Fuji S3 Pro: достоинства камеры, примеры, исходники...

Всего 279 сообщ. | Показаны 221 - 240
Re[Радосвет]:
Так можно впрынципе на пленку сымать :-)
Так ФФ вообще за копейки получится, надо у отца Зенит забрать :-)
Re[KW]:
Цитата:

от:KW
Полностью согласен!
Тоже неоднократно в разных темах высказывал мыль, что современные лидеры в сегменте ЦЗ хорошо умеют делать "железо", некоторые плюс к этому оптику. Но с цветом ни кто из них ранее не работал.

Подробнее


Я бы всё же исключил Пентакс из числа говнозеркалок. Мне нравятся цвета, которые Пентаксы разных моделей выдают (сужу по выложенным в интернете фотографиям, у меня пентакса нет и не было, всё хочу купить). Хотя Пентакс и не лидер...
Re[Радосвет]:
А вот по поводу цветов:
я конечно не спец, но это все же цифра !
Есть профили которые можно загрузить (я например загрузил профили от Д2 для своего Д700, так как мне не понравились его цвета по-умолчанию после Д90).
Цвет же можно редактировать!
Куча готовых профилей уже существуют!
Вот ДД не изменишь, а цвета же всегда можно подкрутить.
Так что получается цвет - на всех системах можно привести к любому виду.
Или я не прав ?
Re[M9IC]:
Цитата:

от:M9IC
А вот по поводу цветов:
я конечно не спец, но это все же цифра !
Есть профили которые можно загрузить (я например загрузил профили от Д2 для своего Д700, так как мне не понравились его цвета по-умолчанию после Д90).
Цвет же можно редактировать!
Куча готовых профилей уже существуют!
Вот ДД не изменишь, а цвета же всегда можно подкрутить.
Так что получается цвет - на всех системах можно привести к любому виду.
Или я не прав ?

Подробнее

Не знаю.
Может и можно, если иметь опыт в этом деле.
Но мне пока что проще получить хорошие цвета практически сразу (камерами Фуджи, Кодак), чем пытаться выжать такие же из камер других брендов.
Ну и еще очень важный момент: на Фуджах со снижением освещенности и подъемом ИСО цвета почти не "выгорают" :!: , чем не могут похвалиться многие другие камеры...
Re[Радосвет]:
[quot]Ну и еще очень важный момент: на Фуджах со снижением освещенности и подъемом ИСО цвета почти не "выгорают" , чем не могут похвалиться многие другие камеры...[/quot]
Ага, на Соньке(А200) и на Никоне(Д90), которые я юзал, на высоких ИСО теряется резкость и искажаются цвета.

На Фуджи хз, он у меня 2 дня всего, но вот кадр выложил на 1600 и сконвертил в HU, какое-то месиво получилось :-)
Мож не так сконвертил ?
Re[Радосвет]:
[quot]
Но мне пока что проще получить хорошие цвета практически сразу (камерами Фуджи, Кодак)
[/quot]
Тоже стремлюсь к такому наборчику, думаю в скором времени у меня появится Кодак, вы что об этом сейчас думаете, купили бы вы эти камеры еще раз или бы взяли что другое сейчас ?
Re[M9IC]:
Цитата:

от:M9IC
[quot]Ну и еще очень важный момент: на Фуджах со снижением освещенности и подъемом ИСО цвета почти не "выгорают" , чем не могут похвалиться многие другие камеры...[/quot]..На Фуджи хз, он у меня 2 дня всего, но вот кадр выложил на 1600 и сконвертил в HU, какое-то месиво получилось :-)
Мож не так сконвертил ?

Подробнее

Я не очень слежу за темой и не знаю какой у вас фудж, но даже если последний, то 1600 не то ИСО на котором от фуджа можно ждать цвет и уж тем более широкий ДД.
Кадр "Детский сад в ночи" лучше снимать со штатива на низких ИСО и учитывая желтый цвет уличных фонарей выставлять ББ вручную.
Хотя лично я думаю, что приблизительно так, как на Вашем кадре, все выглядело в натуре. Ошибаюсь :?:

P.S. И еще, если пропятка, шумодав в ORG.
При этом можно вообще не конвертить, сразу JPG. Попробуйте. :)
Re[Дмитрий М-въ.]:
Цитата:
от: Дмитрий М-въ.
Я бы всё же исключил Пентакс из числа говнозеркалок....

И я про Пентакс промолчал!
Ваш термин "плохих зеркалок" очень точно отражает суть! :D
Re[M9IC]:
Цитата:
от: M9IC
[quot]
На Фуджи хз, он у меня 2 дня всего, но вот кадр выложил на 1600 и сконвертил в HU, какое-то месиво получилось :-)
Мож не так сконвертил ?


На исо 1250 у фуджи отключаются маленькие пикселы. соответственно ни о каком расширенном дд речи не идет
Re[Радосвет]:
У меня С3 про.

Да так все и выглядит, цвета как есть.

А где в HU шумодав ?
Re[M9IC]:
HU3 - RAW File Converter - Conversion conditions: Custom setting - Noise reduction - Camera setting или ORG или STD
Re[M9IC]:
Цитата:

от:M9IC
[quot]
Но мне пока что проще получить хорошие цвета практически сразу (камерами Фуджи, Кодак)
[/quot]
Тоже стремлюсь к такому наборчику, думаю в скором времени у меня появится Кодак, вы что об этом сейчас думаете, купили бы вы эти камеры еще раз или бы взяли что другое сейчас ?

Подробнее

Сразу уточню: у меня сейчас Фуджи S2 Pro (хочу докупить S3 Pro, ищу хороший вариант без дефектов ), есть просьюмерка Фуджи S100FS - чудесная камера для походов и прогулок, ну и компакт Кодак Р880, который уже отработал свое и крепко глючит.
Есть еще Сони F828, продаю сейчас - оказалась лишней в моем "гараже".

О покупке зеркального Кодака думаю и сомневаюсь...
Как видите, все скромно.
Ну а цвета действительно у Кодака (даже на компактах) и Фуджи - очень хороши.
Если для Вас это важно - покупайте.
Если же важнее скорость, детализация, высокие ИСО - Вам в другую сторону... ;)
Каждый решает сам, не стоит слепо поддаваться веяниям моды.

То были в моде быстрые Никоны и Кеноны, теперь вот пошла мода на то, что пару лет назад некоторые форумчане вообще считали "дровами" - зеркальные Кодаки, Фуджики. Не удивлюсь, если вспомнят о Конике-Минольте, хорошие были зеркалки, и цвета интересные.

Но это тоже мода... Все пройдет.
Важнее собственные взгляды и вкусы...
Re[Радосвет]:
Замутил тут на коленке небольшое сравнение:


Дано:
1. Fuji S3 Pro + Tamron 28-75 2.8 for Nikon
2. D700 + Tamron 28-75 2.8 for Nikon
3. A200 + Tamron 28-75 2.8 for Sony
3. A850 + Tamron 28-75 2.8 for Sony


В Фуджике - все по умолчанию, диапазон - WIDE
В Д700 - все по умолчанию, Активный Д-лайтинг включен в Авто
в Соньках - опт. диапазона стоит D-R+

Хотел сравнить по камерным жипегам, но фуджик выдал такую картинку, я это увидел уже на компе, переснимать было лень:

Что это ?

Поэтому использовал конвертер FSviewer, ниче там не правил, просто нажал пакетную обработку:

Fuji - Nikon - a200

a850 не залезла на радикал, тут:
http://narod.ru/disk/25840117001/14.A850.jpg.html

Вот равики:
http://narod.ru/disk/25840188001/%D0%B8%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8.rar.html

Я вот нихрена разницу не понял если честно
Re[M9IC]:
Цитата:
от: M9IC


Я вот нихрена разницу не понял если честно


Не поняли, т.к. использовали непоймикакой конвертер. Попробуйте хотя бы ACR (или Лайтрум)
как умеет протрешка...




Fuji S3 Pro, Nikkor 50/1.4D
Re[Дмитрий М-въ.]:
Цитата:
от: Дмитрий М-въ.
Не поняли, т.к. использовали непоймикакой конвертер. Попробуйте хотя бы ACR (или Лайтрум)


Попробовал родными
HU3 Fuji

View NX2 Nikon



Никон по резкости лучше, ну и цвет вроде поживее.
Вообщем опять я нихрена не понял :-)
Re[M9IC]:
Цитата:

от:M9IC
Ага, на Соньке(А200) и на Никоне(Д90), которые я юзал, на высоких ИСО теряется резкость и искажаются цвета.
На Фуджи хз, он у меня 2 дня всего, но вот кадр выложил на 1600 и сконвертил в HU, какое-то месиво получилось :-)
Мож не так сконвертил ?

Подробнее


да потому что предел Фуджи - ИСО400, лучше ограничиться 100-200.
цвета на высоких ИСО лучше сохраняет Nikon D700-D3 и D7000.
Re[Mike_P]:
Цитата:
от: Mike_P
да потому что предел Фуджи - ИСО400, лучше ограничиться 100-200.
цвета на высоких ИСО лучше сохраняет Nikon D700-D3 и D7000.

В каком смысле для Фуджи ИСО 400 - предел? :?:
Я спокойно снимаю на ИСО 800, нередко еще и экспокоррекцию даю в минус.
Если снимать в РАВе, то результаты потом можно получить неплохие, в том числе и по цвету...
При этом у меня Фуджи S2 Pro...
Re[KotLeopold]:
на фоне современных камер S5 Pro смотрится шумновато. А так, конечно можно снимать как хочется, но для макс. детализации лучше не завышать ИСО.
Re[Радосвет]:
Народ, а может кто, кому не лень, скачать равики, выложенные мной выше и проявить их и выложить сюда полноразмер.
Мне просто любопытно что из этого можно выжать, т.к. я вообще не секу в этом пока никак.
Хочется оценить.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.