ボケ Bokeh БОКЕ БОКЭ Гелиос 40-2 и другие экстремальные портретные объективы. Примеры (до 300 пикселей). Обработка. Helios 40-2 and other extreme portrait lenses (up to 300 pixels)

Всего 59561 сообщ. | Показаны 58361 - 58380
RE[Tigra Girl]:
Цитата:

от:Tigra Girl
А вот скажите. На ваши фото можно писать отзывы и предлагать варианты обработки?
Что вы считаете неуважением к автору фото, который разместил их - полученный отзыв и вариант альтернативной обработки от читателей, или же полное отсутствие реакции?

Подробнее

Доброе утро! Увидел вопрос и отвечаю. Мой последние снимки, что показал тут - это нестандартный объектив и это было, как испытание его в портретной съемке. Что значит "нестандартный"? Основа - Г-44, но передняя линза от какого-то проекционного объектива и гораздо большего диаметра, чем у Гелиоса. Кома! Есть такое, но когда отдал своему специалисту и он тщательно перебрал объектив, а главное - сделал качественное чернение, кома уменьшилась и ушли эти стрелочки в размытии на заднем плане... Контраст стал лучше и даже как-то даже стал "держать" контровой свет. В общем, это был больше эксперимент, чем вариант для критики. Заметил, кому-то категорически не понравилась картинка, но в большинстве отзывов увидел поддержку и даже удивление. Это я к тому, что пишут мне коллеги и зрители. Как у нас говорят: на чужой роток - не накинешь платок...) Пишите, обсуждайте, хотя, в любом случае автор я - я так увидел, так воспринимаю картинку и делаю то, что мне близко и нравится.
Кстати, заметил, что именно Ваши неоднократные поправки в мои снимки - это желание добавить контраст и насыщенность. Это именно Ваше вИдение и тут я читаю, смотрю и... молчу.)  Это не моё решение и желание. Мне это, если честно, не близко - я показываю именно так как сам вижу и хочу показать. Ругаться, возмущаться - глупо!
Как пример из общения. Как-то я  показал портрет снятый светосильным объективом. Фотографировал модель в помещении, а конкретно в баре и специально поставил светосильный  объектив для желания получить размытый фон и посмотреть, что может конкретно этот объектив, когда на заднем плане полка с бутылками, стаканами и небольшими светильниками. Лично я остался очень доволен: картинка вышла с малой ГРИП, резкость в центральной части кадрового пространства и именно на модели (глаза), а вокруг - это уже вторично, но объём шикарный (кто-то даже написал - "3D картинка"!). И вот заходит ко мне человек в возрасте и пишет: "Ноль! Даже единицу не могу поставить - мыло, резкости нет..." 
Специально для него делаю выкадровку лица модели и показываю, что резкость есть и попал точно на глаза! Вроде, пыл категоризма спал у человека, но дальнейшее общение всё поставило на свои места...
Задаю вопрос: Вы когда нибудь снимали светосильной оптикой? Хотя бы на 1:1,4. Ответ заставил улыбнуться и даже какая-то снисходительность появилась к моему оппоненту.
- У меня шикарный китовый объектив и открытая диафрагма там 1:4,5. Но зато резкость у меня всегда от передней травинки до горизонта...
Ну, и как мне общаться и понимать этого фотографа? Нравится тебе - снимай и радуйся! Но ты зашел и увидел снимок, сделанный объективом на 1:1,4, да еще и поставленный на среднеформатную камеру... Объектив изначально разрабатывался для ФФ. 
Поэтому извините, что часто не отвечаю. Зачем?! Время терять, что-то доказывать, убеждать и не дай бог, злиться...) У каждого своё, а с возрастом и опытом понял: пишите - бумага терпит, но уж позвольте мне оставаться самим собой и делать так как умею, а главное - как хочу!
Надеюсь на понимание!
RE[Сергей Миронов]:
Цитата:

