Центральная композиция, статичные позы, нет действия — люди смотрят в камеру и позируют. Объект съёмки значительно ярче фона.
На фото с мужиками в юбках — плохо завален горизонт. На фото с ди-джеем — визуальный мусор из отражений сидюков и мониторов.
Как правильно снимать в ночном клубе со вспышкой?
Всего 12478 сообщ.
|
Показаны 11341 - 11360
Re[Antipin Ruslan]:
Re[ФТ]:
Всех с наступившим новым годом! Желаю всем зарабатывать весь год столько же, сколько в последние дни 13-го и первые 14-го! (:
Делюсь своими первыми фото нового 2014-го. Первые 8 фото сняты с 2-3 голыми вспышками, разложенными по клубу. В руках у меня только фотоаппарат 5D Mark II и 35/1.4 (кроме двух, где указано).
1.

2.

3.

4. Здесь использован 85/1.8, снятый с байонета, для эффекта tilt-shift.

6.

7. А здесь снятый с байонета 85/1.8 помимо tilt-shift дал хорошую засветку.

8.

Снимать без выпендрёжа скучно, поэтому на одну из тус в качестве большого фака всем любителям мелких софтбоксов 40х40 и т.п. я притащил в клуб два паразонта 1,5 метра и поставил один на сцене, а другой в будке звуковика.
9. Вот так вот это выглядело со стороны.

10. Отсутствие в руках пыхи позволяет ловить в разы больше моментов.

11. Благодаря группам ABC можно быстро выключать пыхи, получая жесткий боковой свет (на сцене стоит серебрянный паразонт).

12. Два паразонта полностью заливают танцпол и большую часть клуба мягким направленным светом.

13.

14.

15.

Делюсь своими первыми фото нового 2014-го. Первые 8 фото сняты с 2-3 голыми вспышками, разложенными по клубу. В руках у меня только фотоаппарат 5D Mark II и 35/1.4 (кроме двух, где указано).
1.

2.

3.

4. Здесь использован 85/1.8, снятый с байонета, для эффекта tilt-shift.

6.

7. А здесь снятый с байонета 85/1.8 помимо tilt-shift дал хорошую засветку.

8.

Снимать без выпендрёжа скучно, поэтому на одну из тус в качестве большого фака всем любителям мелких софтбоксов 40х40 и т.п. я притащил в клуб два паразонта 1,5 метра и поставил один на сцене, а другой в будке звуковика.
9. Вот так вот это выглядело со стороны.

10. Отсутствие в руках пыхи позволяет ловить в разы больше моментов.

11. Благодаря группам ABC можно быстро выключать пыхи, получая жесткий боковой свет (на сцене стоит серебрянный паразонт).

12. Два паразонта полностью заливают танцпол и большую часть клуба мягким направленным светом.

13.

14.

15.

Re[Павел Ветер]:
Совершенно не клубный свет(в нашем классическом понимании), но блин -фотки нра. Объясни вот это "Здесь использован 85/1.8, снятый с байонета, для эффекта tilt-shift. "? Собственно как?
Re[serg_volo]:
Снял объектив и приставив к байонету наклонял вверх-вниз.
Re[ФТ]:
Всем привет! много видел сообщений о радиосинхрах, но как понимаю речь шла про синхры для кэнона. Кто снимает на никон, может кто что посоветовать стоящее?
Мне просто один фотограф сказал что лучше синхрокабеля на никон ничего нет.
Мне просто один фотограф сказал что лучше синхрокабеля на никон ничего нет.
Re[ФТ]:
Добрый день можно пару советов для новичка , касательно натуральной клубной съемки. Чтоб клубный свет был виден а не засвеченый передний план от вспышки.
1. Вообще эти фото делаются со вспышкой "приглушоной" или без вспышки или?
2. Исо желательно 100 или стремится к верхнему рабочему диапозону ?
2. Выдержка длиная для ловли света или ?
3. Диафрагма максимальна открытая для ловли света или ?
1. Вообще эти фото делаются со вспышкой "приглушоной" или без вспышки или?
2. Исо желательно 100 или стремится к верхнему рабочему диапозону ?
2. Выдержка длиная для ловли света или ?
3. Диафрагма максимальна открытая для ловли света или ?
Re[Alex Blade]:
1. мощность вспышки регулируется в самом конце... чтобы нормально проэкспонирован был передний план лица и тд... без пересветов
2. на ИСО 100 вы не поймаете (точнее не проявите) клубный свет без штатива... ИСО подбирайте такое чтобы была и выдержка не слишком длинная и шумы не перли
3. Выдержка подбирается вторым параметром после ИСО
4. диафрагму выбирайте по задумке... для портретов и художественных приемов можно открывать... для групповых портретов и толпы прикрывать для увеличения ГРИП... при смене диафрагмы корректируйте выдержку и мощность пыхи
2. на ИСО 100 вы не поймаете (точнее не проявите) клубный свет без штатива... ИСО подбирайте такое чтобы была и выдержка не слишком длинная и шумы не перли
3. Выдержка подбирается вторым параметром после ИСО
4. диафрагму выбирайте по задумке... для портретов и художественных приемов можно открывать... для групповых портретов и толпы прикрывать для увеличения ГРИП... при смене диафрагмы корректируйте выдержку и мощность пыхи
Re[ФТ]:
Недодержка... Вначале темы упоминали, это имеется ввиду уменьшение экспозиции на вспышке или в апарате ?
Re[Alex Blade]:
недодержка выдержкой или дыркой скорее всего. но я и думаю многие тут этим не страдают. Теме уже много лет. раньше с софтами ходили единицы и пыхали с визиткой или в лоб вообще, сейчас картина иная.
Re[Mark August]:
синхры - youngnou 622n
Re[ФТ]:
Уоу уоу я не комерческий фотограф и софтбоксом на дискотеки не хожу. Так же и синхронизаторами :)
Внешняя вспышка с рассеивателем максимум что лежит в сумке. Видел красивые фотки и без софтбокса т.е. Не все в акссесуары упирается . Можно и правильной техникой нащелкать :)
Внешняя вспышка с рассеивателем максимум что лежит в сумке. Видел красивые фотки и без софтбокса т.е. Не все в акссесуары упирается . Можно и правильной техникой нащелкать :)
Re[Alex Blade]:
работа с софтбоксом и синхрониторами дает фотографу меньше брака. Брак можно отсеивать конечно, но для клубного фотографа необходимо набрать для репортажа нужное количество фотографий. Кроме того люди, которых он фотографирую ждут увидеть свои фото на портале, а не услышать, что их кадры отбракованы. Данный комплект, который вы озвучили (или примерный) применим к к съемке концертов, где можно ловить свет, и где никто не спросит за отсутствие того или иного сюжета, т.к. по сути все они однообразны. "Видел красивые фотки и без софтбокса т.е. Не все в аксессуары упирается" верно к фотографии как к таковой, но не совместимо с КПД.
Re[Alex Blade]:
от: Alex Blade
Можно и правильной техникой нащелкать :)
Можно, но откуда она возьмётся? Идите и снимайте, фотки потом покажете, а мы попробуем помочь.
Re[ФТ]:








Re[redscorp]:
помимо фоток, приятная ретушь. мне больше нравится, чем у найтаут))
ОСИЛИЛ 158 СТРАНИЦ!!
[size=9]Шалом) Товарищи фотографы!!!
Осилил наконец немалую часть этой ветки форума) Начинал с конца и назад, назад, назад..
Кучу всего интересного узнал)
Стал свидетелем различных споров и разногласий), схожести во мнениях личной радостью и уважительными отзывами!!
Я видел как многие из вас прогрессировали прямо онлайн, делились опытом и вместе обсуждали моменты где можно споткнуться или совершить ошибку!
Резюме: Теперь у меня есть есть софт -рэй 60х60, 430ii, ёнг565, синхры с подсветкой АФ, 30mm 1.4, большое желание делать красиво и ровняться на многих их ВАС!!
Поздравляю вас товарищи с наступившим НГ желаю сделать все что запланировали в этом году и доделать то что не успели в прошедшем!
С уважением, Привет из Израиля!![/size]
Осилил наконец немалую часть этой ветки форума) Начинал с конца и назад, назад, назад..
Кучу всего интересного узнал)
Стал свидетелем различных споров и разногласий), схожести во мнениях личной радостью и уважительными отзывами!!
Я видел как многие из вас прогрессировали прямо онлайн, делились опытом и вместе обсуждали моменты где можно споткнуться или совершить ошибку!
Резюме: Теперь у меня есть есть софт -рэй 60х60, 430ii, ёнг565, синхры с подсветкой АФ, 30mm 1.4, большое желание делать красиво и ровняться на многих их ВАС!!
Поздравляю вас товарищи с наступившим НГ желаю сделать все что запланировали в этом году и доделать то что не успели в прошедшем!
С уважением, Привет из Израиля!![/size]
Re[ФТ]:
интересная ретушь
Re[Павел Ветер]:
от:Павел Ветер
Всех с наступившим новым годом! Желаю всем зарабатывать весь год столько же, сколько в последние дни 13-го и первые 14-го! (:
Делюсь своими первыми фото нового 2014-го. Первые 8 фото сняты с 2-3 голыми вспышками, разложенными по клубу. В руках у меня только фотоаппарат 5D Mark II и 35/1.4 (кроме двух, где указано).
1.
2.
3.
4. Здесь использован 85/1.8, снятый с байонета, для эффекта tilt-shift.
6.
7. А здесь снятый с байонета 85/1.8 помимо tilt-shift дал хорошую засветку.
8.
Снимать без выпендрёжа скучно, поэтому на одну из тус в качестве большого фака всем любителям мелких софтбоксов 40х40 и т.п. я притащил в клуб два паразонта 1,5 метра и поставил один на сцене, а другой в будке звуковика.
9. Вот так вот это выглядело со стороны.
10. Отсутствие в руках пыхи позволяет ловить в разы больше моментов.
11. Благодаря группам ABC можно быстро выключать пыхи, получая жесткий боковой свет (на сцене стоит серебрянный паразонт).
12. Два паразонта полностью заливают танцпол и большую часть клуба мягким направленным светом.
13.
14.
15.Подробнее
Все это конечно хорошо но с таким же успехом я сниму на отражение одной в редких случаях двумя пыхами при этом не убью к свиньям клубное освещение которое на данных снимках идет лесом, то есть Ваше рвение к выпендрежу понятно, но лишь до тех пор пока руководство клуба это не напрягает
Re[Alex Blade]:
от:Alex Blade
Уоу уоу я не комерческий фотограф и софтбоксом на дискотеки не хожу. Так же и синхронизаторами :)
Внешняя вспышка с рассеивателем максимум что лежит в сумке. Видел красивые фотки и без софтбокса т.е. Не все в акссесуары упирается . Можно и правильной техникой нащелкать :)Подробнее
Можно если у тебя камера новая например как у меня Canon 6D где ISO рабочее мама не горюй + стекло 35 f/1.4 + 85 f/1.2-1.4 плюс пару пых 580х или 600х и снимать на отражение назад правильно умеете и потолки нормальные тогда да, я сам выкладывал подобные кадры не раз, но для этого нужна техника иначе ни как либо темно либо шумно будет, либо вобще не будет!!!

