ボケ Bokeh БОКЕ БОКЭ Гелиос 40-2 и другие экстремальные портретные объективы. Примеры (до 300 пикселей). Обработка. Helios 40-2 and other extreme portrait lenses (up to 300 pixels)

Всего 59600 сообщ. | Показаны 55581 - 55600
Re[Tigra Girl]:
Переходники GFX-EF с передачей электроники есть трех видов.
Первый и второй добавляет виньетку.
Третий добавляет ее меньше и только на некоторых стеклах, но и стоит 440 долл.



Третий я бы взял для элек, у которых нет ручного фокуса. С двумя аппаратами и злькой бегать неудобно, постоянно переставляя эльку с GFX на Canon тушку для смены дистанции фокусировки, потом - снова на GFX, фокусируясь потом с GFX ногами.
Но боюсь, что даже эти контакты будут затемнять часть изображения.
Ну и 440 долл. - не копейки. Особенно не хочется отдавать их после сгоревшего такого переходника.
Re[Tigra Girl]:
Sigma ART 105mm f1.4 vs Sigma ART 135mm f1.8

https://www.youtube.com/watch?v=EUsJ4Hn3VSw

Выводы.

Wow-factor у этих объективов одинаковый - 75.
Грип, сила и характер боке - одинаковые.
На 105/1.4 - проще снимать, он позволит снимать в большинстве ситуаций. Ему не нужна особо короткая выдержка, много пространства, и он светлей.
А 135/1.8 даст больший масштаб, больший наезд планов. И из-за этого субъективно сделает чуть сильней размытие.
Так что если 1100 долл. на 105/1.4 ART вам не хватает, берем за 770 долл. 135/1.8 ART. И расстраиваемся плохой погоде, но радуемся экономии и субъективно чуть более сильному размытию. А можно взять даже старую мануальную Sigma 135/1.8 за 500 долл.



Правда, придется помучиться с установкой нормального байонета.
У меня была такая.

И был аналог - мануальный Porst 135/1.8.
Porst 135/1.8 на сф 37х37мм.

Re[Tigra Girl]:
На ебее появились дешевые переходники GFX-EF с передачей электроники.
Всего 38 долл. Дешевле, чем переходники без электроники.

https://www.ибэй.com/itm/225178934328

Заказал себе сегодня такой. Посмотрим - насколько сильная у него будет виньетка. Как он будет работать с эльками. И не сгорит ли.
За 440 долл. куплю, если с этим будут проблемы.

Из описания к этому дешевому переходнику.
Протестированы совместимые объективы:

CANON EF 28/1.8
CANON EF 35/1.4 I/II
CANON EF 40/2.8
CANON EF 50/1.2L
CANON EF 85 F/1.8
CANON EF 85 F/1.4
CANON EF 85 F/1.2L II
CANON EF 100mm f/2.8L IS USM Macro lens
CANON EF 135mm f/2L USM
CANON EF 200mm f/2L IS USM
CANON EF 400mm f/4 DO IS II USM
CANON EF 500mm f/4L IS II USM
CANON TS-E 17 F/4L
CANON TS-E 24 F/3.5L II
CANON TS-E 90 F/2.8
CANON TS-E 40 F/2.8
CANON EF 70-200mm f/2.8L IS II USM (have dark corner, can be removed after tele-lens)
CANON EF 70-200mm f/2.8L USM (have dark corner, can be removed after tele-lens)

SIGMA 35 f/1.4 ART
SIGMA 50 f/1.4 ART EX/GD
SIGMA 85 f/1.4 ART
SIGMA 135 f/1.8 ART
SIGMA 150-600/5-6.3

OTUS 55/F1.4
OTUS 85/F1.4

Фирма предупреждает, что объективы Canon 70-200мм имеют темный угол с этим переходником.
Re[StanislaVS]:
Цитата:

от:StanislaVS
Хорошо. Ещё бы порадовали нас выводом насчёт нового Kipon Baveyes M645-GFX 0.8x, стоит ли брать. Вы да Арсений из тутошних только его в руках держали. Даёт ли он виньетку как у аналогичного более раннего устройства с M645 на FF 0.7x. Тут как минимум двое озабоченных насчёт покупки этого нового 0.8х.🐸

Подробнее


Арсений его протестирует и я у него попрошу отзыв. Сейчас сплошные дожди, снимать невозможно. Объективов новых нет. Снимать нет вдохновения. Я сам с моделями только во двор выхожу, 20 шагов под деревьями.

За животными в лесу тоже не поохотишься по такой погоде - в холоде, сумраке и под дождем.
Из приятных новостей - жду с любопытством теле-конвертер Canon 2х III. Для превращения моего 200/1.8L в 400/3.5. Для диких зверей. Это лучшее, что можно соорудить из аф объективов по соотношению небольшого веса, размера, фокусное/светосила и качество/цена.



Лучше - только новый сверхлегкий Canon EF 400mm f/2.8L IS III USM, весом всего в 2,8 кг. Но он стоит от 11.700 долл. и выше.
Re[Tigra Girl]:
Цитата:

от:Tigra Girl
На ебее появились дешевые переходники GFX-EF с передачей электроники.
Всего 38 долл. Дешевле, чем переходники без электроники.

Протестированы совместимые объективы:

CANON EF 28/1.8
CANON EF 35/1.4 I/II

Фирма предупреждает, что объективы Canon 70-200мм имеют темный угол с этим переходником.

Подробнее


Насчет этих двух CANON EF 28/1.8 CANON EF 35/1.4 I/II очень сильно сомневаюсь, так как 35/1.4 имеет заметную виньетку даже на FF (как впрочем и Sigma 351.4), ну а насчет 28/1.8 - не пробовал, разве что чудо. Далее 40/2.8 - этот да, кроет хорошо, его народ одним из первых проверил на GFX после выхода камеры.

Вообще про кроет-не кроет хорошо бы указывать пропорции кадра, так как на 4:3 в самых углах у некоторых объективов могут вылазить "кошачьи ушки" из виньетки, а на кадре 3:2 нет и следов. :D
Re[StanislaVS]:
Вы правы. Как бы не оказалось, что все эти замеры они проводили не на полной матрице, а при включении обрезки до полного кадра!
И непонятно, как перевести фразу, "темный угол может быть удален после телеобъектива". Может так: темный угол может быть на некотором фокусном расстоянии, который пропадает при зумировании.

Если же от этого переходника на полнокадровых объективах даже на полном кадре виньетка добавляется, то нафиг такой переходник! Выломаю тогда из него всю электронику, превратив внутреннее отверстие в идеально круглое, как уже поступил с первым сгоревшим переходником.
Re[Tigra Girl]:
Цитата:
от: Tigra Girl

И непонятно, как перевести фразу, "темный угол может быть удален после телеобъектива". Может так: темный угол может быть на неком фокусном, который пропадает при зуммировании.

А покажите, если возможно, непонятные фразы в оригинале. Я так понимаю это после перевода гугл транслейтом? Он не всегда на человеческий переводит.
Re[Kiegerin]:
Так я же и привел в оригинале в списке линз.

CANON EF 70-200mm f/2.8L IS II USM (have dark corner, can be removed after tele-lens)
CANON EF 70-200mm f/2.8L USM (have dark corner, can be removed after tele-lens)
Re[Tigra Girl]:
Цитата:

от:Tigra Girl
Так я же и привел в оригинале в списке линз.

CANON EF 70-200mm f/2.8L IS II USM (have dark corner, can be removed after tele-lens)
CANON EF 70-200mm f/2.8L USM (have dark corner, can be removed after tele-lens)

Подробнее

Вот это предположение верное:
Может так: темный угол может быть на неком фокусном, который пропадает при зуммировании.
Re[Kiegerin]:
Цитата:
от: Kiegerin
Вот это предположение верное:
Может так: темный угол может быть на неком фокусном, который пропадает при зуммировании.

Скорее всего речь идёт о тёмных углах в положении теле, которые могут исчезнуть при переходе от теле к другому положению.
Re[Tigra Girl]:
Обычно виньетка пропадает на зумах в среднем положении фокусного.
На широком конце она обычно максимальная, на среднем положении уменьшается, на длинном конце немного снова появляется.
Re[Tigra Girl]:
портрет внучки
Fujifilm GFX 50SII, КО 120М 120/1,8
Re[Сергей Миронов]:
Средний формат с установленным нестандартным объективом с сильным боке, наводка по лайв-вью с увеличением и обработка цвета - делают чудеса.
В плёночные времена все это было недоступно фотографу.
Re[Tigra Girl]:
О пословице, что картинка не лжет.
На фото один объектив.
Как можно его снять, как идеально чистые линзы, и - абсолютно грязные (в проходящем свете).

Re[Tigra Girl]:
На ебее появилась одна из моих мечт - Nikon 300/2.0. Wow-factor=150. И еще терпимое на среднем формате фокусное. И цена не адская - 9500, и даже торг уместен!

265982191667



И есть же у меня такой же, с такой же вавой - 150, даже более крутой - 600/4.0. И тоже мануальный тяжелый черный Никон. А все равно этот хочется! :) Причина? Светлее на два стопа и фокусное гораздо удобнее.

Описание от продавца.

На продажу выставлен один из самых редких объективов Nikon: 300 мм f/2.0 ED, переделанный в крепление PL для кинокамер. Очень мало таких были сделаны, и еще меньше их существует сегодня. Это одна из двух копий, доступных для продажи.
Объектив в идеальном рабочем состоянии, но был переделан для использования с профессиональными кинокамерами. Стекло очень чистое, но на корпусе есть некоторый износ. Внутри нет грибка или дымки. Ножка была изменена. Учитывая, что бленда отсутствует и она немного изношена, мы считаем, что просим разумную цену.

Однако, если вы серьезно относитесь к покупке, пожалуйста, присылайте свои предложения, так как худшее, что мы можем сказать, - это просто "нет".

Объектив поставляется с задней крышкой и мягкой передней крышкой на шнурке.

Задавайте любые вопросы перед покупкой. Пожалуйста, обратите внимание, что из-за стоимости мы не принимаем возврат товара, но, конечно, поддержим его, если что-то выйдет из строя, как только вы его получите.
Re[Tigra Girl]:
Цитата:

от:Tigra Girl
О пословице, что картинка не лжет.
На фото один объектив.
Как можно его снять, как идеально чистые линзы, и - абсолютно грязные (в проходящем свете).

Подробнее

Тигра, это совершенно нормальное явление! Многие объективы даже новые из магазина при подсветке LED фонариком выглядят именно так. И когда какой нибудь покупатель просит так сфоткать линзы, я предполагаю два варианта: 1) покупатель полный лох, начитался форумов, но никогда реально не видел, как могуть выглядеть объектив изнутри при такой подсветке и 2). Покупатель прекрасно знает об этом эффекте, но просит именно такое ыото, чтобы иметь козырь для торга.

Я такой ерундой не занимаюсь, достаточно взглянуть объектив на просвет на обычную лампочку, чтобы она не попадала в глаз объектива. Дымку, грибок, крупные пылинки -волоски сразу видно и этого достаточо. А LED подсветка всегда вам покажет ужас-ужас. :D

Объектив же живёт рядом с человеком, в воздухе летают пары от продуктов жизнедеятельности, жарки, варки, курения и тд. Поэтому на стёклах всегда присутствует жировой налёт, особенно в комнате курильщика. Плюс могут отлагаться испарения от минеральной смазки. Во многих случаях старый объектив можно почистить у хорошего мастера, тогда он оптически будет чуток получше. Самый неприятный момент, когда само стекло начинает деградировать, на поверхности появляются белые пятна. Там ведь не просто SiO2 с добавками оксидов металлов, рецептура стекла сложная, чего там только нет, например поташ. Поэтому как это не удивительно оптическое стекло иногда разлагается со временем. На этом фоне жировой слой или пылинки-волоски - это так, мелочи жизни.

Да, если Nikon 300/2 переделан под PL, имейте ввиду, что PL имеет довольно узкий байонет и на GFX может давать механическую виньетку. Видео же обычно пишется на части сенсора, поэтому для видео некритично.

И ещё хочу подтвердить подмеченную вами особенность, высказанную на другой ветке: если общение с покупателем доходит до магической фразы "дайте мне RAW", всё 100% сделка не состоится. Покупатель обычно просто исчезает после получения RAW. Что они с ними делают и что там находят даже ума не приложу... 🐸
Re[StanislaVS]:
Цитата:

от:StanislaVS
Тигра, это совершенно нормальное явление! Многие объективы даже новые из магазина при подсветке LED фонариком выглядят именно так. И когда какой нибудь покупатель просит так сфоткать линзы, я предполагаю два варианта: 1) покупатель полный лох, начитался форумов, но никогда реально не видел, как могуть выглядеть объектив изнутри при такой подсветке и 2). Покупатель прекрасно знает об этом эффекте, но просит именно такое ыото, чтобы иметь козырь для торга.

Подробнее

Этот объектив однозначно хлебнул пыли и это не зависит от LED. А вот даже новые объективы пыль внутри имеют, это правда, хотя пыль находится там в гомеопатических дозах. Я старые объективы покупаю только если мне их явно не хватает, а бабла на новьё нет абсолютно. И я именно так проверяю объективы: свет в переднюю линзу, наблюдаю в заднюю. Да, и это реальный способ сбить цену. Ну а что - я не меценат, на свою выгоду имею право, содержать чужого дядю не обязан. Если дяде не нравятся мои условия, он волен не иметь со мной дел.





ПыСы: РАВ показывает реальную цветопередачу объектива, хроматику (лично для меня очень важно), позволяет оценить разрешающую способность.
Re[gorynytch]:
Цитата:

от:gorynytch
Этот объектив однозначно хлебнул пыли и это не зависит от LED. А вот даже новые объективы пыль внутри имеют, это правда, хотя пыль находится там в гомеопатических дозах. Я старые объективы покупаю только если мне их явно не хватает, а бабла на новьё нет абсолютно. И я именно так проверяю объективы: свет в переднюю линзу, наблюдаю в заднюю. Да, и это реальный способ сбить цену. Ну а что - я не меценат, на свою выгоду имею право, содержать чужого дядю не обязан. Если дяде не нравятся мои условия, он волен не иметь со мной дел.





ПыСы: РАВ показывает реальную цветопередачу объектива, хроматику (лично для меня очень важно), позволяет оценить разрешающую способность.

Подробнее

Так никто не спорит, что в новом объективе среднестатистически пыли меньше, чем в старом. Хотя бывают и ньюансы. У GFX в самом начале продаж были объективы с кусочками обвалившейся краски внутри. Увы, модель уже не помню. Про волоски на матрице под защитным стеклом тоже неоднократно слышал. Так что покупка хоть старой, хоть новой оптики-фотоиехники - это всегда лотерея. Есть у меня дальномерный плёночный, Canon 7, после покупки года три назад экспонометр прекрасно работал, а на днях достал - стрелка на движется даже под лампочкой. И как быть? Последний раз пользовался летом прошлого года, всё работало, а в этом году уже нет. :D
Re[StanislaVS]:
Цитата:

от:StanislaVS
Есть у меня дальномерный плёночный, Canon 7, после покупки года три назад экспонометр прекрасно работал, а на днях достал - стрелка на движется даже под лампочкой. И как быть? Последний раз пользовался летом прошлого года, всё работало, а в этом году уже нет. :D

Подробнее

Поменять батарейку
Re[dE fENDER]:
Цитата:
от: dE fENDER
Поменять батарейку

Он без батарейки.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.