ボケ Bokeh БОКЕ БОКЭ Гелиос 40-2 и другие экстремальные портретные объективы. Примеры (до 300 пикселей). Обработка. Helios 40-2 and other extreme portrait lenses (up to 300 pixels)
Всего 59557 сообщ.
|
Показаны 57501 - 57520
RE[Tigra Girl]:
Подойдет. Особенно на сф. Есть семплы на сф или ссылочка на них?
RE[Tigra Girl]:
Спасибо, интересно. Театрально и художественно. Виньетка не мешает.
Хассель или Фуджи лучше по картинке, на ваш взгляд?
Хассель или Фуджи лучше по картинке, на ваш взгляд?
RE[Tigra Girl]:
Fujifilm GFX 50SII, auto Mamiya/sekor 1:1,4/55 mm - объектив сделан по заказу Mamiya фирмой Cosina и очень схожа с тем, что делала Tomioka. Понравилась картинка, тем более, что цена за объектив оказалась приятной.) Единственное, что не очень, так это кроп... 55 мм на СФ - это ближе к широкоугольнику. Всё мечтаю найти "портретный фокус", но с такой светосилой и похожей картинкой, понимаю - это утопия! Да, пробовал немало разных проекционников, да вот не нравится когда конструкция здоровенная и тяжелая...









RE[Сергей Миронов]:
Найти интересный объектив сложнее, чем хорошую тушку.
Тушку бери любую ФФ из последних. Canon, Nikon, хоть Sony.
Сф бюджетный тоже выбор есть - Fujifilm GFX любую.
А вот с объективом поискать, почитать статьи, поискать фото придется.
Чтобы полюбить объективы с софтом и сильным боке сперва надо наестся резкой картинкой фирмы и перешарпом. Шарп подобрать силу и настройки.
Мне тоже нравятся мануальные 55/1.2. Их много - от Porst до Revuenon.
Но сила размытия у них слабовата. Разве что на крупных портретах: лицевой, погрудный. Поясной, если сзади далёкий эффектный план.
Тушку бери любую ФФ из последних. Canon, Nikon, хоть Sony.
Сф бюджетный тоже выбор есть - Fujifilm GFX любую.
А вот с объективом поискать, почитать статьи, поискать фото придется.
Чтобы полюбить объективы с софтом и сильным боке сперва надо наестся резкой картинкой фирмы и перешарпом. Шарп подобрать силу и настройки.
Мне тоже нравятся мануальные 55/1.2. Их много - от Porst до Revuenon.
Но сила размытия у них слабовата. Разве что на крупных портретах: лицевой, погрудный. Поясной, если сзади далёкий эффектный план.
RE[Tigra Girl]:
от: Tigra Girl
Спасибо, интересно. Театрально и художественно. Виньетка не мешает.
Хассель или Фуджи лучше по картинке, на ваш взгляд?
Спасибо.
Если говорить только о картинке, то однозначно Хассель лучше. Они калибруют все свои матрицы по цвету, добиваясь идеально точной цветопередачи (HASSELBLAD NATURAL COLOUR SOLUTION). У кам. jpeg даже нет профилей, цвет всегда точный. А это очень большой плюс не только любителям правильного цвета, но и тем, кто любит по-насыщеннее. Ведь при поднятии насыщенности и вылазят все косяки цвета как на лице, так и на небе и зелени. Это сильно бросается в глаза. Так что попользовавшись обоими камерами в течении года Fuji я продал. Но не обошлось и без ложки дёгтя. Технологически Fuji продвинутее и удобнее в использовании, а главное имеет встроенный затвор. Ведь матрица медленная и rolling shutter никто не отменял. А так тушка Хасселя ощущается очень премиальной, сделана из куска алюминия, а не штамповка, очень минималистична, имеет отличный ВИ с естественным цветом и контрастом и встроенный GPS. Ну и экранчик 3.6", а не 3.2".
HASSELBLAD NATURAL COLOUR SOLUTION
https://www.hasselblad.com/learn/hasselblad-natural-colour-solution/
RE[Tigra Girl]:
от: Tigra Girl
А вот с объективом поискать, почитать статьи, поискать фото придется.
Кстати Voigtländer 50mm F1.0 aspherical VM не старый объектив, а самый что ни на есть современный и в продаже с прошлого года. Да ещё и не дешёвый. Так что есть современные линзы с хорошим рисунком. Ну и резкость очень даже неплохая. Не так как у C, N, S, но всё же. IMHO.
RE[.Alexander.]:
от:.Alexander.
Кстати Voigtländer 50mm F1.0 aspherical VM не старый объектив, а самый что ни на есть современный и в продаже с прошлого года. Да ещё и не дешёвый. Так что есть современные линзы с хорошим рисунком. Ну и резкость очень даже неплохая. Не так как у C, N, S, но всё же. IMHO.Подробнее
Первым делом посмотрел цену на него. 1900 долл.
RE[Tigra Girl]:
от: Tigra Girl
Вот этот очень эффектно вышел.
Спасибо.
Там сильный туман и осеннее буйство красок, что добавило эффектности.
RE[Сергей Миронов]:
от:Сергей Миронов
Fujifilm GFX 50SII, auto Mamiya/sekor 1:1,4/55 mm - объектив сделан по заказу Mamiya фирмой Cosina и очень схожа с тем, что делала Tomioka. Понравилась картинка, тем более, что цена за объектив оказалась приятной.) Единственное, что не очень, так это кроп... 55 мм на СФ - это ближе к широкоугольнику. Всё мечтаю найти "портретный фокус", но с такой светосилой и похожей картинкой, понимаю - это утопия! Да, пробовал немало разных проекционников, да вот не нравится когда конструкция здоровенная и тяжелая...![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Подробнее
Линза с характером. Где-то будет добавлять экспрессии, а где-то будет мешать. Интересный инструмент. IMHO.
RE[.Alexander.]:
Сф + светосильное стекло - тут все будет интересно.
О таких кадрах, снимая на пленочный Зенит и темный штатник, мы и не мечтали.
О таких кадрах, снимая на пленочный Зенит и темный штатник, мы и не мечтали.
RE[Tigra Girl]:
от: Tigra Girl
Сф + светосильное стекло - тут все будет интересно.
О таких кадрах, снимая на пленочный Зенит и темный штатник, мы и не мечтали.
А ещё советская плёнка и химикаты. Да и бумага...
RE[Tigra Girl]:
Старшее поколение в те годы, видя, какое убожество советское чб фото, сделало правильный и единственный выбор. Импортная слайдовая пленка. А потом вечерние семейные просмотры, на большом белом экране с диапроектором.
RE[Tigra Girl]:
от:Tigra Girl
Старшее поколение в те годы, видя, какое убожество советское чб фото, сделало правильный и единственный выбор. Импортная слайдовая пленка. А потом вечерние семейные просмотры, на большом белом экране с диапроектором.Подробнее
В то время я ещё учился и денег студента хватило только на "Зенит" и недорогие расходники. А по началу снимал на "Смена 8М". Как-то так.
RE[Tigra Girl]:
Все с этого начинали.
Этапы были такие.
Смены, Зоркие и Фэды, зеркальные Зениты.
Мне покупать было не на что. Отец приносил с работы разные модели, мне поснимать. Но это было чужое, надо было отдавать. Совсем не то, что свое.
Следующий уровень был уже - сменные объективы.
Их было много на витрине магазинов. И стоили они дороже, чем Зенит со штатником.
Я все никак не мог понять - какой смысл в сменном объективе, который стоит больше, чем аппарат с объективом?
Кто и зачем их покупает за такие деньги? И почему штатник тогда так дешев?
Они что - более резкие? Более цветастые?
Разное фокусное и относительное отверстие.
Фокусное - это как - приближает и отдаляет? Зачем это надо, если можно подойти и отойти!
Можно было копить на ширик, можно было на телевик.
Телевик был интересней - шпионский объектив, птички, животные, приближает как бинокль - интересно.
Отец приносил разные стекла, от сверхширика Зодика на СФ до МТО 1000/10.
Было очень необычно. Как это - фотоаппарат и бинокль в одном флаконе.
И первый мой сменный объектив, на который я накопил, учась в школе, был Юпитер-37 135/3.5. На такой же, с буквочкой А, мне не хватило. А Телезенитар 135/2.8 стоил нереальных денег.
Как прекрасно он пах краской и маслом! Как плавно вращался!
Увеличение по сравнению с полтинником - в 2,7 раза. Не много, но уже что-то.
Чтобы развеять тоску школьных занятий я брал его с Зенитом TTL в школу. И на переменках смотрел в видоискатель. Так, что даже наш классный руководитель - физик - заинтересовался.
Потом мы с другом летом в деревне смотрели каталоги советских объективов, идущих на экспорт.
Друг мечтал купить сильный телевик и снимать птиц и животных в нашем лесу.
А я мечтал об импортном зуме.
Выросли и... все случилось наоборот. У друга - импортный зум. У меня - сильные телевики.
Этапы были такие.
Смены, Зоркие и Фэды, зеркальные Зениты.
Мне покупать было не на что. Отец приносил с работы разные модели, мне поснимать. Но это было чужое, надо было отдавать. Совсем не то, что свое.
Следующий уровень был уже - сменные объективы.
Их было много на витрине магазинов. И стоили они дороже, чем Зенит со штатником.
Я все никак не мог понять - какой смысл в сменном объективе, который стоит больше, чем аппарат с объективом?
Кто и зачем их покупает за такие деньги? И почему штатник тогда так дешев?
Они что - более резкие? Более цветастые?
Разное фокусное и относительное отверстие.
Фокусное - это как - приближает и отдаляет? Зачем это надо, если можно подойти и отойти!
Можно было копить на ширик, можно было на телевик.
Телевик был интересней - шпионский объектив, птички, животные, приближает как бинокль - интересно.
Отец приносил разные стекла, от сверхширика Зодика на СФ до МТО 1000/10.
Было очень необычно. Как это - фотоаппарат и бинокль в одном флаконе.
И первый мой сменный объектив, на который я накопил, учась в школе, был Юпитер-37 135/3.5. На такой же, с буквочкой А, мне не хватило. А Телезенитар 135/2.8 стоил нереальных денег.
Как прекрасно он пах краской и маслом! Как плавно вращался!
Увеличение по сравнению с полтинником - в 2,7 раза. Не много, но уже что-то.
Чтобы развеять тоску школьных занятий я брал его с Зенитом TTL в школу. И на переменках смотрел в видоискатель. Так, что даже наш классный руководитель - физик - заинтересовался.
Потом мы с другом летом в деревне смотрели каталоги советских объективов, идущих на экспорт.
Друг мечтал купить сильный телевик и снимать птиц и животных в нашем лесу.
А я мечтал об импортном зуме.
Выросли и... все случилось наоборот. У друга - импортный зум. У меня - сильные телевики.