есть 3 примера заказа с плеера (не реклама), все було норм, пришло стекло, нацепили и снимать. Даже поправку в тушке не делали.
Как правильно снимать в ночном клубе со вспышкой?
Всего 12478 сообщ.
|
Показаны 11261 - 11280
Re[flybber]:
Re[flybber]:
от: flybber
а у нас без аватарок никак.люди просто задолбают и достанут.
Если тебя успевают задолбать — ты слишком медленно двигаешься. А этому мешают софты и длинные фокусные.
Последние несколько вечеринок стараюсь хотя бы часть времени без пыхи бегать (несколько штук разложены по клубу). Фотик без ремня в руке, когда рука опущена, его не видно и не понятно, что я фотограф тем, кто меня не знает. Очень быстро идёт перемещение по клубу, больше по танцполу даже, ничего не успевают сказать мне.
Re[Павел Ветер]:
нет ну без пыхи я тоже хожу.для меня правда непонятно,как ты пыхи по клубу ставишь,и чтобы их не задели)да и есть у нас заведения,где больше атмосферы чем аватарок,но таких к сожалению меньшинство.
китайские вспышки
Народ,кто пользуется китайскими ттел-ом.какие из них поддерживают управление мощностью с камеры через синх 622c.обзоры читаю никак не врублюсь.
Re[flybber]:
Моя YongNuo YN500EX поддерживает полностью управление с камеры, как через 622, так и через аналогичные PixelKing.
Re[flybber]:
Одну поставил на барную витрину, другую на сцену на стойке поставил, третью в ди-джейку, к примеру. В разных клубах по разному. Но везде можно это сделать.
Две YN568 использую, у них всё ок с TTL. Пользуюсь через Pixel King.
Две YN568 использую, у них всё ок с TTL. Пользуюсь через Pixel King.
Автоматизация работы
Каждый раз нам приходится делать кучу нудных операций — копирование файлов, отбор фото, просчёт превью в Лайтруме, экспорт файлов, заливка их на обменник/ сайт. Поскольку жизнь не вечна, всю левую фигню надо постараться автоматизировать.
1. Отбор и копирование фоток
На 5D Mark 3 есть кнопка, которая проставляет фотам звёзды. Когда я буду постоянно снимать на тройку, я выработаю привычку отбирать фоты прямо во время репортажа. Сейчас же я в минуты передышки ставлю звёзды фоточкам, которые пойдут в отчёт. На 5D2 я просто стираю плохие фоты прямо на фотике.
Таким образом из 500-800 фото остаётся 200-400.
Когда прихожу домой, на 5D3 при помощи PhotoMechanic удаляю фото без звезд с CF.
На 5D2 они уже удалены.
Далее Lightroom копирует фото с карточки в создаваемую автоматом папку, параллельно считая превьюшки. В клубах снимаю в самый маленький SRAW на 5 мегапикселов, так что это довольно быстро.
2. Обработка.
При импорте фото применяется пресет по умолчанию. Время от времени я его меняю, эксперементируя с цветом в свободное время.
Я довольно ровно снимаю по экспозиции и кадрированию, спасибо еTTL и фокусировочному экрану EG-D с линиями, который приучил не валить горизонт без надобности. Из 200 фото отчёта надо откропить и подкрутить экспозицию штук у 20-40. Остальные можно просто не трогать.
__________отступление про быструю работу с LR __________
У меня имеется MagicTrackPad и установлена утилита BetterTouchTool, в которой нарулено следующее:
Свайпы тремя пальцами влево-вправо — переход на фотку левее-правее.
Свайп тремя пальцами вверх-вниз — скопировать-вставить пресет на фото.
Тап тремя пальцами — пометить фото на удаление.
Клик тремя пальцами — кроп, типтап тремя пальцами в зависимости от пальца вызывает spot removal, кисточку или градиент.
Ещё есть вариант поставить для тех же целей The Touch от arcticwhiteness точка com, но у меня он как-то не пошёл, слишком красивый, наверное.
__________про быструю работу с LR достаточно__________
Если сильно не выдрачивать лица (а этого и не надо, если снято хорошо), то обработка 200 фото занимает от получаса до часа.
Попутно проходит второй раунд удаления, из 250-350 фото остаётся 200-250.
Параллельно я помечаю красным цветом фото, которые пойдут ко мне в паблик в контакте, чтобы сделать анонс вечеринки. После экспорта в MacOS у файлов будет соответственный цветной тег. Плагин для этого я скачал с сайта capturemonkey точка com, называется он ColorLabel.
3. Экспорт и заливка на сайт.
С сайта photographers-toolbox точка com я скачал плагин ZipExporter, который осуществляет экспорт фоточек прямо в zip-файл с назначенным именем, а после заливает его на мой сайт. Шеф-фотографы порталов / арт-директора в курсе, что если с сайта скачивается файл с нужным именем, то фотоотчёт там уже есть. Поэтому можно им даже не говорить, что фото можно качать и размещать.
Для разных сайтов у меня в LR несколько шаблонов экспорта, учитывающих особенности ресурсов и делающие разные имена файлам.
Иногда помимо моего логотипа на фото требуется разместить лого спонсоров, промо-групп или клубов. Для этого используется плагин LR/Mogrify2, делается дубль шаблона экспорта и добавляются нужные логотипы.
4. Вкратце рабочий процесс выглядит так.
1. Пришёл домой из клуба, воткнул CF в читалку.
2. Пока копирует и считает превью, иду в душ.
3. Пока сохнут волосы после душа — обрабатываю фоточки.
4. Запускаю экспорт и ложусь спать. Зальёт в сеть всё сам.
5. С утра делаю анонс в паблике и смотрю фоточки на сайтах.
Если есть вопросы — задавайте.
1. Отбор и копирование фоток
На 5D Mark 3 есть кнопка, которая проставляет фотам звёзды. Когда я буду постоянно снимать на тройку, я выработаю привычку отбирать фоты прямо во время репортажа. Сейчас же я в минуты передышки ставлю звёзды фоточкам, которые пойдут в отчёт. На 5D2 я просто стираю плохие фоты прямо на фотике.
Таким образом из 500-800 фото остаётся 200-400.
Когда прихожу домой, на 5D3 при помощи PhotoMechanic удаляю фото без звезд с CF.
На 5D2 они уже удалены.
Далее Lightroom копирует фото с карточки в создаваемую автоматом папку, параллельно считая превьюшки. В клубах снимаю в самый маленький SRAW на 5 мегапикселов, так что это довольно быстро.
2. Обработка.
При импорте фото применяется пресет по умолчанию. Время от времени я его меняю, эксперементируя с цветом в свободное время.
Я довольно ровно снимаю по экспозиции и кадрированию, спасибо еTTL и фокусировочному экрану EG-D с линиями, который приучил не валить горизонт без надобности. Из 200 фото отчёта надо откропить и подкрутить экспозицию штук у 20-40. Остальные можно просто не трогать.
__________отступление про быструю работу с LR __________
У меня имеется MagicTrackPad и установлена утилита BetterTouchTool, в которой нарулено следующее:
Свайпы тремя пальцами влево-вправо — переход на фотку левее-правее.
Свайп тремя пальцами вверх-вниз — скопировать-вставить пресет на фото.
Тап тремя пальцами — пометить фото на удаление.
Клик тремя пальцами — кроп, типтап тремя пальцами в зависимости от пальца вызывает spot removal, кисточку или градиент.
Ещё есть вариант поставить для тех же целей The Touch от arcticwhiteness точка com, но у меня он как-то не пошёл, слишком красивый, наверное.
__________про быструю работу с LR достаточно__________
Если сильно не выдрачивать лица (а этого и не надо, если снято хорошо), то обработка 200 фото занимает от получаса до часа.
Попутно проходит второй раунд удаления, из 250-350 фото остаётся 200-250.
Параллельно я помечаю красным цветом фото, которые пойдут ко мне в паблик в контакте, чтобы сделать анонс вечеринки. После экспорта в MacOS у файлов будет соответственный цветной тег. Плагин для этого я скачал с сайта capturemonkey точка com, называется он ColorLabel.
3. Экспорт и заливка на сайт.
С сайта photographers-toolbox точка com я скачал плагин ZipExporter, который осуществляет экспорт фоточек прямо в zip-файл с назначенным именем, а после заливает его на мой сайт. Шеф-фотографы порталов / арт-директора в курсе, что если с сайта скачивается файл с нужным именем, то фотоотчёт там уже есть. Поэтому можно им даже не говорить, что фото можно качать и размещать.
Для разных сайтов у меня в LR несколько шаблонов экспорта, учитывающих особенности ресурсов и делающие разные имена файлам.
Иногда помимо моего логотипа на фото требуется разместить лого спонсоров, промо-групп или клубов. Для этого используется плагин LR/Mogrify2, делается дубль шаблона экспорта и добавляются нужные логотипы.
4. Вкратце рабочий процесс выглядит так.
1. Пришёл домой из клуба, воткнул CF в читалку.
2. Пока копирует и считает превью, иду в душ.
3. Пока сохнут волосы после душа — обрабатываю фоточки.
4. Запускаю экспорт и ложусь спать. Зальёт в сеть всё сам.
5. С утра делаю анонс в паблике и смотрю фоточки на сайтах.
Если есть вопросы — задавайте.
Re[Count_Paul]:
от: Count_Paul
Моя YongNuo YN500EX поддерживает полностью управление с камеры, как через 622, так и через аналогичные PixelKing.
спасибо.нашел уже совместимые пыхи.надо было всего-лишь полное описание про синхи посмотреть.теперь буду выбирать,какую приобрести.
Re[Павел Ветер]:
от:Павел Ветер
Одну поставил на барную витрину, другую на сцену на стойке поставил, третью в ди-джейку, к примеру. В разных клубах по разному. Но везде можно это сделать.
Две YN568 использую, у них всё ок с TTL. Пользуюсь через Pixel King.Подробнее
и сколько ты уже вспышек поменял?или эти ремонтировал?
Re[flybber]:
от: flybber
и сколько ты уже вспышек поменял?или эти ремонтировал?
Я ремонтировал одну 430ex2, в ней лампа от времени умерла. У одной YN560 я сам, не рассчитав силу, вырвал карточку и рассеиватель так, что не вставить. Как-то потерял крышку от одного из ресиверов Pixel King на адском алкотреше.
Посетители никогда ничего не портили. Я ставлю пыхи туда, где до них клабберы не дотянутся. У меня на свадьбах и сетах чаще пыхи и модификаторы портятся, чем в клубах. При том в клубах я снимаю чаще.
Re[flybber]:
на счет 500-й пыхи от ёнга могу сказать, что там, так-же как и в сапоговской 430-й голова поворачивается ограниченно, и в вертикальной ориентации фота, когда вспышка в башмаке, бошка пыхи может светить под 90гр только вверх, что не оч удобно, так что лучше наверное взять 565 или 568 в зависимости нужна ли высокоскоростная синхронизация или нет.
Re[oneSergio]:
от: oneSergio
эти фотки на 135 2.0 сделаны?
70-200
в любом клубе можно делать атмосферные и творческие кадры.
Re[ne4a]:
При всём уважении, ne4a, клубное это 100% репортажка.
Жанровое фото, оно же то, что часто называют "художка" - совсем другое.
Безусловно, в репортажке (и в клубном в частности) можно делать офигенные художественные снимки, тут никто не спорит. Но клубное фото репортажкой так и останется.
Жанровое фото, оно же то, что часто называют "художка" - совсем другое.
Безусловно, в репортажке (и в клубном в частности) можно делать офигенные художественные снимки, тут никто не спорит. Но клубное фото репортажкой так и останется.
Re[Count_Paul]:
от:Count_Paul
на счет 500-й пыхи от ёнга могу сказать, что там, так-же как и в сапоговской 430-й голова поворачивается ограниченно, и в вертикальной ориентации фота, когда вспышка в башмаке, бошка пыхи может светить под 90гр только вверх, что не оч удобно, так что лучше наверное взять 565 или 568 в зависимости нужна ли высокоскоростная синхронизация или нет.Подробнее
пользуюсь исключительно софтбоксом,поэтому ограниченость поворота головы меня не интересует.я ее хочу взять для удобства регулировки,когда пыха на стойке стоит.
Re[Павел Ветер]:
от:Павел Ветер
Я ремонтировал одну 430ex2, в ней лампа от времени умерла. У одной YN560 я сам, не рассчитав силу, вырвал карточку и рассеиватель так, что не вставить. Как-то потерял крышку от одного из ресиверов Pixel King на адском алкотреше.
Посетители никогда ничего не портили. Я ставлю пыхи туда, где до них клабберы не дотянутся. У меня на свадьбах и сетах чаще пыхи и модификаторы портятся, чем в клубах. При том в клубах я снимаю чаще.Подробнее
интересно.надо полагать ты ставишь на пыхи цветные рассиеватели.и получается,что клуб заливается светом,и темноты нет,и кадр интересней?или у тебя выносного источника света нет и ты используешь только те,что расставлены по клубу?
Re[flybber]:
Конечно использую цветные гели.
1. Пыха с красным гелем на стойке за правым плечём вокалиста, выше метра на два, светит параллельно стене. Вторая пыха без геля у меня в руке.

2. Пыха на том же месте, только красный гель я снял, а вторую пыху положил на стойку ди-джея так, чтобы она светила в белый участок на потолке.

3. Пыха с красным гелем стоит на том же месте и светит спереди парня, сзади в баре в потолок светит пыха с синим гелем.

4. А вот и она, пыха с синим гелем в баре. А спереди светит со сцены пыха с красным гелем. Ну и в руке у меня пыха без ничего.

5. А если взять и сделать кастомный баланс белого, ткнув пипеткой в белое (в данном случае — в чёрное), можно получить другой, но тоже интересный цвет.

6. Ну вот так и живём.

1. Пыха с красным гелем на стойке за правым плечём вокалиста, выше метра на два, светит параллельно стене. Вторая пыха без геля у меня в руке.

2. Пыха на том же месте, только красный гель я снял, а вторую пыху положил на стойку ди-джея так, чтобы она светила в белый участок на потолке.

3. Пыха с красным гелем стоит на том же месте и светит спереди парня, сзади в баре в потолок светит пыха с синим гелем.

4. А вот и она, пыха с синим гелем в баре. А спереди светит со сцены пыха с красным гелем. Ну и в руке у меня пыха без ничего.

5. А если взять и сделать кастомный баланс белого, ткнув пипеткой в белое (в данном случае — в чёрное), можно получить другой, но тоже интересный цвет.

6. Ну вот так и живём.

Re[flybber]:
от: flybber
нормально снято... все хорошо...
Re[Анри]:
что? Всё нормально снято. ISO только вылезло. Ну и виньетирование слишком жёсткое.
Вперёд снимать.
Вперёд снимать.





