Цитата:от:SashkaZhadan
Я вообще не спец даже по вольтам и ваттам))) но! заинтерисовался , выдержат ли мои 2 головки по 500Дж ?
не сгорят... или сам бензогенератор не погорит?

Напомню у меня YAMAHA EF2600,
Ном/Макс. Мощн. кВА 2,0/2,3Подробнее
Должно выдержать и не погореть.
Головки по 500 дж не сгорят, не с чего.
Генератор YAMAHA EF2600 тоже не может сгореть.
Этапы плавной проверки по нагрузке
студийной вспышки при подключении к бензогенератору или инвертору(преобразователю).
.
Проверка подходит для любых вспышек и генераторов\преобразователей.
1 - Начни с того, что проверь свои 500 дж с выключенным галогенным светом, постепенно наращивая мощность вспышки. С минимума до максимума.
2 - Сначала одну вспышку на 500 дж подключи к генератору YAMAHA EF2600 у, потом вторую вспышку 500 дж. Также с минимума до максимума.
3 - А затем - включи моделирующий ( пропорциональный мощности вспышки) свет на одной вспышке и также наращивай мощность с минимума до максимума.
4 - потом - подключи вторую вспышку 500 дж к генератору YAMAHA EF2600. Также наращивая с минимума до максимума.
5 - подключаем третью головку без моделирующего света на минимуме (если есть).
........
Если перегрузится - генератор просто отключится.
Но, я думаю, что генератор YAMAHA EF2600 - спокойно "потащит" и три вспышки по 500 дж.
Насколько я понял из описаний
YAMAHA EF2600 - это синхронный генератор с электронным управлением.
Вроде - хороший выбор.
Вот данные:[quot]
Yamaha EF2600
Великолепная экономичность и разносторонность, помогающая справиться с различными нуждами.
Новейшие модели бензиновых генераторов Ямаха надёжные,
экономичные, мощные, удобные, они всегда будут дарить Вам
тепло и свет, потребляя совсем немного топлива и не требуя
внимания. Инверторные модели могут использоваться в
сочетании с бытовой техникой, оснащенной микрокомпьютерами
и требующей стабильной частоты и напряжения. Применение
инверторной системы позволило существенно уменьшить вес и
объём генератора. Исключительно тихая работа достигнута
сочетанием функции «экономичного управления», позволяющей
двигателю работать при минимально необходимых для текущей
нагрузки оборотах, компактного, лёгкого, вновь
разработанного глушителя выхлопной системы, оптимально
расположенных звукопоглощающих деталей и тихого вентилятора.[/quot]
-------
[quot]
Yamaha EF2600
- четырехтактный бензиновый генератор YAMAHA
- Четырехтактный OHV двигатель. Компактный размер, высокая мощность, низкий уровень потребления топлива и низкий уровень шума
- Бесщеточный генератор. Простота обслуживания
- Система контроля уровня масла. Двигатель останавливается автоматически, когда уровень (давление) масла опускается
ниже определенного уровня
- Автоматический переключатель без предохранителя.
Позволяет легко регулировать подачу переменного тока с помощью автоматического переключателя
- Автоматический декомпрессор. Простота запуска катушки обратного действия
- Топливный датчик. Позволяет визуально определить уровень
топлива.
Бензиновый генератор переменного тока 4-тактный
верхнеклапанный с принудительным воздушным охлаждением MZ175
Номинальная мощность 2,0/2,3 кВА[/quot]
-----------------------
[quot]Переносной бензиновый генератор
Yamaha EF2600
артикул: YAMAHA-02600EF
Бензиновый генератор YAMAHA EF2600
-
бесщеточный, синхронный переменного тока
с компенсирующим конденсатором,
однофазовый, номинальная выходная мощность 2000 ВА
(максимальная 2300 ВА), напряжение 220 В, частота тока 50 Гц.
Вес незаправленного бензином генератора YAMAHA EF2600 41 кг.
Длина 51 см, ширина 42 см, высота 42 см.
Запуск ручной.
Двигатель YAMAHA - 4-х тактный, мощность 5,5 л.с., с принудительным воздушным охлаждением.
Топливо - бензин (не ниже 92-го). Топливный бак 12 л.
Непрерывное время работы на одной заправке 10,6 час.Звуковое давление на расстоянии 7 м - 65 дБ.
Упаковка - картонный короб.
Руководство по эксплуатации - на русском языке. [/quot]
-----------------------------------------------
[quot]
Yamaha EF2600
Особенности *Экономичность *Высокие мощность и надежность *Удобство в эксплуатации
Генераторы
Тип генератора:
Бесщеточный синхронный генератор переменного тока с компенсацией конденсатором, 1-фазный
Частота: 50 Гц
Номинальная мощность переменного тока: 2.0 кВА
Максимальная выходная мощность переменного тока: 2.3 кВА
Напряжение переменного тока: 220 В
Время бесперебойной работы: 10.6 ч
Мотор
Тип двигателя: 4-тактный верхнеклапанный с принудительным воздушным охлаждением
Объем: 171 куб.см
Максимальная выходная мощность: 4.0 кВт
Емкость топливного бака: 12 л
Метод запуска: ручной
Общая информация
Размеры (Д x Ш x В): 510*415*425 мм
Сухая масса: 41 кг
Уровень шума: 65 дБ (А) [/quot]
[quot]

* 4-stroke, OHV (overhead valve), single cylinder, air-cooled engine
* Auto-decompression system
* AC Voltmeter
* Oil watch warning system
* AC Non-fuse thermal breaker
* GFCI (Ground Fault Circuit Interrupter)
* Fuel gauge
* Large 3.2 gallon fuel tank
* Rugged full rollover frame
* Adjustable governor
* Specially designed muffler
* Brushless alternator
* Rubber vibration isolation mounts
* Cast iron cylinder lining[/quot]
Я не сильно силен в бензогенераторах.
Но мне нравится его вес - 41 кг.
Специалист по генераторам может и поправит, если что.
По результатам проверки - отпиши..
Запчасти для этих бензогенераторов:
http://www.cd-auto.ru/content/view/1372/
Агрегат вызывает доверие.