Телевик в поездках

Всего 44 сообщ. | Показаны 1 - 20
Телевик в поездках
Вопрос о широкоугольном штатнике отпадает сам собой - он необходим. Когда то брал 24-70 на кропе в поездку - не очень удобно, угла (широкого) не хватает. 17-40 или 17-55 намного удобнее. 70-200 Ф2,8 ИС ЮСМ не буду брать с собой однозначно в первую очередь из-за массы, а также из-за тогго что это основный рабочий (в коммерческом смысле) объектив и таскать его собой по джунглям не хочу. Но есть более легкий фикс 300 ф4 ИС ЮСМ (да и менее жалко - именно для подобных целей покупал). Брать или не брать? Есть ли те, кто пожалел в поездке об отсутствии телевика в 300мм (например?).
Поездка в Индонезию, для информации.
Re[GLOT]:
70-200/4 L таскаю с собой во все поездки. Легкий еще. 200 мм использую нечасто, но они нужны.
Насчет 300, да еще фикса - не уверен, что он потребуется: Вы часто его в обычной жизни используете? Почему думаете, что в поездках он будет востребован сильно больше?
Один раз ездил со 100-400 и даже не припомню, использовал ли его "на максимум" кроме как для съемки ласточек.
Итог: я бы не стал брать, если Вы не фотоохотник.
Re[GLOT]:
Цитата:

от:GLOT
Вопрос о широкоугольном штатнике отпадает сам собой - он необходим. Когда то брал 24-70 на кропе в поездку - не очень удобно, угла (широкого) не хватает. 17-40 или 17-55 намного удобнее. 70-200 Ф2,8 ИС ЮСМ не буду брать с собой однозначно в первую очередь из-за массы, а также из-за тогго что это основный рабочий (в коммерческом смысле) объектив и таскать его собой по джунглям не хочу. Но есть более легкий фикс 300 ф4 ИС ЮСМ (да и менее жалко - именно для подобных целей покупал). Брать или не брать? Есть ли те, кто пожалел в поездке об отсутствии телевика в 300мм (например?).
Поездка в Индонезию, для информации.

Подробнее
про Индонезию, не скажу...
Но вот в поход на Полярный Урал, телевик брать не стал... и не жалел. Взял только РГ, 24, 50, 28-105 и очень сожалел об оставленном дома 35.

Вообще, многое зависит от Вашего взгляда на жизнь. Кому-то надо, кому-то - нет... все очень индивидуально.
Re[GLOT]:
Цитата:
от: GLOT
Есть ли те, кто пожалел в поездке об отсутствии телевика в 300мм (например?).


Об отстутствии 300 (скорее 400) жалел когда птичек на озере захотел поснимать. Более не жалел ни разу.

А вот об отстутствии 70-200 раньше очень жалел. А теперь в крайней поездке большая часть фотографий сделана на него, несмотря на то что предпочитаю пейзаж и, казалось бы, ширик - наше всё.
Впрочем, это может быть специфика тех мест где я был (много "пустого" пространства, хочется "поджать" перспективу). Типичный пример - перемещение на лодке по озеру или широкой реке, виды с невысоких гор, пустынный пляж и т.п. Ну и, ессно, подкараулить аутентичных местных за каким-нить их аутентичным занятием, а не за позированием фотографу :D

Цитата:
от: GLOT
Поездка в Индонезию, для информации.


В тропиках воздух густой и влажный. Играть на воздушной перспективе, конечно, хорошо, но картинка на 300мм может часто быть тускловатой и мутноватой.
Да и ваш "более легкий фикс" весит 1,2 кг
Не хотите брать рабочий 2,8 - купите на барахолке 70-200/4, потом продадите с минимальной потерей или без оной. Их сейчас довольно много продают.
Re[GLOT]:
Цитата:
от: GLOT
...есть более легкий фикс 300 ф4 ИС ЮСМ Брать или не брать?

Если в сферу Ваших интересов входит съемка птичек, скульптурно-архитектурных деталей, жанр скрытой камерой - стоит взять. Храм Барабадур, к примеру, имеет очень много интересных скульптур, резьбы по камню. А подойти не всегда есть возможность. Ну и колоритных местных жителей снимать - когда надоест отстегивать рупии за съемку, захочется телевичка. ;) Но если в поездке главное - понежиться на пляжу, а фото на третьем месте - телевик брать не стоит...
Re[GLOT]:
В прошлом году выбирал что взять в большое путешествие (зная, что я туда вряд ли когда-нибудь приеду еще раз, поэтому хотелось отдохнуть на всю катушку и запечатлеть все что возможно) - зеркалку с разной оптикой (24-300мм), подводный цифрокомпакт (38-105мм) или Minolta A2 (28-200мм). В итоге ограничился компактом и Minolta A2 (правда, к ней еще внешнюю вспышку взял).

Об отсутствии 300мм жалел несколько раз, зато неоднократно радовался, что не пришлось постоянно таскать зеркалку с кучей оптики...

В принципе, просьюмерка и компакт выиграли :-)
Re[GLOT]:
Все решается индивидуально

Обычно беру и использую
http://whitemouse.ru/photo/hardware/ef_70-300.wmb
Последний раз брал (из-за живности) и использовал
http://whitemouse.ru/photo/hardware/ef_100-400.wmb
с теле-конвертором
http://whitemouse.ru/photo/hardware/ex_14.wmb
Re[Витёк-1]:

Не хотите брать рабочий 2,8 - купите на барахолке 70-200/4, потом продадите с минимальной потерей или без оной. Их сейчас довольно много продают.[/quote]
Я как раз продал данный объектив и купил с 2,8:)))
Всю прошлую осень снимал спорт на 1/1600-и короче, а была сплошная облачность, и пришлось распроститься с 70-200 Ф4 ради 70-200 Ф2,8. И то на ИСО 800-1600.
Раньше в поездки брал ТОЛЬКО 70-200 Ф4, и снимал им, но постепенно научился снимать широким углом, и теперь основной - ширик (или спорт - 300мм фикс из-за светосилы, т.к. другого объектива с Ф4 на 300мм ЗА РЕАЛЬНЫЕ деньги не существует. Думал брать 100-400, но мне Ф4 часто не хватает, а тут 5,6:(((
Кстати, тут подсказали по поводу отдельных элементов архитектуры - так что как в фильме Служебный роман - "хорошие сапоги - надо брать"
Re[GLOT]:
Скажите, а насколько велика разница в весе и длине между объективами из серии 70-200 с дырками 2,8 и 4. Сильно они отличаются между собой или не очень.
А то что то для путешествий у Черного моря с шириком конечно хорошо было, но телевика порой очень не хватало для каких то сценок.
спасиб)
Re[Aslan Dadashev]:
Отличаются ровно в два раза по весу, чуть по длине, заметно больше по толщине (один по 67мм а Ф2,8 по 77мм). И у 70-200 Ф4 на кропе повыше разрешение.
Проблему среднего зумм-телевика в поездках вижу ту, что надев его, имеешь соблазн делать основные снимки именно им, т.к. супер удобен, напрочь забыв о широком угле. Это характерно больше в том случае, если снимаешь внезапные впечатления, а не целенаправлено пейзаж и окружение.
300мм позволит (я думаю) лучше снять удаленные объекты, но и максимально вспомнить об использовании широкого угла.
По себе знаю - одеваешь 70-200 и можно три-четыре дня его ни на что не менять, а потом дома на фоках видишь лица друзей и любимых, а вот на все остальное места в кадре и не остается...
Re[GLOT]:
У меня последнее время 10-20 вообще почти штатник...
Re[Don Julio]:
Цитата:
от: Don Julio
У меня последнее время 10-20 вообще почти штатник...


+1
с каждым годом все чаще его использую
Re[Don Julio]:
А что, скажите что сразу обнаружили прелесть широкого угла? Я вот до него дошел через два года с начала, а у меня теперь 17-20мм от 17-55 наиболее часто применяемые. 17мм - чаще, но вот когда нужно повыше качество геометрии (например архитектура), то ставлю на 20 т.к. известно что у любых зуммов крайние положения НЕ самые качественные.
Re[GLOT]:
Ну у меня чуть меньше года прошло пока я не купил 10-20 (до этого из широкого угла был кит, который я использовал больше всего на 35мм примерно). И еще месяц пока он превратился из пейзажника в штатник.
Re[GLOT]:
Купил фиш-ай на пленку побаловаться. Понравился. :D
После этого вопрос о "нужности" чего-нибудь вроде 17-40 и не стоял уже.
Очень часто снимаю на 17 мм, так как особой разницы в картинке между положениями зума не вижу.
Re[GLOT]:
телевик брать обязательно!
я достсточно много путешествую в основном по азии, раньше вообще обходидся 28-90(на пленке) использовал и комплект 17-40 70-300 ис, но не понравилось, оказался оч востребован диапазон 40-70, и порой не успевал менять линзы! Теперь пользую три линзы 18-250тамрон как штатник, 10-20 пейзажи, 60 2.8 макро-портреты и макро. линзы не саме качественные знаю, но в путешествии важно удобство и скорость как в репортаже, порой менять объектив просто некогда(в 70 %). Но отрезок 150-250 на самом деле очень нужен! единственное что советую брать линзы не большие по размеру, чтобы не привлекать внимание и удобнее было менять, и таскать полегче. Если едите в южные страны светосила не так важна тк солнца обычно много! сейчас вот думаю может взять 24-105 + 70-300 дсис. система как вы поняли кэнон.
при желании гляньте мою галлерею
http://www.pbase.com/oleg_inca
из путешествий тут пока тибет и тайланд позже добавлю непал и индию. в тибете и непале пользовал указанный выше комплект в тайланде 24-135 + 50 2.8 макро. посмотрите какие сюжеты вам ближе там есть экзиф инфо.

Еще раз напомню что в путешествии очень важно удобство техники, и если вам нужно 20 км в день лазать по горам брать 1.5 кг стекло естественно необдуманно, так же как и менять через каждый кадр ширик и телевик, вам просто надоест! так что выбор в пользу как можно более широкодиапазонного штатника! а каким он будет решать уже вам!
Re[GLOT]:
Взял весной в Париж 300-ник, очень пригодился, снял довольно много кадров так как поднимался на всякие "возвышенности" и снимал город оттуда. До того в других поездках минимум 200-ник был с собой (с плохеньким конвертером 2х в сумке). И 17-ник и фиш-ай с другово конца. Но у меня почти нет проблем веса/размеров - объективы FD маленькие.
Re[jtphoto]:
70-200 2.8L IS USM таскаю с собой всегда если снимаю в городе. Оставляю его лишь тогда когда надо подниматься в горы.

По закону подлости когда снимаешь в новом месте всегда оказывается, что нужен именно тот объектив, который ты не взял ;)
Re[GLOT]:
Два объектива, это только пол дела. В двухнедельной поездке по Европе столкнулся с другой проблемой - второй камеры не хватало. С собой были Токина 12-24 и Сигма 18-125, так 90% снимков было сделано на Токину и не только потому, что 12мм очень затребованы для пейзажев и в городах. Просто зачастую не особо и время было на замену, да и не всегда условия были подходящие. А была бы вторая камера, все проблемы бы с этим отпали.
Re[Игорь к]:
Цитата:

от:Игорь к
Два объектива, это только пол дела. В двухнедельной поездке по Европе столкнулся с другой проблемой - второй камеры не хватало. С собой были Токина 12-24 и Сигма 18-125, так 90% снимков было сделано на Токину и не только потому, что 12мм очень затребованы для пейзажев и в городах. Просто зачастую не особо и время было на замену, да и не всегда условия были подходящие. А была бы вторая камера, все проблемы бы с этим отпали.

Подробнее
ну Вы даете ! Кто же ездит с одной камерой ?
А ежели она утопла, разбита, да просто сама поломалась... что, весь оставшийся отпуск тащить на себе бесполезный штатив, оптику и пр... ?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта