Хороший экранчик - это только полдела в достижении резкости.
А юстировку проверили?
На бесконечности на открытой все мои сф мылили. По ви резко, на пленке - мыло. Оказывалось, пару мм в сторону фокусером надо было.
Сколько я замучился с подкладками под экранчик. Сколько пленок перевел.
Подложил прокладку нужной толщины, вроде все резко стало. А через несколько дней съемка, прокладка немного сжалась за это время - опять мыло!
Лайв-вью с максимальным увеличением - наше все.
Особенно наше все для объективов с большим вау-фактором.
И, тем более, - для тестировщика объективов.
ボケ Bokeh БОКЕ БОКЭ Гелиос 40-2 и другие экстремальные портретные объективы. Примеры (до 300 пикселей). Обработка. Helios 40-2 and other extreme portrait lenses (up to 300 pixels)
Всего 59600 сообщ.
|
Показаны 54261 - 54280
Re[StanislaVS]:
Re[StanislaVS]:
Мне кажется у вас есть Sigma ART 40mm Canon. Вы пользовались им на Fuji GFX? Если да, не подскажите покрывает ли он средний формат или нет? Сильное ли виньетирование? И насколько хороша редкость ближе к углам на открытой и прикрытой диаграммах?
Re[Alexander.]:
от:Alexander.
Мне кажется у вас есть Sigma ART 40mm Canon. Вы пользовались им на Fuji GFX? Если да, не подскажите покрывает ли он средний формат или нет? Сильное ли виньетирование? И насколько хороша редкость ближе к углам на открытой и прикрытой диаграммах?Подробнее
Sigma 40/1.4 art у меня действительно имеется, но сейчас нет GFX, поэтому пишу по памяти:
1). Если снимать на кадре 4:3 (33х44), то небольшая виньетка на 1.4 в углах имеется (самый угол). Но в практической портретной съёмке она не бросается в глаза и при необходимости её можно подправить.
Вот тестовые кадры из архива на F1.4:
2). Если снимать в более привычной пропорции 3:2 (29х44), то насколько помню виньетки на открытой нет совсем. Здесь надо понимать, что у любой светосильной оптики на открытой центр кадра заметно светлее, чем края, с поджатием диафрагмы до F2. 0-2.8 этот эффект уходит и кадр получается засвечен более ровно.
3). Что касается съёмки пейзажей на F8-9-11, то я не успел поснимать, только тестовые кадры из окна. Но насколько помню ничего там плохого нет. В сети есть масса примеров съёмки панорам на GFX и этот объектив. Если бы была виньетка, то при сшивке она бы непременно вылезла, особенно на небе, большинство программ-сшивальщиков плохо справляются с удалением виньетки.
Вот из архива панорама из двух вертикальных кадров из окна, диафрагма скорее всего F11.

4). У меня отложилось в голове, что для панорам лучше использовать соотношение сторон 3:2, а для всего остального на открытой можно снимать и на 4:3.
5).Насчет резкости в углах сейчас глянул в архиве на F1.4 - резкость очень хорошая, в центре тоже.
Re[Alexander.]:
от: StanislaVS
Посмотрел ваши карточки на фликре. Оказывается у вас есть GFX100S! Хотелось бы услышать мнение пользователя об этой камере.
Поддержу!
Хотелось бы посмотреть на два одинаковых кадра в сравнении: GFX 50 и GFX 100.
Ибо картинка стоит тысячи слов.
Re[Tigra Girl]:
Ровно через неделю - 21 декабря Никон выпускает в продажу свой беззеркальный флагман Z9.

С самой короткой выдержкой в 1/32000c. Интересно - механика это или нет. И сколько там лайв-вью максимальное увеличение сделали.
Владея средним форматом, забиваешь на все эти соперничества флагманов фф - R3 Z6, Z7, Z9. Перестаешь интересоваться и мучаться, как мучался раньше.

С самой короткой выдержкой в 1/32000c. Интересно - механика это или нет. И сколько там лайв-вью максимальное увеличение сделали.
Владея средним форматом, забиваешь на все эти соперничества флагманов фф - R3 Z6, Z7, Z9. Перестаешь интересоваться и мучаться, как мучался раньше.
Re[Tigra Girl]:
от:Tigra Girl
Ровно через неделю - 21 декабря Никон выпускает в продажу свой беззеркальный флагман Z9.
С самой короткой выдержкой в 1/32000c. Интересно - механика это или нет. И сколько там лайв-вью максимальное увеличение сделали.
Владея средним форматом, забиваешь на все эти соперничества флагманов фф - R3 Z6, Z7, Z9. Перестаешь интересоваться и мучаться, как мучался раньше.Подробнее
Механического затвора там совсем нет. Только электронный глобальный затвор. Скорость серийной съемки- до 120к/с
Re[Tigra Girl]:
от: Tigra Girl
владея средним форматом, забиваешь на все эти соперничества флагманов фф - R3 Z6, Z7, Z9. Перестаешь интересоваться и мучаться, как мучался раньше.
У СФ камеры есть ещё одна особенность: если вместе с ней имеются ещё другие ФФ тушки, то с вероятностью около 100% они будут лежать в сумках невостребованными... Про кроп вообще промолчу.
Re[Tigra Girl]:
от: Tigra Girl
Ровно через неделю - 21 декабря Никон выпускает в продажу свой беззеркальный флагман Z9.
.
Как думаете, Canon наконец одумается и выпустит БЗК камеру формата ФФ+. Они и с БЗК ФФ долго думали, пока Sony снимала сливки с рынка, а потом как поперло... как поперло. Сильно хотелось бы увидеть в ближайшие два-три года 33х44 от Canon. Но пока, увы, даже слухов нет. Если бы появились хотя бы слухи, я бы отказался от второго захода на GFX.
Помните, сильно возмущался, что если на GFX включена функция определения лица, то выбор способа экспозамера блокируется. Недавно узнал, что такой же алгоритм заложили в Fuji FX 10S. Похоже у кого-то в Fuji с головой совсем ку-ку...
Re[StanislaVS]:
Нет. В обозримом будущем ни Кэнон, ни Никон не сделают средний формат.
По той простой причине, что им это не надо. У них нет серии объективов для них.
К поддержке сторонних производителей стекол они относятся ревниво.
Это все изобретать заново. И серию новых стекол выпускать. Это же не просто 5 объективов выпустить на базе существующих, просто без задника. И переходничок для зеркалок.
Это же еще надо, чтобы объектив средний формат крыл. И крыл качественно.
Фирмы же отвечают за качество. А не для баловства - вот вам средний формат, снимайте на наши обычные объективы, изучайте наши виньетки!
И ниша покупателей сф будет очень узкая.
Это надо быть авантюристом. А там слишком крупные неполученные прибыли будут для подобного рода авантюр.
Уж скорей Кенон и Никон выпустят фото-смартфоны. :)
К сожалению.
По той простой причине, что им это не надо. У них нет серии объективов для них.
К поддержке сторонних производителей стекол они относятся ревниво.
Это все изобретать заново. И серию новых стекол выпускать. Это же не просто 5 объективов выпустить на базе существующих, просто без задника. И переходничок для зеркалок.
Это же еще надо, чтобы объектив средний формат крыл. И крыл качественно.
Фирмы же отвечают за качество. А не для баловства - вот вам средний формат, снимайте на наши обычные объективы, изучайте наши виньетки!
И ниша покупателей сф будет очень узкая.
Это надо быть авантюристом. А там слишком крупные неполученные прибыли будут для подобного рода авантюр.
Уж скорей Кенон и Никон выпустят фото-смартфоны. :)
К сожалению.
Re[StanislaVS]:
от: StanislaVS
У СФ камеры есть ещё одна особенность: если вместе с ней имеются ещё другие ФФ тушки, то с вероятностью около 100% они будут лежать в сумках невостребованными... Про кроп вообще промолчу.
Согласен. Но только с уточнением до 99%, и что мы говорим про художественную съемку.
Все же есть несколько редких видов съемок, когда сф и даже фф обременителен или не имеет смысла.
Переснять что-то быстро для интернета 600х900 пикс.
Большая однообразная съемка.
Съемка под заказ.
Съемка, которая не требует особого боке или качества.
Когда нужен приличный автофокус.
Сильное теле - папарацци, фотоохота, астросъемка.
Когда объектив не кроет сф.
Когда нужна резкость.
Когда нужна большая грип - архитектура, интерьеры.
Когда виньетка мешает.
Когда цвет больше нравится с фф или кропа.
На все это удобнее фф и даже кроп.
Re[Tigra Girl]:
от:Tigra Girl
Ровно через неделю - 21 декабря Никон выпускает в продажу свой беззеркальный флагман Z9.
С самой короткой выдержкой в 1/32000c. Интересно - механика это или нет. И сколько там лайв-вью максимальное увеличение сделали.
Владея средним форматом, забиваешь на все эти соперничества флагманов фф - R3 Z6, Z7, Z9. Перестаешь интересоваться и мучаться, как мучался раньше.Подробнее
Етить колотить
Re[StanislaVS]:
от:StanislaVS
Как думаете, Canon наконец одумается и выпустит БЗК камеру формата ФФ+. Они и с БЗК ФФ долго думали, пока Sony снимала сливки с рынка, а потом как поперло... как поперло. Сильно хотелось бы увидеть в ближайшие два-три года 33х44 от Canon. Но пока, увы, даже слухов нет. Если бы появились хотя бы слухи, я бы отказался от второго захода на GFX.
Помните, сильно возмущался, что если на GFX включена функция определения лица, то выбор способа экспозамера блокируется. Недавно узнал, что такой же алгоритм заложили в Fuji FX 10S. Похоже у кого-то в Fuji с головой совсем ку-ку...Подробнее
У кенона и раньше никогда СФ не было. Им бы на производство новых ФФ камер мощностей хватило...
Re[алексаша 123]:
Так то батарейный блок!
Мне в детстве анекдот приятель рассказал.
Стоит японец на выставке, держит в руках по большому чемодану и показывает последнюю разработку - электронный девайс типа часы на руку:
- Они показывают время во всех городах, погоду, новости, делают заказы, можно звонить куда угодно, мини телевизор встроенный и проч.
Его спрашивают:
- А что у вас в чемоданах?
- А это батареи к ним.
Так вот - как в воду глядели. Проблема у нас с энергией-то до сих пор. Даже Маску не покорились изобретения мини элементов.
В космос ракеты отправляем, а мини аккумуляторы пока сделать не можем.
Перешел бы я на на старую добрую механику. А чем матрицу питать? А эспонометрию как замерять? А по лайв-вью как наводиться?
Так что никуда уже без батареек.
Мне в детстве анекдот приятель рассказал.
Стоит японец на выставке, держит в руках по большому чемодану и показывает последнюю разработку - электронный девайс типа часы на руку:
- Они показывают время во всех городах, погоду, новости, делают заказы, можно звонить куда угодно, мини телевизор встроенный и проч.
Его спрашивают:
- А что у вас в чемоданах?
- А это батареи к ним.
Так вот - как в воду глядели. Проблема у нас с энергией-то до сих пор. Даже Маску не покорились изобретения мини элементов.
В космос ракеты отправляем, а мини аккумуляторы пока сделать не можем.
Перешел бы я на на старую добрую механику. А чем матрицу питать? А эспонометрию как замерять? А по лайв-вью как наводиться?
Так что никуда уже без батареек.
Re[Antvap]:
Ок! Отрывает от фона. Только что-то порезали первые две 3:4.
Re[Antvap]:
Хорошие фото! Во всех виден 3D. Особенно на последней возле стены. :D
Re[Edmus]:
от: Edmus
У кенона и раньше никогда СФ не было. Им бы на производство новых ФФ камер мощностей хватило...
В 2007 году Canon таки думала о среднем формате... но что-то не срослось.
https://www.northlight-images.co.uk/canon-medium-format-rumours/
Вот здесь говорится. что Canon отказалась от среднего формата в пользу технологии увеличения пикселей за счет смещения матрицы.
https://www.thephoblographer.com/2020/03/12/canon-gave-up-on-medium-format-but-a-150mp-eos-r-could-come/
Мягко говоря это не одно и тоже... да и область применения пиксельшифта очень узкая.
Re[Antvap]:
Класс!









