ボケ Bokeh БОКЕ БОКЭ Гелиос 40-2 и другие экстремальные портретные объективы. Примеры (до 300 пикселей). Обработка. Helios 40-2 and other extreme portrait lenses (up to 300 pixels)

Всего 59600 сообщ. | Показаны 55941 - 55960
Re[Tigra Girl]:
Кстати, ФЭД - часто путали название, считая, что фотоаппарат называется Ф30.
И не верили, что ФЭД - это и правда Феликс Эдмундович Дзержинский.

И до сих пор пишут в объявлениях - "Продаю фотоаппарат Ф30".
И, конечно, у них его никто не покупает, потому что никто в поиск не забивает несуществующую модель.
Так что если вам нужен ФЭД за полцены - ищите Ф30 и торгуйтесь до упора. :)
Re[Tigra Girl]:
Как снимает поцарапанный проекционный Визионар.
Дефект или красиво?

Re[Tigra Girl]:
Цитата:
от: Tigra Girl
Как снимает поцарапанный проекционный Визионар.
Дефект или красиво?


Царапины не должны давать такой эффект, это больше похоже на дымку, сплошной грибок или протухший клей в склейке...

Ну а я выставил на продажу на нашей известной площадке полностью адаптированный идеальный Meostagmat 130/1.9. Редкая версия диаметром 80 мм. По размытию он сильнее Meostigmat 100/1.7, примеры с которого есть в сети от Арсения Шапуроаа. Фокусироваться одно удовольствие, фокусер от ЗЛО 500/6.3 очень плавный, объектив резкий. В пересчёте на ФФ размытие будет как у объектива 100/1.5.

Re[Tigra Girl]:
Понял на практике, что вес и размер очень влияют на шевеленку. Это очень важно при съемке.
Чем меньше и легче фотоаппарат и объектив, тем сильней дрожит в руках.

Пользовался большим тяжелым длинным советским биноклем 20х. Научился смотреть. Упираю окуляры под брови, прижимая бинокль к лицу, а руками держу бинокль за самый край его объективов. Минимум вибрации. Одно удовольствие смотреть.
А тут приехал легкий фирменный бинокль Nikon. Причем, и увеличение даже меньше - 16x, и картинка получше, и даже поле зрения больше. Но смотреть с рук невозможно - все трясется. Бинокль легкий, маленький, короткий. Юркий такой.

Аппарат при съемке тоже желательно плотно прижимать к лицу, а не снимать на вытянутых руках, глядя в жк-экран. Это увеличивает процент резких кадров.

Интересно, что все инструкции к фотоаппаратам рекомендуют поднимать правую руку выше аппарата, для нажатия на спуск. Но проще держать аппарат спуском вниз, прижимать к лицу и двумя руками держать в районе объектива.
Вот так. Редкая правильная картинка.

Re[StanislaVS]:
Цитата:

от:StanislaVS
Ну вот пример очевидного 3D Pop эффекта. Здесь дерево справа в фокусе и моя любимая, которая стоит явно не в одной плоскость с деревом, тоже в фокусе. Была бы ГРИП изогнута еще сильнее, эффект был бы очевидней. Плюс на 3D работает уходящая вдаль перспектива тропинки и кое-какие ноу-хау при переводе в чб.

 LOMO RO-501 100/2 (cine projection lens) by True Color, on Flickr

Подробнее


Не подскажите, как адаптирован у вас этот проекционник, с диафрагмой или на открытой? сложна ли его адаптация, какова получилась конструкция по весу, указано, что только линзоблок весит почти килограмм
Re[Tigra Girl]:
Цитата:

от:Tigra Girl
Понял на практике, что вес и размер очень влияют на шевеленку. Это очень важно при съемке.
Чем меньше и легче фотоаппарат и объектив, тем сильней дрожит в руках.

Пользовался большим тяжелым длинным советским биноклем 20х. Научился смотреть. Упираю окуляры под брови, прижимая бинокль к лицу, а руками держу бинокль на самом краю. Минимум вибрации. Одно удовольствие смотреть.
А тут приехал легкий фирменный бинокль Nikon. Причем, и увеличение даже меньше - 16x, и картинка получше, и даже поле зрения больше. Но смотреть с рук невозможно - все трясется. Бинокль легкий, маленький, короткий.

Аппарат при съемке тоже желательно плотно прижимать к лицу, а не снимать на вытянутых руках, глядя в жк-экран. Это увеличивает процент резких кадров.

Интересно, что все инструкции к фотоаппаратам рекомендуют поднимать правую руку выше аппарата, для нажатия на спуск. Но проще держать аппарат спуском вниз, прижимать к лицу и двумя руками держать в районе объектива.
Вот так. Редкая правильная картинка.

Подробнее


Когда кнопка спуска сверху, камера опирается на левую руку / своеобразный жесткозакрепленный упор, правая рука имеет некоторую степень свободы, в том числе и для нажатия на кнопку спуска. Раньше в инструкциях на фотокамеры это было / положение вашего тела при съемке при том или ином положении камеры
Re[lbg]:
Цитата:

от:lbg
Не подскажите, как адаптирован у вас этот проекционник, с диафрагмой или на открытой? сложна ли его адаптация, какова получилась конструкция по весу, указано, что только линзоблок весит почти килограмм

Подробнее

Этот объектив адаптирован в корпус от зеркально линзового объектива типа 500/8. Длина корпусов у них разная, чтобы сделать с бесконечностью, нужно подобрать правильный корпус. Внутри ввернут сбеланный по моим чертежам зачерненый адаптер из дюраля, в котором объектив отценитрован и закреплён 6 винтами под шестигранную головку, всё головки залиты красным лаком. Сзади установлен байонет Canon EOS, сделанный из китайского переходника. Корпус объектива пришлось сзади укорачивать на 1 мм (до стопорного кольца), китайский хвост тоже точить. В общем геморроя много. Диафрагмы нет, так как из за конструктивных особенностей корпуса её не воткнуть. Зато ход Геликоида идеально плавный. Именно этот экземпля LOМО 100/2 выставлен сейчас на продажу на нашей популярной площадке. Если вам удасться сделать более разумно и дешевле, можно будет только поприветствовать результат. По весу он нормальный, хорошо сбалансирован с камерой. Вся конструкция с блендой и крышками на напольных весах весит ровно 1 кг.

Именно этот кадр, на который вы обратили внимание, это панорама из трёх вертикальных кадров с рук, сшито в ICE. Если бы я обрезал до кадра 3:2 или 4:3, сохранив справа берёзу, эффект тоже был бы виден, но меньше...
Re[StanislaVS]:
Спасибо, но я с камерой постольку поскольку, думал компакт лейку, нравится с нее изображение, но наткнулся на почти новый Е-3, с замененным видоискателем плюс адаптер на om, а у меня пара зуек, да к тому же 50мм у него на кропе уже 100, уже портретник.... жаба победила. Плюс подвернулся тамрон 80-200. Но шумит... а солнце показалось и вроде уже картинка красивая / или красочная.


tamron 80-210 f3.8


Re[Tigra Girl]:
Решил сузить резинку с эльки, которая стала со временем неплотно прилегать к фокусеру и проскакивать. А я же всегда навожу только вручную. Мне это очень важно.
Померил растянувшуюся резинку - 19 см.
Замочил в "Галоше" на 4 часа вчера. Вынул - 21 см. Растянулась на 2 см.
Значит, видимо, должна и на 2 см уменьшиться по сравнению с той, что была. Как раз будет идеально - 17 см, как новая.
Оставил на ночь высыхать.
Сегодня измерил - 18 см. Уменьшилась только на 1 см.
Решил замочить на ночь, чтобы проверить - есть ли смысл замачивать больше чем на 4 часа.
Есть мнение, что больше чем на час замачивать нет смысла.



Съездил в "Сделай сам", купил новую бутылочку. Для чистоты эксперимента.
Для большего эффекта желательно еще и постоянно перемешивать, конечно.
А вот доводить до кипения, мне показалось, не усиливает эффект. И потом - не будете же вы кипятить растворитель несколько часов.
Пошел даже смотреть - если ли недорогие магнитные мешалки с подогревом. :)
В детстве всегда мечтал иметь такую.
Оказалось, они дорогие. Мне не так часто надо. Так что переворачиваю бутылочку каждую минуту.
На ночь оставлю. Завтра выну. Потом сутки будет сохнуть уменьшаться. В понедельник отпишусь о результатах.

Самое проблемное из таких резиновых растяжек - это верхнее колесико в фотоаппаратах. Оно обтянуто резинкой, резинка растягивается со временем, клинит, и колесико перестает крутиться.
Вариант 1. Заказывать элемент в сборе в оф. сервисе. А его нет даже под заказ. Тем более, сейчас. И будет дорого.
Вариант 2. Купить с ебея из Китая, 2-3 месяца будет ехать - пластиковая подделка колесика. Будет работать хуже, будет неприятно пальцу и сразу будет понятно, что замена и что замена на Китай.
Так что остается только молиться на "Галошу".
Re[lbg]:
Цитата:

от:lbg
Когда кнопка спуска сверху, камера опирается на левую руку / своеобразный жесткозакрепленный упор, правая рука имеет некоторую степень свободы, в том числе и для нажатия на кнопку спуска. Раньше в инструкциях на фотокамеры это было / положение вашего тела при съемке при том или ином положении камеры

Подробнее


Мне руку выше аппарата вообще тяжело поднимать, еще и до кнопки дотягиваться.
И не оперативно это. Зачем? Такой замах еще испугает модель. :) Зато вид, конечно, профи.
А если как у меня всегда - большой объектив и ручная фокусировка? Его поддерживать надо, а второй рукой крутить!
Так что я уж лучше снизу кнопочкой пощелкаю. :)
Re[StanislaVS]:
Цитата:
от: StanislaVS
Царапины не должны давать такой эффект, это больше похоже на дымку, сплошной грибок или протухший клей в склейке...


Да, там много царапин и потертостей.
Re[Tigra Girl]:
Цитата:

от:Tigra Girl
Кстати, ФЭД - часто путали название, считая, что фотоаппарат называется Ф30.
И не верили, что ФЭД - это и правда Феликс Эдмундович Дзержинский.

И до сих пор пишут в объявлениях - "Продаю фотоаппарат Ф30".
И, конечно, у них его никто не покупает, потому что никто в поиск не забивает несуществующую модель.
Так что если вам нужен ФЭД за полцены - ищите Ф30 и торгуйтесь до упора. :)

Подробнее



Re[Tigra Girl]:
У меня на том самом Samyang 85/1.4 красная полоса побелела резинка. Ничего с ним не делал, руки кремом не мажу. Что за беда и как восстановить?

Кстати слово с к и п # и 😀д а р форум забанил на том основании, что термин п и* ☺ д а р использовать нельзя! 🤣😂😀
Re[StanislaVS]:
Я снимал, мыл с мылом. Потом чистил зубной щеткой.
В самых трудных случаях можно потом натереть маслом и добавить черного маркера.
Re[StanislaVS]:
Побелевшую резинку (на самом деле это не резина, а пластифицированный поливинилхлорид (скорее всего)) можно аккуратно протереть салфеткой, пропитанной НЕБОЛЬШИМ количеством кремнийорганической жидкости, например, любой ПМС или силиконовой пропиткой для обуви. Блестящие места на резинке, если такие образуются после протирки, нужно протереть сухой салфеткой, удалив тем самым избыток силикона. После такой обработки от белёсости не останется и следа.
Re[WN61]:
Цитата:

от:WN61
Побелевшую резинку (на самом деле это не резина, а пластифицированный поливинилхлорид (скорее всего)) можно аккуратно протереть салфеткой, пропитанной НЕБОЛЬШИМ количеством кремнийорганической жидкости, например, любой ПМС или силиконовой пропиткой для обуви. Блестящие места на резинке, если такие образуются после протирки, нужно протереть сухой салфеткой, удалив тем самым избыток силикона. После такой обработки от белёсости не останется и следа.

Подробнее

Вот спасибочки! Завтра буду пробовать. Мне ещё посоветовали гель для сбора пыли с пластика авто. Они продаются в автомагазинах. Но начну с ватной палочки и мыла, как то представляется более предсказуемым вариантом. :D
Re[WN61]:
Цитата:
от: WN61
пропитанной НЕБОЛЬШИМ количеством кремнийорганической жидкости, например, любой ПМС или силиконовой пропиткой для обуви.

Насколько я знаю пропитки для обуви делаются на тефлоновой основе. Или тефлон и силикон одно и тоже -кремнеорганика?
Re[StanislaVS]:
Тефлон и силикон - разные вещества. В данном случае нужен именно силикон. Я думаю, что подойдет даже губка для обуви с силиконовой пропиткой, которой нужно аккуратно протереть побелевшую резинку, после чего удалить избыток силикона сухой салфеткой.
Re[Tigra Girl]:
Ну жидкий силикон найти в продаже трудно. Я нашел по счастливой случайности. Купил литр. Теперь очень берегу.
Протираю байк иногда после помывки, чтобы блестел, как новый. И фотики-объективы-резинки, чтобы блестели.
Проще найти и протереть любой жирной/масляной смазкой. Желательно без запаха.
Re[Tigra Girl]:
Цитата:

от:Tigra Girl
Ну жидкий силикон найти в продаже трудно. Я нашел по счастливой случайности. Купил литр. Теперь очень берегу.
Протираю байк иногда после помывки, чтобы блестел, как новый. И фотики-объективы-резинки, чтобы блестели.
Проще найти и протереть любой жирной/масляной смазкой. Желательно без запаха.

Подробнее

Я покупал на OZON густую силиконовую смазку,но она очень жирная :весь объектив будет скользкий,лучше купить реставратор пластика и резины типа "Лавр" .
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.