ボケ Bokeh БОКЕ БОКЭ Гелиос 40-2 и другие экстремальные портретные объективы. Примеры (до 300 пикселей). Обработка. Helios 40-2 and other extreme portrait lenses (up to 300 pixels)

Всего 59561 сообщ. | Показаны 56901 - 56920
Re[mike1987]:
Цитата:

от:mike1987
Вашу точку зрения понимаю. Но не принимаю.
*
Фотография - это про изображения, вызывающие отклик у зрителей. А не про увлекательное онани...е со стекляхой. Т.е. если у вас есть хорошее стекло, то следующий шаг не купить себе заведомо дрянь и с ним ковыряться. А продолжить "собирать" воедино все компоненты художественного фото. Хотя бы про элементарную композицию подумать, а не ставить модель на фоне в хлам размытого ЗП.
*
Это не в осуждение вас и других коллег. Вы себя нашли - и слава Богу.
Это про то, почему лично я не понимаю "собирательства".

Подробнее


В чем-то согласен, в чем-то нет. И это нормально!
"Фотография - это про изображения, вызывающие отклик у зрителей". По мне, как фотографу, все же важнее собственное "удовольствие" от определенной линзы. Зритель может балдеть именно от композиции, постановки света, удачного ракурса и в большинстве они мало интересуются чем это снято... Тут же собрались несколько не здоровые люди (в хорошем понимании этого слова): фанаты, экспериментаторы и искатели чего-то своего). И даже среди нас нет общего "знаменателя" и понимания: что же самое-самое! У каждого свое вИдение и желания в этом творческом поиске того самого, "неповторимого"...
Так что будем искать, надеяться и верить!)
Re[Сергей Миронов]:
Цитата:

от:Сергей Миронов
Тут же собрались несколько не здоровые люди (в хорошем понимании этого слова): фанаты, экспериментаторы и искатели чего-то своего). И даже среди нас нет общего "знаменателя" и понимания: что же самое-самое!

Подробнее

Хм, я сам экспериментатор. Но как-то у нас в науке не принято каждому городить что-то свое. Накопление "культурного слоя", т.е. знания происходит при наличии определенных правил. Которые более-менее гарантируют получения надежной инфы.
*
Я это к чему. Вы тут за размытие базарите. А даже не договорились про тестовую сцену. Лепит каждый кто во что горазд. Поэтому я бы ударение делал на "искатели чего-то своего". У каждого свое, в смысле, кто в лес, кто по дрова. А в Киеве бузина:)
Солипсизм называется такой подход. Мне, как правоверному марксисту, такой подход претит;)
Re[mike1987]:
Цитата:

от:mike1987
Хм, я сам экспериментатор. Но как-то у нас в науке не принято каждому городить что-то свое. Накопление "культурного слоя", т.е. знания происходит при наличии определенных правил. Которые более-менее гарантируют получения надежной инфы.
*
Я это к чему. Вы тут за размытие базарите. А даже не договорились про тестовую сцену. Лепит каждый кто во что горазд. Поэтому я бы ударение делал на "искатели чего-то своего". У каждого свое, в смысле, кто в лес, кто по дрова. А в Киеве бузина:)
Солипсизм называется такой подход. Мне, как правоверному марксисту, такой подход претит;)

Подробнее

Вот и удивительно, что тогда такому правоверному марксисту тут делать?! Переубедить, доказать своё и только своё - это вряд-ли удасться! И, как, видимо, верно подметили: "кому рожь - кому пшеница..." А законы, правила, графики и таблицы - всё это довольно относительно. Может именно по этой причине я так люблю с детства песню В.Высоцкого:
"О вкусах не спорят, есть тысяча мнений -
Я этот закон на себе испытал.
Ведь даже Эйнштейн - физический гений -
Весьма относительно всё понимал.Оделся по моде, как требует век, -
Вы скажете сами:
«Да это же просто другой человек!..»
А я - тот же самый.
Вот уж действительно: всё относительно..."
Re[Сергей Миронов]:
Цитата:

от:Сергей Миронов
Fujifilm GFX 50SII, Carl Zeiss Jena Biotar 1.5/75мм

Подробнее


красиво
Re[lbg]:
Цитата:
от: lbg
красиво

Да, хорошо снято.
Re[Tigra Girl]:
Del
Re[Tigra Girl]:
Del
Re[StanislaVS]:
Сф рулит.
Чем обрабатывали кожу?
Re[Tigra Girl]:
Del
Re[Tigra Girl]:
Первая съемка на Kinon 200/2.1 на GFX.



Впечатления - резкость в центре нормальная.
Контраст низковат, но правится.
Микроконтраст мягкий, идеален для портрета - меньше придется обрабатывать портрет. Будто встроен портретный фильтр. Это плюс для портрета, но минус в том, что сложней попасть в точную резкость.
Плоскость грип очень кривая. Пятно нормальной резкости только в центре.
На ростовом ноги всегда не в грип. Зато если модель сидит с ногами в сторону камеры, они будут в резкости. :) Вот как тут.



Есть идея закрепить байонет к стаканчику с небольшим перекосом, подложив под один из винтиков шайбу, чтобы выправить грип.
Пока вот без переходника вообще. Просто приставлял GFX к заднему тубусу.
Возможные проблемы без переходника - еще более кривая и при этом непостоянно кривая плоскость грип, засветка, падение контраста, виньетка.
С изготовлением переходника сделаю нормальный тест объектива.
И сделаю эксперимент с перекосом байонета на нем.


Re[Tigra Girl]:
Ух ты, какое интересное размытие!
Re[Tigra Girl]:
Фотохостинг конечно жесть. Лепит рекламу прямо поверх картинки.
Re[Tigra Girl]:
А вот так выглядит процесс съемки на Кинон.
Какое расстояние до модели!

Re[Edmus]:
Цитата:
от: Edmus
Фотохостинг конечно жесть. Лепит рекламу прямо поверх картинки.

Давно пора уже на фликр выкладывать, но что то не хотят :(
Re[Tigra Girl]:
Цитата:

от:Tigra Girl
Первая съемка на Kinon 200/2.1 на GFX.



Подробнее


очень даже


Re[mike1987]:
Цитата:

от:mike1987
Вашу точку зрения понимаю. Но не принимаю.
*
Фотография - это про изображения, вызывающие отклик у зрителей. А не про увлекательное онани...е со стекляхой. Т.е. если у вас есть хорошее стекло, то следующий шаг не купить себе заведомо дрянь и с ним ковыряться. А продолжить "собирать" воедино все компоненты художественного фото. Хотя бы про элементарную композицию подумать, а не ставить модель на фоне в хлам размытого ЗП.
*
Это не в осуждение вас и других коллег. Вы себя нашли - и слава Богу.
Это про то, почему лично я не понимаю "собирательства".

Подробнее

Вы видимо меня не правильно поняли или я неправильно написал. То есть я написал так что вы поняли совсем не то что я хотел сказать.
Я не про пользу собирательства.
я про то что есть простые и понятные инструменты дающие массовый гарантированный результат. А есть сложные требкющие глубокого изучения омсобенностей.
Тот же 80 1.9 Не сильно интересен на пейзаже например. Да он дает хорошую резкую картинку как и 80 2.8 АФ от мамки на как нибудь прикрытой диафрагме ну и все.
Да он не супер интересен на прикрытых, так как дает тож что любой современный нормальный объектив. Но полно открытой он дает еле заметный элемент размытости который несколько размытость сколько чуть колор шифта но совсем немного. И это веселит картинку. Но это нужно изучить и понимать где уместно этим пользоваться. А еще он своеобразно не напрочь разбивает фон оставляя причудливые контуры и этим тоже надо уметь пользоваться. Я про это ровно.

Я не возьмусь говорить что я умею это делать хорошо. Но вот разница которая видна по-моему невооруженным глазом одно растение и фон и даже погода похожая
50 1.4 Сигма Арт
 DSCF7527

И с Мамии 80 1.9

 DSCF7620

Я допускаю что полтос надо было поджать диафрагму и получилось бы ближе , но вот это и есть то о чем вы говорите, как получить правильное впечатление у зрителя как ем показать то чо хочется это нужно уметь управлять инструментом.
Старыми инструментами управлять сложнее но и результат можно получить неожиданно правильный
Re[alex_st]:
Цитата:

от:alex_st
Вы видимо меня не правильно поняли или я неправильно написал. То есть я написал так что вы поняли совсем не то что я хотел сказать.
...
Старыми инструментами управлять сложнее но и результат можно получить неожиданно правильный

Подробнее

Сидел, сидел, лениво думал, отвечать или нет. Фликр у меня не кажет, ткнул в вашу галерею. Хм, что сказать. Лучшие снимки - мышка и цапля.
И как-то меня эта разница между словом и делом царапнула слегка.
Должно быть "и-и", а не "или". Причем первичным является фото. Слова ровно такое же "украшение", как и особенности стекла. В том смысле, что должно быть главное. А вокруг него "городится" обвязка. А обвязка, ритуальные танцы вокруг пустого места - это как-то странно...
*
Ваш цветок я не вижу. Покажу свой

Это мобильник. И я не понимаю, что мне даст умение управлять сложным стеклом. Оно тут не требуется.
Это вместо цапли

Стандартный китовый 24-105. Возможно, какой-нить объектив и добавил бы что-то. Возможно. Правда, не понимаю, что. Но допустим. Суть в том, что должна быть "изюминка".
*
Вы сказали правильную вещь, которую я сам много раз повторил. Нужно знать особенности своего инструмента и уметь его применять. Базара нет!
Но я не вижу здесь примеров образцового применения даже таких шедевральных стекол, как 200/1.8
Поэтому никак не могу сформулировать свое отношение к происходящему в этой ветке...
Re[mike1987]:
Цитата:

от:mike1987
Сидел, сидел, лениво думал, отвечать или нет. Фликр у меня не кажет, ткнул в вашу галерею. Хм, что сказать. Лучшие снимки - мышка и цапля.
И как-то меня эта разница между словом и делом царапнула слегка.
Должно быть "и-и", а не "или". Причем первичным является фото. Слова ровно такое же "украшение", как и особенности стекла. В том смысле, что должно быть главное. А вокруг него "городится" обвязка. А обвязка, ритуальные танцы вокруг пустого места - это как-то странно...
*
Ваш цветок я не вижу. Покажу свой

Это мобильник. И я не понимаю, что мне даст умение управлять сложным стеклом. Оно тут не требуется.
Это вместо цапли

Стандартный китовый 24-105. Возможно, какой-нить объектив и добавил бы что-то. Возможно. Правда, не понимаю, что. Но допустим. Суть в том, что должна быть "изюминка".
*
Вы сказали правильную вещь, которую я сам много раз повторил. Нужно знать особенности своего инструмента и уметь его применять. Базара нет!
Но я не вижу здесь примеров образцового применения даже таких шедевральных стекол, как 200/1.8
Поэтому никак не могу сформулировать свое отношение к происходящему в этой ветке...

Подробнее

Суть тех 2х фото что я показал была в том что один объект снят разной оптикой и выглядит это очень по разному/ Какую линзу выбрать зависит от преимуществ и недостатков каждой. Оперативность диктует автофокус но теряешь красоту задника, что на репортаже вполне допустимо. А Если есть время по наводиться то можно поиграть мангалом и поискать правильный интересный задник.

Смотреть мои фото с местной галереи дело мало осмысленное так как последнее от 14го года а тогда у меня из оптики только Тампон 17-55 2.8 был да Цейс панколар 50 1.8 у еще может Тампон 70-300 . И тушка 60д и дедушка 300д от. Канона. Считал я каждую копейку. Вообще я любитель и ни разу не ставлю своей целью создавать шедевры художественные так как не имею ни художественного вкуса ни пространственного воображения. Фото для меня это способ запомнить то красивое и интересное что я вижу в жизни и еще способ промотивировать себя заниматься спортом. Охота это 15 км на велосипеде с 7кг комплектом на спине и 2-3 часа пешком потом с этой дурой в руках. А Путешествия это 8 часов в день прогулок ногами с рюкзаком техники. Но много чего видел и все это хочется отобразить красиво. А чтобы сделать красиво интересное нужно каждый день тренировать свое умение на рядовых сюжетах и подбирать оптимальную технику Чем я и занимаюсь, благо мне это интересно.
Re[StanislaVS]:
Цитата:

от:StanislaVS
Несколько парных кадров на GFX50SII и Canon 135/2L (все БЕЗ правки виньетки, камджипег).


Подробнее


Про Кэнон 135 ф2 на фудже ГФХ 50р пытался делать репортаж
 DSCF7893
Re[Tigra Girl]:
Про светлое и длинное 300 ф2.8 от Никона
 DSC_3866

Про цаплю на Никон д700 и 300 2.8

 DSC_3092

Это Сигма 300 ф2.8 На Никон Z
 DSC_6540

Сигма на кэноне 1ds M3
 RAWL1360

Сигма на ветке и цапля
 DSC_7092
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта