ボケ Bokeh БОКЕ БОКЭ Гелиос 40-2 и другие экстремальные портретные объективы. Примеры (до 300 пикселей). Обработка. Helios 40-2 and other extreme portrait lenses (up to 300 pixels)

Всего 59600 сообщ. | Показаны 54241 - 54260
Re[feog]:
Спасибо.
Это не у меня проблемы с освещением, а у погоды. :)
И просто хотелось узнать - можно ли снимать на 100 исо на супер-теле.
Оказалось - на солнце - да.
Доп. свет не использую, как и съемки в студии. И сильное теле больше использовать не буду. И нет смысла что-то покупать для одного стекла, которое буду продавать. Остальные мои стекла - не такие.
Re[Alf-Romeo]:
Цитата:
от: Alf-Romeo
Знаете, почему нельзя заниматься секасом на Красной площади??? Потому что советами замучают


Слышали, знаем.
Просто люди у нас добрые и участливые. Страна советов же!
Я все жду, когда ко мне на съемке с моделью на улице пристанет старый пленочник и начнет советовать, как надо снимать, а потом и по модели пройдется. :)
Стоит эта сценка в сознании каждый раз, когда выхожу на съемку. Даже со словами, интонациями и жестами. Жду каждый раз, ну когда же?
Много лет визуализирую и жду. Вот интересно - мысль порождает реальность? Если думать полжизни.
Re[Tigra Girl]:
Самьянг 85/1.4 + GFX.
В ночном баре и ночью на улице.
Re[Tigra Girl]:
Цитата:
от: Tigra Girl
А... я понял, почему вы все время делаете мягко и в чб.
Любовь юности.
Свема чб 65 ед, Зенит. :)

Ну точно. Смотрю ваш вариант - как на Зенит на чб пленку отпечаток из 80-х.

Вы угадали насчёт Свемы, а насчёт Зенита нет. Не прижился он у меня, и Гелиос 44-2 не понял. С 1972 по 1982 снимал в основном на Зорький 4 и Юпитер-8. Несколько лет назад сестра нашла фотоаппарат на даче со сломанными шторками. На днях отдал его в ремонт, жалко. Олег Байдашин сказал, что шторки вылечит, так как затвор у него такой же, как у Зенита.

Ну а сегодня получил из сервиса Зенит С и Зенит 3М. Смазали, почистили, заменили фокусировочные экраны. Для С достался с микропризмой, а для 3M с микропризмой и клиньями от Zenit auto. Первый 1957 года, второй 1964 го. В общем каждый, сходит с ума по своему. ... 🐸
Re[Tigra Girl]:
GFX, 6400 ISO. Самьянг 85/1.4. 1.4, 1/40c.



Было совсем темно.
Re[Tigra Girl]:
Отправил друзьям фото выше. Девушка написала, что огоньки красиво размыты и размытие хорошее. И что ей нравится этот объектив.
Это - еще одна благодарность Станиславу, который посоветовал мне купить этот Самьянг 85/1.4 (вау-фактор 60) и попробовать его поставить на сф GFX.
А по мне - так вообще размытия нет. Как на ширик какой-то снято! :)
Вот что привычка к боке на объективах с вау-фактором 100+ делает. У меня.
А у модели - по сравнению с фото на мобильник. Понятное дело, что нравится.
Re[Tigra Girl]:
Надо вам на триплет поснимать, типа на Steinheil Cassar -S 50/2.8. Он отлично кроет GFX. Может тогда вы увидите, что для ощущения объема не всегда нужно иметь большую светосилу и длинное фокусное.
Re[StanislaVS]:
Автор ветки ничего не видит и не понимает. :)
Объем можно и на экстра-ширик получить. Там другой тип объема.
Можно и на большой формат на обычные по светосиле стекла объем получать. Там другой тип объема.
Я тестировал в ветке триплет с вавой 100! Триплет 360/3,65. У него слабое разрешение. Протестировал его и себе не оставил.
Можно и на Гелиос 44 пытаться экстремалить. От макро до чулочных насадок.

Re[Tigra Girl]:
Цитата:
от: Tigra Girl

Я тестировал в ветке триплет с вавой 100! Триплет 360/3,65. У него слабое разрешение. Протестировал его и себе не оставил.
.

Не удивительно, что с такими параметрами он оказался не резкий. Я вам предложил как раз резкий триплет. Самый резкий из триплетов -полтинниуов.
Re[StanislaVS]:
Нашел ваше фото. Фотограф старой закалки.
Увидел это фото и понял, что знаю этого человека. Но кто он?
А потом понял - это же Станислав!
Это вы?
Признаете себя?

Re[StanislaVS]:
Нам Вава нужна,а резкость так,есть хорошо,нет и . :D с ней
Re[Tigra Girl]:
Цитата:

от:Tigra Girl
Нашел ваше фото. Фотограф старой закалки.
Увидел это фото и понял, что знаю этого человека. Но кто он?
А потом понял - это же Станислав!
Это вы?
Признаете себя?

Подробнее

Само собой... 🐸 в правом глазу объектив от Смена -8М, фото с которого я тут выкладывал ранее.

Кстати, если кто не знает, фотоаппарату Смена -8М принадлежит абсолютный рекорд в мире по количеству выпущенных экземпляров - 21 млн. штук.
Re[StanislaVS]:
И объектив у него хороший,вон человек в Иране живёт.в соседней ветки фото выкладывает
Re[алексаша 123]:
Цитата:
от: алексаша 123
И объектив у него хороший,вон человек в Иране живёт.в соседней ветки фото выкладывает

Можно ссылочку? Поисковик ничего не выдаёт.
Re[StanislaVS]:
Re[алексаша 123]:
Большинство фото очень хорошие. Полный кадр, резкое стекло на 8 или 11, чб, пленка. Что еще надо старожилу? Поймай мгновение или поймай свет еще бы. И для старого фотографа все это рулит. :)
А нам, современным фотографам, нужно чуть-чуть иное.
Re[StanislaVS]:
Цитата:

от:StanislaVS
Само собой... 🐸 в правом глазу объектив от Смена -8М, фото с которого я тут выкладывал ранее.

Кстати, если кто не знает, фотоаппарату Смена -8М принадлежит абсолютный рекорд в мире по количеству выпущенных экземпляров - 21 млн. штук.

Подробнее


Смена 8М даже у меня был в детстве!
Были и "Зоркие", и ФЭДы.
Но я все же всегда больше любил зеркалки. И средний формат. Зениты и Киевы. Которые появились позже.
Re[Tigra Girl]:
Цитата:
от: Tigra Girl
Смена 8М даже у меня был в детстве!
Были и "Зоркие", и ФЭДы.
Но я все же всегда больше любил зеркалки. И средний формат. Зениты и Киевы. Которые появились позже.

Вот, осенью снимал на этот аппарат:

 Pentacon Six TL / MC Vega 28Б by True Color, on Flickr

 Pentacon Six @ MC Vega 28Б by True Color, on Flickr

 Pentacon Six @ MC Vega 28Б by True Color, on Flickr
Re[StanislaVS]:
Хорошие фото. На первом я бы только добавил резкости.

После Киева-60 хотелось апгрейда и решил купить такой Пентакон.
Тушка понравилась по качеству, хотя и была какая-то овальная и неказистая после кубического Киева. А вот штатный объектив на Пентаконе по резкости уступил киевскому штатнику. Тестировал объектив со вспышкой, чтобы исключить шевеленку, на близком портрете на средних диафрагмах.

А так как картинку рисует именно объектив, то не сложилось поменять Киев на Пентакон.
В пленочные времена ценилась резкость, в первую очередь, потому что при печати ее всегда не хватало.

Понятие и ценность "боке" пришло только с резкой цифрой и бесплатными дублями.
Резкости - выжимай сколько хочешь, если попал с фокусировкой и исключил шевеленку. Резкость бьет по глазам, особенно на фирменных стеклах, так что пришлось искать мягкость и размытие.
Re[Tigra Girl]:
Цитата:
от: Tigra Girl
Хорошие фото. На первом я бы только добавил резкости.

Спасибо. Из того, что я понял на сегодня относительно плёнки - хочешь получать хорошие результаты, проявлять и сканировать нужно самому, те полностью контролировать процесс. Проявка в фотолабах и тем более стороннее сканирование, дают непредсказуемые результаты. Вот и думаю теперь оно мне надо или нет? :D

По резкости - это снято на открытой F2.8, те так и должно быть. На плёнке лучше конечно поджимать и использовать дополнительный свет.

Эту плёнку снимал при стандартном матовом экране, имеет место частое не идеальное попадание фокуса. Сейчас поставил экран с микропризмой и клиньями, наверное должно получаться точнее. Буду ещё пробовать...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.