24-70/2.8L или 24-105/4.0 L

Всего 81 сообщ. | Показаны 1 - 20
24-70/2.8L или 24-105/4.0 L
Затрону старую,наболевшую тему,давний спор.Мне очень хотелось бы узнать :как ведёт себя 24-70 на широком угле по отношению к 24-105 на ФФ.Имею 24-105.По-тихоньку подбираю широкий угол на 5D II. Почему я засматриваюсь на 24-70.За его светосилу и универсальность в сторону широкого угла.Лучше конечно 24/1.4 L, но я не профессионал и мне ,наверное, хватит этого зума :24-70.А может я не прав и ошибаюсь.
Re[G.B.N.]:
Несколько странноватый вопрос, интересно чем 24 мм у 24-70 универсальнее 24 мм у 24-105. Я понимаю если бы спрашивалось о разнице 24 мм у 17-40 ( или 16-35) и 24-105. Мне помнится здесь поднимали вопрос о 24 мм и вроде как сошлись на том, что они лучше у 16-35. А может и ошибаюсь, но меня сечас вмиг поправят
Re[G.B.N.]:
есть возможность взять 24-70 - берите.
Re[G.B.N.]:
Тоже не понял: 24 - у всех одинаков.Чем он "ширее" ?
Обьектив отличный, но мне он в репортаже короток и с удовольствием поменял на 24-105. У меня у самого 5Д\М2 - какая Вам разница по светосиле? Вы собираетесь на пленку снимать? Или только на ИСО до 400?
Это не портретник и не длинный зумм.У Вас нет проблемы светосилы - ставьте ИСО 3200 - вот Вам и светосила.
Re[G.B.N.]:
Понятно ,24 он на 24-105 будет таким же .А как насчёт искажений , скорости.
Re[G.B.N.]:
А самое главное - картинки у них ,как ни говори,разные.Я заметил,что на 24-70 она более живая.Совсем другие цвета.А угол обзора на 24 у них всё же разный.У 24-105 он немного даже шире,чем у 24-70.
Re[G.B.N.]: