24-105 4L - отговорите! ... ПОЗДНО :)

Всего 75 сообщ. | Показаны 1 - 20
24-105 4L - отговорите!
Лечу сегодня в Москву на концерт Massive Attack

давно целюсь в 24-105 4L, думал завтра покупать.
Имею 50D и ef 50 1.4. непросто жить без зума и широкого угла, но таки привык снимать на фикс - а картинки с бюджетных и китовых зумов вызывают только отвращение теперь. 24-105 - как вполне "терпимый" вариант
идеален для меня по фокусным. Только адаптироваться к дырке в 4.0 надеюсь стаб хоть что-нить компенсирует в статике....

но вот в последний момент мысли дурные роятся
может взять 28 1,8 + 85 1,8 Первый конечно не на голову выше эльки
но 85 1,8 - принципиально другой уровень. Придется ходить жонглируя фиксами - многие кадры будут упущены. но плюс фиксов это фильтр у всех 58мм - (например полярик уже есть)

или вообще заменить 28 1,8 на 17-40 4L (хотя 17-20мм мне не особо интересны)а 40 коротковато для вылазки на улицу "на легке"

еще очень интересен 70-200 4 L - резкость и цвета - радуют... но по фокусным на кропе он специфичен. а закрывать широкий угол мне нужно в любом случае.

деньги сейчас для меня не маленькие. а время "ч" надвигается.
все про эти (и не только) объективы знаю - в руках многие держал, что-то щелкал. нужен добрый совет или опыт реальной эксплуатации? не будет ли тошнить от результата на 24-105 после фиксов?
не положу ли я часть из этого на полку?
в общем вдруг есть какие идеи? :)
Re[_ALF_]:
а что снимаете? нужны фокусные 24-105 - берите 24-105, нужен телевик - берите 70-200, есть желание менять фиксы - тады за фиксами.
Разве ж кто-то посоветует, что Вам лучше будет...
Re[AlexeyA79]:
ну это понятно, просто может какие идеи? сочетания?

я думаю что мало кому прямо хочется менять фиксы. мне просто не хочется идти на суровый компромисс с качеством. Будет обидно смотреть на фотку и понимать, что если бы в тот момент висел не зум а фикс - было бы лучше - гадкое ощущение
Хочу золотую середину. 70-200 нужен не часто прямо скажем - но картинка близка к фиксам (на мой взгляд) и пропорции на 70-100мм для портрета мне очень нравятся на кропе

UPD - не хочу кропнутые объективы, ибо фф неизбежен, хоть пока и не скоро. И не хочу совсем темные зумы - (вроде 5,6 на длинном конце) это уже совсем беда...
Re[_ALF_]:
Не буду отговаривать, для портретки у Вас есть полтинник, а стаб полезен и на кропе 24-105 хорошо работает.
ИМХО купил бы все что вы упомянули и фиксы и зум.
Re[olegtal]:
Цитата:
от: olegtal
ИМХО купил бы все что вы упомянули и фиксы и зум.

спасибо :) да понимаю, что губа у меня не дура (в этот бюджет)
Re[_ALF_]:
Честно говоря 24-105/4 для фф идеален, для кропа как то сомнительно. 38-168/4 будут фокусные))) Ну раз уж для вас эти фокусные в идеале, то берите. Лично у меня снимки отвращение не вызывают, даже наоборот хорошая цветопередача и контраст, резкость на открытой хорошая. Аф быстрый, стаб хорошо спасает, на 1/8 выдержке снимал при фокусном 105 и все четко было.
Re[_ALF_]:

имхо, покупайте 24-105, с одним полтинником не дело, а дальше будете видеть по потребностям-задачам :)
Re[Vikst]:
Цитата:
от: Vikst
имхо, покупайте 24-105, с одним полтинником не дело, а дальше будете видеть по потребностям-задачам :)

то что не дело - это вообще не вопрос конечно. смущает что за эти деньги (34т.р.) можно набрать более качественных стёкол

с другой стороны понимаю с ростом количества объективов ценность каждого сильно понизится. Это как в гараже 2-3 машины. будешь ездить 90% на одной.

Один полтинник - очень дисциплинировал - ты вывернешься на изнанку но получишь кадр с нужной резкостью/светосилой.
в поездки я брал конечно 18-55IS, сигму 18-125 - но это были 10-15% кадров ибо результат не радовал и света тоже лишнего не бывает частенько...
Re[_ALF_]:
Цитата:
от: _ALF_
спасибо :) да понимаю, что губа у меня не дура (в этот бюджет)

Я бы начал с 24-105, большинство снимков с него будет, а фиксы под более конкретные задачи и докупил бы их потом, если почувствуете что зум не справляется, да и продать его не сложно.
Re[Evgeniolegov]:
Цитата:

от:Evgeniolegov
Честно говоря 24-105/4 для фф идеален, для кропа как то сомнительно. 38-168/4 будут фокусные))) Ну раз уж для вас эти фокусные в идеале, то берите. Лично у меня снимки отвращение не вызывают, даже наоборот хорошая цветопередача и контраст, резкость на открытой хорошая. Аф быстрый, стаб хорошо спасает, на 1/8 выдержке снимал при фокусном 105 и все четко было.

Подробнее


на счет фокусных на кропе: после того как практически перестал пользоваться зумами с широким углом я от него вообще отвык. и теперь пространственные искажения и просто комичность фото стали бросаться в глаза намного острей (хотя всю жизнь особо не парили) 24 мм хватит за глаза. групповые портреты на фоне бутылки водки снимать не хочу :) а широкие пейзажи-открытки можно купить в сувенирной лавке.

а с чем Вы сравниваете 24-105? на что снимали?
Re[_ALF_]:
Пользуюсь этим стеклом года два, честно всё нравиться, но f4 маловато будет, в помещениях без пыхи ооооох
Re[_ALF_]:
Цитата:

от:_ALF_
Лечу сегодня в Москву на концерт Massive Attack

давно целюсь в 24-105 4L, думал завтра покупать.
Имею 50D и ef 50 1.4. непросто жить без зума и широкого угла, но таки привык снимать на фикс - а картинки с бюджетных и китовых зумов вызывают только отвращение теперь. 24-105 - как вполне "терпимый" вариант
идеален для меня по фокусным. Только адаптироваться к дырке в 4.0 надеюсь стаб хоть что-нить компенсирует в статике....

но вот в последний момент мысли дурные роятся
может взять 28 1,8 + 85 1,8 Первый конечно не на голову выше эльки
но 85 1,8 - принципиально другой уровень. Придется ходить жонглируя фиксами - многие кадры будут упущены. но плюс фиксов это фильтр у всех 58мм - (например полярик уже есть)

или вообще заменить 28 1,8 на 17-40 4L (хотя 17-20мм мне не особо интересны)а 40 коротковато для вылазки на улицу "на легке"

еще очень интересен 70-200 4 L - резкость и цвета - радуют... но по фокусным на кропе он специфичен. а закрывать широкий угол мне нужно в любом случае.

деньги сейчас для меня не маленькие. а время "ч" надвигается.
все про эти (и не только) объективы знаю - в руках многие держал, что-то щелкал. нужен добрый совет или опыт реальной эксплуатации? не будет ли тошнить от результата на 24-105 после фиксов?
не положу ли я часть из этого на полку?
в общем вдруг есть какие идеи? :)

Подробнее


Наиболее близкий по картинке к фиксам это 24-70/2,8.


Для репортажа или работы 24-105.

для себя 24-70/2,8.



Re[ladaad]:
пыха есть, осталось ее от тушки отделить... разбираюсь вот с синхронизаторами всякими
Re[Arik25]:
угу, хороша линза, но очень дорогая
тяжелая и я не уверен что оправдана на кроп

за такие деньги уже нужно добавлять и брать фф - с любым объективом (а полтинник то есть) будет принципиальный качественный скачок

но тем не менее не тяну я ее пока
Re[_ALF_]:
тоже за зум - закроете им фокусные на все случаи - и будете спокойненько докупать по фиксу к праздникам :D
Re[_ALF_]:
24-105 для кропа очень компромиссный вариант. Нет светосилы,нет широкого угла, нет той резкости, которую дает фикс, рисунок жестковатый. Сильно на любителя. Или для тех, кому вообще наплевать на рисунок. После фикса я вообще не знаю, как Вы на него пересядете. Буквочка L это прежде всего конструктив, а не какие-то выдающиеся оптические свойства. Имейте это ввиду.
Re[_ALF_]:
Цитата:

от:_ALF_
угу, хороша линза, но очень дорогая
тяжелая и я не уверен что оправдана на кроп

за такие деньги уже нужно добавлять и брать фф - с любым объективом (а полтинник то есть) будет принципиальный качественный скачок

но тем не менее не тяну я ее пока

Подробнее


Сам думал как вы.До этого снимал только фиксами.Потом купил 24-105.Поснимав 1/2 года плюнул и купил 28-70/2,8Л.
Скупой платит дважды!
Re[_ALF_]:
[quote=_ALF_

а с чем Вы сравниваете 24-105? на что снимали?[/quote]


На 5д снимаю.
Re[Nikolay Alex]:
варианты?
Re[_ALF_]:
корочь среди л 24-105 самое гавняненькое....определитесь что снимать будете.я вот 24-70 оч редко использую,а 85/1.2 не снимаю с камеры.корочь 24-105 очень бедная линза.
присмотритесь лучше к 17-40.на кропе 24мм ето не так уж широко
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта