Как подружить бензогенератор и импульсный свет?

Всего 268 сообщ. | Показаны 121 - 140
Re[Андрей Осипов]:
По поводу инверторных генераторов - насторожила вот эта модель:
То. что у нее явно есть 12 вольт - 220 вольт инвертор( преобразователь).

Генератор бензиновый
инверторного типа ТСС KGE-1300TSC:





Бензогенератор ТСС-KIPOR инверторного типа создан на основе современных технических решений. идеально подходит для подключения однофазного электрооборудования на 220 вольт.
Используется в строительстве. торговле. службах сервиса. на загородном участке. в туристическом походе. на охоте и рыбалке.
Также может обеспечить потребителя постоянным током 12 В (в комплект входит ответная часть с проводами <крокодилами> для подключения аккумулятора) - т.е. заряжать аккумуляторные батареи. обеспечивать питанием портативные радиостанции.
Преимущества бензогенератора ТСС-KIPOR-KGE-1300TSC. Это изделие объединяет ряд оригинальных технических решений:
1. Генератор инверторного типа дает более высокое качество выходного напряжения.
2. Существенная экономия топлива благодаря электронной системе зажигания и электронному регулятору оборотов двигателя в зависимости от нагрузки.
3. Функция переключения двигателя в экономичный режим расхода топлива позволяет управлять работой бензогенератора при малой нагрузке.
4. Электронная система зажигания. обеспечивающая уверенный запуск электростанции и не требующая дополнительных настроек в течение всего срока службы.
5. Высококачественный 4-тактный двигатель с верхним расположением клапанов.
6. Особо низкий уровень шума (вызванный применением двухуровневой системой поглощения шума) и низкая вибрация. позволяет использовать бензогенератор в местах отдыха или большого скопления людей.
7. Компактная и легкая электростанция. помещенная в закрытый корпус. надежно защищающий от неблагоприятных метеоусловий.
8. Надежность и долговечность работы, обеспеченные высоким качеством изготовления.
Управление и контроль: сигнальные лампы - напряжения на выходе, перегрузки и низкого уровня масла
аварийный останов двигателя по низкому уровню масла
автоматическое отключение генератора при продолжительной перегрузке
выключатель системы автоматического холостого хода
управление воздушной заслонкой - ручное.


[quot]Также может обеспечить потребителя постоянным током 12 В [/quot]
Это говорит о том, что такой генератор устроен вот так:



Я бы отнесся к такой модели с осторожностью.
Re[SergE]:
Андрей Осипов
как я понял все(!) компактные генераторы инверторные, и не подходят для наших целей.
ЗЫ. прошлый ответ на предыдущей странице.
Re[SergE]:
Цитата:

от:SergE
2 Андрей Осипов в твоем последнем сообщении фото генератора, который я не купил. Фото купленного инвертора нет. И если говорить о схеме я решил питать инвертор отдельным аккамулятором(не подключенным к машине), чтобы не попалить электрику.

Подробнее

Очень правильное решение.
Цитата:

от:SergE
Сегодня подключили две 250 головы к инвертору запитанному от авто аккамулятора Varta. Так и не дождались пока аккум сядет. Для меня достаточно двумя вспышками сделали окло 40 импульсов в реальных условиях думаю мощность ставить меньше. Странная вещь, но в голове весатек не загоралась лампочка готовности, но снимала нормально. У инвертора после 20 вспыхов во время зарядки кратковременно включался кулер.
Во вторник со всем этим хозяйством еду "в поля".

Подробнее

Это хорошо, когда все работает.
Будем ждать "вести с полей".
Фоту всего этого хозяйства "в полях" было бы здорово...
Точную марку купленного инвертора и точную марку своих вспышек напиши, если можно. Это очень ценная информация.

А моделирующий свет включал?
Re[SergE]:
А моделирующий свет включал?
Если чессно у меня головы старые уже не понятно если не работает это не тянет или контакты шалят. Сегодня на весатеке пилот работал в полную силу.
Re[Андрей Осипов]:
[quote=Андрей Осипов]



Благодарю за разьяснения, хотел спросить ,мне нужно дополнительно купить инвертор 12в-220в? или спокойно можно работать на прямую от генератора? по идет он выдает 220в.
А мой генератор ямаха, да! весит 41кг с 10литрами бензина), я передвигаюсь на микроавтобусе, он у меня там все время и лежит и удленитель на 50метров ))
Re[Лушин Евгений]:
[quot]Немного не так, для сварки используют только эти, "специальные генераторы". [/quot]

Ага. То-то у меня соседи обычную ямаху переодически клянчали для сварки в полевых условиях. Незнали видать болезные что варить нельзя и варили. :)
Re[SashkaZhadan]:
Я там выше, на предыдущей странице- расписал, как проверять вспышки от бензогенератора.
Цитата:
от: SashkaZhadan

Благодарю за разьяснения, хотел спросить ,мне нужно дополнительно купить инвертор 12в-220в? или спокойно можно работать на прямую от генератора? по идет он выдает 220в.

А зачем приобретать слабый ивертор, когда есть такой классный бензогенератор?
Я даже вопроса не понял.
Цитата:
от: SashkaZhadan

А мой генератор ямаха, да!
весит 41кг с 10литрами бензина), я передвигаюсь на микроавтобусе, он у меня там все время и лежит и удленитель на 50метров ))

Ну его и нужно использовать.
Любой инвертор(преобразователь) будет слабее к перегрузкам, чем эта &quot;простая и надежная синхронная железяка&quot;.



Yamaha EF2600



Чего может быть лучше?
Я еще нашел пару таких же.
Может немного получше.

USA Briggs &amp; Stratton
Briggs &amp; Stratton Pro Plus 2600
Briggs &amp; Stratton Pro Max 2600
http://www.briggs.ru/
Каталог на русском:
http://www.arrows.ru/pdf/generator/cataloque_briggs_2004.pdf

FRANCE SDMO
SDMO SH 2500
SDMO HX 2500
http://www.sdmo-generator.ru/
каталог на французском:
http://www.sdmo.com/sitev3/files/pdf/PPWFR-2007-1.pdf


Вот ссылки на них с ценами:
Yamaha EF2600
http://www.maximoto.ru/products/gener/ef2600.html


Briggs &amp; Stratton ProMax 2600
http://www.gigavatt.ru/product/?id=36202

SDMO SH 2500
http://www.gigavatt.ru/product/?id=36217



Re[Андрей Осипов]:
Вот еще б такую же ветку про аккумуляторы и УПС завели б
особенно для Элинхромов!)
Re[SergE]:
Друзья. Всем доброго времени суток. Еще раз подниму эту тему. Генератор я так и не купил. Т.к. маленькие не подходят для вспышек, а большой не хотелось. Купил инвертор на 1,5 кв. работающий от авто-аккамулятора и уехал с этим хозяйством в поля.

Итог.
Удобно, что можно подключать все... Головы, маленикие галогеновые лампочки на 220, зарадки, ноут. Можно использовать длинный удлиннитель. Т.е. если надо немного перемешаться по местности, не надо таскать аккамулятор.

Неудобно.
Не все головы работали корректно. Более громоздкая конструкция чем фирменный тревел кит. Внешний вид конечно не круть....

После съемки появилось стойкое желание купить комплект света с фирменным аккамулятором. Хотя цена вопроса для многих может стать решающей.

вот первый результат.

Re[SD Alone]:
Цитата:
от: SD Alone
А почему между генератом и пыхами нельзя поставить конденсатор или несокльо. Они быстрее разряжаются и не будут давать большую моментную нагрузку на генератор. Это так, предположение из автозвука.



вообще-то вспышка - это и есть конденсатор.
ничего другого, с точки зрения источника, во вспышке нет.
когда конденсатор заряжется - идет нагрузка на источник
когда заряжен - нет нагрузки.
после пыха - конденсатор разряжен и опять начинает заряжаться.

"подпирать" все это еще одним конденсатором - смысла никакого :-)

Re[SergE]:
Цитата:

от:SergE
Друзья. Всем доброго времени суток. Еще раз подниму эту тему. Генератор я так и не купил. Т.к. маленькие бензогенераторы не подходят для вспышек, а большой не хотелось. Купил инвертор на 1,5 кв. работающий от авто-аккамулятора и уехал с этим хозяйством в поля.

Подробнее

Эх, не совсем так (надо было написать раньше.).
Маленькие бензогенераторы - такие же, как и инверторы.
Отличаются конечно, но подобрать можно к конкретной вспышке.
Т.е. 1.5 квт инвертор или бензогенератор - одинаково могут себя вести. Но и несогласованность с конкретной вспышкой может вылезти у обоих.

Основное энергопотребеление - это галогенный свет.
Без использования галогенного света - большинство вспышек можно зарядить самым слабым бензогенератором.


1- &quot;Решение в лоб&quot; - Более мощный бензогенератор 2-2.5 квт - решит почти все вопросы. Кроме габаритов и веса.

2 - Без галогенных ламп - более чем достаточно 1.5 квт бензогенератора.
Инвертор и безнзогенератор - почти идентичны по результатам.

Но не со всеми головами - нужно подбирать.
Цитата:
от: SergE
Более громоздкая конструкция чем фирменный тревел кит.

Тревел кит - не рассчитан на галогенные лампы.
В нем - аккумулятор+преобразователь.
Цитата:
от: SergE
Внешний вид конечно не круть....
После съемки появилось стойкое желание купить комплект света с фирменным аккамулятором.

Тревел кит (акк+инвертор) - очень экономно расходует внутренний аккумулятор.
Преобразователь не работает тогда,
когда вспышка заряжена.

Инвертор же ( не тревел китовый) - работате все время..



Цитата:

от:SergE
Сегодня подключили две 250 головы к инвертору запитанному от авто аккамулятора Varta. Так и не дождались пока аккум сядет. Для меня достаточно двумя вспышками сделали окло 40 импульсов в реальных условиях думаю мощность ставить меньше. Странная вещь, но в голове весатек не загоралась лампочка готовности, но снимала нормально.

Подробнее

Скорее всего - у инвертора - прямоугольный выход 220вольт 50 герц, а не синусоида 220 в 50 герц. . Это не очень хорошо.


Очень важный момент ,который не поднимался в теме.

У простых инверторов может быть прямоугольный выход напряжения, а не синусоида
Поэтому некоторые вспышки они могут недозаряжать. У бензогенераторов - почти всегда синусоида. Почти.



PS: Удлинители на 12 вольт - очень толстые, и не могут быть длинными. На них очень много напряжения &quot;упадет&quot;.

А вот 220 вольт удлиннители - могут быть большой длины.
Re[SergE]:
Вот ребята из Израиля
Источник:
http://www.osipoff.ru/modules.php?op=modload&amp;name=phpBB_14&amp;file=index&amp;action=viewtopic&amp;topic=968&amp;14

Privet
I'm Avner RICHARD from www.PhotoAR.com.
sorry i can't write in Russian

i've written these two articles:
http://www.diyphotography.net/taxonomy_menu/1/15/2/20


http://d-spot.co.il/forum/uploads/monthly_01_2007/post-5586-116879763.jpg


http://d-spot.co.il/forum/uploads/monthly_05_2007/post-5586-1179429771.jpg


http://d-spot.co.il/forum/uploads/monthly_05_2007/post-5586-1179429960.jpg


http://d-spot.co.il/forum/uploads/monthly_05_2007/post-5586-1179430622.jpg


http://d-spot.co.il/forum/uploads/monthly_01_2007/post-5586-1170068783.jpg


http://d-spot.co.il/forum/uploads/monthly_06_2007/post-5586-1180710287.jpg


http://d-spot.co.il/forum/uploads/monthly_06_2007/post-5586-1180710300.jpg


http://d-spot.co.il/forum/uploads/monthly_06_2007/post-5586-1180710318.jpg


http://d-spot.co.il/forum/uploads/monthly_06_2007/post-5586-1180710344.jpg


http://d-spot.co.il/forum/uploads/monthly_06_2007/post-5586-1180710352.jpg

Источник:
http://www.osipoff.ru/modules.php?op=modload&amp;name=phpBB_14&amp;file=index&amp;action=viewtopic&amp;topic=968&amp;14
Re[SergE]:
Андрей Осипов спасибо за ссылки.

[quot]Но инверторные генераторы могут быть неустойчивы к перегрузкам, как заметил Gors.
И я бы советовал асинхонный генератор, если такая возможность существует.[/quot]

Ваши слова. Я так понимаю, что все маленькие генераторы(инверторные) не подходят для работы со вспышками.......

Про большие понятно, но это не компактная схема, мне не подходит. Хотя для больших выездных съемок многим может пригодиться.
Re[SergE]:
Цитата:
от: SergE
Цитата:
от: Андрей Осипов
Но инверторные генераторы могут быть неустойчивы к перегрузкам, как заметил Gors.
И я бы советовал асинхонный генератор, если такая возможность существует.

Ваши слова.
Да, мои. Форум. К сожалению я не могу осветить этот вопрос на 100%. И в этой теме я взял направление на &quot;решение в лоб&quot; - увеличение мощности+ механика (не инвертор). Как на самый простой и надежный. Цитата:
от: SergE
Я так понимаю, что
все маленькие генераторы(инверторные) не подходят для работы со вспышками.......

Вот такого понимания я и опасался. Это не совсем так.
1 - При исключении использования пилотного света - можно пользоваться маломощными генераторами.
2 - Маленькие не все инверторные.
3 - Некоторые инверторные могут &quot;тащить вспышки&quot;.
Но тут - все нужно смотреть &quot;по месту&quot;. А о асинхронных я написал потому, что они будут более устойчивы к перегрузкам. Электронный преобразователь может отключиться при перегрузке, а асинхронный &quot;вытянет&quot;.
Механика более устойчива к перегрузкам, чем электроника.

При малых мощностях все нужно &quot;смотреть по месту&quot;. Проверять.
Все зависит от конкретной пары &quot;вспышка - генератор&quot;.
Например, некоторые вспышки не выносят понижения напряжения - Elinchrom перестают работать уже при 215 вольтах. Старые - не заряжают на полную мощность(на половину-работают), а современные - отключаются вообще. Тут подводных камней много В форуме - все не обозначишь. Что мог - описал. Цитата:
от: SergE
Андрей Осипов спасибо за ссылки. .
Ричарда можно спросить про вспышки и генератор, если что (только на английском).

Сергей, а какая марка твоего инвертора и с какими вспышками ты его использовал? Фото &quot;в работе&quot; нет?
Твой вариант - тоже очень хорош. Без шума, с возможностью замены аккумулятора.
Re[SergE]:
Андрей Осипов. Фото нет. Ответил по мылу. Все 3 маленьких(в кожухах) генератора которые я нашел все были инверторные и я так понял, что они не подходят не из-за пилотов, а именно из-за перегрузок при работе со светом.
Re[SergE]:
Bowens Travel-Pak
Про Trevel Pack на сайте Bowens.




Компактная, Легкая, Портативная Мощная.
Все предлагаемое Bowens Travel-Pak!
Благодаря этому удобному пакету батареи, ваш Bowens Esprit Gemini Monoblocs может оставить студию, чтобы продолжить работу на пророде, где угодно.
Способный питать два моноблока одновременно с полной мощностью до 1500Ws, Bowens Travel-Pak способно к обеспечению 500Ws вспышки при полной зарядке с такой скоростью, как 4.5 секунды, и может предложить более 200 вспышек с одной зарядки.

Сссылка на PDF описание продукции Bowens

А! теперь я знаю ,зачем нужны разъемы на Bowens Esprit Gemini!



Кабели 5 метров.
Наверно можно купить и удлиннить один в другой - будет до 10 метров.





Другие модели не подходят, например Bowens Esprit 760 Pro




Там таких разьемов нет....
Re[SergE]:
Цитата:
от: SergE
Андрей Осипов.. Все 3 маленьких(в кожухах) генератора которые я нашел все были инверторные и я так понял, что они не подходят не из-за пилотов, а именно из-за перегрузок при работе со светом.
Инверторные генераторы могут не пойти из-за перегрузке при зарядке. Но это не обязательно. Они могут не подойти. Проверять надо. Конкретные генераторы с конкретными вспышками. Заранее сказать невозможно.

Пилот - это основное ограничение.
Если пилот не использовать, тогда пойдет любой по мощности генератор , только время зарядки будет разным и немного перегрузит ( тут как получится, паспортных данных нет и не будет, все строго индивидуально ) Поэтому нужно проверять и проверять. Конкретные вспышки с конкретным генератором. Если есть на это время. Современные генераторы &quot;сжечь&quot; очень трудно. Электроника сейчас продвинулась хорошо. Риска гораздо меньше, чем лет 20 назад. Но риск есть. Поэтому я и страхуюсь в форуме.




Вопрос по преобразователю MobilEn SP-1500


По поводу строчки в техописании на MobilEn SP-1500:..Цитата:
Выходной сигнал - модифицированный синус
и Цитата:
от: SergE
Голова Visatec solo 800(300ДЖ примерно) не показывала заряд,
но вся съемка была снята на эту голову..


у меня возник вопрос к инвертору -
- что это значит?
Какая форма напряжения на выходе? Синусоида или прямоугольник?

Это осциллографом посмотреть можно у любого радиолюбителя или электронщика.
Re[SergE]:
Здравствуйте Коллеги!
Летом я был также озадачен проблемой питания моноблоков (Bowens 500) от автомобиля.
Вот что интересно: при подключении вспышки к автоинвертору 350 и 600 Вт при включении вспышки сначала шла зарядка, а затем инвертор начинал пищать и отключался. При подключении моноблока к инвертору 1500 Вт перегорал (2 раза) предохранитель моноблока. На этом опыты были закончены.
Инверторы фирменные MobilEn
Что скажите по этому поводу?
Re[SergE]:

http://www.invertors.ru/index.htm -
многофункциональные преобразователи напряжения (инверторы, источники бесперебойного питания) 12/24/48В в переменное 220 В мощностью от 0,9кВт до 12кВт.
Re[Коллега]:
Цитата:

от:Vladimir Gridasov
http://www.invertors.ru/index.htm -
многофункциональные преобразователи напр¤жени¤ (инверторы, источники бесперебойного питани¤) 12/24/48¬ в переменное 220 ¬ мощностью от 0,9к¬т до 12к¬т.

Подробнее
Эти инверторы тоже используют &quot;модифицированную синусоиду&quot;. их также нельз¤ использовать с большинством студийных вспышек.

Кроме того - от пусковой перегрузки ( при заряде вспышки) - они могут полететь.
http://invertor.ru/opisanie.htm
[quot]Насосы (обычно на основе двигателей асинхронного типа) и
оборудование на их основе (холодильники, кондиционеры и т.п.
) потребляют мощность примерно в полтора раза выше своей
номинальной мощности (это связано с тем, что обычно
указывается полезная мощность, без учёта потерь (cos f = 0,6
- 0,7)). Для подьёма воды на большую высоту следует
обеспечить запас мощности применяемового МАП &quot;Энергия&quot; (
например, для насоса 1 кВт необходим вариант 2 кВт). Эти
устройства характеризуются особенно большими пусковыми
токами в момент включения.


Наиболее сложный случай –
холодильник изготовленный 7 – 10 лет назад и ранее. В нашей
стране для них не существовало жестких норм по уровню шума,
обеспечению меньших пусковых токов (у холодильников
мощностью 100 Вт пусковая мощность может достигать 1,5 и
более кВт), ограничению паразитных выбросов энергии,
накопленной в индуктивности мотора (компрессора) обратно в
сеть (а, при применении МАП-а – обратно в МАП). Поэтому
работа таких холодильников совместно с МАП «Энергия» не гарантируется.
Более того, есть определенный риск поломки МАП-а.
Со всеми современными (их можно отличить по уровню
шума) холодильниками, например такими как &quot;Стинол&quot;, МАП
«Энергия» работает. Отдельно отметим СВЧ-печь, магнитрон
которой, требует двухкратного запаса мощности по отношению
к максимальной мощности МАП-а (1 кВт печь работает с МАП
макс. мощн. не менее 2 кВт)
------------------------------
Источник:
http://invertor.ru/opisanie.htm
[/quot]
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта