Все камеры с хорошим цветом были конечно с низким ДД(кроме этих фуджей)
Fuji S5 PRO. Кто купил, поделитесь мыслями? (Продолжение легендарной ветки)
Всего 56001 сообщ.
|
Показаны 55921 - 55940
RE[Полный Кадр]:
RE[Aleхey]:
Точно. Помню сони а850 была, цвет отличный, но шумела уже на 400 исо и дд полный швах был.
RE[Полный Кадр]:
от:Полный Кадр
Кстати, есть одна идея, почему на cmos цвет так деградировал супротив ccd. Когда говорят о CMOS сразу после CCD, то отмечают "запас в светах". Так вот, нет там никакого запаса. Меньшие шумы в тенях позволили так откалибровать экспонометры, что этот "запас" и появился. По сути, картинка тянута из теней, а значит фотонов для заданного ЕV получит меньше, чем CCD. А те, камеры, что считаются "цветными на cmos", например d2x или slr - не пошли по этому пути и как вариант нет у них "запаса в светах" или он существенно меньше. С d2x равки я крутил сильно больше, чем slr, вылетает как и ccd, но цветной, что есть - то есть. К тому ж площадь приёмника у CMOS чуть меньше из-за технологии самой. Физику пришлось добирать математикой и не всегда успешно.
Массы желали тянучий рав, массы его получили. Фудж потому и сделал мелкие пиксели, чтобы не тянуть из теней, понимая, что информации для картинки будет меньше. И огромный, по нынешним меркам, основной пиксель тут тоже в кассу, это тоже физика.Подробнее
Это у слр то нету запаса в светах? Да Вы хоть раз пользовали эту камеру, чтобы такое утверждать. Не смешите. Слр Кодак как раз рекомендуется чуток пересвечивать.Он тем и силён что хорошо держит пересветы, причём без существенных потерей по цвету. На прямом солнечном свете , при ошибках экспозиции дырки конечно бывают.
RE[МихаилАнтонович]:
Ну да. У слр хорошие света а тени мега шумные. В итоге хорошо смотрится когда все фото залито светом )
RE[МихаилАнтонович]:
от:МихаилАнтонович
Это у слр то нету запаса в светах? Да Вы хоть раз пользовали эту камеру, чтобы такое утверждать. Не смешите. Слр Кодак как раз рекомендуется чуток пересвечивать.Он тем и силён что хорошо держит пересветы, причём без существенных потерей по цвету. На прямом солнечном свете , при ошибках экспозиции дырки конечно бывают.Подробнее
вы читаете, чтобы понять прочитанное или, чтобы поскорей ответить на то, что не нравится? :) я внятно написал, что личный опыт кручения рав d2x сильно больше, чем slr и далее свои впечатления от рав d2x.
RE[МихаилАнтонович]:
от:МихаилАнтонович
Адоб не видит у Фуджа пиксели разных размеров, а это основная фишка данной матрицы Фуджи. А вовсе не потому что там какая то постобработка своя. Так же Фуджи почти не имеет преимуществ при съёмке со 100%ДД. Поймите, все преимущества этой камеры завязаны на особое "железо"(пиксели разных размеров), и если конвертер не видит этого, то и картинка будет такая же как с Никонов. Ничего удивительного.Подробнее
Вот тут он наглядно показал что ACR все прекрасно видит а еще очень интересное сравнение с R5 и в разных конвертерах. И даже цвет в ACR как то получше. Так что тут самовнушения больше а не магии. А хваленая С1 где то там в заднице оказалась. Мне понравилось что он устроил прямо таки стресс тест с пересветами. ДД у фуджи в светах и правда уникален.
https://youtu.be/E-LZ5nqAkDc?t=392
RE[Karabin]:
Когда видел с с5про фото с хорошим цветом то уже зачем смотреть на такие ролики(с мнением человека первый раз державшего эту камеру)
Друг долго снимал этой камерой и проявлял все только в родной проге
У него были объективы лейки R 50 1.4 e55 и 35 1.4 люкс
Сам по себе фудж краснит(если верно помню) и наверно с ним не так страшно что лейка красного меньше пропускает(будет меньше коррекция красного в минус или вообще не будет)
Друг долго снимал этой камерой и проявлял все только в родной проге
У него были объективы лейки R 50 1.4 e55 и 35 1.4 люкс
Сам по себе фудж краснит(если верно помню) и наверно с ним не так страшно что лейка красного меньше пропускает(будет меньше коррекция красного в минус или вообще не будет)
RE[МихаилАнтонович]:
от:МихаилАнтонович
По графикам можно сказать лишь одно, что они разные. Какой из них добротнее утверждать невозможно. Они же все приведены к относительным значениям по амлитуде. Есть подозрение , что это не физические кривые, а уже прошедшие некоторую математическую обработку.Подробнее
Сразу вопрос: что Вы имеете ввиду под "добротнее"?
Спектральную добротность фильтра или что-то ещё?
Кстати, RGB фильтры приёмника света (матрицы) для наибольшего цветового диапазона должны обязательно перекрываться по спектру. Чем Уже спектр фильтра (чем выше добротность) и чем меньше перекрытие, тем больше оттенков просто не будут передаваться.
Поэтому у sLR с перекрытием даже красного и синего в диапазоне фиолета, не считая перекрытий в остальном видимом спектре, и дают такой шикарный цвет.
И наоборот, у монитора чем Уже спектр RGB - субпикселей, тем шире цветовой охват.
Почему так - долго рассказывать.
RE[Aleхey]:
от:Aleхey
Когда видел с с5про фото с хорошим цветом то уже зачем смотреть на такие ролики(с мнением человека первый раз державшего эту камеру)
Друг долго снимал этой камерой и проявлял все только в родной проге
У него были объективы лейки R 50 1.4 e55 и 35 1.4 люкс
Сам по себе фудж краснит(если верно помню) и наверно с ним не так страшно что лейка красного меньше пропускает(будет меньше коррекция красного в минус или вообще не будет)Подробнее
Само забавное там знаете что? Он наглядно показал что никакого преимущества у родной проги нет. Наглядно, без графиков, циферок и прочей мути которая большинству не нужна и не интересна. Но в комментах нашлись слепые которые все равно как сектанты утверждали обратное. Это как пытаться доказать что черный квадрат на самом деле белый.
А еще меня впечатлило что в светах фуджи уделал R5. При том если на фудже из белой картинки хоть что то вернуть получилось то на R5 ничего.
RE[Aleхey]:
от: Aleхey
Все камеры с хорошим цветом были конечно с низким ДД(кроме этих фуджей)
Интересное наблюдение.
Оно полностью согласуется с моими элементарными представлениями о причинно-следственных связях при съёмке и обработке.
Берём пару камер, одна, для конкретности, с ДД 8 стопов, а другая - 12 стопов, с совершенно одинаковыми фильтрами RGB и смотрим их картинки, снятые в raw.
Снимаем камерой дд=8 сцену, которая целиком помещается в её ДД и в raw пусть это будет 12 бит, на мониторе предельный контраст, от и до, картинка сочная и контрастная.
Снимаем ту же сцену камерой дд=12, у неё вся сцена помещается в серединку ДД=8 при тех же 12 бит, то есть, в 8 бит, первая пара бит и последняя пустые. В результате на мониторе получаем среднесерую картинку, ни контраста, ни цвета.
Что делать?! Смотрим на гистограмму в графике и двигаем кривую (пока ещё она прямая) слева внизу и справа вверху под начало и конец гистограмм - и получаем ровно тот же контраст и цвет как и в первом случае.
Итого: если Вы ищете цвет в ДД - то Вы не туда попали...
RE[Karabin]:
от: Karabin
Само забавное там знаете что? Он наглядно показал что никакого преимущества у родной проги нет.
У родной проги всё-таки есть одно преимущество: она прилагается к камере (как бы) бесплатно.
В этом смысле повезло тем, у кого родным является приличный конвертер, типа Lightroom, С1 и тп.
RE[Karabin]:
от:Karabin
Само забавное там знаете что? Он наглядно показал что никакого преимущества у родной проги нет. Наглядно, без графиков, циферок и прочей мути которая большинству не нужна и не интересна. Но в комментах нашлись слепые которые все равно как сектанты утверждали обратное. Это как пытаться доказать что черный квадрат на самом деле белый.
А еще меня впечатлило что в светах фуджи уделал R5. При том если на фудже из белой картинки хоть что то вернуть получилось то на R5 ничего.Подробнее
хрен знает что он доказал ) я по кадрам с его кустами/небом и полем про цвет бы мало что понял смотря ролик на ютубе
обычно привычно оценивать цвет камеры по самым лучшим фотографиям
снять плохо можно на любую камеру
в фуджик этот все таки заложили эстетику какую то(по цвету)
часто бывает целая ветка снимает той или иной одной и той камерой а цвет интересный выходит у 1-2 человек
RE[alexandrd]:
от: alexandrd
Итого: если Вы ищете цвет в ДД - то Вы не туда попали...
я выше написал что камеры с лучшим цветом были с низким дд
а не что все камеры с низким дд были с лучшим цветом )
зачем вы меняете смысл моего сообщения и даете свой комментарий на это )
RE[Aleхey]:
от:Aleхey
хрен знает что он доказал ) я по кадрам с его кустами/небом и полем про цвет бы мало что понял смотря ролик на ютубе
обычно привычно оценивать цвет камеры по самым лучшим фотографиям
снять плохо можно на любую камеру
часто бывает целая ветка снимает той или иной одной и той камерой а цвет интересный выходит у 1-2 человекПодробнее
Вот вы выдали базу(истину) что не камера снимает на кодак пробек тоже только у одного человека кадры были интересные. А снимать надо тем что тебя на данном этапе устраивает и радует. Волшебной кнопки ведь нет нигде. Выбор конвертера это вообще вкусовщина. В родных прогах цвет не лучше и не хуже он просто другой. Как и везде.
RE[Aleхey]:
от: Aleхey
я выше написал что камеры с лучшим цветом были с низким дд
а не что все камеры с низким дд были с лучшим цветом )
зачем вы меняете смысл моего сообщения и даете свой комментарий на это )
Смысл моего сообщения был несколько другой: лучший цвет не связан с дд, это иллюзия. Несмотря на то, что да, по камерному jpeg эта связь как бы прослеживается.
RE[Karabin]:
от: Karabin
Выбор конвертера это вообще вкусовщина. В родных прогах цвет не лучше и не хуже он просто другой. Как и везде.
Цвет из конвертера, если его призвание передавать сцену как есть в том числе по цвету, не может быть другим. Вот справляется ли с этим примитивное (как правило) поделие под названием "родной конвертер" - вопрос конечно интересный. Должен, но я не уверен, что абсолютно все родные конвертеры в состоянии правильно понять хотя бы DNG-профиль родной ему камеры, сделанный в (сторонней) программе калибровки. В то время как с этим нет проблем в том же ACR (Lightroom).
RE[Олег Ванилар]:
по моему личному опыту. лучший цвет связан с низкими ИСО. Чем камера имеет более высокие ИСО, тем хуже цветовое разрешение. От этого и предположение о пагубном влиянии жиденьких цветных фильтров и шумоподавителя.
RE[Олег Ванилар]:
нам дали слишком универсальный инструмент, пригодный для съёмок всего и всегда, но так не бывает. Результат и будет везде средним. Я не знаю плёнку, которая пригодна всегда и везде, для любой ЦТ, да еще и с недостатком света, и чтобы любое нажатие на кнопку удовлетворило всех эстетов. Для хорошего цвета в диапазоне заданных ЦТ должны быть и свои фильтры матрицы и соответствующий им профиль в конвертере. Либо, по условиям света, ставим фильтры, теряем стопы экспозиции, переключаем потом профили в конвертере. Кто и когда последний раз надевал на свою камеру цветные фильтры? Я никогда на цифре их не использовал. Да и не дал производитель ни фильтров, ни профилей, ни инструкции, как это использовать. В инструкции к камере о чём угодно, но не о получении красивой картинки.
И конечно - чтобы цвет был в кадре он должен быть перед камерой. Очень хорошо об этом в фильме от NG "Последний ролике кодахрома" со Стивом Маккьюри. Как и что он снимал - там и с любой! цифры было бы хорошо, а с кодахрома вышло просто отлично.
И конечно - чтобы цвет был в кадре он должен быть перед камерой. Очень хорошо об этом в фильме от NG "Последний ролике кодахрома" со Стивом Маккьюри. Как и что он снимал - там и с любой! цифры было бы хорошо, а с кодахрома вышло просто отлично.
RE[Aleхey]:
от: Aleхey
часто бывает целая ветка снимает той или иной одной и той камерой а цвет интересный выходит у 1-2 человек
например kodak slr, и не сказать, чтоб сюжетное разнообразие там было: кустик, речка, церковка.
RE[МихаилАнтонович]:
от: МихаилАнтонович
по моему личному опыту. лучший цвет связан с низкими ИСО.
В переводе с русского на русский, чем больше фотонов попадает в пиксель, тем более тонкие градации относительно соседних сенсоров мы можем уловить. Это очевидно.
Цифра дискретна...