Цифровая доработка свадебных снимков.

Всего 235 сообщ. | Показаны 201 - 220
Re[Александр Скорняков]:
Цитата:
от: Александр Скорняков

Так называемые стереопары не прижились 20-30 лет назад,.

Я больше про кино,вот оно не прижилось...
Re[Vallerii]:
Цитата:
от: Vallerii
Когда произошла первая революция Вас в проекте не было,Вы же это знаете))Может Вы перешли,но цв. фото всегда было рядом.

Имел ввиду фотографическую "революцию". Я довольно хорошо снимал на ч/б, умел классно проявить пленку. Печатать. До сих пор умею. Сам "варил" проявитель, а затем под 30х контактным микроскопом рассматривал, как работают гидрохинон, метол, глицин, фенидон с щелочами. Разница охренительная!
Приход цвета откинул меня далеко назад. Многих профессиональных фотографов. Оказалось, что получить цветной снимок не проблема, надо купить мыльницу. Пришлось приложить не мало усилий, чтобы выделиться среди любителей.
Многие профики сошли с дистанции, покупать пленку, которая в разы дороже ч/б, они не смогли. А печатать приходилось в Кодаках.
Вторая "революция" - Цифра. Она поменяла рынок кардинально, остались единицы бывших профессионалов. Они не смогли понять принцип работы цифры и, главное, освоить ПК. Я до сих пор учусь, хотя приобрел свой первый Д70 аж в 2004 году. Нет, снимать стало легче, но вот обработать...
Сейчас не обязательно хорошо фотографировать, главное упаковка - обработка. Кто ею владеет, то и на коне. Я продаю свадьбы, например, за 12-15 000 рублей. У меня каждый кадр технически хорош, композиционно и ракурсно грамотно снят и скадрирован...
А можно не заморачиваться с качеством. И снимать, как бог пошлет, затем красиво оформить снимок, вставить в скачанную из Иннета рамочку или в красивый альбом...
Меня спрашивают:
- Вы фотографии в рамочки вставляете?
- Нет.
- Мы вам перезвоним.
До сих пор жду, вдруг позвонят...
Но снимают не за 12-15 тыр, а за 20-35 000 рублей.
Вот репродукция за работу, стоимостью 35 000 рублей. Мне такое стыдно было бы продавать, даже даром не отдал бы:

Но когда меня спрашивают, о том или ином фотографе, всегда хвалю коллег. Если не видят разницы, зачем расстраивать? Не мой клиент...
Re[Александр Скорняков]:
Цитата:
от: Александр Скорняков
Имел ввиду фотографическую "революцию".

Так я тоже,переход от ч\б к цв.,не так ли?Видел цветное фото конца 19 века.Вот эту революцию Вы пропустили"))
Re[Vallerii]:
Цитата:
от: Vallerii
Я

Вот, встречаемся на форуме, болтаем... Вчера, один из обитателей веток, написал, что приезжает... в Ухту! Договорились встретится, в гости пригласил...
Вот как бывает. Он из Москвы... Бывает же такое!
Когда в Ухту соберетесь, звякните, поболтаем...
Re[Vallerii]:
Цитата:
от: Vallerii
Так я тоже,переход от ч\б к цв.,не так ли?Видел цветное фото конца 19 века.Вот эту революцию Вы пропустили"))

Нет, не пропустил, меня тогда не было. Мне не 25 лет, но и не 125... Что-то вы уж совсем меня за динозавра держите...
Re[Александр Скорняков]:
Цитата:
от: Александр Скорняков

Приход цвета откинул меня далеко назад. Многих профессиональных фотографов. Оказалось, что получить цветной снимок не проблема, надо купить мыльницу.

А как же аддитивная\субстрактивная печать?У моего знакомого фотографа в ателье был набор цветных стеклянных светофильтров(для печати),которыми он пользовался задолго до мыльниц))
Re[Александр Скорняков]:
Цитата:
от: Александр Скорняков
Нет, не пропустил

:D Ну я же слово "пропустил"в кавычки взял,чтобы про "в проекте не было" не повторяться :D
Re[Александр Скорняков]:
Цитата:
от: Александр Скорняков
... Если не видят разницы, зачем расстраивать? Не мой клиент...

Клиенты вообще не видят особой разницы между фотографами как правило.
Ну там у одного фотографии чуть светлее, а у другого чуть ярче и врядли более этого. А вот дешевые рестораны в портфолио и странные конкурсы - это удар по репутации, нормальные клиенты посмотрят на это и скажут: "мы вам перезвоним
Re[Сергей Герасимов.]:
Недавно свадьба Жасмин у нас проходила.Учитывая,кто там был приглашен(показывали),то вот оттуда портфолио так портфолио получилось бы . Ну,у кого-то получилось)))
Re[Vallerii]:
Цитата:
от: Vallerii
А как же аддитивная\субстрактивная печать?У моего знакомого фотографа в ателье был набор цветных стеклянных светофильтров(для печати),которыми он пользовался задолго до мыльниц))

Аддитивная и субтрактивная печать - это удел профессионалов. Любители на этом сыпались. Они сыпались на уровне сьемки, не могли правильно поставить экспопару. Пленки Кодак-Фуджи и другие, позволяли сделать хороший снимок с недоэкспозицией в две ступени и переэкспозицией в три. Если взять ф/а, например, ФЭД с обьективом Индустар-61/2,8-16, то это означало, что фотография получится в 100% случаев сьемки на солнце. Если по экспонометру 125/8, то минус две ступени - это 125/16, плюс - 125/2,8. То есть на шкалу диафрагм можно было совсем не смотреть. В ч/б ошибка в одну ступень, выявляла бешеные проблемы. Но в два раза редко кто ошибался, обычно в 3-4 раза, а это брак. (Не беру в учет опытных фотолюбителей-фанатов.)

Ко мне ходил парень-фотолюбитель, который хотел заняться цветной фотографией. Я умел печатать и аддитивным и субтрактивным способом, но не делел этого. (В гараже до сих пор лежат и те и другие фильтры. Аддитивные очень хорошие, они пропускают только конкретную длину волн.) Я видел снимки, сделанные на Агфе с Кодака. После этого на отечественное фото смотреть не мог. Была аллергия на советский негатив. Лучше хорошая ч/б, чем цветная на Свеме-Тасме. Снимал слайы на ОРВО.
Так этот парень принес мне сотню "цветных" фотографий, сделанных за два выходных в ванной комнате. Что такое стабилизатор, и зачем он нужен, коллега на знал. Коррекцию делал днем, а печатал вечером. Вечером совсем другое напряжение в сети... Все снимки цветные, точнее - синие...
Re[Сергей Герасимов.]:
Цитата:

от:Сергей Герасимов.
Клиенты вообще не видят особой разницы между фотографами как правило.
Ну там у одного фотографии чуть светлее, а у другого чуть ярче и врядли более этого. А вот дешевые рестораны в портфолио и странные конкурсы - это удар по репутации, нормальные клиенты посмотрят на это и скажут: "мы вам перезвоним

Подробнее

Клиенты не видят разницы между потолочным светом и вспышкой в лоб...
Снимал юбилей одного газпромовского большого начальника. Его свита спросила, почему лица темные? Их газпромовский фотограф снимает со вспышкой в лоб. Конечно, мои фотографии темнее, чем равномерно высвеченые пыхом в анфас...
А ресторан я вообще не показываю, хотя именно ресторан у меня получается лучше всего: снимаю что хочу, откуда хочу, кого хочу и как хочу. Жаль, что эти снимки художественной ценности не имеют. Фотографию человека, снятого на фоне обьедков, на стену не повесишь:
Re[Александр Скорняков]:
Вот по этому в начале своей карьеры стоит снизить ценовую планку если хочешь заработать на "нормальное" портфолио, дабы по средней цене в основном молодёжь выбирает фотографа, а зажравшиеся мажорчики и пары в возрасте как правило нанимают фотографов подороже - им главное Понт.

Этот год я и трудился на портфолио :)
Re[VlaDiker]:
Цитата:

от:VlaDiker
Вот по этому в начале своей карьеры стоит снизить ценовую планку если хочешь заработать на "нормальное" портфолио, дабы по средней цене в основном молодёжь выбирает фотографа, а зажравшиеся мажорчики и пары в возрасте как правило нанимают фотографов подороже - им главное Понт. Этот год я и трудился на портфолио :)

Подробнее

Это нормально. Все через это проходят. Я помню время, когда продавал фотографии за... 30 копеек! Работал без выходных, часто ночами.
Пары в возрасте очень сложно снимать. Им эти фото, за редким исключением, нафиг не нужны. Хотят, чтобы было, КАК У ВСЕХ.

В том году снимал такую пару. Почти все мои предложения игнорировали: нам не надо.
Когда пришли выбирать, думал, что заказ будет снимков 25-30, они заказали ВСЕ кадры и их дубли! Одно дело сделать из серии один снимок, совсем другое - 4-8. Надо, чтобы все они были одного цвета и плотности. Клиент всегда прав. Но лучше было сделать 150 разных снимков, чем заказывать дубли. Время мы профукали за питьем шампанского и уплетанием бутербродов. Жаль. А пара, не смотря на возраст, красивая...
Денег я получил в пять раз больше, чем рассчитывал, удовольствие - нет...
Не в деньгах счастье...
Re[Capitan]:
Тут дело вкуса. Некоторые ценят именно обработку в фотошопе (хочется чего-то необычного, не как у всех). Другие же наоборот - ценят естественные тона и за это платят. К сожалению в наше время гламура многие фотографы, щеголяя с марками II&III выкладывают типичные полу-заблуренные фотографии с коричневым оттенком, виньеткой и легким нойзом. 35 т.р. за свадьбу. Гламур, понт, тьфу.

От себя хочу добавить: зависит еще от стиля фотографа. Фотограф нынче не только умелец выставлять диафрагму/чувств-ть и экспозицию, но и хороший психолог (расположить к себе объект съемки многого стоит) и фотошопных дел мастер. Лично мне интересны именно обработанные фотографии. К примеру: http://www.wedlife.ru/member71/photo/57976/ Но ведь многим и не нравится! Дело субъективное. Как и в музыке...

В общем время сейчас такое - выжить чтецам, жнецам и на дуде игрецам легче.
Re[Capitan]:
Может не совсем в тему, спрошу здесь дабы не плодить тем, например я отснял 200 свадебных снимков, 12.5мп, некоторые мне надо перекадрировать, и разрешение уже удет не 12.5мп а меньше, как вы отдаете заказчику, это нормально обрезать фото чтоб было правильно скадрировано но изображение уже будет гдето 3000px по горизонтале (когда у других кадров 4200px)?
Re[Capitan]:
Вот такие есть подмышки.Фотошоп или так оставить?:cannabis:
Re[Vallerii]:
Цитата:

от:Vallerii
Вот такие есть подмышки.Фотошоп или так оставить?:cannabis:

Подробнее


Так может под мышкой запаска - вдруг основная подустанет!!!
Re[Михаил Романовский]:

На этой свадьбе ретушировать пришлось не много-штук 20.А бывало,и по 40.Заметил,такое бывает у худых невест.
Re[Vallerii]:

Омг! Что это? Это как?... просто ракурс такой, или игра света с тенями. Или там простите... мои страшные фантазии непонятно что рисуют..
Re[CobaldSS]:
Я же написал-подмышка.Откадрировал и повернул немного по часовой.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта