ボケ Bokeh БОКЕ БОКЭ Гелиос 40-2 и другие экстремальные портретные объективы. Примеры (до 300 пикселей). Обработка. Helios 40-2 and other extreme portrait lenses (up to 300 pixels)

Всего 59561 сообщ. | Показаны 56921 - 56940
Re[Tigra Girl]:
Предложил продавцу Кинона оплатить мне его ремонт.
Получил отказ. И встречное предложение от него - выслать ему отремонтированный мною объектив обратно, оплатив пересылку курьером до квартиры. За мой счет.
Он посмотрит, подумает - высылать ли мне за него деньги и за ремонт.
И даже тогда я теряю за двойную пересылку курьером в оба конца, хлопоты и бензин по покупке-отправке и ремонту.
Re[Tigra Girl]:
Следующий объектив, который едет на тесты - Meopta Stigmar 120/1.6.
Топовый проекционник из серии Stigmar от Меопты, с самым объемным рисунком.



Несколько лет назад я выставлял тут фото с 90/1.25 на беззеркальной Сони. А недавно - и с 110/1.5 на GFX.
90/1.25 я тогда отдал за копейки, т.к. он давал портретную дистанцию только на беззеркалках.
110/1.5 Арсения мне по рисунку понравился.
Поэтому захотелось поснимать на 120/1.6 на GFX.

Останется найти за вменяемые деньги только еще Визионар 200/1.9. И можно спокойно почивать на лаврах, перебирая свои лучшие объективы. Иногда устраивая фотосессии по желанию, выбирая стекла в случайном порядке. :)
И спокойно ждать камеру с большей, чем у GFX, сенсором.
Оптимально было бы - с размером 50х50мм.
Когда-то же сделают такую.
Re[Tigra Girl]:
Del
Re[Tigra Girl]:
Del
Re[StanislaVS]:
Meopta Stigmar есть:

50/0.95=53 (максимальная сила размытия, сила боке, вау-фактор)
75/1.1=68
90/1.25=72
100/1.4=71
110/1.5=73
120/1.6=75

У меня были 50, 90 и я снимал на 110мм Арсения.
Хотел именно топовый 120/1.6.
У них картинка объемная, типа Гелиос 40(2). Он усиливает разницу между резкой и нерезкой зоной падением разрешения, закруткой и прочим. Если еще и свет интересно лег, то получается одна из самых объемных картинок, что я видел.
Долго хотел этот объектив. Но цена в 1000 долл. на мануальный проекционник пугала.
Цена на 120/1.6 - от 500 в мутном состоянии линз до 1000 долл. в отличном.
Купил за 700 плюс пересылка. Это самый дорогой проекционник, который я купил в своей жизни. В два раза дороже, чем Кинон.
Через месяц-полтора должен приехать.

Надо сделать стакан переходник на Кинон. Токари есть, но у них заготовки нет!
Нужна круглая болванка - дюраль, 90мм диаметр, 15 см длиной.
У нас металл есть. Но по безналу и мин. партия - от 5 тонн до 3 метров длиной.
Думал, болванка дешево будет стоить. Какой-то дюраль, болванка маленькая 9х15см всего. Ага! 50-80 долл. плюс пересылка!
Токарь, координаты которого мне любезно дал Арсений, сказал, что у него нет дюраля такой толщины и предложил подъехать на наш рынок на барахолку.
Приехал. В углу нашел место. Спрашиваю у соседнего продавца - где металл продается. Он говорит:
- Тут, только сегодня у продавца машина сломалась. Единственный день, когда он не смог приехать. Приезжайте в следующее воскресенье.

Написал продавцу - оплатит ли он ремонт. Он согласен забрать его назад. Но вернуть только 365 долл. за объектив и 45 за ремонт. Т.е. 70 долл. за пересылку в оба конца я теряю.
Что делать? Отправить обратно? Или оставить себе и сделать стаканчик?
Рисунок интересный, но поле резкости уж очень кривое!
Объектив - типа КО140/1.8, но на стероидах.
Интересно подложить шайбочку под байонет, перекосом байонета компенсировать кривую грип. Но тогда на ростовых уже живот будет размыт :)

Как вам картинка с Kinon 200/2.1?
Возвращать или оставлять себе?
Re[StanislaVS]:
Цитата:
от: StanislaVS
Если пересчитать мой Meostigmat 130/1.9 на 120 мм, получим 120/1.75. Думаю разница в боке будет видна только на экспертном уровне. :D


Ну Meostigmat - это же другая схема и серия.
Да, все дорожает. Особенно старые объективы. Т.к. их не производят. И с каждым днем их все меньше остается и все сложнее найти в хорошем состоянии.

Уже старые проекционники сравнялись с 85/1.2L II! А в нем и автофокус, и диафрагма, и фокусер, и байонет, и электронная передача всего, и весь кадр резкий, и все качественно и хорошо! Только боке, (подумаешь, какое-то боке), скучно-резкое! :)
Re[Tigra Girl]:
Del
Re[Tigra Girl]:
Del
Re[Tigra Girl]:
Надо было купить болванку из дюраля для стаканчика-переходника Кинона и других проекционников.
Большинство больших проекционников имеют диаметр 82,5мм. Кинон - 85мм. Т.е. болванка и там, и там, нужна 90мм, круг, пруток. По весу - лучше всего дюраль.
У нас нашел только - или 5 тонн, или 3 метра длиной пруток.

Поискал на авито.
Цена за болванку 15см - 3500 руб.
Нашел метровую за 5000 руб. Зато с метровой можно 6-7 адаптеров сделать.
Что покупать? Наверное метровую, на будущее.
Купил метровую. Из-за рубежа. Вес - 15 кг.
Ну не безумие ли? :)

Re[Tigra Girl]:
Del
Re[StanislaVS]:
Который купил последнюю камеру и последний фирменный зум.
Живет, снимает и не парится!
Re[Tigra Girl]:
Что там у Canon на сегодня самое крутое? R3.
Какой самый классный у Canon зум элька? На виду - 24-70/2.8L II и 24-105/4L II. Второй - большей зумности.
Ну вот, покупает фотограф R3 + 24-105/4 L II - и чувствует себя фотобогом.

А мы тут металл по 15 кг чушки из-за рубежа заказываем.
Безумие!
Re[Tigra Girl]:
Цитата:

от:Tigra Girl
Что там у Canon на сегодня самое крутое? R3.
Какой самый классный у Canon зум элька? На виду - 24-70/2.8L II и 24-105/4L II. Второй - большей зумности.
Ну вот, покупает фотограф R3 + 24-105/4 L II - и чувствует себя фотобогом.

А мы тут металл по 15 кг чушки из-за рубежа заказываем.
Безумие!

Подробнее

Покупает Canon RF 1200 f8 И попадает в ваш клуб
Re[Edmus]:
1200/8? Зачем так длинно и так темно?
Мануальный 300/2.8 любой фирмы - наш народный объектив, на ебее Nikon - 250-260 долл.
И добро пожаловать в элитный клуб владельцев объективов ВАУ 100+!!! :)
Re[StanislaVS]:
Цитата:

от:StanislaVS
Да картинка неплохая. Насчёт возвращать я бы вернул, так как у вас есть 200/1.8, этот вам быстро надоест. Купите если что ЛОМО П5, там большой выбор фокусных, тот же самый Petzval. Да и КО 140/1.8 никто не отменял. Я вообще сторонник фокусных не более 150-165 мм.
:D

Подробнее


Так мне элька надоела своей правильностью. Уже 10 съемок подряд. Хочется же разнообразия, неправильности. Вот Кинон ее антагонист. Те же 200 мм. Можно снимать на них по очереди. К чему сегодня душа лежит.

Наши П- ужасное качество дают. Были у меня 2 таких. Стыдно фото показывать. Как и Триплет 365/3.65. Их только на бф, для которого они и предназначены.
Ставить бф объектив на камеру меньшего формата неправильно.
Правильно - ставить объектив фф на сф камеру.
Re[StanislaVS]:
Цитата:
от: StanislaVS
А какой фотограф идёт простым путём?


Умный, наверное. :)
Re[Tigra Girl]:
Del
Re[StanislaVS]:
Цитата:
от: StanislaVS
Но как известно у вас свой расчёт.... :D
В этом смысле я однозначно за Stigmar 120/1.6 несмотря на его цену. :D


Ну что вы, я с вашей планеты - у меня расчеты те же.
Просто ветка по экстремальным стёклам. А вы все со своим оптимумом. Меня за Незнайку или извращенца все принимаете.
Пришли в ветку по экстремальным стёклам и объявляете:
- Ребята, вы в курсе, что вы извращенцы? Один я нормальный тут!
Ну так нормальным быть скучно. Как сказала мне одна модель:
- Что может быть скучней обычного парня?

Сейчас посредник прислал цену за пересылку Меопты и его процент. Объектив стоит 700 долл. и 170 сверху. Двойная пересылка, два посредника, вес с коробкой более 2 кг...
Re[Tigra Girl]:
сегодня с утра сделал несколько кадров этим объективом и отвёз его своему специалисту. Пусть поменяет смазку, зачернит внутренности. При встрече пожаловался на излишнюю мягкость на открытой диафрагме... Интересный совет от него получил: оказывается, многие софтящие объективы фокусируются несколько иначе, чем я привык делать. Во-первых, он рекомендовал отключит фокус-пиккинг, т.к. он работает "на контрасте" и уводит от нужной мне точки фокусировки. Как пример тут: наводил по глазам, а попал на отдельные волоски прически.( Второе. Надо навести на резкости, а затем чуть повернуть регулировку фокуса в сторону, где проблема: перелёт или недолёт... Интересно, как только он почистит объектив обязательно попробую этот вариант.
Fujifilm GFX 50SII, Carl Zeiss Jena Biotar 1.5/75мм
Re[Tigra Girl]:
Написал продавцу Кинона так.

Я считаю, что вы должны вернуть мне 365 за объектив, 35 и 35 за курьера в обе стороны, 45 за ремонт. Извиниться, что объектив оказался неисправным. И поблагодарить меня за ремонт.
По поводу моих доп. трат, беспокойств и поездок по курьерам - будем считать, что это компенсировалось одной фотосессией с вашего объектива.
В таком случае отрицательный отзыв я писать не буду.

Пусть сам решает, что ему важнее - сохранить имя, не получить отрицательный отзыв или что-то еще.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта