Fuji S3 Pro: достоинства камеры, примеры, исходники...

Всего 279 сообщ. | Показаны 201 - 220
Re[Roman-khotyrev]:
Цитата:

от:Roman-khotyrev
Я, конечно, ничего про картинки плохого сказать не хочу, как и про камеру фуджи. Те фотки с неё, что видел на этом форуме нраились по цвету, но ЧТО хорошего по цвету в этих фотографиях? Выглядит как буд-то просто насыщение задрали, даже не Vibrance, а просто Saturation. С кэнона такое легко получить просто поднятием насыщенности. Моё мнение, что эти картинки не достойны камеры фуджи

Подробнее

У меня эти фотографии тоже вызывают неоднозначные эмоции. Сам так не снимаю (F2) и не обрабатываю, при этом данные фото нравятся. Так и вижу их на рекламном проспекте в качестве основы (фона).
Сравнивать с Кенон, Никон, Сони, Пентакс конечно можно, НО ЛУЧШЕ ПОКАЗАТЬ ;)
Re[Радосвет]:
Цитата:

от:Радосвет
...Кстати, ДД у D700 тоже весьма неплох, не говоря уже про отсутствие шумов.
И цвета хороши.

Подробнее

Вы себя просто успокаиваете (кроме шумов) ибо нет ФФ Super CCD.
А раз альтернативы нет, то приходится "есть" то, что дают.
Re[KW]:
Цитата:
от: KW
Вы себя просто успокаиваете (кроме шумов) ибо нет ФФ Super CCD.
А раз альтернативы нет, то приходится "есть" то, что дают.

Интересно, зачем мне себя успокаивать? Имею в наличии S3, S5 и D700, за 5 лет активных съёмок и обработки есть с чем сравнить.

Если говорить о ДД, то у D700 в тенях много инфы без шумов, у фуджиков - в светах, но сам диапазон широк у обоих.

Если говорить о цветах - я что с фуджи, что с никона всегда добивался цвета, который мне нравится, и делал это в лайтруме или в шопе уже. Готовые джепеги всё-таки у фуджи получше.

Во всём остальном, для активной работы никон далеко впереди.

Для дома и семьи - тоже.

Фудж - для пейзажа или статичного портрета при хорошем свете.
Но у меня он как вторая камера с шириком.
Re[GeenS]:
Цитата:

от:GeenS
Радосвет, хочу спросить как свадебного фотографа, который снимает на фуджи: по Вашему мнению все же есть существенные отличия в камерном JPG 6 Mpx и 12 Mpx в части детализации? по моим ощущениям есть... мне кажется, что интерполяция проходит не бесследно... Вы снимаете в 6 или в 12? или у Вас все RAF? просто не хочется терять детализацию ради вытягивания большого размера

Подробнее

Конечно, интерполяция есть, и при 12 мп нет соответствующей детализации.
Я снимаю только в РАВ. И всё привожу к 12 мп. Но "честных" мп там около 7-9.
В любом случае, снимая в 12 мп, вы ничего не теряете, всегда можно обратить фото в 6 мп, и всё будет чётко )
Re[Радосвет]:
Я не сомневаюсь в Вашем профессионализме и не хотел Вас задеть. Поверьте!!
Просто Вы как и тысячи других "едите" то что дают, а не то, что хочется. Об этом имхо красноречиво говорит Ваш набор боди :) , два против одного! (а ведь наверное хочется ТРИ фуджа, или один, но современный и при этом ФФ, а????)

Я вот только не очень понимаю в Вашем арсенале ширик на Фудже, он ведь по детализации и по углу охвата несомненно уступает ФФ от Никон.
Re[Радосвет]:
Спасибо
Re[Радосвет]:
Идеальная камера - это FujiKonon SD Super CCD-Foveon III Mark IV 48 mp...
Re[Радосвет]:
:) ага, еще правда нужно добавить D4x/645
Re[Радосвет]:
>>Вы себя просто успокаиваете (кроме шумов) ибо нет ФФ Super CCD.

А разве Кодак, тот что в соседней ветке, Kodak Pro SLR\n\c, разве его не за цвета и ДД хвалят ?
А он как раз ФФ - чудесная должно быть камера!
Re[Радосвет]:
Вот снял тока что вид из окна в РАФ.
Конвертировал ХуперУтилитой, только конвертация, ИСО 1600, чет гуано какое-то :-)


А вот утренний кадр, вроде неплохо.
Re[Радосвет]:
В меню есть настройки автофокуса:
1. [ ]
2. [+]

В чем разница ? Я что-то не понял ?
Re[Радосвет]:
Миф об "огромном ДД" Фуджа основан на том, что на этих аппаратах принудительно выставлена неотключаемая функция, которую другие фирмы именуют приоритетом светов. Выигрываем в ДД, теряем в шумах.

Миф о "прекрасной цветопередаче" Фуджа основан на том, что некоторым людям не нравятся естественные цвета, которые выдают аппараты других фирм, при этом они понятия не имеют о загружаемых цветовых стилях и постобработке цвета на компьютере.

Будь это не так, зеркалки Фуджи производились бы до сих пор, занимали бы весомую нишу на рынке и использовались бы в массовом порядке профессиональными (в т.ч. свадебными) фотографами.

На деле, как мы все хорошо знаем, ситуация обратная.
Re[SubV]:
Цитата:
от: SubV
На деле, как мы все хорошо знаем, ситуация обратная.

Ситуация обратная, потому что большинство такие как Вы.
Re[SubV]:
Цитата:
от: SubV
...На деле, как мы все хорошо знаем, ситуация обратная.

Ситуация такая потому, что у Фуджи нет своего байонета/боди.
При этом основной партнер - донор в ситуации S5 (и даже 3) Pro VS D200 (и последующие) получил ощутимый укус от продаж Фуджи и прямого сравнения их возможностей в плане ДД и цветопередачи.
Плюс началась гонка ИСО, в которой технология CCD и Super CCD не может конкурировать с CMOS.
В результате настоящие профессионалы, не представляющие себе РАБОТУ без постобработки говорят о том что цветопередача и и даже ДД Фуджа это миф Им вторят любители, не державшие в руках Фуджи или просто сидящие на другой системе.

Кстати, на счет неотключаемой функции ращиренного ДД у S5 - это просто смешно (про S3 не скажу точно).
Re[KW]:
в тройке можно отключить расширенный ДД. Кстати камера начинает серию быстрее снимать. :D
Re[Радосвет]:
Mmax почему-то моё сообщение по поводу его картинок в штыки принял, дескать мне учиться и учиться обработке и вообще я ничего не понимаю(переубеждать не собираюсь). Хотя обижать его работы я не собирался, просто написал, что увидел - на мой глаз сильная перенасыщенность. Видать не понимаю я красоты такой обработки.
Кстати, у dofmaster фотка с камнями просто ШИКАРНА по цвету, такого наверное с другой системы не получить
Re[SubV]:
Цитата:

от:SubV
Миф об "огромном ДД" Фуджа основан на том, что на этих аппаратах принудительно выставлена неотключаемая функция, которую другие фирмы именуют приоритетом светов. Выигрываем в ДД, теряем в шумах.

Миф о "прекрасной цветопередаче" Фуджа основан на том, что некоторым людям не нравятся естественные цвета, которые выдают аппараты других фирм, при этом они понятия не имеют о загружаемых цветовых стилях и постобработке цвета на компьютере.

Будь это не так, зеркалки Фуджи производились бы до сих пор, занимали бы весомую нишу на рынке и использовались бы в массовом порядке профессиональными (в т.ч. свадебными) фотографами.

На деле, как мы все хорошо знаем, ситуация обратная.

Подробнее

Камерами фуджи ни разу не пользовался, но хотел бы. Вот тоже интересно спросить у защитником этой системы почему сей чудный аппарат просто прекратили выпускать? Если эта камера по картинке настолько превосходит другие системы, то неужели нет спроса? По-моему любителю, который не хочит заморачиваться с обработкой, а хочет получать сразу отличный джипег и не нужна быстрота и скорострельность - эта камера идеальна. Я как раз к таким отношусь, но из-за того, что с моих кэнонов очень трудно получить то, что мне надо, приходится ковыряться с равами. Хотя фотографией не зарабатываю (хобби) и с удовольствием купил бы новую фуджи с5, чтобы иметь качественный джипег.
Re[Roman-khotyrev]:
Цитата:
от: Roman-khotyrev
Вот тоже интересно спросить у защитником этой системы почему сей чудный аппарат просто прекратили выпускать?

Причин несколько, но главное - это команда маркетологов Фуджифильма отвечавшая за сегмент зеркалок. Когда они встали перед фактом, что улучшить ИСО и увеличить Мп они не смогут задешево в следующем поколении камер, то решили что "их сомнут" конкуренты, что большинству цвет, оттенки и ДД "до фени", а на редких ценителях бабла не сделают. И зарубили направление типа "пока не поздно". А оказалось, что пипл знает и ценит цвет гораздо больше, чем они сами. Короче, как всегда: "У страха глаза велики!" Насколько просочились слухи от сотрудников фуджифильма: гениев ответственных за прекращение линейки зеркалок уже то ли "сместили", то ли сильно пожурили. Но команда спецов работавшая над этими матрицами для зеркалок уже разбежалась по другим конторам и собрать ее обратно не просто.
А могли всего-то чуть вложиться чтобы сделать Супер-ССД ФФ и жить дальше. Многие бы не поскупились ради этого.
Была и другая сторона о которой просочились слухи: Никону сильно не понравилось, что Д200 с точки зрения многих фотографов (которым скорость и Мп не критичны) оказался слишком "недоделаной камерой" в сравнении с С5Про и возник конфликт насчет поставок тушек для фуджиков следующего поколения.
P.S.
Жаль Фуджифильм не купил Минольту в своё время! :(
Re[niklens]:
Цитата:
от: niklens

Жаль Фуджифильм не купил Минольту в своё время! :(

Я недавно чуть не купил цифровую "семерку" от КМ. Но вылезли глюки, забоялся связываться. Если бы продавали знакомые и я мог бы действительно неспешно проверить камеру, то может и купил бы - камера замечательно удобная, даже где-то совершенная, да и выбор оптики к ней у нас достаточно хороший при умеренных ценах.
И если представить комбинацию классной тушки и отличнейшей оптики от КМ + матрица от Фуджи = была бы убойная система!
А так получается грустная картина: с "зеркальной тропы" сошли Кодак, Минольта, Фуджи - носители старых пленочных секретов настоящего цвета! Жаль... :(
Re[KotLeopold]:
Цитата:
от: KotLeopold
...А так получается грустная картина: с "зеркальной тропы" сошли Кодак, Минольта, Фуджи - носители старых пленочных секретов настоящего цвета! Жаль... :(

Полностью согласен!
Тоже неоднократно в разных темах высказывал мыль, что современные лидеры в сегменте ЦЗ хорошо умеют делать "железо", некоторые плюс к этому оптику. Но с цветом ни кто из них ранее не работал.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.