Fuji S5 PRO. Кто купил, поделитесь мыслями? (Продолжение легендарной ветки)

Всего 56001 сообщ. | Показаны 55941 - 55960
RE[Олег Ванилар]:
Но даже на низких ИСО у современных фотокамер цвет не такой красивый как на старых фотокамерах. И танцы с бубном в разных программах не всегда позволяют исправить ситуацию.
RE[alexandrd]:

от:alexandrd
Цвет из конвертера, если его призвание передавать сцену как есть в том числе по цвету, не может быть другим. Вот справляется ли с этим примитивное (как правило) поделие под названием "родной конвертер" - вопрос конечно интересный. Должен, но я не уверен, что абсолютно все родные конвертеры в состоянии правильно понять хотя бы DNG-профиль родной ему камеры, сделанный в (сторонней) программе калибровки. В то время как с этим нет проблем в том же ACR (Lightroom). 

Подробнее

Вот родные конвертеры по другому назвать и нельзя как примитивное поделие. Неужели такие корпорации как никон\кэнон да и другие не могут создать максимально удобный, простой и толковый конвертер?  Ну допустим цвет в родном лучше, а работа с тенями и светами полный швах. Удобства и логики ноль, инструментов мало, панораму не склеить, шумодав там отстойный  и тд. Что мешает сделать как на ACR? Почему они такие убогие?
RE[МихаилАнтонович]:
зря они сделали широкий ДД
лучше б 12 МП было
со стандартным баером

тогда бы камера не устарела

у этих s и r пикселей как разный бб
как работает сразу две разные матрицы
и на маленьких пикселях шум
RE[Karabin]:
У Никона был/есть отличный родной конвертор Capture NX2. Как раз толковый, удобный и простой, причем с возможностями для ретуши и пакетной обработки. Платный только и уже заброшенный, к сожалению, максимум D610 поддерживает. Новые бесплатные варианты NX-D или NX Studio уже не такие удобные и более тормознутые. Примитивными поделиями все родные конверторы называть все-таки не стоит, это только ваше личное мнение, а функционала и возможностей этих конверторов многим больше чем достаточно, не говоря уже об удобстве работы. Мне вот как раз ACR представляется громоздким перегруженным поделием, крайне неудобным в использовании. А для склейки панорам есть достаточное количество специализированных инструментов, в том числе и бесплатных, и можно выбрать тот, который удобнее. Добавлять склейку панорам в конвертор, как по мне, излишне, крайне редко используется, да и напихивая кучу стороннего функционала можно конвертор превратить в итоге в бестолковое поделие типа нынешнего Яндекс.Го, где используется менее 5% возможностей.
RE[vit5112]:

от:vit5112
У Никона был/есть отличный родной конвертор Capture NX2. Как раз толковый, удобный и простой, причем с возможностями для ретуши и пакетной обработки. Платный только и уже заброшенный, к сожалению, максимум D610 поддерживает. Новые бесплатные варианты NX-D или NX Studio уже не такие удобные и более тормознутые. Примитивными поделиями все родные конверторы называть все-таки не стоит, это только ваше личное мнение, а функционала и возможностей этих конверторов многим больше чем достаточно, не говоря уже об удобстве работы. Мне вот как раз ACR представляется громоздким перегруженным поделием, крайне неудобным в использовании. А для склейки панорам есть достаточное количество специализированных инструментов, в том числе и бесплатных, и можно выбрать тот, который удобнее. Добавлять склейку панорам в конвертор, как по мне, излишне, крайне редко используется, да и напихивая кучу стороннего функционала можно конвертор превратить в итоге в бестолковое поделие типа нынешнего Яндекс.Го, где используется менее 5% возможностей.

Подробнее

Нечто подобное я давно слышал про видео в фотоаппаратах )  А я лично только и использую именно там ибо очень удобно и понятно реализовано. Автопано тоже хорош но с ним больше геморра в раза три,нужно готовить тиффы одинаковые потом туда пихать, потом эти тиффы либо удалять либо грузом висят на диске а весят они не мало. Если вы не разобрались в ACR или просто лень то это уже ваши проблемы.  Ничего там не перегружено а как раз все что надо есть плюс сразу в фш можно закинуть файл для дальнейших действий. Это вы еще С1 наверно не видели вот там реально перебор, у вас наверно мандраж начнется при его виде.
RE[vit5112]:
от: vit5112
У Никона был/есть отличный родной конвертор Capture NX2.