от:Сергей Миронов
Доброе утро! Увидел вопрос и отвечаю. Мой последние снимки, что показал тут - это нестандартный объектив и это было, как испытание его в портретной съемке. Что значит "нестандартный"? Основа - Г-44, но передняя линза от какого-то проекционного объектива и гораздо большего диаметра, чем у Гелиоса. Кома! Есть такое, но когда отдал своему специалисту и он тщательно перебрал объектив, а главное - сделал качественное чернение, кома уменьшилась и ушли эти стрелочки в размытии на заднем плане... Контраст стал лучше и даже как-то даже стал "держать" контровой свет. В общем, это был больше эксперимент, чем вариант для критики. Заметил, кому-то категорически не понравилась картинка, но в большинстве отзывов увидел поддержку и даже удивление. Это я к тому, что пишут мне коллеги и зрители. Как у нас говорят: на чужой роток - не накинешь платок...) Пишите, обсуждайте, хотя, в любом случае автор я - я так увидел, так воспринимаю картинку и делаю то, что мне близко и нравится.
Кстати, заметил, что именно Ваши неоднократные поправки в мои снимки - это желание добавить контраст и насыщенность. Это именно Ваше вИдение и тут я читаю, смотрю и... молчу.)  Это не моё решение и желание. Мне это, если честно, не близко - я показываю именно так как сам вижу и хочу показать. Ругаться, возмущаться - глупо!
Как пример из общения. Как-то я  показал портрет снятый светосильным объективом. Фотографировал модель в помещении, а конкретно в баре и специально поставил светосильный  объектив для желания получить размытый фон и посмотреть, что может конкретно этот объектив, когда на заднем плане полка с бутылками, стаканами и небольшими светильниками. Лично я остался очень доволен: картинка вышла с малой ГРИП, резкость в центральной части кадрового пространства и именно на модели (глаза), а вокруг - это уже вторично, но объём шикарный (кто-то даже написал - "3D картинка"!). И вот заходит ко мне человек в возрасте и пишет: "Ноль! Даже единицу не могу поставить - мыло, резкости нет..." 
Специально для него делаю выкадровку лица модели и показываю, что резкость есть и попал точно на глаза! Вроде, пыл категоризма спал у человека, но дальнейшее общение всё поставило на свои места...
Задаю вопрос: Вы когда нибудь снимали светосильной оптикой? Хотя бы на 1:1,4. Ответ заставил улыбнуться и даже какая-то снисходительность появилась к моему оппоненту.
- У меня шикарный китовый объектив и открытая диафрагма там 1:4,5. Но зато резкость у меня всегда от передней травинки до горизонта...
Ну, и как мне общаться и понимать этого фотографа? Нравится тебе - снимай и радуйся! Но ты зашел и увидел снимок, сделанный объективом на 1:1,4, да еще и поставленный на среднеформатную камеру... Объектив изначально разрабатывался для ФФ. 
Поэтому извините, что часто не отвечаю. Зачем?! Время терять, что-то доказывать, убеждать и не дай бог, злиться...) У каждого своё, а с возрастом и опытом понял: пишите - бумага терпит, но уж позвольте мне оставаться самим собой и делать так как умею, а главное - как хочу!
Надеюсь на понимание!

Подробнее

А вот именно предложение иного варианта авторского фото - это, на ваш взгляд, уважение к автору снимка, или, напротив, неуважение? Или как раз игнор это неуважение?
Спрашиваю, потому что мне тут предъявили претензии, какое я имею право без прямого разрешения автора предлагать свои варианты его фотографий, выставленных им в моей ветке. Именно ваши, кстати.
RE[Bantyc]:
Цитата:

от:Bantyc
Лютая кома в принципе, а не на фитнес браслете в частности. Ноготки на переднем плане сильно пострадали

и ещё что то со скинтоном случилось - как не её рука прям.


(пожалуйста, не воспримите сие как хулу, только лишь префекционизма ради)

Ну а по поводу Митакона и его "туго да не там где надо" - вы же напишете наверняка как лечится и масштаб беды

Подробнее


Так человек устроен. Когда у него все отлично, сам он это сделал или ему люди сделали работу, он считает это в порядке вещей, что так и должно быть. А когда малейший косяк - сразу расстраивается и пишет жалобу.
Благодарности не пишет почти никто. Жалобы пишут почти все.
Но на себя жалобу не напишешь. Можно только закомплесовать и расстроиться. :)
У вас все замечания правильные. Но тут виноват не объектив, а автор накосячил.
В одном случае точно не попал и перешарпил, поэтому и боке, и блики стали неприятными.
В другом - ориентировался по лицу, а про руки забыл.

Руки всегда краснее лица выходят почему-то. На всех моделях, на всех объективах.
Тут еще дополнительные факторы. На улице зима и ветер. Руки замерзли.
И у модели было много тональника и пудры на лице. Она была намазана для съемки. Была бледной.
Пытался сделать нормальный скинтон, лицо сделал, а что руки сильно покраснели при этом, проглядел. Да и делал 20 кадров. Быстро. Модель ждала. Я ей свой выбор отправил сначала. А она свои фото ждёт. За всем не уследишь.
RE[Bantyc]:
Цитата:
от: Bantyc
Так что ваши поиски 135/1 и эксперименты...


Да, для полноценного сф квадрата 6х6, 55х55мм - оптимальный портретник был бы 135мм фокусного. И вау-фактор больше 100. 150 - не обязательно. Все-таки это полноценный сф 6х6. Он своим размером кадра компенсирует общий вау-фактор. Так что возьмем скромно и разумно - 135/1.0 - оптимально. Чтобы не мучатся с большим размером и весом. Все-таки фотография должна приносить радость, а не усталость и злость.
А если я не найду что-то типа 135/1.0, то, когда появится беззеркалка 6х6, - буду использовать на ней свои объективы с вау-100 (135/1.4, 200/2.1, 200/1.9, 200/1.8L, 300/2.8) и с вау-150 (400/2.8 и 600/4.0).

Везу Митакон 135/1.4 мастеру на зажатие байонета.
RE[din]:
Цитата:

от:din


sun 105 f2.8

Подробнее

А что за объектив и аппарат?
Ваш кадр?
Кадр хороший, с настроением. А вот цвет - прекрасный пример жухлого цвета. Хотя тоже имеет право на существование.
RE[Tigra Girl]:
Отвез Митакон 135/1.4 в сервис. Поджали мне баайонет. Там еще оно кольцо надо было открутить просто. Я уже туда не полез сам. Все ок теперь. Перестал болтаться.
Пригласил модель на сегодня. Как раз новая хорошая погода - полу-солнце, полу-облачность.
RE[Tigra Girl]:
Цитата:
от: Tigra Girl
А что за объектив и аппарат?
Ваш кадр?
Кадр хороший, с настроением. А вот цвет - прекрасный пример жухлого цвета. Хотя тоже имеет право на существование.

sun 105 f2.8 на дважды кропе, снято в ноябре и цвет кожи вдохновения не вызвал, пришлось как то так  
еще один с него же, если увеличить, то видно что то, наподобие лейковского сияния, но это на открытой, и солнце сбоку, поменять точку съемки или поджать до четверки и этого уже нет 


RE[Tigra Girl]:
Mitakon 135/1.4 мне зажали. Больше не люфтит. Сегодня поснимались - ни одного промаха.

Я хочу познакомить уважаемое сообщество с вау-фактором.
Вот. Познакомьтесь. Вау-фактор.
Вот на что способен Mitakon 135/1.4 с не болтающимся байонетом на GFX.


RE[Tigra Girl]:
Первый кадр сегодня снимаю. Потом на большом мониторе смотрю - кадр чуть поплыл. Не попал с резкостью? Нет, идеальной резкости нет нигде. А потом глянул параметры съемки, а на аппарате со вчера исо 50 стоит. И выдержка 1/200c. Ну, если мы хотим не ростовом портрете реснички увидеть, 1х запаса по выдержке мало. Нужен хотя бы тройной запас. На фокусном 135 тройной запас это 1/400c. Так что поставил исо 100 по умолчанию, самую короткую выдержку 1/500c, объектив больше не болтается, и все кадры - чудесная резкость.

RE[Tigra Girl]:
В общем - у китайцев получился очередной мануальный бескомпромиссный фото-шедевр.
Средний формат тушки дает воздух, а сильный вау-фактор объектива - объем.
В итоге получается - новое качество фотографий.

RE[Tigra Girl]:
Tigra проделал отличную работу. Объектив очень понравился.
RE[Tigra Girl]:
Внимательно разглядывал фотографии. Боке потрясающее! Нежное. При такой резкости объекта не стримится к нервному размытию. Чёрт! Почему за красоту надо платить таким весом и размером?!

Спасибо Тигре за знакомство с Митаконом. Аплодирую! Жаль, что на объективе больше не пишут Митакон.

Ещё есть просьба. Не могли бы вы сделать портреты вечерние? С источниками света за моделью. Чтобы посмотреть все эти "кружки", что в них внутри, их размеры, контуры и т. д. Думаю, это другая интересная сторона такого стекла.

RE[Tigra Girl]:
Цитата:

от:Tigra Girl
В общем - у китайцев получился очередной мануальный бескомпромиссный фото-шедевр.
Средний формат тушки дает воздух, а сильный вау-фактор объектива - объем.
В итоге получается - новое качество фотографий.

Подробнее

Вот! Вот эта вот особенно. Самый блеск. Всё, прекрасный кадр сделан, можно спокойно выставлять на авито всё остальное стекло. (=
Благодарю за снимки, получилось на зависть отлично и при такой композиции почти идеально скрыты несущественные недостатки объектива. (опять эти ноготки ХА чуть чуть показали кажется).
Размытие заднего фона - удивительное, очень плавное при свей его силе и вместе с резкостью. Класс! Поздравляю. Оно того однозначно стоило. Ну а нищебродам только и остаётся что копить (=
RE[Alexander.]:
Цитата:
от: Alexander.
Tigra проделал отличную работу. Объектив очень понравился.

Пришлось поваляться сегодня на снегу и на грязной земле ради лучших ракурсов. Оставайтесь с нами, у нас впереди много разных экстремальных объективов.
RE[TEQUILA]:
Цитата:

от:TEQUILA
Внимательно разглядывал фотографии. Боке потрясающее! Нежное. При такой резкости объекта не стримится к нервному размытию. Чёрт! Почему за красоту надо платить таким весом и размером?!

Спасибо Тигре за знакомство с Митаконом. Аплодирую! Жаль, что на объективе больше не пишут Митакон.

Ещё есть просьба. Не могли бы вы сделать портреты вечерние? С источниками света за моделью. Чтобы посмотреть все эти "кружки", что в них внутри, их размеры, контуры и т. д. Думаю, это другая интересная сторона такого стекла.

Подробнее

Да, я тоже удивлен и обрадован, что в объективе есть и хорошая резкость, и при этом зона около ГРИП достаточно приятная.

За все надо платить. Он же ещё и без автофокуса и без авто-диафрагмы. За красоту, как всегда, надо платить  - весом и размером. И немалой ценой. В фотографии - весом и размером камеры и объектива. А в жизни, за женскую красоту - весом в обществе, размером кошелька. И немалыми нервами. :)

Мне тоже почему-то жаль, что объектив уже не называется Митакон.
10 лет назад я купил их 85/1.2, на нем уже не было надписи Митакон. Короткое, приятное, запоминающееся название фирмы было. Он теперь Жонгий Спидмастер. Жонгий - вообще не по-русски. А Спидмастер - ок. Как раз ему подходит. У них Speed тут не скорость, а светосила. Так что Светосильный мастер или Светописный мастак, по-русски.
Конечно, при ночных огнях надо будет съёмку сделать. Для полноценного впечатления. Обязательно сделаю, для того и существует эта ветка. Мне даже модель уже несколько раз просила с огоньками на него на заднем плане посниматься.

И ещё надо будет обязательно сравнить его с 200/1.8L на одном кадре и в одном масштабе. Все познается лучше всего в сравнении. Можно будет много сказать тогда про оба стекла и окончательно расставить точки над и.
RE[Bantyc]:
Цитата:

от:Bantyc
Вот! Вот эта вот особенно. Самый блеск. Всё, прекрасный кадр сделан, можно спокойно выставлять на авито всё остальное стекло. (=
Благодарю за снимки, получилось на зависть отлично и при такой композиции почти идеально скрыты несущественные недостатки объектива. (опять эти ноготки ХА чуть чуть показали кажется).
Размытие заднего фона - удивительное, очень плавное при свей его силе и вместе с резкостью. Класс! Поздравляю. Оно того однозначно стоило. Ну а нищебродам только и остаётся что копить (=

Подробнее

Ну все же объективы должны быть разного фокусного. Съёмки же разные бывают.
Потом, даже в пределах одного фокусного - должны быть разные объективы по характеру рисунка.
И потом их должно быть несколько, а то один быстро надоест.
Но вы правы, если оставлять один объектив из всех, я бы оставил этот.

Если разместить эти фото на фликре и других международных сайтах, фирма-производитель предложит эти фото взять как семплы их продукции. А то ж нигде нет приличных семплов. Как продавать новый объектив-то???
RE[Tigra Girl]:
Еще немного с 135/1.4

RE[Tigra Girl]:
Следующий тест - 135/1.0 на цифровой сф беззеркалке 6х6. :)
RE[Tigra Girl]:
Цитата:
от: Tigra Girl
Еще немного с 135/1.4

Действительно хорошее стекло с приятной картинкой. Присоединюсь к мнению выше о распродаже всего остального.
RE[Tigra Girl]:
Цитата:

от:Tigra Girl
Конечно, при ночных огнях надо будет съёмку сделать. Для полноценного впечатления. Обязательно сделаю, для того и существует эта ветка. Мне даже модель уже несколько раз просила с огоньками на него на заднем плане посниматься.

И ещё надо будет обязательно сравнить его с 200/1.8L на одном кадре и в одном масштабе. Все познается лучше всего в сравнении. Можно будет много сказать тогда про оба стекла и окончательно расставить точки над и.

Подробнее

Это будет фатально (=
Кома у объектива сильнейшая
Прям как на моей Сигме 50/1.4 Арт на GFX
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта