ボケ Bokeh БОКЕ БОКЭ Гелиос 40-2 и другие экстремальные портретные объективы. Примеры (до 300 пикселей). Обработка. Helios 40-2 and other extreme portrait lenses (up to 300 pixels)

Всего 59577 сообщ. | Показаны 49481 - 49500
Re[Терра2]:
Цитата:
от: Терра2
Фантастически интересный объектив!!! Необыкновенно художественная картинка... просто мечта!


Объектив пока у меня и его владелец заинтересован в новом хозяине.) Правда, он сразу сделан под байонет GFX, но как я понял, можно переделать и под нужный байонет. Но сразу скажу, очень специфический это объектив. Если будет интерес, то готов лично пообщаться и рассказать о его достоинствах и недостатках (а куда ж без этого!))
Re[Tigra Girl]:
Tokina 300 f4.0

Re[Сергей Миронов]:

Не сразу сообразила, что мне напоминает картинка с этого объектива


что-то есть общее по моему:

Re[Tigra Girl]:
Nikon 300/2.8 + GFX

Солнца не было, зато модель была. И была свободна как раз около 14 часов - во время максимальной освещенности.
Высшую точку на нужную вам дату в своем городе можно посмотреть на сайте:
https://voshod-solnca.ru/sun
Обычно это с 13 до 14 часов.

Исо 100 не получилось, надо ждать солнца, получалось исо 400-800.
Еще - в конверторе стандартный профиль "Адоб цветной" искажает цвета. Как и "Адоб стандарт" и "Адоб интенсивный". Все это не лучший выбор.
Выбрал профиль конвертации равов под пленку - Astia.

Объектив с вынутым задним и передним фильтрами, с удаленной втулкой, вместо нее вставленной бархатной трубочкой и добавочной блендой. Не представляю, что еще можно сделать для улучшения картинки. Разве - солнца дождаться, чтобы исо 100 и выдержка 1/1500 и короче. Чтобы совершенно убрать шевеленку и зерно с шумом.



Обработка для модели Кодак ГЕМ.

Re[Tigra Girl]:
Цитата:

от:Tigra Girl
Nikon 300/2.8 + GFX

Солнца не было, зато модель была. И была свободна как раз около 14 часов - во время максимальной освещенности.
Высшую точку на нужную вам дату в своем городе можно посмотреть на сайте:
https://voshod-solnca.ru/sun
Обычно это с 13 до 14 часов.

Исо 100 не получилось, надо ждать солнца, получалось исо 400-800.
Еще - в конверторе стандартный профиль "Адоб цветной" искажает цвета. Как и "Адоб стандарт" и "Адоб интенсивный". Все это не лучший выбор.
Выбрал профиль конвертации равов под пленку - Astia.

Объектив с вынутым задним и передним фильтрами, с удаленной втулкой, вместо нее вставленной бархатной трубочкой и добавочной блендой. Не представляю, что еще можно сделать для улучшения картинки. Разве - солнца дождаться, чтобы исо 100 и выдержка 1/1500 и короче. Чтобы совершенно убрать шевеленку и зерно с шумом.

Подробнее

Симпатично!
Re[Tigra Girl]:
Nikon 300/2.8 + GFX

Re[Tigra Girl]:
Nikon 300/2.8 + GFX



Чб, Кодак ГЕМ, зерно.
Re[Tigra Girl]:
Nikon 300/2.8 + GFX

Re[Tigra Girl]:
Цитата:

от:Tigra Girl



Обработка для модели Кодак ГЕМ.

Подробнее

Супер!
Re[Tigra Girl]:
первый кадр что сделал при покупке объектива Cyclop 1,5/85 мм. Сразу поставил через переходник на камеру Fujifilm GFX 50S и попросил сделать кадр у папы девочки. Темно было, снимал в коридоре квартиры, но главное, что первый блин оказался не комом.)
Re[Tigra Girl]:
Цитата:

от:Tigra Girl
По ттх не подходит. От 100/1.0 до 200/2.0. А тут 1700 мм и 4.0 - темный, как 4 подвала. И по распространенности не подходит - единственный экземпляр. Кроме Тигры никто не купит. И по цене не катит. Никто кроме шейха-фанатика не купит.

Подробнее

Бросьте, Tigra. 300мм F2.8 тот же подвал, только на ступеньку выше.

PS: А вдруг этот шейх ваш двойник, только с милионами? Тогда его надо к нам на фотору заманить. (я в шутку, но без сарказма) :)
Re[Alexander.]:


1. На этот объектив не было сделано ни одного кадра - это первое.
Этот объектив, рассчитанный и собранный в единственном экземпляре, был разбит при транспортировке. Там, из-за срыва троса и несильного удара, треснули 2 линзы. И помощник строгого шейха-перфекциониста, не будучи фотографом, еще и протер пыльным платком с песчинками внешнюю линзу, отчего повредил еще и просветление. Теперь он, отвечающий еще и за привоз объектива, пожизненно будет работать на шейха бесплатно, стоя на коленях.

2. Объектив, который я рассматриваю в ветке, должен быть доступным. Т.е. недорогим и выпускавшимся серийно.

3. А Nikon 300/2.8 (wow-фактор 107, $300) - самый недорогой пропуск в клуб "Wow-100!" Это вам не 200/1.8L за $3000.

Конечно, 300/2.8 темный. На нем на исо 100, чтобы поснимать с рук даже застывшую модель, надо ждать солнца. А Минск самый пасмурный город.
Но Nikon 300/2.0 - тоже всего лишь на ступеньку выше, а стоит столько, что мне придется продать всю свою фототехнику, чтобы его купить ($12000). И вряд ли его купит после этого кто-то еще.
Или продать все и все-таки купить его?

Re[Tigra Girl]:
Nikon 300/2.8 + GFX



Профили конвертации Adobe Интенсивный и пленки Astia.
Какой лучше?
Re[Tigra Girl]:
Цитата:
от: Tigra Girl
Профили конвертации Adobe Интенсивный и пленки Astia.
Какой лучше?
Профиль не может быть лучше или хуже, так как это всего лишь отправная точка для последующей доводки фото по вкусу автора кистями-инструментами ACR/Lightroom, а если инструментов-кистей не хватает, то RAW Therapee. Я обычно использую Adobe цветной, так как снимаю в Adobe RGB, потом подправляю в ACR, т.е. исходник, профиль и ACR - все от одного производителя Adobe. :D
Re[Tigra Girl]:
Покрутил равы с GFX 100 (100Мп, 33х44мм) и Phase One IQ4 150 (150Мп, 40х53,4мм). Лучшие две сф цифровые камеры на сегодня. Да просто лучшие 2 камеры. Обе камеры хороши.
P1 даже получше. И кадр заметно больше - полноценный 645. Большой размер, прекрасный цвет, приличные высокие исо. Все три главные проблемы сф задников решены. Но задник этот - только на СФ зеркалку. Ни один фф объектив не поставить. А поставишь - не будет бесконечности.
Но шаг сделан. Хорошее качество и большой размер уже есть. Значит, скоро увидим и в беззеркалках. И не так дорого.
Re[StanislaVS]:
Послал оба варианта модели. Пусть к куртке оба варианта приложит, узнаем, какой профиль точнее по цвету. Вон как синий цвет отличается.
А вот красный на ночной рекламе буквы q в доме напротив так и не вытянул ни один профиль, как я надеялся. Всюду оранжевый чуть разных оттенков.

Re[Tigra Girl]:
После сегодняшней новости хочется сказать: Привет, Будущее!

Canon прекратит разработки новых зеркальных фотоаппаратов.

https://www.ferra.ru/news/multimedia/canon-prekratit-razrabotki-novykh-zerkalnykh-fotoapparatov-12-01-2020.htm?utm_source=pulse_mail_ru&utm_referrer=https%3A%2F%2Fpulse.mail.ru

В другом источнике: Canon прекратит разработки новых объективов для зеркальных камер.
https://dphotoworld.net/news/shok_canon_prekratila_razrabotku_obektivov_dlja_dslr/2020-01-12-8029
Re[Tigra Girl]:
Цитата:

от:Tigra Girl
После сегодняшней новости хочется сказать: Привет, Будущее!

Canon прекратит разработки новых зеркальных фотоаппаратов.

https://www.ferra.ru/news/multimedia/canon-prekratit-razrabotki-novykh-zerkalnykh-fotoapparatov-12-01-2020.htm?utm_source=pulse_mail_ru&utm_referrer=https%3A%2F%2Fpulse.mail.ru

В другом источнике: Canon прекратит разработки новых объективов для зеркальных камер.
https://dphotoworld.net/news/shok_canon_prekratila_razrabotku_obektivov_dlja_dslr/2020-01-12-8029

Подробнее

Наш,"жёлтый перевод" новостей, лучше не читать.
Оригинал...найдите.
Это лучше будет.

«Как вы знаете, в прошлом году мы запустили RF-монтировку и систему EOS R, - сказал Ричард Шеперд, старший менеджер по маркетингу продуктов Canon в Европе. - На сегодняшний день мы выпустили десять объективов, признанных критиками, и, поскольку это новая система, мы планируем продолжить это, выпуская больше РЧ-объективов, при этом полностью поддерживая систему объективов EF. И, конечно, если этого потребует рынок, мы готовы создать новые объективы EF. Но сейчас мы сфокусированы на РФ ».
Re[Tigra Girl]:
Оригинал.

https://www.dpreview.com/news/1040131653/canon-europe-confirms-its-focus-is-on-rf-not-ef-lenses-unless-the-market-demands-it

Конец объективам для зеркалок. Скоро, значит, и зеркалкам. И при этом у Canon через месяц выходит 1Dx Mark III. :)
Взгрустнем по старым добрым дням. Мы захватили время, когда все снимали на эти бегемоты и мечтали о единичках.
Всем спасибо.
Впереди много нового и интересного.
Будущее начинается.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта