Canon 300D или Olimpus E-300 ?

Всего 31 сообщ. | Показаны 1 - 20
Canon 300D или Olimpus E-300 ?
Потерялся между 2-мя фотиками:Canon 300D или Olimpus E-300 что брать? Посоветуйте ? Другие модели просьба не предлагать.
Re: Canon 300D или Olimpus E-300 ?
Я снимаю E-300 уже 2 месяца - нормальная машинка. Хоть и не идеальная (как, впрочем, и любая другая). Почитайте мой отзыв вот тут же: http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=564

Всё ничего, и оптика действительно очень достойная, но по шумам на ISO 800 - 1600 будет похуже 300D (на ISO 100-400 очень достойно). Впрочем и ISO 800 нормально будет, если в толковом RAW-конвертере шум победить (про ч/б само собой понятно).
А как насчет всяких там абераций и искажений у Е-300 ?
Re: Re: Canon 300D или Olimpus E-300 ?
Аберраций и искажений не бывает у камер. Они бывают у оптики.
Цитата:
от: Виталий П
А как насчет всяких там абераций и искажений у Е-300 ?

Вы имеете в виду качество "китового" объектива? Для "кита" оно ОЧЕНЬ достойное. По сравнению с фиксами он, конечно, не рулит (это вообще неизбежно для зума). На широком угле есть бочкообразная дисторсия, есть небольшое виньетирование, есть слабо выраженные ХА по краям кадра. Но, конечно, если сравнивать с объективами компактов, то это просто небо и земля - на порядок лучше (особенно по резкости, особенно по краям кадра).
Re: Re: Re: Canon 300D или Olimpus E-300 ?
О каком ките идет речь? Отличный объектив кладут к Е-1, 14-54. А новый 14-45 гораздо хуже. Бочка у него не только на коротком конце.. И самый главный минус - то, что пока е-300 тушкой не продают. только с 14-45.
Но тактильно е-300 - просто супер! И видоискатель приятный. И еще - во всяком случае при покупке в германии, моему другану положили бесплатно фирменный переходник на ОМ-зуйки. Вообще - прикол системы 4\3, про который все молчат - из-за небольшого рабочего отрезка и здоровой дыры туда можно сделать переходник под любой неавтофокусный объектив

Дима
Re: Re: Re: Re: Canon 300D или Olimpus E-300 ?
Цитата: