
ボケ Bokeh БОКЕ БОКЭ Гелиос 40-2 и другие экстремальные портретные объективы. Примеры (до 300 пикселей). Обработка. Helios 40-2 and other extreme portrait lenses (up to 300 pixels)
Всего 59600 сообщ.
|
Показаны 55421 - 55440
Re[Tigra Girl]:
Re[Tigra Girl]:
от: Tigra Girl
Бывает такое. Не любит наша оптика контровой свет.
Диафрагмировали объектив?
Да, как только начинаешь прикрывать на 2.8-5.6, то появляется матовое пятно на фото по центру в
контровом, даже бленда не спасает. И хотя я снимаю только на открытой, но сам факт... Все бы ничего, но объектив вроде как обновленный и довольно недешево стоит для совкового мануала, а производитель так и не удосужился зачернить лепестки. Ладно мне его повезло купить за 12 тысяч (уже с байонетом F), но под Nikon за него просят в среднем 20 тыс на вторичке (и покупают кстати). А тут такие нюансы вылазят)). Хотя я и брал его, чтобы снимать только на открытой (1.8 максимум), но ведь кто-то прикрывает, а тут на тебе... :D
Re[Nitrofresh]:
Есть у него такое.
Я не обращал на это внимание, т.е. снимаю только на открытой и стараюсь избегать засветок. А если контровой свет есть - контролирую его для особого красивого спецэффекта, чуть-чуть смещаясь и контролируя онлайн.
Пятно размером с диафрагменное отверстие на контровом свете при диафрагмировании. Переотражение. Что вы хотите, - советская оптика.
Не диафрагмируйте или не снимаете в контровом свете.
Все нормально. В век фотошопа и цифры - не проблема совершенно.
Я не обращал на это внимание, т.е. снимаю только на открытой и стараюсь избегать засветок. А если контровой свет есть - контролирую его для особого красивого спецэффекта, чуть-чуть смещаясь и контролируя онлайн.
Пятно размером с диафрагменное отверстие на контровом свете при диафрагмировании. Переотражение. Что вы хотите, - советская оптика.
Не диафрагмируйте или не снимаете в контровом свете.
Все нормально. В век фотошопа и цифры - не проблема совершенно.
Re[Nitrofresh]:
от: Nitrofresh
Знающие, подскажите - имеется Гелиос 40-2Н (2015 год), если прикрывать диафрагму, то даже в легком контровике с блендой есть по центру белесое пятно. Это переотражение от лепестков диафрагмы?
Это связано с переотражениями от плохо чернёных краёв линз (фасок, цилиндрических поверхностей) и лепестков диафрагмы. Зачерните эти поверхности на линзах и проблема уйдёт, даже на прикрытых диафрагмах.
Re[Tigra Girl]:
от: Tigra Girl
Есть у него такое.
А если контровой свет есть - контролирую его для особого красивого спецэффекта, чуть-чуть смещаясь и контролируя онлайн.
"контролируя онлайн" - Вы имели в виду контролируя по лайв вью?
Re[Вощёв]:
от: Вощёв
"контролируя онлайн" - Вы имели в виду контролируя по лайв вью?
Непосредственно во время съёмки. По лайв вью или по видоискателю.
Re[Сергей Миронов]:
Вот все-таки ОКС 1-75-1 дает самое приятное для глаз изображение! Красивые переходы планов и цвета.
Re[Tigra Girl]:
Вопросик можно? На 40/2 бленду используете,или без?
Re[алексаша 123]:
от: алексаша 123
Вопросик можно? На 40/2 бленду используете,или без?
У меня Гелиос 40 белый. Повытаскивал из 2 комплектных фильтров стекла, соединил и использую в качестве бленды
Re[алексаша 123]:
от: алексаша 123
Вопросик можно? На 40/2 бленду используете,или без?
Конечно, с ней не очень, а без нее вообще никак :D Бленда на Алиэкспресс стоит копейки. С ней хоть как-то можно поснимать в контровике. Хотя это не панацея, но без бленды еще хуже - объектив очень чувствителен в этом плане. Кстати, если начинать закрывать диафрагму, то появляется белесое пятно в контровике, и тут бленда бесполезна.
Re[Tigra Girl]:
New Petzval 85/2.2 by True Color, on Flickr
LOMO New Petzval 85/2.2 by True Color, on Flickr
LOMO New Petzval 85/2.2 by True Color, on FlickrВыгулял сегодня первый раз объектив. Вывод такой: фокусировка только по центру, потом кадрить-кропить. Если фокусироваться далеко от центра, даже если виден пикинг - получается сплошной брак по резкости. Ну и оригинальную F2.2 диайфрагму видимо лучше поставить, без нее чуток посветлее (примерно как f1.9), но с ней порезче. А так прикольный объектив, мне понравился. Но нужно приноровиться:D
Re[StanislaVS]:
от:StanislaVSNew Petzval 85/2.2 by True Color, on Flickr
LOMO New Petzval 85/2.2 by True Color, on Flickr
LOMO New Petzval 85/2.2 by True Color, on Flickr
Выгулял сегодня первый раз объектив. Вывод такой: фокусировка только по центру, потом кадрить-кропить. Если фокусироваться далеко от центра, даже если виден пикинг - получается сплошной брак по резкости. Ну и оригинальную F2.2 диайфрагму видимо лучше поставить, без нее чуток посветлее (примерно как f1.9), но с ней порезче. А так прикольный объектив, мне понравился. Но нужно приноровиться:DПодробнее
А почему именно Пецваль, а не Гелик 40? У них картинка ведь очень похожа, но как мне кажется, управление у Гелиоса более классическое, резкость в центре хорошая (если в грип, конечно, попасть). Я почему спрашиваю - у самого редко (но метко) чесались руки купить Пецваль, но ценник... А стекло-то очень специфическое.
Re[Tigra Girl]:
Вопросик к пользователем Гелиоса-40 с резьбой М42 или более старшего с М39 на системе Nikon - на сколько метров максимум можно фокусироваться? Просто у меня уже байонетная версия современного типа, но в свое время хотел купить белый М39 и через адаптер М39 - Nikon F посадить его на D810.
Re[алексаша 123]:
от: алексаша 123
Вопросик можно? На 40/2 бленду используете, или без?
Подобрал фирменную Canon с черным бархатом внутри.
Остальные все плохие. Без бархата могут добавлять засветку.
Но надеваю ее не каждый раз. Все равно в фотошопе автоконтраст делать.
Re[Nitrofresh]:
от:Nitrofresh
Вопросик к пользователем Гелиоса-40 с резьбой М42 или более старшего с М39 на системе Nikon - на сколько метров максимум можно фокусироваться? Просто у меня уже байонетная версия современного типа, но в свое время хотел купить белый М39 и через адаптер М39 - Nikon F посадить его на D810.Подробнее
На Никоне со старыми Гелиосами может возникнуть проблема с бесконечностью.
Еще - насколько толстый переходник у вас будет.
Метров 6 можно будет выжать, после доделки.
Разобрать объектив. Открутить стопорный штифт, открутить заднее колечко, зафиксировав линзу как-то иначе. Сточить переходник по толщине.
Я все это делал в начале ветки. Потом вкрутил все обратно. Бесконечность на Гелиосе не особо и нужна.
Re[Tigra Girl]:
Ездил с приятелем на один день посмотреть развалины, а на второй день в наш лес с дикими зверьми.
Взял Canon 200/1.8L + 5DSR.
Вава больше 100 на полном кадре. Всегда интересно и приятно посмотреть.

Два последних кадра - кроп 100%. Вот такие чудовища на нас чуть не напали.
200мм для фотоохоты мало. Надо автофокусный 600/4.0. Или, как дешевый и более мобильный вариант - автофокусный 300/2.8 + 2х конвертор.
Потому что на 200 мм получается в лучшем случае вот так.

Итоги - у 5DSR автофокус средний, как у любого фф аппарата Canon. Процентов 60-70 попадает, не больше. У 1Dx - 100% в цель.
Зато у 5DSR мегапикселей больше, масштаб больше, приблизить при обрезке можно больше. Но зачем этот масштаб, если аф промахнулся.
Взял Canon 200/1.8L + 5DSR.
Вава больше 100 на полном кадре. Всегда интересно и приятно посмотреть.

Два последних кадра - кроп 100%. Вот такие чудовища на нас чуть не напали.
200мм для фотоохоты мало. Надо автофокусный 600/4.0. Или, как дешевый и более мобильный вариант - автофокусный 300/2.8 + 2х конвертор.
Потому что на 200 мм получается в лучшем случае вот так.

Итоги - у 5DSR автофокус средний, как у любого фф аппарата Canon. Процентов 60-70 попадает, не больше. У 1Dx - 100% в цель.
Зато у 5DSR мегапикселей больше, масштаб больше, приблизить при обрезке можно больше. Но зачем этот масштаб, если аф промахнулся.



