ボケ Bokeh БОКЕ БОКЭ Гелиос 40-2 и другие экстремальные портретные объективы. Примеры (до 300 пикселей). Обработка. Helios 40-2 and other extreme portrait lenses (up to 300 pixels)
Всего 59600 сообщ.
|
Показаны 54561 - 54580
Re[Tigra Girl]:
А можете RAW выложить посмотреть ?
Re[Tigra Girl]:
от: Tigra Girl
А какой задний диаметр у вашей Эры-14?
И как вы ее приспособили к аппарату?
У Эры-14 задний диаметр корпуса 68 мм,
длина корпуса 165 мм, вес объектива 1625гр.
Приспосабливал так же через "стаканчик" с картонными втулками ))
Re[lubitel_lv]:
от: lubitel_lv
У Эры-14 задний диаметр корпуса 68 мм,
длина корпуса 165 мм, вес объектива 1625гр.
Приспосабливал так же через "стаканчик" с картонными втулками ))
Спасибо!
Re[Tigra Girl]:
Ну раз уж тут зашла речь о технической стороне объектива, то стоит рассматривать изображение на полностью открытой диафрагме и да, только в RAW, чуть прикрыв все объективы "усредняются", так сказать, а на 8-11 так и вообще трудно отличимые друг от друга.
P/S, спасибо за пример, объектив достойный для "древних".
P/S, спасибо за пример, объектив достойный для "древних".
Re[negodun]:
Так вам на открытой надо было?
Вышлю на открытой, окажется, что надо не на бесконечности. Потом - что с передним и задним планом. Вы бы сразу сказали, что на проверку боке. В макро. Или как? Какой кадр хотите? Сейчас сделаю.
Объектив экстремален именно высоким разрешением. Оно достигается на средних диафрагмах. Я думал - вы именно разрешение хотите посмотреть.
Вышлю на открытой, окажется, что надо не на бесконечности. Потом - что с передним и задним планом. Вы бы сразу сказали, что на проверку боке. В макро. Или как? Какой кадр хотите? Сейчас сделаю.
Объектив экстремален именно высоким разрешением. Оно достигается на средних диафрагмах. Я думал - вы именно разрешение хотите посмотреть.
Re[Tigra Girl]:
И еще - вам на сф или фф?
Объектив этот интересен:
- на среднем формате, на открытой - на портретах.
- на полном формате, на средних значениях - для пересъемки и архитектуры.
Объектив этот интересен:
- на среднем формате, на открытой - на портретах.
- на полном формате, на средних значениях - для пересъемки и архитектуры.
Re[Tigra Girl]:
Не волнуйтесь Вы так, Вы грамотный в техническом плане человек, Вы же должны понимать, что все ухищрения инженеров-проектировщиков оптики нацелены на то, чтобы при максимальной светосиле, искажения проектируемого объектива были бы минимальными, т.е. чтобы увидеть весь "цимес" объектива, изображение с него надо рассматривать на "пределе возможности", в данном случае на открытой диафрагме, пример с машинами из окна-великолепен, там всё и тёмные участки и контрастные переходы и мелкие детали, но открытая диафрагма, в данном случае, просто неотъемлемая часть исследования, коими мы тут занимаемся.
ФФ или СФ, тоже не критично для понимания качества объектива, хорошо конечно увидеть возможность покрытия, но это уже "дело десятое".
Самая минимальная точка на матрице отображается участком 3х3 пикселя, всё, что меньше этого массива, всё считается шумом и купируется. По этому, если на цветной матрице вы видите "веточку в кустах", на самом большом увеличении, в поперечнике из 3 пикселей, то это максимум, что может выдать камера и соответственно объектив максимально передаёт детализацию и ставь туда хоть какую "высокоразрешающую" оптику, эта "веточка" не станет шириной в 1 пиксель. А вот микроконтраст тут да, оптика высокого разрешения в этом сильна даже при всём выше сказанном.
ФФ или СФ, тоже не критично для понимания качества объектива, хорошо конечно увидеть возможность покрытия, но это уже "дело десятое".
Самая минимальная точка на матрице отображается участком 3х3 пикселя, всё, что меньше этого массива, всё считается шумом и купируется. По этому, если на цветной матрице вы видите "веточку в кустах", на самом большом увеличении, в поперечнике из 3 пикселей, то это максимум, что может выдать камера и соответственно объектив максимально передаёт детализацию и ставь туда хоть какую "высокоразрешающую" оптику, эта "веточка" не станет шириной в 1 пиксель. А вот микроконтраст тут да, оптика высокого разрешения в этом сильна даже при всём выше сказанном.
Re[negodun]:
Предел разрешения объектива в 440 линий - это его максимум, который достигается на средних диафрагмах. Все остальные диафрагмы - открытые и закрытые не дадут этот предел.
Так какой вам кадр прислать?
Так какой вам кадр прислать?
Re[Tigra Girl]:
Да, "максимум" достигается на прикрытых значениях, для каждого объектива это значение индивидуально. Но лучше всего видны "огрехи" оптики именно на открытой, а уж потом, зная это, можно их "исправлять" общепринятым способом путём диафрагмирования и обработки в редакторах.
Если есть возможность, ну для общего "академического" развития, то было бы неплохо посмотреть RAW файл снятый при полностью открытой диафрагме, а если условия съёмки будут как на примере с двумя машинами на снегу (ну т.е. сильные контрастные переходы), то просто слов нет. :D
Если есть возможность, ну для общего "академического" развития, то было бы неплохо посмотреть RAW файл снятый при полностью открытой диафрагме, а если условия съёмки будут как на примере с двумя машинами на снегу (ну т.е. сильные контрастные переходы), то просто слов нет. :D
Re[Tigra Girl]:
от:Tigra Girl
Как раз в нашу ветку экстремальных объективов.
Объектив для съемки через стену. В стене делалось отверстие - несколько см в диаметре. И вставлялась эта штука на базе Зоркого, но с зеркальным ви.
Что за схема, какое фокусное и относительное отверстие объектива - можно только предполагать.![]()
https://www.julienslive.com/lot-details/index/catalog/370/lot/149996?uact=5&aid=370&lid=149997¤t_page=0
Такой техники я даже у отца на работе никогда не видел.Подробнее
Скорее всего рыбий глаз, как в медицинских эндоскопах, чтобы видеть всё, что за стеной.))
Re[Вощёв]:
На рыбий глаз лицо человека в комнате будет мелкое, не узнаваемое. А по краям будет страшная тянучка и виньетка. Светосила у такого маленького объектива маленькая, покрытие маленькое. Так что тут все сложнее.
Re[negodun]:
от:negodun
Да, "максимум" достигается на прикрытых значениях, для каждого объектива это значение индивидуально. Но лучше всего видны "огрехи" оптики именно на открытой, а уж потом, зная это, можно их "исправлять" общепринятым способом путём диафрагмирования и обработки в редакторах.
Если есть возможность, ну для общего "академического" развития, то было бы неплохо посмотреть RAW файл снятый при полностью открытой диафрагме, а если условия съёмки будут как на примере с двумя машинами на снегу (ну т.е. сильные контрастные переходы), то просто слов нет. :DПодробнее
Прошу.
Эра-7 105/2.8 на фф Canon 5DSR.
Рав на открытой. 58 Mb.
https://dropmefiles.com/v185v

Re[totgog]:
Ну на солнце всегда все резко.
Не подписали объектив и диафрагму.
Не подписали объектив и диафрагму.
Re[Tigra Girl]:
от:Tigra Girl
Прошу.
Эра-7 105/2.8 на фф Canon 5DSR.
Рав на открытой. 58 Mb.
https://dropmefiles.com/v185vПодробнее
Результат по резкости достойный. Но вот с цветопередачей в желто-зеленой части спектра действительно необычно. И хроматика на краю кадра не убирается... Хорошо бы модельку покрутить, тогда будет более понятно. :D

Re[Tigra Girl]:
от:Tigra Girl
Прошу.
Эра-7 105/2.8 на фф Canon 5DSR.
Рав на открытой. 58 Mb.
https://dropmefiles.com/v185vПодробнее
Спасибо, действительно достойный объектив из "поживших", как и следовало ожидать от технического объектива рассчитанного на съёмку в очень узком цветовом диапазоне, хроматические аберрации тут достаточно сильны, но микроконтраст и детализация на высоте.
Попробуйте, ради интереса, модель в солнечный день снять с зелёным светофильтром, потом в ч/б перевести, думаю детализация будет на наивысшем возможном уровне.