был, есть, и те же унылые Picture Style предлагает, даром их не нать.
RE[Karabin]:

от:Karabin
Нечто подобное я давно слышал про видео в фотоаппаратах )  А я лично только и использую именно там ибо очень удобно и понятно реализовано. Автопано тоже хорош но с ним больше геморра в раза три,нужно готовить тиффы одинаковые потом туда пихать, потом эти тиффы либо удалять либо грузом висят на диске а весят они не мало. Если вы не разобрались в ACR или просто лень то это уже ваши проблемы.  Ничего там не перегружено а как раз все что надо есть плюс сразу в фш можно закинуть файл для дальнейших действий. Это вы еще С1 наверно не видели вот там реально перебор, у вас наверно мандраж начнется при его виде.

Подробнее

пробовал и С1, и DXO, и другие. На любителя это все) В Автопано можно и жпеги скармливать, а выравнивать он и сам умеет. Что касается "не разобрались в ACR", то вопрос же был в простоте и удобстве, нет?) Ну не простой он и неудобный, раз нужно "разбираться", так ведь?) А NX2 интуитивно понятен, прост и удобен. Впрочем, не проблема это, тем более, не моя. Не пользуюсь я им, поэтому и проблем не имею. И ФШ тоже не пользуюсь, есть Gimp для таких вещей. Как я писал, каждому подходит свое и это нормально, однако, называть все то, что кому-то не зашло, примитивным поделием не стоит, не правильно это.

PS. Стандартный софт для S5Pro, кстати, поставил на Win2000, но им практически не пользуюсь, поскольку JPEG из камеры удовлетворяет вполне. Вместо рассматривания пиксельных деталей снимка сейчас как-то больше обращаю внимание на весь снимок целиком, поэтому не стремлюсь к недостижимому совершенству в пикселям и тонах)

PPS. Панорамы я раньше делал регулярно, но все равно это было довольно редко. Вряд ли довольно большой процент пользователей этим пользуется. Да и возьмите, к примеру, тему о которой идет речь - качество проявки, так обязательно все равно будут те, кто будет недоволен качеством склейки панорам в любом софте, будут обсуждать сторонние инструменты и пользоваться ими. Так что тема никогда не будет иметь одного решения)) Давайте делиться опытом, впечатлениями и результатами, чтобы показать преимущества и нюансы того или иного подхода съемки и проявки)
RE[Полный Кадр]:
от: Полный Кадр
был, есть, и те же унылые Picture Style предлагает, даром их не нать.

Это всего лишь инструмент, а не панацея от всего  и для всего с кнопкой ШЕДЕВР. А стили менять никто не запрещал, есть же инструменты для их создания и изменения. Их еще и продают, кстати. В других инструментах все то же самое - стили, кривые, алгоритмы. Для кого-то унылые, для кого-то крутые, для кого-то бесполезные, а для кого-то и вообще ненужные. Как вам, например) Сам же инструмент очень не плох, на мой взгляд, не один год им пользовался.
RE[vit5112]:
от: vit5112
 А стили менять никто не запрещал, есть же инструменты для их создания и изменения.

и как успехи?
RE[Полный Кадр]:
от: Полный Кадр
и как успехи?

Нормально. Но наигрался уже)
RE[Олег Ванилар]:
Д4 кам джипег... для репортажки - отлично...


RE[Олег Ванилар]:



S5pro, Tamron 17-50/2.8
RE[Олег Ванилар]:
Всем привет! И всех с наступающим друзья! 
Много было слов, брошу и свои 5 копеек.

То, что пятак уникальный - тут без всяких сомнений. Эта камера не вчера и не сегодня проиграла рынок. А гораздо раньше. Некоторые профи еще на момент выхода со скепсисом воспринимали ее характеристики. И казалось, что аппарат быстро забудут. Но НТП шел вперед своим ходом, а творческая фотография в другую сторону. 
Сегодня сравнивать про5 с современными камерами, конечно бессмысленно. Вы все понимаете это. В сентябре я купил никон Д850 и для меня это сегодня самое унылое и скучное из всей моей техники. И как тут это доказать даже не знаю. Вот бывает, так что сидишь в ресторане и ждешь их фирменный гриль. Приносят на шикарном лягане дымящееся мясо и запеченные овощи. А потом кушаешь и понимаешь, что на даче у тебя вкуснее получается. И с этим согласны все кто сидит с тобой.  Вот тут также: дорого круто, но бюджетные 5про, 3про, 2 про, Никоны Д40-60-200-300-100, готовят так что получается беспроигрышно. 

сигма 50/1.4 не Арт 



RE[Олег Ванилар]:
[img] [/img]
RE[Олег Ванилар]:
[img] [/img]
RE[Олег Ванилар]:
[img] [/img]
RE[Nickk-Onn]:

от:Nickk-Onn
Всем привет! И всех с наступающим друзья! 
Много было слов, брошу и свои 5 копеек.

То, что пятак уникальный - тут без всяких сомнений. Эта камера не вчера и не сегодня проиграла рынок. А гораздо раньше. Некоторые профи еще на момент выхода со скепсисом воспринимали ее характеристики. И казалось, что аппарат быстро забудут. Но НТП шел вперед своим ходом, а творческая фотография в другую сторону. 
Сегодня сравнивать про5 с современными камерами, конечно бессмысленно. Вы все понимаете это. В сентябре я купил никон Д850 и для меня это сегодня самое унылое и скучное из всей моей техники. И как тут это доказать даже не знаю. Вот бывает, так что сидишь в ресторане и ждешь их фирменный гриль. Приносят на шикарном лягане дымящееся мясо и запеченные овощи. А потом кушаешь и понимаешь, что на даче у тебя вкуснее получается. И с этим согласны все кто сидит с тобой.  Вот тут также: дорого круто, но бюджетные 5про, 3про, 2 про, Никоны Д40-60-200-300-100, готовят так что получается беспроигрышно. 

сигма 50/1.4 не Арт 


Подробнее



Всем привет!

Коллеги, подскажите, есть ли на никоновском байонете какая-нибудь зеркальная камера, чтобы у нее были такие современные свойства, как быстрый и цепкий автофокус без промахов, подстройка автофокуса под объективы, при этом у камеры были бы хорошие натуральные цвета? Форм-фактор обычной зеркалки. 

В кэноновской линейке, на мой вкус, хороший (и то с нюансами) цвет закончился на 1Ds II и первом пятаке. Еще хороший цвет был у Kodak SLR. Но это все медленные, либо громоздкие камеры. 

Никоновскую линейку знаю очень плохо. Пропятки тоже не было. Подозреваю, что камера не быстрая и нет подстройки фокуса. 

Просьба не судить строго, если вопрос ламерский. Хочется реально найти какую-то годную по цвету и быструю, точную по автофокусу камеру на никоновском байонете. 

RE[Sergei]:

от:Sergei
Всем привет!

Коллеги, подскажите, есть ли на никоновском байонете какая-нибудь зеркальная камера, чтобы у нее были такие современные свойства, как быстрый и цепкий автофокус без промахов, подстройка автофокуса под объективы, при этом у камеры были бы хорошие натуральные цвета? Форм-фактор обычной зеркалки. 

В кэноновской линейке, на мой вкус, хороший (и то с нюансами) цвет закончился на 1Ds II и первом пятаке. Еще хороший цвет был у Kodak SLR. Но это все медленные, либо громоздкие камеры. 

Никоновскую линейку знаю очень плохо. Пропятки тоже не было. Подозреваю, что камера не быстрая и нет подстройки фокуса. 

Просьба не судить строго, если вопрос ламерский. Хочется реально найти какую-то годную по цвету и быструю, точную по автофокусу камеру на никоновском байонете. 

Подробнее

вопрос отличный, но такой камеры на mount F не знаю,
сам очень люблю никон и лучшее, на мой взгляд - d700,
но камерный джпег лучше забыть, как и родной софт,

за кен - сам снимаю и им тоже, цвет там не закончился, во всяком случае на всём том, что еще не дуалпиксель,
но его не умеют доставать сторонние проявщики, а родной dpp - неудобный тормоз.

всё это, конечно, при условии, что цвет был перед объективом, во время щелчка затвора,
просто, цвет часто ищут в камере, а там его точно нет.
RE[Sergei]:
Даже АФ у венца Никоновского зеркала - D850 - перестанет казаться совершенным после знакомства с распознаванием лиц/глаз/объектов в современных БЗК. Натуральный цвет (сенсор д850 первым получил 100 баллов у DXO) не всегда красивый - да, камжепега у Никона нет... В кропе Никона его тем более нет (я владел д7100, 7500, и до сих пор имею д7200, Пропятку, но в основном снимаю на DC-S5).
Пропятку в 2025 покупать уже поздно. Только, если Вам по наследству достался шкаф с объективами Ф-маунта, как третью камеру "колорчекер", чтобы понять, куда тянуться в обработке. Потому она у меня всегда заряжена и с флешкой)
С д7200 я не смог получить подобный красный (снимал парные):
RE[Олег Ванилар]:
АФ д700 мне не хватило один раз: я снимал крещенскую прорубь ночью, в свете фар, цеплялся плохо. А подобный красный, если речь о фото выше, я ни одной своей камерой не получу, хоть красный на фото люблю.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта