ボケ Bokeh БОКЕ БОКЭ Гелиос 40-2 и другие экстремальные портретные объективы. Примеры (до 300 пикселей). Обработка. Helios 40-2 and other extreme portrait lenses (up to 300 pixels)

Всего 59600 сообщ. | Показаны 54741 - 54760
Re[Antvap]:
В фотошопе.
Изображение - Коррекция - Цветовой тон/Насыщенность.
Тут надо сделать три установки.
1. Желтый - Цветовой тон - минус 15.
2. Все - Насыщенность - плюс 15.
3. Красный - Цветовой тон - плюс 3.

Можно этот алгоритм записать в фотошопе в авто, запрограммировав выполнение этих трех шагов на любую удобную клавишу.
Этот рецепт делает из плоского синтетического цифрового цвета насыщенный теплый слайдовый и даже более объемный кадр.

Вот первый шаг



Как сделать эту операцию нажатием одной кнопки.
В фотошопе нажимаем Alt+F9, выбираем New Action, даем имя - Слайд, назначаем клавишу - у меня F9. Нажимаем кружок - пошла запись. Делаем три установки. Нажимаем квадратик - стоп.
Теперь клавиша F9 будет в одно нажатие делать эту установку превращения плоского синтетического цифрового цвета в объемный теплый слайдовый цвет.
Re[алексаша 123]:
Цитата:
от: алексаша 123
Пора на БФ переходить :D


БФ мои объективы не покроют. Хотя бы полноценный квадратный СФ дождаться в цифре. Ну, скажем, 55х55мм. Или 50х50мм.
Re[Tigra Girl]:
Четвертый объектив на тесты в этом году - Samyang 35/1.4.



Samyang 35/1.4 на GFX. Открытая диафрагма, но грип - все равно все резко. Потому что 35мм и бесконечность.



Первый кадр на GFX. Резкость отличная по всему кадру. Виньетки почти нет.
Можно брать на байонет Canon или Nikon. Оба объектива виньетируют одинаково несильно.
Re[Tigra Girl]:
Samyang 35/1.4 + GFX закрытая диафрагма.

Re[Tigra Girl]:
Цитата:

от:Tigra Girl
В фотошопе.
Изображение - Коррекция - Цветовой тон/Насыщенность.
Тут надо сделать три установки.
1. Желтый - Цветовой тон - минус 15.
2. Все - Насыщенность - плюс 15.
3. Красный - Цветовой тон - плюс 3.

Можно этот алгоритм записать в фотошопе в авто, запрограммировав выполнение этих трех шагов на любую удобную клавишу.
Этот рецепт делает из плоского синтетического цифрового цвета насыщенный теплый слайдовый и даже более объемный кадр.

Подробнее


На самом деле ни слайдовый кадр, ни тем более объем, в новом варианте по сравнению с первым не видно. Те ползунки, что вы подвигали - этого мало. Оба кадра с заметной вуалью, которые вы даже не удосужились убрать. Если уж крутить камджипег, то примерно так :
 12 by True Color, on Flickr

Приношу извинения, что выложил на своем фликре, так как VFL больше не грузит, а с ISCR постоянно цепляются какие-то вирусы. Скоро удалю. :D
Кстати, вы видели, что примерно на 10 часов от головы девочки светится горячий пиксель? Попробуйте на камере сделать ремапинг.
Re[StanislaVS]:
Если сильно увеличить, то на темно-зеленом фоне можно найти несколько таких светлых точек. Может пылинки, может пиксели. Это с цифрозадника Кодак 37х37мм. Его у меня давно нет. Он зеркальный, да еще и без лайв-вью. Так что ни портретной дистанции на объективах не получить, ни навестись идеально точно. Поэтому поменял его на беззеркальную GFX. На всех объективах есть бесконечность и через лайв-вью с увеличением, да еще и в ви - идеально точно наводка на резкость. Это необходимое условие, особенно при тестировании объективов с большой силой размытия, тем более на фф и сф, да еще и на открытой диафрагме.
Re[StanislaVS]:
Цитата:

от:StanislaVS
На самом деле ни слайдовый кадр, ни тем более объем, в новом варианте по сравнению с первым не видно. Те ползунки, что вы подвигали - этого мало. Оба кадра с заметной вуалью, которые вы даже не удосужились убрать. Если уж крутить камджипег, то примерно так :

Подробнее


Этот рецепт вы не просили. Я писал его не вам.

Я уже писал - у вас монитор настроен темно. И/или вы работаете при свете.
Ваша обработка - слишком светлая и выцветшая на двух моих мониторах. Nec и EIZO.
И мы договорились, что больше не спорим об обработке. Что у меня типа - "угольная пыль на лицах, темные кадры, провалы, а теперь еще и вуаль".

Если ваш вариант, по-вашему, лучше, напишите ваш рецепт. И каждый прочитавший сможет выбрать на свой вкус.
Re[Tigra Girl]:
Цитата:
от: Tigra Girl
Этот рецепт вы не просили. Я писал его не вам.
.


Тигра, конечно я ваш "рецепт" не просил, вы сами выложили результат и попросили форумчан высказать мнение. Так сказать публичная оферта. Я высказал, оно вам не понравилось, другие деликатно промолчали. Вам что лучше, всякий раз когда вы морозите глупость, хвалить, молчать или поправлять на путь истинный?

Чесслово, вы взрослый мужчина, с богатым фотографическим опытом, а иногда ведёте себя как ребёнок. Ну сдвинули вы три ползунка и наивно полагаете, что сразу получился "слайд"?

Что касается идеальных рецептов, то их не существует, так как каждое фото индивидуально и требует индивидуальной доводки. Но понимание того, что вы делаете, когда двигаете те или иные ползунки, должно быть. И без практики здесь никак. Я учился так: скачивал из сети фото популярных фотографов и пытался их улучьшить. Если получалось-радовался, если не получалось - начинал заново. Дзен должен сбрякать после обработки примерно 100-150 фото.

Для понимания процесса вам нужен PS и ACR или Ligtroom. По количеству ползунков и настройки чувствительности две последние программы одно и тоже, обе от Adobe, лучше начинать с них.

Удачных опытов! Ну а я пойду перенастраивать монитор под ваши рекомендации.


Re[StanislaVS]:
Я не просил ни чье мнение, а написал - кому нравится, напишу рецепт.
Если вам не нравится, не стоит ничего писать. Тем более - негатив, в причине которого мы уже давно разобрались из-за разных мониторов. Во что вы не верите и отказываетесь настроить.
И, тем более, переходить на личности. И вершить тут "истину" менторским тоном.
Успехов в настройке монитора!
Re[Tigra Girl]:
Цитата:

от:Tigra Girl
Я не просил ни чье мнение, а написал - кому нравится, напишу рецепт.
Если вам не нравится, не стоит ничего писать. Тем более - негатив, в причине которого мы уже давно разобрались из-за разных мониторов. Во что вы не верите и отказываетесь настроить.
И, тем более, переходить на личности. И вершить тут "истину" менторским тоном.
Успехов в настройке монитора!

Подробнее


У вас в том сообщении был поставлен конкретный вопрос: Удачно?

Что это, если не приглашение высказать своё мнение. Я высказал: неудачно. И даже объяснил почему. Так что никакого менторского тона и перехода на личности, а просто ответ на поставленный вами же вопрос. Я бы не обиделся.

За рекомендации перенастроить монитор спасибо! Буду стараться, может получиться.
Re[StanislaVS]:
Неудачно, т.к. у вас не настроен монитор. Больше к этому не возвращаемся.
Переход на личности - посмотрите внимательно, что вы написали.
Re[Tigra Girl]:
Решил сбросить настройки по умолчанию на аппарате.
Лучше бы не сбрасывал. Весь экран в пиктограммах и разных режимах индикации стал. Пришлось все меню заново изучать и перенастраивать.
А сегодня оказалось, что камера еще и перестала снимать.
Все уже думал. У нас сервиса Фуджи нет. Приплыли.
Сбросил все на заводские установки. Нет, не снимает.
Настройки по умолчанию запрещают снимать без карты.
Карту вставил - все равно не снимает.
А вот строчку "Снимать без объектива" - не увидел.
А у меня переходник без электроники, так что все мои объективы - как без объектива. Вот она и не снимала.
Re[Tigra Girl]:
Самьянг 35/1.4 + GFX.



На 35мм объективе, даже на 1.4 и на сф, боке можно получить только с близкой дистанции.
Родная бленда чуть-чуть добавляет виньетку.
Если виньетка - не проблема, например, при портретной съемке она чаще всего к месту, и на улице солнце, желательно защититься от возможных бликов, то можно использовать родную бленду даже на GFX.
Re[Tigra Girl]:
200/1.8L + GFX

Re[Tigra Girl]:
200/1.8L на фф и на сф GFX. Одна дистанция.



Вот насколько важны края для впечатления от фото.
Re[Tigra Girl]:
С покупкой GFX решил попробовать на среднем формате лучшие стекла. Не только , что у меня есть, а и те, что у меня были.
Хотелось бы снова попробовать Визионар 154/1.9 - как самый удобный из Визионаров. Максимальный вау-фактор (81) на еще стандартном малом диаметре стакана - 62,5мм и еще более-менее приемлемом фокусном, весе и размере.
И, конечно, на топовом большом Визионаре 200/1.9.

Топовый 200/1.9 есть на ебее. Но цена там 2250 евро. Что, конечно, дорого.
Нашел в интернете продается 154/1.9. Но объявление трехлетней давности. Звоню, мало ли. Может не продал. Может есть еще какой Визионар, если продал 154-ку.

Дозвонился. Продавец говорит, что да, еще продает. И у него есть на продажу много Визионаров от 60 до 154 мм.
На мой вопрос: сколько стоит 154мм? - стал говорить, что это редкий коллекционный объектив. И т.д. и т.п. И он стоит... 2000 долларов.
А вот 131мм можно у него купить всего за 30.000 росс. рублей.

Э-э-э... спасибо, не надо. За 2000 долл. я лучше сторгуюсь за Визионар 200/1.9 на ебее.
Re[Tigra Girl]:
Выслал модели эту серию, снятую на сф GFX + наш кинообъектив ОКС 200/2.8.



Получил от нее отзыв: Ты просто волшебник. Какое же это все-таки искусство красивое) Создал шедевр)) Да, а что с реальностью делать...

Наконец-то модели начинают оценивать сф + стекло с сильным вау-фактором и приятным боке.

Еще что заметил странное.
Когда продаешь фотоаппарат - половина покупателей - девушки.
А среди фотографов и тут в ветке их не встретить.
Re[Tigra Girl]:
Первый тест Samyang 35/1.4 на сф GFX.



Конечно, 35/1.4 - вавы никакой. Но спасает средний формат и 1.4.
А если еще и снимать на близкой дистанции и на фоне очень далекого фона, то - вполне!

Re[Tigra Girl]:
Посмотрел семплы с Zoomatar 180/1.3.
Так он даже кропнутую Sony Nex-5 с виньеткой кроет.
Хорошо, что не купил.

https://www.flickr.com/photos/pattayawan/albums/72157634238585656/
Re[Tigra Girl]:
Samyang 35/1.4 + GFX

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.