Как подружить бензогенератор и импульсный свет?

Всего 268 сообщ. | Показаны 101 - 120
Re[ЯД]:
Цитата:

от:ЯД
Это была бы слишком громоздкая система управления, сопоставимая по цене с самим генератором.
Всё просто до неприличия.
Обороты ДВС(двигатель внутреннего сгорания) зависят от скорости горения рабочей смеси, регулирует это всё карбюратор, при снижении оборотов нет необходимости дополнительно открывать заслонку карбюратора, для восстановления заданных оборотов, качество смеси и её количество(в генераторе задано жестко) сами по себе и являются определяющими, для поддержания нужных оборотов.

Подробнее

Шутка удалась. Смешно!
Центробежный регулятор оборотов прост до неприличия и стОит раз в 10 дешевле того же карбюратора.
Re[УголДома]:
Цитата:
от: УголДома
Если двигатель сам способен поддерживать постоянные обороты, то зачем нам давить на педаль акселератора в автомобиле при движении на подъем и отпускать педальку на спуске???

В автомобилях (по крайней мере с бензиновыми двигателями) таких регуляторов нет. (Круиз-контроль не в счёт)
А вот на тракторах есть, но всережимные. Так вот там играть педалью газа не надо. По сушеству это и не газа педаль, а оборотов. В экскаваторах вообще эта педаль запараллелена с рычагом с трещёткой. Задал один раз обороты и всё! Там нагрузка скачет от 0 до 100%, а обороты всегда постоянны.
Re[Gors]:
Цитата:

от:Gors
Решается.Самое главное не усложнять все произвольным управлением акселератором(газом).
Все генераторы,которые мне приходилось использовать для аварийного питания эл.сетей - не имели такого механического устройства.Если бы оно(устройство) имело место быть в конкретной модели,я никогда бы не воспользовался им,так-как произвольные скачки вывели бы дорогостоящее оборудование практически сразу.

P.S.Я давал советы автору темы выше,больше возвращаться к этому вопросу не хочу - надоело на основной,а здесь я отдыхаю

;) !

Подробнее


Извините, Вы вроде спец по электрике и генераторам, но нихрена в них не разбираетесь.
Те генераторы, которые Вы использовали для аварийного питания наверняка работали с тракторными дизелями, в которых регулятор оборотов ЕСТЬ! И находится он внутри ТНВД.
И если бы "этого устройства", не было, то генератор просто бы не смог работать.
Я за француза...
Я голосую за выбор автора:
http://www.generatora.net/item/377#
Стильная и прикольная штуковина, подчеркнет класс фотографа в оборудовании.
Re[УголДома]:
[quot]Всем привет. Есть вопрос. Я снимаю автомобили для журнала. Есть желание снимать со студийным светом на природе. Первая мысль была взять бензогенератор. Потом друзья отговорили мол можно свет пожечь. Потом решил купить тревел кит боунс, цена около 70 000р. Уже почти решился, стал изучать рынок. По отзывам понял, что если уж брать свет такого типа, то уж лучше элинхром, стоит еще дороже. А потом увидел в инете фотографию товарища снятую импульсниками и запитанную бензогенератором. Человек не слушал "советы"(мол все спалишь), а просто поехал и снял. Поэтому я вернулся обратно к своему первому желанию. Ведь нормальный бензогенератор, можно купить не так уж и дорого, по сравнению с ценами на спецальные накопители для вспышек.

Теперь вопрос тем кто "в теме". Как будет работать генератор со "специфичной" нагрузкой вспышек. Очевидно что резкие нагрузки(зарядка вспышки) могут повредить. Какую мощность генератора брать? У меня есть 2 головы по 250. Думаю трех голов для моих целей хватит. Ну и главное какой генератор лучше купить? Кстати видимо выпрямитель тоже нужен. Нашел вот такой вариант [/quot]
Нужно иметь ввиду, что не все вспышки держат широкий диапазон питающего напряжения.

Некоторые вспышки, например Elinchrom - перестают работать, когда напряжение ниже 215 вольт.

И если генератор будет немного перегружен -то вспышки просто не зарядятся. Такая особенность в Elinchrom связана с тем, что там до сих пор используются очень древние схемы заряда. Через простой резистор. В ранних Elinchrom - можно было зарядить на меньшую мощность при низком напряжении. Современные Elinchrom отключаются на напряжении ниже 215 вольт. Иногда это бывает крайне неудобно.

Большинство вспышек, таких как Bowens, Hensel - работают от 170 - 180 вольт до 240 вольт.
Re[SergE]:
Доброго времени суток. Для начала хочу поблагодарить всех авторов уделивших этому топику свое время. Особенно спасибо за корректность ко мне и к друг-другу. Думаю эта тема поможет не только мне, но и многим фотографам, работающим на природе. На днях буду все закупать. Жаль, что не удалось обсудить конкретные модели, но после ваших советов, думаю легко подберу нужный генератор, осталось подбить бюджет :).
Наверное задушу жабу и куплю 1.8 кв
вот этот
http://www.generatora.net/item/37

ЗЫ В качестве постоянной нагрузки думаю подойдут штатные пилоты.

ЗЫЫ могу для разнообразия в эту тему выложить результат наших общих трудов. :)

Пока могу показать пару студийных фоток.



Что-то похожее хочу делать на природе.
Re[SergE]:
Породистые фотки.
Немного не по генераторам, но все же выскажусь. По физике я полный двоечник, просто расскажу, как было.
Пока не появилось фирменых аккумуляторов (я работаю с Bowens), использовал автомобильный инвертер на 350W номинал (до 600-700W - пик). Размером с 4 сигарентные пачки. С автоматикой автоотключения при падении заряда аккумулятора и при перегрузках.
Импульсные источники по 500Дж - 3шт. (предохранители 5А) с пилотниками (обычные лампы накаливания) 250W.
Учитывая, что такой свет используется чаще против света (закатного, рассветного), то пилотник горел в постоянном режиме только на одном источнике только для подсветки АФ, максимум наполовину, импульс - максимум на 1\2 мощности, . 1-2 остальных импульсника без пилотов только как контровики с сотами или тубусами (иногда вообще без насадок) максимум на 1\4 мощности.
Запуск по радио.
Итого: если снимать на закате-рассвете, то 2-3 источника по 500Дж, на 1\4 мощности с пилотной лампой 250W наполовину мощности, то мизерного инвертера на 350W вполне хватало. Время зарядки возрастало не критически. 2 разматывающиеся переноски по 20м, и вперед: можно забраться почти куда угодно.
А если разориться на инвертер 1,5-2,0 Кв (6-9А при 220), то можно лупить в ясный день против солнца на полную мощность. Даже с накрученным поляриком (а это еще 2-3 ступени).
Решение с инвертером не кажется Вам изящней и компактней? Провод из авто тянется не Бог весть какой - всегда можно подретушировать за 5 сек.
А учитывая, что специфика Вашей съемки - это статика, то стоит ли вообще так заморачиваться на питании имульсников? Тут и поле для HDR, и можно на длинных выдержках побегать вокруг авто с пыхой через рефлектор на просвет. Я ни в коем слуае не пытаюсь учить делать Вас свою работу - мое предположение.
А вообще, за сопоставимые деньги вполне можно поискать аккумуляторы, даже асинхронные - они и в Африке таковыми являются (аккумуляторами). 150 срабатываний не так уж и мало, кроме того, по пути их можно подзаряжать через тот же инвертер.
Просто по натуре, перед тем как начать копать, я всегда оборачивался и пытался поискать лопату с моторчиком. Не вегда, но она где то рядом,-)
Чего и Вам желаю,-) Успехов.
Re[SergE]:
Sevastien
Во многом с вами согласен.

Заплатив за генератор, мысленно успокаиваю себя что покупаю универсальную вешь, которая пригодится не только в съемках но и в быту. Больше склоняюсь к генератору так-как привык к тезису все свое ношу с собой. Опять же подключай что хочешь, ноут, зарядки, галогенки, чайник(как советовали выше). Вижу минус только в шуме.

До сих пор не уверен в правильности выбора, но уже раздумывать нет времени. Надеюсь найду в наличаи.
Re[SergE]:
Как купите и опробуете, отпишитесь плиз. Я тоже уже месяц над этим кумекаю. У меня элинхром 400 Дж.
боюсь пока покупать)
Re[Виталий Сабуров]:
Цитата:

от:Виталий Сабуров
Извините, Вы вроде спец по электрике и генераторам, но нихрена в них не разбираетесь.
Те генераторы, которые Вы использовали для аварийного питания наверняка работали с тракторными дизелями, в которых регулятор оборотов ЕСТЬ! И находится он внутри ТНВД.
И если бы "этого устройства", не было, то генератор просто бы не смог работать.

Подробнее



Вы "вроде" как спец по чтению чужих постов и темы в целом,могли бы сделать для себя выводы собирается ли автор покупать генератор с дизельным двигателем.И если уж Вам так захотелось пообщаться,думаю Вы не будете отрицать что все регулировки топливного насоса высокого давления производятся на стенде,экскаваторы тут тоже ни причем .

Но я благодарен Вам за то,что Вы есть ,чем больше Вы их самостоятельно и "по уму " регулируете на ходу,тем больше у меня будет годовой доход,а у моих работников ЗП !
Re[УголДома]:
Цитата:

от:УголДома
Я голосую за выбор автора:
http://www.generatora.net/item/377#
Стильная и прикольная штуковина, подчеркнет класс фотографа в оборудовании.

Подробнее

Прошу прощения,что не смог ответить сразу(по независящим от меня причинам ;) ).

Этот генератор является генератором "инверторного типа" и не имеет всяких механических примочек для регулировки оборотов двигателя.Все управление(регулировка) выходных эл.характеристик происходит за счет установленной электроники.
Недостатки - чувствительность к перегрузу(сгорает электроника).В своем втором посту(и в этой теме) я советовал приобрести автору, но с запасом.
Re[Каноник]:
2 Каноник
А вы не фантазируете по поводу 30-40 ампер? Откуда эта информация? Я полагаю в спецификации импульсного осветителя вполне четко прописан потребляемый от сети 220 вольт ток (или мощность пиковая). И нет там имхо никаких 40 ампер. Это какие надо кабеля и автоматы чтобы питать всего лишь импульсный свет, один при чем.
Re[SergE]:
У меня генератор YAMAHA EF2600,
Ном/Макс. Мощн. кВА 2,0/2,3


снимал один раз, для одной сьемки впринципе и был куплен) использовал всего одну головку корейского света хундай 700Дж(есть у меня свет Профото, но его я не рискнул использовать), пилотный не включал, снимал в 12.00 дня при очень сильном солнечном свете..
на выходе получились вот такие карточки.


Re[SashkaZhadan]:
Бензогенератор.





Вот что нашел в сети(я не специалист по бензогенераторам, только по студийным вспышкам):
[quot]Выбор электростанции по типу генератора
Источник:
http://www.ruselt.ru/techinfo.php?id=35&page=4

Синхронные электрогенераторы
Благодаря электрической схеме обратной связи по напряжению
синхронный электрогенератор легче переносит пусковые нагрузки. Но, работая с
довольно большими (особенно во время перегрузок) токами, щетки в щеточном узле
перегреваются и частично «выгорают». Это приводит к плохому их прилеганию к
коллектору, к повышению омического сопротивления и к дальнейшему перегреву узла.
Кроме того, подвижный контакт неизбежно искрит, а значит, становиться источником
радиопомех. И самый основной недостаток низкая степень защиты от внешних
воздействий таких как: пыль, грязь, вода, т.к. синхронный генератор охлаждается
«протягивая» через себя воздух, соответственно все что находится в воздухе может
попадать в генератор.

Асинхронные генераторы
устойчивы к коротким замыканиям, поэтому рекомендуются для питания сварочных аппаратов.
Конструктивно такой генератор намного проще, надежнее и долговечнее. Кроме того,
поскольку обмотки ротора охлаждать не нужно (их просто нет), корпус асинхронного
генератора полностью закрыт, что позволяет исключить попадание пыли и влаги.

Инверторные генераторы
типа обладают всеми достоинствами
асинхронного генератора и обычно имеют электронный регулятор напряжения, что
дает высокое качество выходного напряжения и хорошую перегрузочную способность. [/quot]

Но инверторные генераторы могут быть неустойчивы к перегрузкам, как заметил Gors.
И я бы советовал асинхонный генератор, если такая возможность существует.
Re[Андрей Осипов]:
Ограничения использования инвертора
(ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ 12в-220в.)
Пример генератора - из Жигулей.
Другие автомобильные генераторы - имеют более высокую мощностть.

Re[SergE]:
Рад что тема жива.

SashkaZhadan отличная съемка, видел ваши фото на фотофайле.

Генератора который я хотел купить не оказалось в наличае. Потом нашел вот такой аналог и значительно дешевле.

начинка японская. В этом магазине мне тоже сказали, что инверторные генераторы плохо держат резкие перегрузки. (Впринципе для этого и заводилась тема, узнать про "подводные камни"). В результате был куплен 1500 КВ инвертор и появилось стойкое понимание, что надо копить на нормальный Трэвел кит. Был в фотофрейме, там продают комплекты Боунс, но длинна проводов не больше 5ти метров, для машины маловато.
Странно, но от инвертора легко запиталась 250Дж. голова весатек и отказалась питаться 250 Дж. голова мультиблиц. Зато уже успели запитать болгарку для спасения гаража:) Вечером посчитаю сколько вспышек в стандартном автомобильном аккамуляторе.
Re[Андрей Осипов]:
Цитата:

от:Андрей Осипов
Бензогенератор.





Вот что нашел в сети(я не специалист по бензогенераторам, только по студийным вспышкам):
.

Подробнее


Я вообще не спец даже по вольтам и ваттам))) но! заинтерисовался , выдержат ли мои 2 головки по 500Дж ? не сгорят... или сам бензогенератор не погорит?
Напомню у меня YAMAHA EF2600,
Ном/Макс. Мощн. кВА 2,0/2,3
Re[SashkaZhadan]:
Цитата:

от:SashkaZhadan
Я вообще не спец даже по вольтам и ваттам))) но! заинтерисовался , выдержат ли мои 2 головки по 500Дж ?
не сгорят... или сам бензогенератор не погорит?



Напомню у меня YAMAHA EF2600,
Ном/Макс. Мощн. кВА 2,0/2,3

Подробнее

Должно выдержать и не погореть.
Головки по 500 дж не сгорят, не с чего.
Генератор YAMAHA EF2600 тоже не может сгореть.

Этапы плавной проверки по нагрузке
студийной вспышки при подключении к бензогенератору или инвертору(преобразователю).
.
Проверка подходит для любых вспышек и генераторов\преобразователей.

1 - Начни с того, что проверь свои 500 дж с выключенным галогенным светом, постепенно наращивая мощность вспышки. С минимума до максимума.
2 - Сначала одну вспышку на 500 дж подключи к генератору YAMAHA EF2600 у, потом вторую вспышку 500 дж. Также с минимума до максимума.

3 - А затем - включи моделирующий ( пропорциональный мощности вспышки) свет на одной вспышке и также наращивай мощность с минимума до максимума.

4 - потом - подключи вторую вспышку 500 дж к генератору YAMAHA EF2600. Также наращивая с минимума до максимума.

5 - подключаем третью головку без моделирующего света на минимуме (если есть).

........


Если перегрузится - генератор просто отключится.
Но, я думаю, что генератор YAMAHA EF2600 - спокойно "потащит" и три вспышки по 500 дж.

Насколько я понял из описаний
YAMAHA EF2600 - это синхронный генератор с электронным управлением.
Вроде - хороший выбор.

Вот данные:[quot]
Yamaha EF2600
Великолепная экономичность и разносторонность, помогающая справиться с различными нуждами.


Новейшие модели бензиновых генераторов Ямаха надёжные,
экономичные, мощные, удобные, они всегда будут дарить Вам
тепло и свет, потребляя совсем немного топлива и не требуя
внимания. Инверторные модели могут использоваться в
сочетании с бытовой техникой, оснащенной микрокомпьютерами
и требующей стабильной частоты и напряжения. Применение
инверторной системы позволило существенно уменьшить вес и
объём генератора. Исключительно тихая работа достигнута
сочетанием функции «экономичного управления», позволяющей
двигателю работать при минимально необходимых для текущей
нагрузки оборотах, компактного, лёгкого, вновь
разработанного глушителя выхлопной системы, оптимально
расположенных звукопоглощающих деталей и тихого вентилятора.[/quot]

-------

[quot]Yamaha EF2600
- четырехтактный бензиновый генератор YAMAHA

- Четырехтактный OHV двигатель. Компактный размер, высокая мощность, низкий уровень потребления топлива и низкий уровень шума

- Бесщеточный генератор. Простота обслуживания

- Система контроля уровня масла. Двигатель останавливается автоматически, когда уровень (давление) масла опускается
ниже определенного уровня

- Автоматический переключатель без предохранителя.
Позволяет легко регулировать подачу переменного тока с помощью автоматического переключателя

- Автоматический декомпрессор. Простота запуска катушки обратного действия

- Топливный датчик. Позволяет визуально определить уровень
топлива.

Бензиновый генератор переменного тока 4-тактный
верхнеклапанный с принудительным воздушным охлаждением MZ175
Номинальная мощность 2,0/2,3 кВА[/quot]

-----------------------
[quot]Переносной бензиновый генератор Yamaha EF2600

артикул: YAMAHA-02600EF
Бензиновый генератор YAMAHA EF2600
- бесщеточный, синхронный переменного тока
с компенсирующим конденсатором,
однофазовый, номинальная выходная мощность 2000 ВА
(максимальная 2300 ВА),
напряжение 220 В, частота тока 50 Гц.


Вес незаправленного бензином генератора YAMAHA EF2600 41 кг.
Длина 51 см, ширина 42 см, высота 42 см.
Запуск ручной.
Двигатель YAMAHA - 4-х тактный, мощность 5,5 л.с., с принудительным воздушным охлаждением.
Топливо - бензин (не ниже 92-го). Топливный бак 12 л. Непрерывное время работы на одной заправке 10,6 час.Звуковое давление на расстоянии 7 м - 65 дБ.
Упаковка - картонный короб.
Руководство по эксплуатации - на русском языке. [/quot]

-----------------------------------------------

[quot]Yamaha EF2600
Особенности *Экономичность *Высокие мощность и надежность *Удобство в эксплуатации
Генераторы
Тип генератора: Бесщеточный синхронный генератор переменного тока с компенсацией конденсатором, 1-фазный
Частота: 50 Гц
Номинальная мощность переменного тока: 2.0 кВА
Максимальная выходная мощность переменного тока: 2.3 кВА
Напряжение переменного тока: 220 В
Время бесперебойной работы: 10.6 ч
Мотор
Тип двигателя: 4-тактный верхнеклапанный с принудительным воздушным охлаждением
Объем: 171 куб.см
Максимальная выходная мощность: 4.0 кВт
Емкость топливного бака: 12 л
Метод запуска: ручной
Общая информация
Размеры (Д x Ш x В): 510*415*425 мм
Сухая масса: 41 кг
Уровень шума: 65 дБ (А) [/quot]


[quot]


* 4-stroke, OHV (overhead valve), single cylinder, air-cooled engine
* Auto-decompression system
* AC Voltmeter
* Oil watch warning system
* AC Non-fuse thermal breaker
* GFCI (Ground Fault Circuit Interrupter)
* Fuel gauge



* Large 3.2 gallon fuel tank
* Rugged full rollover frame
* Adjustable governor
* Specially designed muffler
* Brushless alternator
* Rubber vibration isolation mounts
* Cast iron cylinder lining[/quot]



Я не сильно силен в бензогенераторах.
Но мне нравится его вес - 41 кг.
Специалист по генераторам может и поправит, если что.

По результатам проверки - отпиши..

Запчасти для этих бензогенераторов:
http://www.cd-auto.ru/content/view/1372/
Агрегат вызывает доверие.
Re[SergE]:
Цитата:
от: SergE
Вечером посчитаю сколько вспышек в стандартном автомобильном аккамуляторе.

Напиши потом, что получилось.

Твой инвертор



- питается от 12 вольт?
Вот так?

Re[SergE]:
2 Андрей Осипов в твоем последнем сообщении фото генератора, который я не купил. Фото купленного инвертора нет. И если говорить о схеме я решил питать инвертор отдельным аккамулятором(не подключенным к машине), чтобы не попалить электрику.

Сегодня подключили две 250 головы к инвертору запитанному от авто аккамулятора Varta. Так и не дождались пока аккум сядет. Для меня достаточно двумя вспышками сделали окло 40 импульсов в реальных условиях думаю мощность ставить меньше. Странная вещь, но в голове весатек не загоралась лампочка готовности, но снимала нормально. У инвертора после 20 вспыхов во время зарядки кратковременно включался кулер.
Во вторник со всем этим хозяйством еду "в поля".
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта