О силе вранья репортажной фотографии

Всего 151 сообщ. | Показаны 61 - 80
Re: Re: Re: Re: Re: О силе вранья репортажной фотографии
от: Alexei Korolev
от: Schnappi das Kleine Krokodil

от:Alexei Korolev
Про деревню. Правильно "Чанг Баунг"


И так и так неправильно.
Этих вьетнамизов в такую простую транскрипцию не перевести.


я 6 лет учил вьетнамский
trang bong только в нашей клавиатере нет тонов, поэтому латиницей кабы неправильно написал.
переводится как "белый шар"

Подробнее


Да даже не в тонах дело, имхо. А принципиально звуки не такие же. Это как "ы", "ж", т.п.

Тот же француз, который в 17(?) веке ввёл у них письменность a la латиница с 6 диакритическими знаками - даже с ними имхо не всё так гладко. Имхо.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: О силе вранья репортажной фотографии
от: Schnappi das Kleine Krokodil

от:Alexei Korolev

от:Schnappi das Kleine Krokodil

от:Alexei Korolev
Про деревню. Правильно "Чанг Баунг"


И так и так неправильно.
Этих вьетнамизов в такую простую транскрипцию не перевести.

Подробнее


я 6 лет учил вьетнамский
trang bong только в нашей клавиатере нет тонов, поэтому латиницей кабы неправильно написал.
переводится как "белый шар"

Подробнее


Да даже не в тонах дело, имхо. А принципиально звуки не такие же. Это как "ы", "ж", т.п.

Тот же француз, который в 17(?) веке ввёл у них письменность a la латиница с 6 диакритическими знаками - даже с ними имхо не всё так гладко. Имхо.

Подробнее



ну не скажи, многие вьеты ему благодарны.
его звали Александр де Род кстати
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: О силе вранья репортажной фотографии
от: Alexei Korolev

от:Schnappi das Kleine Krokodil

от:Alexei Korolev

от:Schnappi das Kleine Krokodil

от:Alexei Korolev
Про деревню. Правильно "Чанг Баунг"


И так и так неправильно.
Этих вьетнамизов в такую простую транскрипцию не перевести.

Подробнее


я 6 лет учил вьетнамский
trang bong только в нашей клавиатере нет тонов, поэтому латиницей кабы неправильно написал.
переводится как "белый шар"

Подробнее


Да даже не в тонах дело, имхо. А принципиально звуки не такие же. Это как "ы", "ж", т.п.

Тот же француз, который в 17(?) веке ввёл у них письменность a la латиница с 6 диакритическими знаками - даже с ними имхо не всё так гладко. Имхо.

Подробнее



ну не скажи, многие вьеты ему благодарны.
его звали Александр де Род кстати

Подробнее

Ну вот! А как же про подлых фоторепортеров убивших Диану и не менее подлых давящихся бутерами от фот подлых фоторепортеров обывателях?!! Про вьетнамский - офтоп
Re: О силе вранья репортажной фотографии

от:Kpoшка Ру
Взять ту же горящую девочку. Мало кто знает, что полное название снимка должно было быть "Вьетконговские солдаты гонят детей на объективы журналистов".
[Не вьетконговские, а южно-вьетнамские. И гонят под присмотром американцев. Но по сути это ничего не меняет. увы ]

Подробнее
По поводу кто кого куда гонит:

http://en.wikipedia.org/wiki/Phan_Th%E1%BB%8B_Kim_Ph%C3%BAc

On June 8, 1972, South Vietnamese planes dropped a napalm bomb on Trang Bang, which was under attack from and occupied by Viet Cong forces. Kim Phúc joined a group of civilians and ARVN soldiers fleeing from the Cao Dai Temple located in the village along the road to safe ARVN positions. A South Vietnamese pilot mistook the group as a threat and diverted to attack it. Along with other villagers two brothers and two cousins were also injured. Associated Press photographer Nick Út earned a Pulitzer Prize for the photograph. The image of her running naked amidst the chaotic background became one of the most remembered images of the Vietnam War. In an interview many years later, she remembers yelling "it's hot, it's hot" in the picture.

After taking the photograph, Út promptly took Kim Phúc to a hospital in Saigon where it was determined that her burns were so severe that she would not survive. However, after a 14 month hospital stay and 17 surgical procedures, she returned home.

Для тех, кто у кого была двойка по англйскому, краткое содержание:

Ким Фук бежала из деревни, на которую южно-вьетнамские самолеты сбросли напалмовую бомбу вместе с другими жителями и солдатами ARVN. Один из самолетов принял группу за противника и атаковал их.

Фотограф Ник Ут, сразу после того, как он сделал снимок, доставил девочку в больницу.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: О силе вранья репортажной фотографии
от: КЦ
А как же про подлых фоторепортеров убивших Диану

Фоторепортеры убили Диану? Забили камерами насмерть? Или все-таки была машина с нетрезвым водителем ехавшая с многократным превышением скорости с непристегнутыми пассажирами, попавшая в аварию, где в итоге пристегнутый пассажир выжил?
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: О силе вранья репортажной фотографии
от: КЦ
А как же про подлых фоторепортеров убивших Диану и не менее подлых давящихся бутерами от фот подлых фоторепортеров обывателях?!!
...

Вот так вот собрались фоторепортеры (в основном, я так понимаю, фронтовые) и убили эту потаскуху "ап стену", так она их достала ?
Не знал... думал, водила у Алфавита или как его там, Алькаеда, упившись был, оттого и убился ап стену вместе с пассажирами... поделитесь истошником ?
Re: О силе вранья репортажной фотографии

от:Kpoшка Ру

...Я не профи, просто иногда нажимаю на кнопочку. Но я знаю, в чём сила фотоискусства. Когда у меня в руках оказывается камера, я не обращаю внимания на цветочки-мотылёчки. Меня не интересуют потешные картинки и сладкие кошечки. Умудрённым взглядом я обозреваю окружающий мир и выискиваю, где бы наврать...

Подробнее


Умный человек такого бы никогда не написал.
Ну а "умудренные опытом" дураки, конечно же, могут врать, сколько пожелают: истина от этого не пострадает - верно, господин Рудович?
Re: Re: О силе вранья репортажной фотографии

от:Сделай добро и брось его в воду

от:Kpoшка Ру

...Я не профи, просто иногда нажимаю на кнопочку. Но я знаю, в чём сила фотоискусства. Когда у меня в руках оказывается камера, я не обращаю внимания на цветочки-мотылёчки. Меня не интересуют потешные картинки и сладкие кошечки. Умудрённым взглядом я обозреваю окружающий мир и выискиваю, где бы наврать...

Подробнее


Умный человек такого бы никогда не написал.
Ну а "умудренные опытом" дураки, конечно же, могут врать, сколько пожелают: истина от этого не пострадает - верно, господин Рудович?

Подробнее


Как Вы думаете, строки

"Я царь — я раб,
я червь — я Бог"

написал умный человек?
Re: Re: Re: О силе вранья репортажной фотографии

от:YG

от:Сделай добро и брось его в воду

от:Kpoшка Ру

...Я не профи, просто иногда нажимаю на кнопочку. Но я знаю, в чём сила фотоискусства. Когда у меня в руках оказывается камера, я не обращаю внимания на цветочки-мотылёчки. Меня не интересуют потешные картинки и сладкие кошечки. Умудрённым взглядом я обозреваю окружающий мир и выискиваю, где бы наврать...

Подробнее


Умный человек такого бы никогда не написал.
Ну а "умудренные опытом" дураки, конечно же, могут врать, сколько пожелают: истина от этого не пострадает - верно, господин Рудович?

Подробнее


Как Вы думаете, строки

"Я царь — я раб,
я червь — я Бог"

написал умный человек?

Подробнее

нет
Re: Re: О силе вранья репортажной фотографии
от: Сделай добро и брось его в воду
Умный человек такого бы никогда не написал.


Резонно.
Я с детсва знаю, что молчанье - золото. Вся беда в скверном характере. ;)
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: О силе вранья репортажной фотографии
от: Vanya
С ним гораздо интересней лично пообщаться.тогда многие вопросы пропадают ;)

Сомневаюсь, что могу оказаться для него интересным собеседником. ;)
Re: О силе вранья репортажной фотографии
Это все интеллигентское словоблудие, не имеющее отношение к реальности... Впрочем, ежеле кому под водочку-коньячок-виски-текилу иногда нравится предаваться нравственным "страданиям" - почему бы и нет...

На мой взгляд, значительно более важны два следующих аспекта подобной ситуации.

Во-первых, снимки ИСПОЛЬЗУЮТ. Не фотографы - но те, кто им их заказывает (или покупает). Политики или политтехнологи.
Но это еще не самое плохое...

Самое плохое, что - как иногда выражаются - "пипл это хавает".
Поскольку я полагаю, что человек способен отвечать за себя и за свою жизнь - то корень зла в том, что большинство типовых обывателей думать и не хотят, и не могут. Чего тут думать, если тебе каждый день столько мыла отгружают? Да еще изощренно мозгли промывают в т.н. "новостях". И все равно я склонен возлагать ответственность именно на них, обывателей.

Потому как если б не они - кто бы стал такие страсти вокруг бессмысленных фотографий раздувать и столько денег в манипулирование людьми вкладывать...

Хотя, конечно, это очень сложная картина, простых диагнозов тут нет...

Но уж репортер тут точно непричем. Если только это не постановочный снимок, конечно... Репортер лишь ОТРАЖАЕТ. Да, субъективно. Но из десятков и сотен его кадров кто-то другой выбирает то, что требуется для промывания мозгов. И подает его так, как это нужно в данной ситуации... Репортер же, который рискует жизнью и честно фиксирует происходящее - заслуживает, имхо, лишь уважения...
Re: Re: О силе вранья репортажной фотографии

от:Елпидифор Пескарев
Это все интеллигентское словоблудие, не имеющее отношение к реальности... Впрочем, ежеле кому под водочку-коньячок-виски-текилу иногда нравится предаваться нравственным "страданиям" - почему бы и нет...

На мой взгляд, значительно более важны два следующих аспекта подобной ситуации.

Во-первых, снимки ИСПОЛЬЗУЮТ. Не фотографы - но те, кто им их заказывает (или покупает). Политики или политтехнологи.
Но это еще не самое плохое...

Самое плохое, что - как иногда выражаются - "пипл это хавает".
Поскольку я полагаю, что человек способен отвечать за себя и за свою жизнь - то корень зла в том, что большинство типовых обывателей думать и не хотят, и не могут. Чего тут думать, если тебе каждый день столько мыла отгружают? Да еще изощренно мозгли промывают в т.н. "новостях". И все равно я склонен возлагать ответственность именно на них, обывателей.

Потому как если б не они - кто бы стал такие страсти вокруг бессмысленных фотографий раздувать и столько денег в манипулирование людьми вкладывать...

Хотя, конечно, это очень сложная картина, простых диагнозов тут нет...

Но уж репортер тут точно непричем. Если только это не постановочный снимок, конечно... Репортер лишь ОТРАЖАЕТ. Да, субъективно. Но из десятков и сотен его кадров кто-то другой выбирает то, что требуется для промывания мозгов. И подает его так, как это нужно в данной ситуации... Репортер же, который рискует жизнью и честно фиксирует происходящее - заслуживает, имхо, лишь уважения...

Подробнее

ниасилил..сложно
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: О силе вранья репортажной фотографии
от: Kpoшка Ру
от: Vanya
С ним гораздо интересней лично пообщаться.тогда многие вопросы пропадают ;)

Сомневаюсь, что могу оказаться для него интересным собеседником. ;)

а че бы и нет
Re: Re: О силе вранья репортажной фотографии
от: Елпидифор Пескарев
Это все интеллигентское словоблудие,


Ну вот, обозвали интилигентом.

от: Елпидифор Пескарев
Репортер лишь ОТРАЖАЕТ. Да, субъективно. Но из десятков и сотен его кадров кто-то другой выбирает то, что требуется для промывания мозгов.


Помнится, как-то зашла речь о антироссийском снимке Максимишина в немецкой FTD. Он нехило удивился, когда выяснилось, что агенство плёнки отсканировало вместо того, чтоб использовать отобраные самим Максимишином фотографии. Потому как обычно так не делают.
А про то, как фотограф в Ираке профотошопил, думаю, все знают.
Re: Re: Re: О силе вранья репортажной фотографии

от:Kpoшка Ру
Помнится, как-то зашла речь о антироссийском снимке Максимишина в немецкой FTD. Он нехило удивился, когда выяснилось, что агенство плёнки отсканировало вместо того, чтоб использовать отобраные самим Максимишином фотографии. Потому как обычно так не делают.
А про то, как фотограф в Ираке профотошопил, думаю, все знают.

Подробнее

могут порезать не так,могут отсканировать не так ,снять надо правильно...вот и весь сказ
Re: О силе вранья репортажной фотографии
Мне кажется что иногда бывает так, что репортёры ради "выигрышного" кадра с помощью художественных приёмов искажают смысл того, что происходит в действительности, то есть нарушают принцип репортажа — передаю что вижу, что слышу, что чуствую.. То есть, например, репортёр видит, что на пустой площади десяток людей митингует и на них никто не обращает внимание, а он берёт крупный план и создаётся впечатление что митингует целая толпа. То есть он видит что толпы нету а фотография создаёт впечатление толпы — тут как мне кажется и происходит наступание на горло правде в угоду художественности. Ну это уже вопрос этики/профессионализма самого репортёра.. Хотя это не значит, что не нужно использовать художественные приёмы для преувеличения или привлечения внимания, если это не искажает действительнось, то делает фотографию только лучше.
IMHO.
Re: Re: О силе вранья репортажной фотографии
от: Vadym Tsyrkalyuk

IMHO.

прикольно...но мимо..
Re: Re: О силе вранья репортажной фотографии
от: Vadym Tsyrkalyuk
То есть, например, репортёр видит, что на пустой площади десяток людей митингует и на них никто не обращает внимание, а он берёт крупный план и создаётся впечатление что митингует целая толпа.

А, ню-ню. Давайте так: в пятницу я собираю группу ЧКФР выжрать, а вы снимаете репортаж так, чтобы создалось впечатление массовости. Репортерскую аппаратуру - выдадим.
Re: Re: Re: О силе вранья репортажной фотографии
от: Царь Егоръ
Репортерскую аппаратуру - выдадим.

у тебя вроде нет сигмо
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта