ボケ Bokeh БОКЕ БОКЭ Гелиос 40-2 и другие экстремальные портретные объективы. Примеры (до 300 пикселей). Обработка. Helios 40-2 and other extreme portrait lenses (up to 300 pixels)
Всего 59561 сообщ.
|
Показаны 58421 - 58440
RE[Tigra Girl]:
всегда включён! Отключаю только когда на штатив камеру ставлю, для ночных кадров.
RE[Tigra Girl]:
В ближайшие дни приедут мне на тесты три интересный супер-теле объектива по 500мм.
Samyang 500/8.0 - линзовый, не путать с таким же зеркальным (80 долл).
Nikon 200-500/5.6 - дорогой фирменный супер-теле зум (800 долл.).
Рубинар 500/8.0 - наш зеркально-линзовый, самый легкий и компактный из ЗЛО 500мм (120 долл.)
И, возможно, Рубинар 500/5.6 - наш зеркально-линзовый, самый светосильный из ЗЛО 500мм (150 долл.)
Скоро весна и лето. 400мм у меня и приятеля для будущей фотоохоты есть. Но мой 400/2.8 весит 5,5 кг!
Хочется больше увеличения и полегче, т.е. - 500мм и с качественной картинкой.
Вот и увидим, что даст наиболее качественную картинку из лучших и недорогих 500мм.
Samyang 500/8.0 - линзовый, не путать с таким же зеркальным (80 долл).
Nikon 200-500/5.6 - дорогой фирменный супер-теле зум (800 долл.).
Рубинар 500/8.0 - наш зеркально-линзовый, самый легкий и компактный из ЗЛО 500мм (120 долл.)
И, возможно, Рубинар 500/5.6 - наш зеркально-линзовый, самый светосильный из ЗЛО 500мм (150 долл.)
Скоро весна и лето. 400мм у меня и приятеля для будущей фотоохоты есть. Но мой 400/2.8 весит 5,5 кг!
Хочется больше увеличения и полегче, т.е. - 500мм и с качественной картинкой.
Вот и увидим, что даст наиболее качественную картинку из лучших и недорогих 500мм.
RE[Tigra Girl]:
Приятное боке у Биотара.
Полностью открытая? Как виньетку убираете?
Полностью открытая? Как виньетку убираете?
RE[Tigra Girl]:
Samyang 500/8.0 - линзовый, не путать с таким же зеркальным (80 долл).
Nikon 200-500/5.6 - дорогой фирменный супер-теле зум (800 долл.).
Рубинар 500/8.0 - наш зеркально-линзовый, самый легкий и компактный из ЗЛО 500мм (120 долл.)
Все эти три объектива мне высланы. Должны приехать на следующей неделе.
Интересно проверить - резкость и покрытие ими матрицы GFX.
А еще - разницу в боке Самьянга и Рубинара, насколько линзовый объектив дает более резкую картинку и более приятное боке, чем зеркальный. Т.к. оба они 500/8.0.
И насколько оперативно можно наводить на них резкость мануально. Реально ли снять зверушек и птичек на 500мм и без аф.
Рубинар 500/5.6 в последний момент не нашли, чтобы мне выслать. Написали, что, видимо, продали, но забыли. Вот что значит иметь много объективов.
Nikon 200-500/5.6 - дорогой фирменный супер-теле зум (800 долл.).
Рубинар 500/8.0 - наш зеркально-линзовый, самый легкий и компактный из ЗЛО 500мм (120 долл.)
Все эти три объектива мне высланы. Должны приехать на следующей неделе.
Интересно проверить - резкость и покрытие ими матрицы GFX.
А еще - разницу в боке Самьянга и Рубинара, насколько линзовый объектив дает более резкую картинку и более приятное боке, чем зеркальный. Т.к. оба они 500/8.0.
И насколько оперативно можно наводить на них резкость мануально. Реально ли снять зверушек и птичек на 500мм и без аф.
Рубинар 500/5.6 в последний момент не нашли, чтобы мне выслать. Написали, что, видимо, продали, но забыли. Вот что значит иметь много объективов.
RE[Tigra Girl]:
от: Tigra Girl
Приятное боке у Биотара.
Полностью открытая? Как виньетку убираете?
да, 1:1,5. Виньетка небольшая, но не убирал, просто кадрировал слева и справа.
RE[muar©]:
от: muar©
Приятное?
Банальное размытие по-гауссу это приятно?
Шок :/
Признаюсь, Ваш "приговор" для меня реально шок! Вот бы так все просто: любой объектив взял, размыл по Гауссу и радуйся. Удивляюсь я подобным доводам и выводам.
RE[Tigra Girl]:
Приехал на тесты Nikon 200-500/5.6 - дорогой фирменный супер-теле зум (800 долл.). Это известный топовый теле-зум от Nikon.
Есть зумы с большей кратностью, они обычно темнее и мыльнее.
В сравнении с конкурентами Никон побеждает по резкости, удобству, скорости фокусировки и меньшему весу и размеру.

Зум выдвижной - хобот. Удлиняется при увеличении фокусного. Для маленьких и легких объективов это более мобильно. Для больших и тяжелых, как этот, я бы предпочел внутренний зум.
Что мне нравится в объективах Nikon - это их внутренняя фокусировка. Огромные тяжеленные объективы, а внутри при фокусировке просто бегает маленькая линзочка. Усилия никакого.
Когда мне приехал первый огромный Nikon - 300/2.8, я покрутил колечко фокусировки, оно ходило так легко, что я испуганно решил, что это крутится только колечко, а фокусировка не работает.
Как трудно крутится не смазанный Гелиос 40, да даже и Гелиос-44. Он крутится чуть ли не весь, и туго.
Конечно, 200-500мм - это не к портрету. Это - к фотоохоте. Фотоохота начинается обычно от 400 мм. Ходил на белок в парк. И хотя белки приручены, 200 и 300 мм оказалось нормально, только если вы поймаете белку в кормушке или на руках, прикормите. На бегающую белку этого мало. Надо минимум 400. Лучше - 500. И автофокус.
Постоянная светосила - это плюс. 500/5.6 - вау-фактор почти 100. А еще и зум с постоянной светосилой. Так что не ждите, что объектив будет маленький и легкий.
Вес без штативной лапки - 2090г.
Длина на 500мм - 35 см.
Переходим к тестам.
Крайние фокусные 200мм и 500мм. Nikon 200-500/5.6 + фф Nikon D800e.


Теперь ставим его на GFX.
На 200мм - идеальное покрытие сф. Я уже обрадовался.
Но на 500мм - сильная виньетка по углам.

Конечно, этот объектив для художественного портрета не нужен.
Зачем 200/5.6, если есть отличный фирменный 200/1.8L и наш ОКС 200/2.8 с потрясающим плавным и правильным боке.
А вот для фотоохоты 500/5.6 - вполне. Но - только днем, в солнечную погоду и на открытом пространстве, даже не в лесу. Ибо 5.6 - это очень темно. А 500мм с рук потребуют очень короткую выдержку на движущееся животное.
Система VR в объективе есть. Но она спасет только от вашей шевеленки, а при шевеленке животного будет бесполезна.
Лучше отключить ее, прижать аппарат к дереву, к лицу, сесть на колено и защититься от шевеленки животного хотя бы двойным-тройным запасом по выдержке - 1/1000c-1/1500c.
Большинство фото будут резкими, но ИСО будет гигантским, конечно. А это - шумы, падение разрешения, резкости, четкости, контраста, чистоты и гладкости изображения.
А иначе? Иначе придется таскать дорогой светосильный фикс - 400/2.8 весом в... 5,5 кг.
Или последний 400/2.8 - в 2,84 кг, но за него придется выложить вообще 12.000 долл.

Есть зумы с большей кратностью, они обычно темнее и мыльнее.
В сравнении с конкурентами Никон побеждает по резкости, удобству, скорости фокусировки и меньшему весу и размеру.

Зум выдвижной - хобот. Удлиняется при увеличении фокусного. Для маленьких и легких объективов это более мобильно. Для больших и тяжелых, как этот, я бы предпочел внутренний зум.
Что мне нравится в объективах Nikon - это их внутренняя фокусировка. Огромные тяжеленные объективы, а внутри при фокусировке просто бегает маленькая линзочка. Усилия никакого.
Когда мне приехал первый огромный Nikon - 300/2.8, я покрутил колечко фокусировки, оно ходило так легко, что я испуганно решил, что это крутится только колечко, а фокусировка не работает.
Как трудно крутится не смазанный Гелиос 40, да даже и Гелиос-44. Он крутится чуть ли не весь, и туго.
Конечно, 200-500мм - это не к портрету. Это - к фотоохоте. Фотоохота начинается обычно от 400 мм. Ходил на белок в парк. И хотя белки приручены, 200 и 300 мм оказалось нормально, только если вы поймаете белку в кормушке или на руках, прикормите. На бегающую белку этого мало. Надо минимум 400. Лучше - 500. И автофокус.
Постоянная светосила - это плюс. 500/5.6 - вау-фактор почти 100. А еще и зум с постоянной светосилой. Так что не ждите, что объектив будет маленький и легкий.
Вес без штативной лапки - 2090г.
Длина на 500мм - 35 см.
Переходим к тестам.
Крайние фокусные 200мм и 500мм. Nikon 200-500/5.6 + фф Nikon D800e.


Теперь ставим его на GFX.
На 200мм - идеальное покрытие сф. Я уже обрадовался.
Но на 500мм - сильная виньетка по углам.


Конечно, этот объектив для художественного портрета не нужен.
Зачем 200/5.6, если есть отличный фирменный 200/1.8L и наш ОКС 200/2.8 с потрясающим плавным и правильным боке.
А вот для фотоохоты 500/5.6 - вполне. Но - только днем, в солнечную погоду и на открытом пространстве, даже не в лесу. Ибо 5.6 - это очень темно. А 500мм с рук потребуют очень короткую выдержку на движущееся животное.
Система VR в объективе есть. Но она спасет только от вашей шевеленки, а при шевеленке животного будет бесполезна.
Лучше отключить ее, прижать аппарат к дереву, к лицу, сесть на колено и защититься от шевеленки животного хотя бы двойным-тройным запасом по выдержке - 1/1000c-1/1500c.
Большинство фото будут резкими, но ИСО будет гигантским, конечно. А это - шумы, падение разрешения, резкости, четкости, контраста, чистоты и гладкости изображения.
А иначе? Иначе придется таскать дорогой светосильный фикс - 400/2.8 весом в... 5,5 кг.
Или последний 400/2.8 - в 2,84 кг, но за него придется выложить вообще 12.000 долл.
RE[Tigra Girl]:
Следующий эксперимент.
У меня есть фирменный 2х конвертор Canon 2x III. Он увеличивает фокусное в 2 раза, понижая светосилу на 2 стопа.
Удастся ли мне его поставить на объектив Nikon 200-500/5.6? Чтобы сделать из него 400-1000/11.
На длинном конце будет 1000/11 - вполне можно снимать Луну. Это лучше, чем 800/5.6, фото с которого я выставлял выше.
Конвертор Canon с трудом но все же впихивается в объектив Nikon с переходником.
Но вот после этого аппарат Canon не дает сделать кадр, пишет, что Err 01, нет контакта с объективом.
И я не нашел, как отключить в аппарате эту защиту, чтобы аппарат снимал в таком полном мануальном режиме.
Надо брать мануальный конвертор 2х. Он более универсален.
И тут... стоп, а если не докрутить до полного контакта конвертор в аппарате?
Мы, мануальщики-экспериментаторы на выдумку хитры!
Да, если не докрутить в аппарате Canon конвертор Canon, то все ок! Теперь аппарат дает возможность сделать кадр в режиме съемка без объектива.
А вот на GFX можно сделать кадр нормально, поставив через переходник конвертор Canon 2х III и на него с переходником объектив Nikon 200-500/5.6.
Что не сделаешь ради Луны.
У меня есть фирменный 2х конвертор Canon 2x III. Он увеличивает фокусное в 2 раза, понижая светосилу на 2 стопа.
Удастся ли мне его поставить на объектив Nikon 200-500/5.6? Чтобы сделать из него 400-1000/11.
На длинном конце будет 1000/11 - вполне можно снимать Луну. Это лучше, чем 800/5.6, фото с которого я выставлял выше.
Конвертор Canon с трудом но все же впихивается в объектив Nikon с переходником.
Но вот после этого аппарат Canon не дает сделать кадр, пишет, что Err 01, нет контакта с объективом.
И я не нашел, как отключить в аппарате эту защиту, чтобы аппарат снимал в таком полном мануальном режиме.
Надо брать мануальный конвертор 2х. Он более универсален.
И тут... стоп, а если не докрутить до полного контакта конвертор в аппарате?
Мы, мануальщики-экспериментаторы на выдумку хитры!
Да, если не докрутить в аппарате Canon конвертор Canon, то все ок! Теперь аппарат дает возможность сделать кадр в режиме съемка без объектива.
А вот на GFX можно сделать кадр нормально, поставив через переходник конвертор Canon 2х III и на него с переходником объектив Nikon 200-500/5.6.
Что не сделаешь ради Луны.
RE[Tigra Girl]:
от:Tigra Girl
Следующий эксперимент.
У меня есть фирменный 2х конвертор Canon 2x III. Он увеличивает фокусное в 2 раза, понижая светосилу на 2 стопа.
Удастся ли мне его поставить на объектив Nikon 200-500/5.6?Подробнее
я как-то подарил подарил этот конвертор другу, и он был разочарован... Оказывается! Проблема в светосильности оптики. Всё, что 4,5 и т.д не дает автоматике фокусироваться. А вот если оптика имеет параметры 1:2,8 и 4, но именно постоянное значение - отлично работает.
RE[Сергей Миронов]:
от:Сергей Миронов
я как-то подарил подарил этот конвертор другу, и он был разочарован... Оказывается! Проблема в светосильности оптики. Всё, что 4,5 и т.д не дает автоматике фокусироваться. А вот если оптика имеет параметры 1:2,8 и 4, но именно постоянное значение - отлично работает.Подробнее
Ну конечно. Только центральная точка тогда. Она более работоспособна. И на единичках и более поздних аппаратах - особенно работоспособна.
У друга 70-200/4 и конвертор 2х. Получается 140-400/8. На старом пядваке центральная точка на 8.0 еще работает.
RE[Tigra Girl]:
Для фотоохоты есть средний вариант - фиксы 500/4.0 и 500/4.5.
Но это как-то неинтересно. И дорого, и тяжело, и не особо светосильно. Ни рыба, ни мясо.
Нам экстрим, плиз! Или самое светосильное, что есть - 400/2.8. Или самое дешевое, легкое и маленькое.
400/2.8 я тестировал, осталось его в солнечную погоду на портрете и с потеплением в лес везти на зверей.
А дешевое, легкое и маленькое жду на днях. Два разных 500/8. Линзовый Самьянг и зеркальный Рубинар.
Но это как-то неинтересно. И дорого, и тяжело, и не особо светосильно. Ни рыба, ни мясо.
Нам экстрим, плиз! Или самое светосильное, что есть - 400/2.8. Или самое дешевое, легкое и маленькое.
400/2.8 я тестировал, осталось его в солнечную погоду на портрете и с потеплением в лес везти на зверей.
А дешевое, легкое и маленькое жду на днях. Два разных 500/8. Линзовый Самьянг и зеркальный Рубинар.
RE[Tigra Girl]:
Ну все. Против зверей вооружен!
Canon 5DSR + 400/2.8L II и Nikon D800e + 200-500/5.6.
Война титанов.
400/2.8 против 500/5.6, оба на фф и с аф.
500мм, конечно, длиннее, но он и на целых 2 стопа темнее. Зато меньше и легче. На солнце он будет выигрышней. Во всех остальных случаях и для размытия предпочтительней первая бандура. Если, правда, вы сумеете ее еще дотащить до зверя.
Можно поставить на первый объектив конвертор. Будет 800/5.6 gпротив 500/5.6. Одинаковая светосила.
Интересно, как по разному работает аф.
В старом Canon все как положено - линзоблок ездит и жужжит.
В новом Nikon одна линзочка внутри чуть шипит. Прогресс! 1996 против 2021. 25 лет.

Canon 5DSR + 400/2.8L II и Nikon D800e + 200-500/5.6.
Война титанов.
400/2.8 против 500/5.6, оба на фф и с аф.
500мм, конечно, длиннее, но он и на целых 2 стопа темнее. Зато меньше и легче. На солнце он будет выигрышней. Во всех остальных случаях и для размытия предпочтительней первая бандура. Если, правда, вы сумеете ее еще дотащить до зверя.
Можно поставить на первый объектив конвертор. Будет 800/5.6 gпротив 500/5.6. Одинаковая светосила.
Интересно, как по разному работает аф.
В старом Canon все как положено - линзоблок ездит и жужжит.
В новом Nikon одна линзочка внутри чуть шипит. Прогресс! 1996 против 2021. 25 лет.

RE[Tigra Girl]:
от:Tigra Girl
Ну конечно. Только центральная точка тогда. Она более работоспособна. И на единичках и более поздних аппаратах - особенно работоспособна.
У друга 70-200/4 и конвертор 2х. Получается 140-400/8. На старом пядваке центральная точка на 8.0 еще работает.Подробнее
А вот 2-х кратный конвертор без проблем работает с разной оптикой. Я акцентировал внимание именно на Canon 2x III
RE[Сергей Миронов]:
от:Сергей Миронов
А вот 2-х кратный конвертор без проблем работает с разной оптикой. Я акцентировал внимание именно на Canon 2x IIIПодробнее
Так фирменный конвертор передает значение диафрагмы. И точки отключаются.
А нефирменный - не передает.
RE[din]:
от:din
белки у вас какие то не людимые![]()
![]()
а в такое время некоторые вообще по штанине штанине вверх и карманы проверять, но подобное селфи проблемно,Подробнее
Так тут два человека. И один подкармливает. А когда вы один и у вас только большой аппарат и еще больший объектив, да еще, не дай бог, мануальный, а белка от вас все время убегает - вот это наиболее частый вариант.
Пошел с телевиком не белок. Взял разной еды. Все разложил на тарелочку кучками - ассорти. Пришел - там две дамы пытаются к белке приблизиться и покормить. Увидели меня с тарелкой ассорти и одна говорит другой:
- Вот как надо белку приманивать. Так что что мы тут со своими семечками хотим!
Но не помогло мое ассорти. То ли белки сытые были, то ли пугливые. Бегали от меня, не понимая, что я их кормить пришел. Непредсказуемые эти животные. Или выскочит и в лес убежит с такой скоростью, что даже аппарат не успеешь поднять. Или стоит на горизонте, как памятник, маленьким пятнышком. Средний вариант - чтобы постоял поближе - редко бывает.