ボケ Bokeh БОКЕ БОКЭ Гелиос 40-2 и другие экстремальные портретные объективы. Примеры (до 300 пикселей). Обработка. Helios 40-2 and other extreme portrait lenses (up to 300 pixels)

Всего 59600 сообщ. | Показаны 54761 - 54780
Re[Tigra Girl]:
Цитата:

от:Tigra Girl
Samyang 35/1.4 + GFX

Подробнее

Все фото смотрятся очень благородно. Но там, где девушка переходит через лужу и упирается локтями в парапет -особенно объемно. Это у вас кадры совсем без правки виньетки? Можно увидеть сам объектив или напишите точное назвпние.

35 ми на GFX получается как 28 мм на ФФ. Я давно пришёл к выводу, что для ФФ достаточно два объектива 28+85 мм. А 50 мм спросите? А что 50 мм, для портретов 85 мм однозначно лучше. 50 мм думаю хорош тем, что иметь только один 50 мм и не заморачиваться другими фокусными. :D
Re[StanislaVS]:
Samyang 35mm f/1.4 ED AS UMC
У меня с байонетом на Nikon.
Виньетку не трогал.



Мне тоже картинка нравится. Еще бы чуть боке посильней - и вообще идеал.

А чтобы боке сильней - надо или дырку шире, а такого объектива нет на сф, или фокусное побольше при тех же 1.4.
И вот тоже подумал, что надо бы теперь и золотую середину попробовать на GFX, между 35мм и 85мм - попробовать 50/1.4. Но не фирменный, а что-нибудь с воздушным рисунком.
Как раз тут с объемным воздушным рисунком Sigma 50/1.4 можно взять недорого на тесты. Которая по рисунку интересней и объемней, чем Canon 50/1.4 и гораздо дешевле, чем Sigma 50/1.4 Art.
Звонил вчера продавец, я предложил чуть меньше. Он обещал подумать, если никто на днях по его цене у него не купит, мне отдаст. Думаю, позвонит еще. Кто сейчас объективы покупает! Тем более, что он не из столицы, а из маленького поселка. Кто к нему кроме меня поедет за какой-то Сигмой? :)
Да еще в объявлении он модель не указал. Кто такое объявление найдет? Так точно никогда никому кроме меня не продаст.

А потом еще достать свой Porst 55/1.2, на портретах нормально попробовать на GFX.
Re[Tigra Girl]:
Цитата:

от:Tigra Girl
Samyang 35mm f/1.4 ED AS UMC
У меня с байонетом на Nikon.
Виньетку не трогал.



Мне тоже картинка нравится. Еще бы чуть боке посильней - и вообще идеал.

А потом еще достать свой Porst 55/1.2, на портретах нормально попробовать на GFX.

Подробнее


В таком случае настоятельно рекомендую попробовать Minolta PF 58/1.4 MC, из околополтинников на 1.4 он лучше всех кроет GFX. Они стоят дёшево, около 50$. Только надо смотреть MC версию и иметь ввиду, что есть разброс по качеству. У одних экземпляров на открытой присутствует заметный глов эффект, а у других его почти нет. Но в любом случае он должен быть острее Porst 55/1.2.
Re[StanislaVS]:
Спасибо. Посмотрел Минольту 58/1.4.



На Авито есть за 50 долл., но там проблема с покрытием на задней линзе.
В моем городе был, продали аж за 150 долл.
На ебее есть по 50 долл., но это брать не глядя, да и не купить сейчас ничего с ебея.
А как вы его ставили на GFX или на Canon? Там же байонет минольтовский...
Re[Tigra Girl]:
Цитата:

от:Tigra Girl
Спасибо. Посмотрел Минольту 58/1.4.
На Авито есть за 50 долл, но там проблема с покрытием на задней линзе.
В моем городе был, продали аж за 150 долл.
А как его поставить на GFX или на Canon? Там же байонет минольтовский...

Подробнее


Ну это ведь не к спеху, может когда подвернется нормальный экземпляр. 150 за него дорого, у них стабильная цена 50 уже лет 10-15 держиться. Он кроет GFX лучше, чем 58/1.2 или 85/1.7, но на эти при кадре 3:2 тоже может снимать. Просто они заметно дороже младшей версии 58/1.4. На Кэнон его никак не поставить, так как рабочий отрезок 43.5, а на GFX через адаптер MD-GFX, его можно купить на алиэкспресс. Оптимальный вариант по цене качеству K&F Concept.
Re[StanislaVS]:
50 долл., но еще
+ доставка
+ растаможка
+ процент посреднику.

И адаптер. Со всеми теми же доп. расходами.

Ок. Спасибо.
Нашел переходник. Еще 50 долл.

Re[Tigra Girl]:
Вот это действительно экстремальный "портретный" объектив :)

https://www.youtube.com/watch?v=3kKdZjximy4

Объектив 800/5.6 (16х) на кропе 1,6х с тремя конверторами 2х и одним 1.4х
В итоге получился объектив почти 15.000/64 :) или 300х увеличение.
Re[Tigra Girl]:
Цитата:

от:Tigra Girl
50 долл., но еще
+ доставка
+ растаможка
+ процент посреднику.

И адаптер. Со всеми теми же доп. расходами.

Ок. Спасибо.
Нашел переходник. Еще 50 долл.

Подробнее


Это всё можно у нас купить и дешевле. Кстати 58/1.4 на GFX по экспонатам даже светлее, чем Canon FL 58/1.2, так как виньетка не съедает T-stop.
https://flic.kr/p/2mguAMy

https://flic.kr/p/2mgpxkT
Re[StanislaVS]:
Только при хорошем с точки зрения виньетирования покрытии у Минолты довольно выраженная кривизна поля на GFX, при фокусировке на 2-3 метра по центру углы кадра уже "убегут" к бесконечности.

Давненько здесь ничего не писал, но увидел упоминание знакомого стекла, с тех пор как постил здесь фото с P6X7 успел приобрести GFX 50S. Всем доброго времени суток!
Re[Andreev9]:
Цитата:

от:Andreev9
Только при хорошем с точки зрения виньетирования покрытии у Минолты довольно выраженная кривизна поля на GFX, при фокусировке на 2-3 метра по центру углы кадра уже "убегут" к бесконечности.

Подробнее


Ну кривизна там не критичная на самом деле, мои примеры это подтверждают. Вот у Samyang XP 50/1.2 с кривизной на GFX точно жуть. Поэтому с портретами на GFX лучше играться не с 50-58 мм, а с 85 мм или длиннее.
Re[StanislaVS]:
Да, у Самьянга 50 1.2 примерно также или даже похуже, хотя 1к1 не сравнивал. XP 85 1.2 получше, но тоже не без этого. ОКС1-75-1 визуально неплохо смотрится, у него кривизна обратная судя по всему, поэтому не так бросается в глаза, Zuiko 90 2.0 кроет практически без нареканий, но это все уже не околополтосы.

Пример с открытой на МС Минолту 58 1.4, камерный jpeg без коррекций.
Re[Andreev9]:
Цитата:
от: Andreev9
ОКС1-75-1 визуально неплохо смотрится, у него кривизна обратная судя по всему, поэтому не так бросается в глаза

Кривизна поля на самом деле является одним из факторов, что придаёт картинке 3D Pop.
Re[StanislaVS]:
Цитата:
от: StanislaVS
Кривизна поля на самом деле является одним из факторов, что придаёт картинке 3D Pop.


Точно. Кривизна плоскости резкости мешает только при съемке пейзажа, группового портрета и пересъемке. Да и то - только на открытой, что на открытой обычно не снимают.
В крупноплановом портрете этот недостаток только в плюс, т.к. размывает еще сильней и необычней. И обычно на фото он не заметен, как недостаток.
Re[Tigra Girl]:
А вот сегодня попробовал Porst 55/1.2 на GFX.



Он такой туманно-мягкий на открытой.
Но! шарпом можно вытянуть отличную резкость.
Re[StanislaVS]:
Цитата:
от: StanislaVS
Кривизна поля на самом деле является одним из факторов, что придаёт картинке 3D Pop.

Да, полностью согласен.
Re[Tigra Girl]:
ОКС1-75-1 (75 2.0), открытая, без коррекций.


Re[Tigra Girl]:
Удалось сделать тест Sigma 35/1.4 Art на GFX.
Резкое стекло, точная цветопередача. Но GFX покрывает с трудом.

Re[Tigra Girl]:
Porst 55/1.2 + GFX

Re[Tigra Girl]:
Цитата:
от: Tigra Girl
Точно. Кривизна плоскости резкости мешает только при съемке пейзажа, группового портрета и пересъемке. Да и то - только на открытой, что на открытой обычно не снимают.

Цитата:
от: Andreev9
Да, полностью согласен.


Ну вот пример очевидного 3D Pop эффекта. Здесь дерево справа в фокусе и моя любимая, которая стоит явно не в одной плоскость с деревом, тоже в фокусе. Была бы ГРИП изогнута еще сильнее, эффект был бы очевидней. Плюс на 3D работает уходящая вдаль перспектива тропинки и кое-какие ноу-хау при переводе в чб.

 LOMO RO-501 100/2 (cine projection lens) by True Color, on Flickr

По моим наблюдениям эффект 3D Pop наиболее сильно проявляется при съемке на "кривой" объектив панорам из трех вертикальных кадров. Главное - чтобы на краях кадра, где ГРИП изогнута наиболее сильно по сравнению с центром, что-то попадало в зону резкости. Например как на этом кадре:
 LOMO 35KP 85/1.8 (cine projection lens) by True Color, on Flickr

Можно еще после съемки центрального вертикального кадра чуть-чуть менять фокус на крайних кадрах. Современные сшивальщики сшивают такие кадры без проблем, а присутствие отдельных резких частей на разной глубине сцены усиливает 3D Pop эффект.

Re[Tigra Girl]:
Цитата:
от: Tigra Girl
Porst 55/1.2 + GFX

Фон моет прикольно, а вот качество изображения (человека) совсем не понравилось.
На других стеклах было на много лучше.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.