от: Star-Gazer
ну, у 50 1.8 линзы тоже пластиковые конечно.
Вряд ли подобный тест претендует на объективность.
не пишите бред про пластиковые линзы!!!
от: Star-Gazer
ну, у 50 1.8 линзы тоже пластиковые конечно.
Вряд ли подобный тест претендует на объективность.
от: PNC
не пишите бред про пластиковые линзы!!!
от: Genuine Rat
Дело тут не в пластике (он разный бывает). Либо значения диафрагмы на зуме привирают.





от: Star-Gazer
Ладно ладно. Акриловые. :D
от: Mike_P
А не докажете.
Пластик ставят в дешевую асферику. В 50/1.8 ее нет.
от:Genuine Ratвот фигня в этих самых "прочих равных" - какие такие прочие равные и как их обеспечить? дело не только в числе линз, а также в числе групп (сколько границ стекло-воздух), суммарной толщине стекла и собственно материалах стекол (т.к. потери света складываются из потерь на границах и поглощения света массой стекла), качестве просветеления.
У полтинника 1.8 мало линз, поэтому это один из самых светлых объективов. Где-то тест видел. Не поверю, что у него одинаковое светопропускание. Дело тут не в пластике (он разный бывает). Либо значения диафрагмы на зуме привирают. При прочих равных простой фикс типа полтинника всегда будет светлее зума на той же диафрагме.Подробнее
от: Star-Gazerэто потому, что бремя доказательства лежит на утверждающем, а искать опровержения каждому бреду - дураков нет.
И кстати обратное тоже еще никто не доказал, ведь так?
от: Star-Gazer
Просто про пластиковые линзы в дешевых объективах - преобладающее мнение.
от:yourgin
Возник вопрос по светосиле объективов.
Допустим есть два объектива:
1. 50 f/1.8 II
2. 18-55 f / 3.5-5.6 II
- Переключим фотик в режим "М", выставляем постоянную выдержку, диафрагму (например f/6), iso.
- На обоих объективах выставляем одинаковые фокусные (50мм), делаем по снимку с каждым объективом.
Вопрос: Одинаковыми ли будут снимки по яркости?
Если так, то получится, что 70-200 f/2.8 светлее 70-200 f/4, ТОЛЬКО на диафрагме < f/4??
Если так, то 50 f/1.2 светлее 50 f/1.8 только на диафрагме до f/1.8. А на диафрагме f/1.2 ГРИПП будет настолько маленькая, что снимать можно будет только "лицевые" портреты. Вывод? Если таким видом съемки не злоупотреблять, то 50 f/1.2 ничем особо не лучше будет 50 f/1.8 по качеству фоток, разница только в более красивом боке и то она будет исчезать при прикрытии диафрагмы.
Похоже на какой-то развод с этой светосилой за которой все так гонятся и которая на практике практически ничего на дает :D Только проф фотографам в ОЧЕНЬ специфичных (аля редких) условиях съемки.
И получается 70-200 f/2.8 это жесткий развод на деньги (2х ценник) по сравнению с 70-200 f/4, учитывая, что на f/2.8 не очень то и ходовая будет из-за небольшой грипп.Подробнее
от: Genuine Ratкакие ж они идентичные, если у них схемы разные...
Вон в соседней теме про сигму 35 она заметно темнее 35L на 1.4. Вообще два идентичных фикса.
от: Genuine Rat, но скорее всего - банальная особенность оптической схемы, например, более сильное виньетирование на открытой, что для столь светосильной 35ки - обычное дело.
Причиной тому может быть как иная технология изготовления линз (фиговое просветление?) так и вранье насчет диафрагмы.
от:Вумудщзук
, но скорее всего - банальная особенность оптической схемы, например, более сильное виньетирование на открытой, что для столь светосильной 35ки - обычное дело.
установить, реально ли она темнее, в смысле, ниже ли у неё коэф-т пропускания - можно попробовать, делая парные снимки на зажатой дырке при равных выдержках в студии, т.е. когда освещение заведомо постоянно, а виньетка убралась диафрагмированием
о каких ещё заговорах производителей общественность не слышала (последние 2 недели) ?
Подробнее
от: Genuine RatК.О. сообщает: оно делает изображение темнее. Т.е. например, в самом центре яркость будет одинакова, но вне его у сигмы изображение темнеет в большей степени, чем у кэнона. Соответственно если юзается какой-нть матричный замер, то экспонометр на сигме выставит бОльшую выдержку. Или если снимать на одной выдержке в М, то при большей виньетке кадр в целом будет казаться темнее, хотя в центре яркость одинакова
Как же виньетирование влияет на яркость изображения?

от: humax67циферки, разумеется, округляют в сторону красивых, но собссно кто этим не грешит... у какой-нть безупречной лейки 50мм - это тоже не обязательно 50.0, а что-нть типа 50.7
Думаю что и размер дыры дается не точнее обьема двигателя у авто в сторону увеличения на фантазию производителя.
от:Вумудщзук
циферки, разумеется, округляют в сторону красивых, но собссно кто этим не грешит... у какой-нть безупречной лейки 50мм - это тоже не обязательно 50.0, а что-нть типа 50.7
а дыра - что мешает её измерить? дыра - это отношение диаметра входного зрачка к фокусному. Какие проблемы - прикинуть диаметр дырки?Подробнее