Тема закрыта

sony r1 подходит ли он для творчества?

Всего 600 сообщ. | Показаны 61 - 80
Re[Viktorych]:
Цитата:
от: Viktorych
RAW с R1 по виду - примерно то же самое, что jpeg со средним сжатием с цифрозеркала.

Вот так и рождаются слухи.Если не знаете,не говорите.
Сонькин РАВ переплюнет некоторые зеркалки,конвертер РАВок очень удобный.
Да что там РАВ, ДЖИПЕГ Сонькин получше чем у некоторых зеркалок РАВ.
Re[dimonpit]:
Ну и что в итоге надо подвести черту!
Re[dimonpit]:
Цитата:
от: dimonpit
Вот так и рождаются слухи.Если не знаете,не говорите.
Сонькин РАВ переплюнет некоторые зеркалки,конвертер РАВок очень удобный.
Да что там РАВ, ДЖИПЕГ Сонькин получше чем у некоторых зеркалок РАВ.

ЛОЛ! ) -- вы бы выражались конкретно - какие именно цифрозеркалки снимают в рав хуже соньки -- кикие конкретно зеркали снимают в джпег хуже сони -- в чем конкретно хуже? - шумы - детализация - дд -- какие именно параметры и пункты меню сониного рав-конвертера удобнее каких именно конвертеров других фирм? -- или просто понтанулись? -- не тот форум выбрали ;-)

"Вот так и рождаются слухи.Если не знаете,не говорите" (С)
Re[vconst]:
Цитата:

от:vconst
ЛОЛ! ) -- вы бы выражались конкретно - какие именно цифрозеркалки снимают в рав хуже соньки -- кикие конкретно зеркали снимают в джпег хуже сони -- в чем конкретно хуже? - шумы - детализация - дд -- какие именно параметры и пункты меню сониного рав-конвертера удобнее каких именно конвертеров других фирм? -- или просто понтанулись? -- не тот форум выбрали ;-)

"Вот так и рождаются слухи.Если не знаете,не говорите" (С)

Подробнее

Нет,мне дешевые понты ни к чему.
Сонин рав-конвертер однозначно лучше Никоновского(оба пробовал).
Сонькин джпег почти не обрабатывал,только ресайзил.А тот джпег,что выдает Никон Д50 можно почти весь(процентов 80) и сразу в корзину.
Еще раз повторяю,что понты не для меня.Картинка на аваторе старая.Я на пленку перешел,ну почти.
Re[dimonpit]:
угу - одна модель уже есть -- д50 выдает джпег хуже соньки /*по вашей версии*/

теперь плиз расскажите чем именно лучше соневский конвертор -- по пунктам - все по тем же - шумы/шумодав - резкость - скорость - детализация - опции

а так же какая цифрозеркалка выдает худший чем мони РАВ -- по тем же самым параметрам -- а то я могу ляпнуть что фотопаинт по всем статьям уделывает фотошоп - а еще лучше гимп -- много ли толку от такого пустого заявления?

да! - и про примеры не забудьте -- лучший сонькин джпег и джпег от д50 -- и равы тоже

;;;-)
Re[freestyle]:
[quot]всё равно стоит ваша соня как д50. [/quot]

Ну да! Это с таким-то объективом, как у Сони?!
Re[Touristo]:
Цитата:
от: Touristo
[quot]всё равно стоит ваша соня как д50. [/quot]

Ну да! Это с таким-то объективом, как у Сони?!

мне пожалуйста аналог 50 1,4, что есть у сони ? (R1 которая) как ? один объектив ? НА КОЙ ОН МНЕ ?
Лучше жевать чем говорить
Re[Уэф]:
Цитата:
от: Уэф

мне пожалуйста аналог 50 1,4, что есть у сони ? (R1 которая) как ? один объектив ? НА КОЙ ОН МНЕ ?


Конечно, на Р1 не поставишь 50/1.4, но, справедливости ради, не всем это насущно и необходимо.К тому же, не стремясь никого обидеть,- замечу, что объектив(ы) эти - довольно своеобразны и у Кэнона, и у Никона. Например,
хорошая и резкая картинка у них начинается где-то после f/2.8 (лучше - f/4)...

А то, что диапазон "фокуса" 24-120 "покрывает" >80% "среднестатистического" фотографа - достаточно очевидно, что и отмечено подавляющим большинством "обозревателей" в качестве достоинства Р1.
Re[Одиссей]:
Цитата:

от:Одиссей
Конечно, на Р1 не поставишь 50/1.4, но, справедливости ради, не всем это насущно и необходимо.К тому же, не стремясь никого обидеть,- замечу, что объектив(ы) эти - довольно своеобразны и у Кэнона, и у Никона. Например,
хорошая и резкая картинка у них начинается где-то после f/2.8 (лучше - f/4)...

А то, что диапазон "фокуса" 24-120 "покрывает" >80% "среднестатистического" фотографа - достаточно очевидно, что и отмечено подавляющим большинством "обозревателей" в качестве достоинства Р1.

Подробнее

Ну во первых резкая картинка в зоне грип у этого никкора на 1.4
Во вторых я не хочу себя считать среднестатистическим фотографом. Ну а кому приятно себя в чём то ограничивать , так пожалуйста.
Re[Уэф]:
Но тогда с норм. объективом стоимость d50 более 1000 вечно зеленых.А если хочется зума-докупай еще объектив. :!:
Re[freestyle]:
д50 и полтиник ) -- и будет меньше килобакса )
Re[vconst]:
Цитата:

от:vconst
угу - одна модель уже есть -- д50 выдает джпег хуже соньки /*по вашей версии*/

теперь плиз расскажите чем именно лучше соневский конвертор -- по пунктам - все по тем же - шумы/шумодав - резкость - скорость - детализация - опции

а так же какая цифрозеркалка выдает худший чем мони РАВ -- по тем же самым параметрам -- а то я могу ляпнуть что фотопаинт по всем статьям уделывает фотошоп - а еще лучше гимп -- много ли толку от такого пустого заявления?

да! - и про примеры не забудьте -- лучший сонькин джпег и джпег от д50 -- и равы тоже

;;;-)

Подробнее

Вопервых я не ляпаю.
Вовторых кто Вы,что устраиваете мне такой допрос?
Примеры,воспользуйтесь поиском.И вообще-то я высказал свое личное мнение и не пытаюсь(как некоторые) убедить всех,что оно единственное верное.
Похоже у некоторых людей имеется комплекс обладателя цифро-зеркала,но с кривыми руками.И пытаются они его компенсировать заявлениями,что остальные камеры-отстой.(ничего личного).
Re[dimonpit]:
про *ляпнуть* я написал исключительно относительно своего примера

это не форум обсуждения поэзии - так ведь? -- потому голословные утверждения тут в расчет не принимаются - постите равы-дпеги с условиями сьемки -- и никакого допроса -- если вам нечем доказать свои слова - это ведь не моя проблема -- а сказать можно все что угодно - за примерами далеко ходить не надо: http://club.foto.ru/forum/11/225331
Re[Touristo]:
Цитата:
от: Touristo
[quot]всё равно стоит ваша соня как д50. [/quot]

Ну да! Это с таким-то объективом, как у Сони?!

С каким таким объективом у Сони? Его вообще невозможно оценить отдельно, т.к. он не снимается, и то, что мы видим, результат работы неразъёмной системы оптика-матрица-аппаратно-программная обработка от Сони. Конечно, может быть, тут и алгоритмы виноваты, но пока оснований считать, что данный "Цайс" даёт попиксельную резкость, нету никаких.
Re[freestyle]:
Цитата:
от: freestyle
Но тогда с норм. объективом стоимость d50 более 1000 вечно зеленых.А если хочется зума-докупай еще объектив. :!:


Что вы считаете нормальным объективом? Если хочется диапазон как у Сони - возмите к Nikon-у объектив Sigma 18-125 (в идеале Nikon 18-200 VR). По длине фокусного как у Сони + широкий угол (примеры сюжетов снятые Nikon D70 + Sigma 18-125 можете глянуть у меня тут http://voland.fotoplenka.ru/album159217/ ).
И какой бы не был объектив у Сони, снять динамичный сюжет этой камерой проблематично.
Re[Vladimir Gridasov]:
Цитата:

от:Vladimir Gridasov
Что вы считаете нормальным объективом? Если хочется диапазон как у Сони - возмите к Nikon-у объектив Sigma 18-125 (в идеале Nikon 18-200 VR). По длине фокусного как у Сони + широкий угол (примеры сюжетов снятые Nikon D70 + Sigma 18-125 можете глянуть у меня тут http://voland.fotoplenka.ru/album159217/ ).
И какой бы не был объектив у Сони, снять динамичный сюжет этой камерой проблематично.

Подробнее

Не зная,как работают упомянутые Вами Сигма и Никкор,скажу лишь- у меня была возможность плотно приценить Никкор 24-120, не такой уж он и дешевый был-баксов 600 вроде...Более-менее терпим лишь на широком конце.Кэноновский 28-135 терпим только в центре фокусного-уж лучше 50f1.8 купить...Кэноновский 28-105usm так не раздражает...Хотя и радует тоже не сильно...А на R1 хорошее стекло,разве что чуть мылит на длинном конце.Несравнимое с упомянутыми.Другой вопрос,что те руки, которые его делали(Цэйсс или кто там еще-мне все равно!)- могли бы сделать и сильно лучше,займись они каким-нибудь 24-85 или 28-105...Читать сказочки про то, что на R1 стекла вообще нет, а результат более-менее вытягивается потрохами камеры- просто смешно...Откуда у многих такая необъяснимая враждебность к надписи Carl Zeiss на стеклах? Даже если есть сомнения в подлинности, работают-то они отменно...И если не подходить фанатично,то и какая тогда разница-то,откуда они...
Насчет динамичных сюжетов согласен,поэтому вынужден пока использовать и 20ку Кэнон...
Re[Vladimir Gridasov]:
какие 18-200???? -- у соньки стоит 14,3 - 71,5 мм/2,8-4,8 -- это не то что 18-200 - это даже получше чем 18-70 по светосиле и ФР
Re[vconst]:
Цитата:
от: vconst
какие 18-200???? -- у соньки стоит 14,3 - 71,5 мм/2,8-4,8 -- это не то что 18-200 - это даже получше чем 18-70 по светосиле и ФР

Я не ругаю Соньковское стекло - говорю о конструктивных особенностях фотоаппарата: постоянно включенная матрица не может не шуметь, а если мы не видим шума, значит его давит внутрикамерный шумодав, который обязательно чуть подпортит картинку. Зеркалка же не так критична к тёмному объективу, так как меньше шумит на высоких ISO.
После нажатина на кнопку "спуск" матрица должна очистится перед запоминанием картинки, а это время. R1 не снимал, но 828 (собраной по подобной схеме) пробовал фографировать на одном конкурсе. После Nikon D70 было впечатление буд-то после автоматического карабина взял в руки фитильное ружьё.
Re[Viktorych]:
Цитата:
от: Viktorych
RAW с R1 по виду - примерно то же самое, что jpeg со средним сжатием с цифрозеркала.


Брехня! Но учитывая 440 сообщений за 134 дня от viktorych - многое становится понятным. Viktorych! Музы загрызли? Или так... "статус" поддержать?
Re[dimonpit]:
Цитата:

от:dimonpit
Нет,мне дешевые понты ни к чему.
Сонин рав-конвертер однозначно лучше Никоновского(оба пробовал).
Сонькин джпег почти не обрабатывал,только ресайзил.А тот джпег,что выдает Никон Д50 можно почти весь(процентов 80) и сразу в корзину

Подробнее

Ну не 80 , а процентов 25 точно. В остальном согласен.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта