Цитата:от: Andrey Loukianov
Дык, на 22 МП на ФФ уже слишком не разбежишся - пришлось убрать 6400.
Это одна из причин.
Только на 1Ds они правда не нужны. Это камера не для репортажки, а в основном для гламурной/предметной съемки.
Там высокие ИСО нафиг никому не нужны, там свет хороший...
Цитата:от: Andrey Loukianov
Как сладко поют фэнбои К - как у К было преимущество по ИСО - трубили об этом на всех углах. Как только преимущество исчезло - высокие ИСО стали глупостью. :)
Хорошо. Трубите дальше - есть преимущество на 1 ступень (у Марка3 100-3200, у Никона 200-6400) + программописатели Никона освоили хорошие шумодавы и дают тянуть картинку сильнее.
Да и все-таки есть разница про какие ИСО мы говорим. 1600 это одно, а 25000 это уже другое.
Лично для меня: ИСО 800-1600 нужны часто, 3200 - изредка требуются, выше уже практически не интересно - ну не требуются они мне пока (ну может и 6400 бы пару раз приспособил).
Меня лично гораздо больше интересует чистая картинка на ИСО 1600-3200, чем тянутые 12000-25000. Пока что у меня и этого нет.
Цитата:от: Andrey Loukianov
Покажите с пятачка ИСО 3200 +3 ступени в конвертере.
Я лично даже пытаться не буду.
У пяточка 3200 уже тянутые на ступень.
В действительно плохих условиях, когда собственно такие ИСО и требуются и 1600 шумноваты, 3200 уже сильно шумные.
Можно подработать будет более-менее, но не более того (при хорошем освещении будет достаточно хорошо, только нафига они мне нужны при хорошем освещении).