Как правильно снимать в ночном клубе со вспышкой?

Всего 12478 сообщ. | Показаны 821 - 840
Re[yozheg]:
У меня на iso200 f/8 выдержка бывает от 2 сек до 1/4. Нужное значение для iso800 f/4 можете посчитать сами - примерно 4 ступени, т.е. выдержка все равно не короче 1/30.

Насчет rear... rear вам не нужен. Вам нужен slow. В режиме rear вспышка срабатывает в конце длинной выдержки, и задать композицию кадра, который не видишь в видоискатель, куда сложнее.

Насчет стробов. Стробы хорошо ловить при съемке без вспышки. Он сам как вспышка работает. В чем косяк - слишком быстрый стробоскоп может натворить делов - эффект мульти-экспозиции. Да если ещё дыма напустят, то тушите свечи - картинка совсем плохая получается. А ещё в момент нажатия спусковой кнопки, фотоаппарат может замерить кадр по картинке, освещенной стробоскопом, и вспышка сработает гораздо слабее. Результат - много брака. В общем либо ставьте выдержки так чтобы в кадр попадало 1-2 срабатывания строба, либо просите стафф оные стробы - замедлять. Им не сложно, а нам - удобнее )

Насчет советов... ещё раз - больше экспериментов. Камера-то вот она, в руках. Тесты вообще можно сделать дома, выключив верхний свет )) Только через свой опыт и понимание можно научиться чему-то. А то так глядишь скоро в фотоаппаратах появится режим "ниибацца крутая клубная съемка". Режим включил, голову отключил, и поехали ))
Re[ФТ]:
Что за slow? )))
Re[Paradoks]:
Погугли:
http://www.google.com/search?hl=ru&client=opera&rls=ru&hs=lvH&q=%D0%B2%D1%81%D0%BF%D1%8B%D1%88%D0%BA%D0%B0+%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D0%BC+slow&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA&lr=
Re[ФТ]:
Что то я не понял, поставил режим - реар - т.е. по второй шторке, поставил выдержку 5 секунд... Первая шторка щелкнула - вспышка мигнула, вторая шторка щелкнула - вспышка опять мигнула... разве не должна она мигать ТОЛЬКО когда пошла вторая шторка?
Re[roman makhmutov]:
Цитата:

от:roman makhmutov
Погугли:
http://www.google.com/search?hl=ru&client=opera&rls=ru&hs=lvH&q=%D0%B2%D1%81%D0%BF%D1%8B%D1%88%D0%BA%D0%B0+%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D0%BC+slow&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA&lr=

Подробнее


че гуглить то.... если я правильно вас понял то вы имеете ввиду

синхронизацию по второй шторке?!
Re[frostik2010]:
Краткий курс по устройству TTL-вспышки.

Как вспышка узнает сколько нужно света? Она делает короткий предварительный импульс на мощности 1/8, а камера смотрит, что получается. Если получается светло, камера говорит вспышке - потише. Если получается темно, камера говорит вспышке - посильнее. После этого следует конечный импульс с учетом всех этих поправок.

Вы можете сами увидеть этот оценочный импульс в видоискателе фотоаппарата. Предварительная оценочная вспышка освещает кадр до того, как затвор сработает. Если вспышка выставлена в ручной режим, то никаких оценочных импульсов нет, и саму вспышку в видоискателе вы не увидите никогда.

Происходит сие практически мгновенно. Если съемка идет по первой шторке, то интервал между этими вспышками не виден.

Если вспышка идет по второй шторке, то оценочный импульс срабатывает ПЕРЕД срабатыванием затвора, затем открываются шторки, начинается экспозиция. А собственно вспышка для освещения срабатывает в конце съемки, с учетом той инфы которая пришла в камеру в самом начале.

Но что самое страшное. Это не тайна за семью печатями. Об этом написано в инструкции. О вспышках можно прочитать например здесь, причем на русском:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Speedlite.

***

Господа новое поколение, похоже вы не умеете, или не хотите думать. Вы хотите чтобы вам разжевывали и клали в рот. Фростик обламывается даже погуглить. Похоже режим "ниибацца крутая съемка в клубе" все таки нужен.

Значете чем это хорошо? Можно открывать курсы по фотографии для тех, кто тупо ленится прочитать инструкцию. Собственно чем я и занимаюсь два раза в неделю, по три часа, с 7 до 10. Просто пересказываю инструкцию. Как насчет курсов по пользованию телевизором? Стиральной машинкой? Электробритвой? Клондайк. Наука по выживанию для тех кто родился в 90-е.

Итак, я остался один, и беседую сам с собой )
Re[roman makhmutov]:
Цитата:

от:roman makhmutov
Если вспышка идет по второй шторке, то оценочный импульс срабатывает ПЕРЕД срабатыванием затвора, затем открываются шторки, начинается экспозиция. А собственно вспышка для освещения срабатывает в конце съемки, с учетом той инфы которая пришла в камеру в самом начале.

Подробнее


погоди-ка! по-моему, по второй шторке принцип проще - сначала экспозиция рассчитывается камерой как будто нет вспышки, а вспышка срабатывает как бы сама по себе.... или это в режиме slow?
Re[всё.]:
Ответы "всё." на предыдущей странице похожи на этот Саунд
http://irc.lv/video?id=lA7Ahpz8R65w желательно послушать хотя бы до середины.
Re[Denis Fr]:
мндя :) читать не интерсно стало О_о давайте по существу :) клубная репортажная фотография не должна содержать какой то глубокий социально пародаксальный смысл :) а просто банально 40% Лиц за которыми люди пойдут дабы себя найти и остальное по желанию фотографа, будь то эксперементы мр-а .всё. или фотографии зала на ширик на длинонй выдержке :)) но в данной ветке я пологаю говорится именно он том как получить красиво "морда лица в клубе". Предлагаю закрыть флуд и перейтик обсуждению конкретных работ
Re[Denis Fr]:
Цитата:

от:Denis Fr
Ответы "всё." на предыдущей странице похожи на этот Саунд
http://irc.lv/video?id=lA7Ahpz8R65w желательно послушать хотя бы до середины.

Подробнее

запомни: всё, что происходит с тобой - происходит у тебя в голове. то, что ты видишь - не обязательно реальность, но точно - твоя голова. значит, у тебя в голове звучит на все колокола голос уральского, вместо голоса разума. :D
Re[Kiris]:
Цитата:
от: Kiris
клубная репортажная фотография не должна содержать какой то глубокий социально пародаксальный смысл :) а просто банально 40% Лиц за которыми люди пойдут дабы себя найти


это с чего бы это? с того, что все так снимают? я, например, снимаю не для того, чтобы потом кто-то себя увидел, мне до этого ваще дела нет.

Цитата:
от: Kiris
в данной ветке я пологаю говорится именно он том как получить красиво "морда лица в клубе". Предлагаю закрыть флуд и перейтик обсуждению конкретных работ


свойсво форумов в том, что обозначенная в самом начале за три-девять страниц тема находит более широкое обсуждение, и тем свободные темы хороши.
уже обсудили все аспекты, методыи тезнические приблуды и каждый решил что ему нужно, а автор становится просто рядовым участником и рассчитывать на что-то большее не может, таковы условия свободного жанра. :D
Re[всё.]:
Вспышка все равно должна замерить, сколько света ей нужно пыхнуть. Разница то огромная - от 1/1 до 1/128, не считая промежуточных ступеней в 1/3.

***

Не забываем что каждый решает что ему нужно самостоятельно.

Я добавлю, что в тот момент, когда вы начинаете ставить клиента, и его требования выше, чем свое творческое видение, фотография из искусства превращается в ремесло.

Если же вы делаете снимок в своем стиле, не обращая внимание на принятые стандарты, а клиент потом приходит к вам снова и снова - значит затея удалась, и вы на коне.
Re[roman makhmutov]:
2Всё, а вы не пробовали снимать на f1.8, высоких исо, но со внешней вспышкой?

Я давече попробовал без вспышки в принципе, на 35/f2. У D200 шумная матрица, на 1600/3200 получается трэш-искусство. Но интересно! Но трэш...

Хорошо бы совместить. На вспышку кажется придется лепить ND-фильтр, т.к. даже на мощности 1/128 при таких настройках лупит безбожно.

Comments?
Re[ФТ]:
Раз тема "Съемка в клубе"

думаю уместен будет вопрос:

если снимать на 24-105! хватит ли такого угла....
или же брать 17-40 и быть уверенным что хватит )

кто как думает.. спасибо )
Re[frostik2010]:
Цитата:

от:frostik2010
Раз тема "Съемка в клубе"

думаю уместен будет вопрос:

если снимать на 24-105! хватит ли такого угла....
или же брать 17-40 и быть уверенным что хватит )

кто как думает.. спасибо )

Подробнее

24 - думаю, будет маловато =) Взял в клуб два объектива 28-105 и китовый 18-70... пару раз цеплял 28-105... а потом тут же менял на кит. Вот по танцполу ходишь, тебя кто-нибудь просит сфоткать... а их скажем, человека 3... надо отойти на 1,5 метра, чтоб как то кадр скомпоновать - а отход череват отталкиванием танцующих и их же влезание перед камерой...

Былиб деньги, так купил бы 10-22, чтоб снимать впритык=)

Это где-то с 0,8-1м. на 17мм.:





А здесь уже 1,2-1,5м.:

Re[min4enko]:
Только сегодня снимал на 12mm от Sigma 12-24, исплевался - слишком сильные дисторсии, плохо наводится на резкость, объектив тяжелый - одной рукой держать трудно.

Меня очень устраивает 18mm.

Прим. - кроп 1.5x

Теперь отойдем от техники.

И вспомним о содержании. Содержания, увы, нет.
Re[min4enko]:
Цитата:
от: min4enko



это пейстдейдтс
Re[ФТ]:
roman makhmutov
, а вы попробуйте снимать с родным светосильным стеклом. Возможно сверхширокий угол и ненужен, но запас до 14-15 иметь надо!
Re[ФТ]:
я снимаю на 17-50 и все хватает ) На 10 - там и вправду уже сумасшедшие искажения идут, если так то, при просмотре фотографий, заметно, что нос больше головы, о на 10 там вообще непонятно что будет. Лучше всего снимать в клубах где народу не так много, есть пара метров свободных, а там где не пробиться - аля шоссе - и снимать то нечего кроме малолеток и банальных танцовщиц.
Re[Paradoks]:
Paradoks, я не говорю, что снимать надо на 10. Мне 18 в принципе хватало... Но иногда нужно всего полшага назад, чтоб всё влезло в кадр, но идти некуда. 10-22 был бы хорошим ФР, ведь там искажений не будет с 17 до 22мм.

А клубы бывают разные, в котором я это снял - небольшой, 2 зала, курить нельзя :D только на улице - мне и друзьям там нравится, но места порой (с полуночи до 2.00) не хватает.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.