Как правильно снимать в ночном клубе со вспышкой?

Всего 12478 сообщ. | Показаны 11301 - 11320
Re[ФТ]:
Всем привет!
Посоветуйте хороший, легкий софт с ручкой желательно 40х40. Я, по своей неопытности, купил наверное самый ужасный софт, китайский, с тяжелым креплением, в который с трудом влазит пыха и то, повернутой головой.

Очень непрактично, я чувствую как эта конструкция еле дышит.))
Re[Bantic]:
Нету в 622C постоянной подсветки автофокуса.
Подсвечивает только в момент фокусировки.

2Charli1: мда, ну и фотограф знакомый. Это не особенность синхронизатора - у синхронизатора вообще нет такой особенности, он просто зажигает вспышку. Всё это особенности применяющегося режима съёмки. Какой режим съёмки применяет вам знакомый фотограф?
Re[Charli1]:
так можно сделать и с отражёнкой
Re[iMiKE]:
Цитата:

от:iMiKE
При всём уважении, ne4a, клубное это 100% репортажка.
Жанровое фото, оно же то, что часто называют "художка" - совсем другое.
Безусловно, в репортажке (и в клубном в частности) можно делать офигенные художественные снимки, тут никто не спорит. Но клубное фото репортажкой так и останется.

Подробнее


я и не спорю. я говорил о том что не надо делать 100% аватарочные отчеты. я в неделю снимаю от 3х отчетов, если бы я каждый отчет делал 100% творческим(и в количестве от 150ти кадров за отчет) я бы собою конечно же больше гордился(при том, что все бы кадры были бы интересными и уникальными) но это утопия. это не возможно. хотя есть в питере клубы которые это требуют
Re[ne4a]:
Ну и, согласись, это стоило бы совсем не тех денег, что стоит отчёт сейчас))
Re[iMiKE]:
эээ.. иногда клубы платят много). это зависит от работы менеджера вашего портала и только. и зная среднюю стоимость заказа фотографа по городу и сумму которую платят нам, как то не вольно понимаешь, что надо стараться. А если не платят но хочется, то надо соответствовать . короч я считаю что надо всегда вкалывать по своему максимуму. жаль что на это не всегда есть силы и время.
Re[vaaalentin]:
неа... у них такой прикол... у меня тоже они глючат при севших акках
Re[Charli1]:
Цитата:
от: Charli1
Какие преимущества дает работа со вспышкой на выносе с синхронизатором(без софта)?


Больший контроль над светотеневым рисунком, вынесение источника света от оси объектива.

Цитата:

от:iMiKE
Прости. но нифига не легче снимать, держа в одной руке камеру с объективом, а в другой пусть и одну, но вспышку, чем держа двумя руками камеру с объективом и вспышкой. Нифига не легче, а даже труднее го-раз-до.

Подробнее


Если снимать, глядя в глазок, то да. Более 2/3 времени снимаю в клубах не глядя в ОВИ, ориентируясь на линии подсветки АФ. Специально для этого даже впаял светодиод от 430ex2 в пиксел кинг.

И вот в таком случае удобнее, когда на камере нет ничего лишнего и центр тяжести более классический.
Re[Charli1]:
Цитата:

от:Charli1
в следующий раз обязательно лично к вам обращусь за советом :D
Вернемся к теме нашего разговора) допустим я лично по опыту могу сказать для меня самая оптимальная выдержка в клубе это в районе 80-50, если ниже спускаюсь, начинается шевеленка, как и у всех наверное)) Но один мой знакомый фотограф утверждает, что с синхронизатором можно снимать еще на более низких выдержках, то есть якобы его особенность в том, что он замораживает объект оставляя фон при этом размытым. Хотелось бы понять, насколько верны подобные утверждения.

Подробнее



вот как пример с софтом, выдержка 1/30 , если танцующие гоу гоу то 1/60

Re[vaaalentin]:
все хорошо)) но рты от малины избаваляй)))
Re[vaaalentin]:
последняя фото огонь по обработке. мне редко чтото нравится, а тут прям приятно удивил.
Re[ne4a]:
пластик-фантастик с перешарпом поверху — огонь? )
Re[Павел Ветер]:
если вы привыкли к мылу, то это не значит, что нормальная резкость - перешарп

Валентин, не слушайте, перешарпа нет, все отлично по резкости и скинтон ровный хороший, пластиком и не пахнет
Такое ощущение складывается, что те, кто не могут добиться хорошего результата, как у Валентина, начинают критиковать и искать вымышленные косяки...
Re[paparazzoTLT]:
Звенящие контуры = перешпарп. Пластик — это замыленная кожа, а не цвет скинтона.
Re[ФТ]:
Так в Найтауте, вроде, не фотограф обрабатывает , а дизайнер?
Re[Павел Ветер]:
про скинтон я писал отдельно, пластика не вижу на лице... обработано как при хорошей ретуши...
перешарп отсутствует...
Re[Анри]:
это не меняет сути дела... карточка достойная и ее не стыдно показывать и приводить как пример хорошей клубной обработки
Re[paparazzoTLT]:
У нас разные ориентиры. Тем творчество и хорошо. И ты и я — правы.
Re[paparazzoTLT]:
:) Это был больше вопрос к Валентину, так это или нет!
Re[ФТ]:
Тут диафрагма на 4 , поэтому и резкий кадр,перешарпа нету ,но на грани с ним, вообще выставил фотографии как пример что на относительно длинной выдержке можно обходится без смазов,а так есть и намного более достойные кадры)
Да обрабатывает дизайнер, но все зависит от того как изначально снято, резкость , тени и цвета от дизайнера не зависит, как не старайся такой же резкости на 2.8 или 3.2 я добиться не смог!(
Краснота вылезла, мой косяк с калибратором был в тот день.

Вообще ни кто не сталкивался с sigma 18-35 1.8 , а еще точнее на 18мм она даст черную виньетку на кропе 1D(4) ??))

Вертел в руках но на 7d(своей тушки под рукой не оказалось к сожалению, там он вообще изумительно резкий на прикрытых диафрагмах 3.2 - 4
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.