Как правильно снимать в ночном клубе со вспышкой?

Всего 12478 сообщ. | Показаны 11281 - 11300
Re[Анри]:
Цитата:
от: Анри
:?: :?: :?:

для первого раза вполне нормально.
Re[ФТ]:
Привет
У меня тут упала 85 1.2F появилась большая трещина на задней линзе у кромки объектива. Возможен ли ремонт?Замена задней линзы?Вроде фоткает и даже попадает АФ, но не понятно на сколько это критично?
Re[AndreyGerc]:
не ошиблись веткой форума?
Re[Count_Paul]:
да, сорри случайно
Re[ФТ]:
предлагаю на НГ каждому выложить по 14 лучших клубных кадров, снятых за этот год!
Re[ФТ]:
Дорогие друзья,большая разница если снимать в клубе с янги 603 синхрами и янги 622?
Re[Bantic]:
если вам не нужна подсветка АФ и управление пыхой из меню камеры то разницы нет
вопрос
народ,а кто на китайские пыхи цветные колпачки цеплял?вот например янга 565,это ведь пвроде аналог 580 сэнон.к ней подойдет рассеиватель от кэноновской?
Re[flybber]:
500-я аналог по размерам Canon 430
565-я аналог по размерам Canon 580
Re[ФТ]:




Re[ФТ]:
Вопрос Анри, Redscorp, Forever star и остальным знатокам. Помогите разобраться!
Какие преимущества дает работа со вспышкой на выносе с синхронизатором(без софта)? Я слышал, что синхронизатор на порядок увеличивает выдержку, за счет чего попадает больше света в камеру от прожекторов чем допустим просто снимать в башмаке. Это на самом деле реально?
Re[Charli1]:
Нет, это бред. Никакую выдержку он не увеличивает.
Re[Count_Paul]:
Цитата:
от: Count_Paul
500-я аналог по размерам Canon 430
565-я аналог по размерам Canon 580

спасибо
Re[Charli1]:
Цитата:

от:Charli1
Вопрос Анри, Redscorp, Forever star и остальным знатокам. Помогите разобраться!
Какие преимущества дает работа со вспышкой на выносе с синхронизатором(без софта)?

Подробнее


Хоть меня и не спрашивали
но поделюсь опытом - данный метод съемки дает то, что вспышка становится мобильна, крутить, вертеть ты ее можешь как хочешь, так-же на вытянутой руке ты можешь ее ближе к потолку поднести или наоборот дальше, тем самым изменив светотеневой рисунок, а еще отражать от себя, от стены, от рядом стоящего человека, теряя меньше времени на то, что бы повернуть руку или же вертеть бошку вспышки которая установлена в башмаке, так-же с фота снимается вес вспышки и легче снимать тушкой с объективом, чем если на нем еще и вспышка.

Re[Count_Paul]:
Count_Paul писал(а):
[quot]так-же с фота снимается вес вспышки и легче снимать тушкой с объективом, чем если на нем еще и вспышка.[/quot]
Прости. но нифига не легче снимать, держа в одной руке камеру с объективом, а в другой пусть и одну, но вспышку, чем держа двумя руками камеру с объективом и вспышкой. Нифига не легче, а даже труднее го-раз-до.
Re[iMiKE]:
писал основываясь на своих ощущениях, мне легче, когда отдельно.
Тушка с объективом до полутора кг весят, да и вторая рука мне не всегда помогает.
Re[ФТ]:
Ребят, подскажите сколько 622 синхры выдерживают срабатываний с 2700 мач акумм. ,и с постоянной подсветкой фокуса)

а то 603 там вообще безконечность держат..а тут,только взял,интересно знать когда на заряд бросать,поделитесь опытом!
Re[ФТ]:
622 держат просто невероятно, правда у меня синхроны в отличии от вспышки на батарейках Energizer, меняю раз в 3 недели, каждую неделю 6-8 съемок по 2 часа примерно 300-400 кадров каждая)
самое неприятное что синхронизаторы когда начинают садиться, через раз автоматически переводят вспышку в TTL , или я один с ними мучаюсь)
Re[redscorp]:
Redscorp:
Здесь имеется в виду, что синхронизатор дает возможность снимать на длинных выдержках замораживая только сам объект, при том образуя на фоне шлейфы от движущих объектов. Вы лично подубную вещь не замечали, даже пусть это будет с софтом?
Re[Count_Paul]:
Цитата:

от:Count_Paul
Хоть меня и не спрашивали
но поделюсь опытом - данный метод съемки дает то, что вспышка становится мобильна, крутить, вертеть ты ее можешь как хочешь, так-же на вытянутой руке ты можешь ее ближе к потолку поднести или наоборот дальше, тем самым изменив светотеневой рисунок, а еще отражать от себя, от стены, от рядом стоящего человека, теряя меньше времени на то, что бы повернуть руку или же вертеть бошку вспышки которая установлена в башмаке, так-же с фота снимается вес вспышки и легче снимать тушкой с объективом, чем если на нем еще и вспышка.

Подробнее
в следующий раз обязательно лично к вам обращусь за советом :D
Вернемся к теме нашего разговора) допустим я лично по опыту могу сказать для меня самая оптимальная выдержка в клубе это в районе 80-50, если ниже спускаюсь, начинается шевеленка, как и у всех наверное)) Но один мой знакомый фотограф утверждает, что с синхронизатором можно снимать еще на более низких выдержках, то есть якобы его особенность в том, что он замораживает объект оставляя фон при этом размытым. Хотелось бы понять, насколько верны подобные утверждения.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.