Здравствуйте, купил недавно c рук свою первую зеркалку canon 400d kit для тестов)) Есть возможность купить дополнительную оптику Canon EF 50mm f1.8 II за недорого. Вопросы:
1. Существенно ли будет увеличение качество портретных фото по сравнению со стоком?
2. Портретником можно вообще все подряд фотать? т.е. понятно, что портреты он должен лучше кита снимать, но что если начать увеличивать расстояние? Например, при съемке от 10 метров до 500 Canon EF 50mm f1.8 II будет уделывать по качеству китовскую оптику? т.е. можно ли ходить только с портретнком и снимать на любых расстояниях? людей, здания, пейзажи и т.д. Снимки будут лучше, чем на китовской оптике без увеличения?
3. Стоковая оптика EF-S 18-55mm f/3,5-5,6 II, будет ли заметное улучшение качества, если поменять на EF-S 18-55 f / 3.5-5.6 IS II?
Я полный новичек в фото, так что не пинайте))
18-55 f/3.6-5.6 vs 24-105 f/4 L
Всего 80 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Светосила
Re[yourgin]:
от:yourgin
Здравствуйте, купил недавно c рук свою первую зеркалку canon 400d kit для тестов)) Есть возможность купить дополнительную оптику Canon EF 50mm f1.8 II за недорого. Вопросы:
1. Существенно ли будет увеличение качество портретных фото по сравнению со стоком?
2. Портретником можно вообще все подряд фотать? т.е. понятно, что портреты он должен лучше кита снимать, но что если начать увеличивать расстояние? Например, при съемке от 10 метров до 500 Canon EF 50mm f1.8 II будет уделывать по качеству китовскую оптику? т.е. можно ли ходить только с портретнком и снимать на любых расстояниях? людей, здания, пейзажи и т.д. Снимки будут лучше, чем на китовской оптике без увеличения?
3. Стоковая оптика EF-S 18-55mm f/3,5-5,6 II, будет ли заметное улучшение качества, если поменять на EF-S 18-55 f / 3.5-5.6 IS II?
Я полный новичек в фото, так что не пинайте))Подробнее
1 Да.
2 Да, только так и снимал в свое время на Зенит и Киев.
3 Да
Re[yourgin]: