы еще на них начните равняться.

О правилах композиции слышали? О третях как минимум. О логике построения кадра слышали? Заказчикам понравилась ваша картинка, поздравляю. Но выкладывать такое на обозрение фотографам я бы не стал. Такое может снять любая обезьяна с фулфреймом и нормальной линзой. Фотографии Фотографа должны отличаться именно художественной стройностью, законченной композицию, сюжетом. А отчет из таких карточек я набиваю за пол песни(бывают такие ситуации) но я снимаю шире и потом дома кадрирую до удобоваримого состояния.

Подробнее


Вы не путайте нарушение правил новичком который неумеет снимать и отхождение от правил состоявшимся профессионалом ради получения специфического результата, это две разные вещи абсолютно, плюс на моих карточках не так уж и много недочетов о которых вы так яростно говорите. Я не сомневаюсь в Вашем профессиональном уровне, но у меня есть более серьезные критики: международный искусствовед от ЮНЕСКО, всемирно известные фотографы по сравнению с которыми мы просто чернь пока вот на кого я ровняюсь и у кого учусь и кому показываю карточки для критики и Вы удивитесь но данные например конкретные работы были восприняты очень положительено ис весьма незначительными замечаниями касаемыми спорной цветокоррекции некоторых карточек. Я считаю, что имея такой опыт и профессиональный уровень как у меня я могу позволить себе некоторые отхождения от чопорных правил так как прекрасно знаю все эти правила и как им соответствовать...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.