ボケ Bokeh БОКЕ БОКЭ Гелиос 40-2 и другие экстремальные портретные объективы. Примеры (до 300 пикселей). Обработка. Helios 40-2 and other extreme portrait lenses (up to 300 pixels)

Всего 59577 сообщ. | Показаны 49421 - 49440
Re[StanislaVS]:
В том-то и дело, что байонет Мамия или EOS токарь не выточит. Поэтому донышко или колечко c байонетом приобретается отдельно и его придется как-то крепить к адаптеру. Или делать цельный стакан на М42 со своими плюсами (дешевизна, простота и удобство) и минусами (отсутствие фокусера, маленькая дырка М42).
Рафаэля я не знаю. В Минске более 2 млн. человек.
Рафкамера - всегда думал, что это забугорный сайт, т.к. он у них на английском, рассчитан на зарубежную торговлю.

Вот что у них нашел. Экстремальный объектив. Как раз в нашу ветку.
Объектив с обратной перспективой. Собран пьяным мастером после получки :)
Интересно портрет на такой поснимать.
У нас тут на нормальные объективы разносит лица моделям перспективно.
А тут - обратная перспектива!
Дорогая, эка тебя разнесло!



Re[Tigra Girl]:
Цитата:
от: Tigra Girl
Рафаэля я не знаю. В Минске более 2 млн. человек.
Рафкамера - всегда думал, что это забугорный сайт, т.к. он у них на английском, рассчитан на зарубежную торговлю.

Вот это удивительно. Не думаю, что в Минске фотографов-экстремалов типа вас более 10-15 человек. Кстати Рафаэль очень технически грамотный и отзывчивый товарищ. Думаю пришло время познакомиться ... :D
Re[Tigra Girl]:
Цитата:
от: Tigra Girl
Объектив с обратной перспективой. Собран пьяным мастером после получки :)
Интересно портрет на такой поснимать.

Будут православные иконы получаться! :D
Re[Tigra Girl]:
и снова объектив для съемки с экрана осциллографа. Снимал с разной диафрагмой - от открытой до 1:8
Fujifilm GFX 50S, Wollensak 75 mm f/1,9
Re[Tigra Girl]:
Видео и портрет на объектив с обратной перспективой.

https://vimeo.com/188722630
Re[Tigra Girl]:
Сегодня Canon выпустил 1Dx Mark III.
B&H предзаказ - $6499
Лучшая камера для тестов стекол или очередной дорогой инструмент профессионала?



Фото - 20 к/c - почти догнали кино.
Max ISO H3 = 819.200. :) Лучше бы написали 1.000.000 - почти не отличается, а маркетингово гораздо лучше.
А вообще, - лучше бы сделали простую сф беззеркалку, с матрицей 6х6см. Объективов на сф накоплено ого-го сколько.
Ждем, Canon!

https://www.canon.ru/cameras/eos-1d-x-mark-iii/

https://prophotos(точка)ru/reviews/21603-canon-eos-1d-x-mark-iii-pervyy-vzglyad?utm_source=pulse_mail_ru&utm_referrer=https%3A%2F%2Fpulse.mail.ru

Re[Tigra Girl]:
Не в курсе видели или нет данный ресурс

https://jeffandmichelephoto.com/learn/contax-645-vs-pentax-67-and-others

плюс есть паримеры и с фуджи гфикс

https://jeffandmichelephoto.com/learn/fuji-gfx-50s-review

плюс еще на СФ

https://www.dtcommercialphoto.com/fast-portrait-lens-phase-one/

т.е. самый топ из проекционников надо искать из линейки Schneider Cinelux

https://www.theboutiquelens.com
Re[Tigra Girl]:
Цитата:

от:Tigra Girl
Из Меопт надо брать Meopta Stigmar. Далее по вкусу, какое фокусное хотим.
Wow фактор у них почти одинаковый, но объектив с большим фокусным визуально будет размывать сильнее из-за большего сжатия перспективы:

Meopta Stigmar 90/1.25 wow 72
Meopta Stigmar 100/1.4 wow 72
Meopta Stigmar 110/1.5 wow 73
Meopta Stigmar 120/1.6 wow 75

На зеркалках, особенно на Никоне, не будет бесконечности. С увеличением фокусного увеличивается макс. дистанция.

Арсений снимал на 100/1.4 на свою GFX
http://lens-club.ru/gallery/lens/c_9793.html



Эмин снимал на 120/1.6 на фф Сони
https://www.flickr.com/photos/em34/albums/72157684443946126/

Топовый 120/1.6 выставляют за 600-1200 долл.
И это цена за проекционник без фокусера, диафрагмы, байонета и автофокуса!
За эти деньги можно легко купить 85/1.2L и даже 85/1.2L II, с тем же wow фактором, а это уже полноценный и один из самых уважаемых объективов.

Подробнее



а есть инфо с примерами по ЛОМО П-6M 12cm ф1.6?

нашел по вижионарам 168мм и 183мм ф 1.9
https://phillipreeve.net/blog/review-carl-zeiss-jena-183mm-1-9-visionar/
Re[Dim.ka]:
Да, в ветке есть примеры на фф проекционных особо светосильных объективов:
П6-М 140/1.6 wow=87,5 http://lens-club.ru/lenses/item/c_6769.html
и П5 180/2.0 wow=90 https://lens-club.ru/lenses/item/c_6768.html
Тестировал их я зимой, года четыре назад.
Оба оказались дающие невысокого качества картинку.
Листать отсюда.

https://club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=261862&155&page=1432#listStart

Тогда же Арсений испытал мою Meopta Stigmar 90/1.25 на своей беззеркальной Сони А7. На зеркалке он не давал портретной дистанции.
Re[Dim.ka]:
Цитата:
от: Dim.ka
т.е. самый топ из проекционников надо искать из линейки Schneider Cinelux

https://www.theboutiquelens.com

Это известная тема, удивляюсь, что вы только сейчас прозрели... Я успел купить пока они были не очень дорогие 75/2 и 95/2 (вместо 100/2), а 120-130 мм так и не купил, не встретил вариантов по благостному соотношению цена-качество... Ну да ладно. :D При покупке Cinelux и ISCO (это подразделение Шнайдера) нужно обратить внимание на след вещи: 1) Они бывают под 35 мм и под 35/70 мм, те с расширенным кругом изображения, надо брать только 35/70, 2) если на объективе нет обозначения формата, тогда надо изучать его полное название, если имеется слово Super или Ultra, то это возможно 35/70, 3) если есть сомнения, то смотрим на форму корпуса и диаметр заднего стекла. Если корпус без ступенек или с одной ступенькой и заднее стекло большое, значит это 35/70 мм. К сожалению насчет Синелюксов народ уже давно прозрел, поэтому сейчас продается много мусора c маленьким кругом изображения только под кроп или 4/3. :D Думаю набор джентльмена должен выглядеть так: 75/2, 100/2 и 120-125-130/2.
Re[Tigra Girl]:
Tigra, поскольку вы интересовались, кроет ли 7Artisans 75/1.25 сенсор GFX3344, докладываю:
1). Ни на кадре 4:3, ни на 3:2 НЕ КРОЕТ, видна сильная виньетка. На кадре 3:2 она разумеется поменьше, но все равно не вариант. Хотя можно чуток подправить и чуток подрезать.
2). На кадре 1:1 (а-ля 66 формат ) ВИНЬЕТКИ НЕТ, снимать можно. Только у сенсора 33х33 диагональ получается всего 46,7 мм, чуть больше диагонали кадра 24х36 - 43 мм, т.е. кроп-фактор будет 0.92. Конечно больше ФФ, но средним форматом назвать язык не поворачивается.
Чуда не произошло, как и предполагалось из-за короткого рабочего отрезка LM и узкого байонета стекла LM для сенсора GFX не пригодны. Сомневаюсь даже, что Leica APO 180/2.8 покроет GFX по этим причинам. :D
Re[StanislaVS]:
Спасибо. А фф он кроет без проблем?
Re[Tigra Girl]:
Цитата:
от: Tigra Girl
Спасибо. А фф он кроет без проблем?

Да, это само собой... на GFX тоже переключался в 35 мм формат, все нормально. Думаю картинка а-ля 66 должна быть интересной, все таки получается 70/1.1 в пересчете на ФФ.
Re[Tigra Girl]:
Fujifilm GFX 50S, Wollensak 75 mm f/1,9 (разная степень закрытия диафрагмы)

Re[StanislaVS]:
StanislaVS, Tigra - спасибо за ответы.

проекционными особо не интересовался т.к. есть кэноны фд 85 1.2Л и Фд н 85 1.2Л - как бы хватало в портретном применении, в свое время еще на кэнон 5Д делал сравнительные тесты 50-58мм ф1.2 наигрался тогда. А сейчас есть интерес на цифро СФ что то интересное переделать, плюс появились диафрагмы и фокусеры, так что можно сделать полноценные обьективы, сейчас из того что вижу в продаже дифрагмы 18 липестков макс диаметр 60мм - ровно как раз для Кипронара у него внутр труба 60мм.


На ибее есть Meopta VSO 1/70mm RTG-TV
item number:323587014680

Еще из интересного есть один поляк на ибее там такие интересные переделки творит одна из них на мамию 645 и фэйзван задник iq180 - Carl Zeiss 135mm f 1.8
с примерами фот item number:293120930167
Re[Tigra Girl]:
Приключения с мануальным Nikon 300/2.8.



Приехал этот объектив ко мне, и сразу решил я его ставить на GFX. Автофокусные 300/2.8 на GFX давали виньетку из-за контактной группы, этот - не должен бы.
У GFX кадр 33х44мм. Т.к. фокусное у объектива большое, то в теории он должен крыть этот кадр даже с запасом. Выигрыш двойной - сильней боке и не так длинно будет на среднем формате.
Но, как я уже писал, даже на таком маленьком сф, как 33х44, дает сильную виньетку по краям. Сзади, после последней линзы, у объектива слишком узкий корпус. А внутри еще и толстая втулка.
На Canon 200/1.8L эта проблема решилась убиранием задней внутренней втулки. Убрал я и на этом. Виньетка прошла. Но вот незадача - не зря же ее туда ставили - при съемке против света или белого фона объектив стал ловить засветку - дает малоконтрастную картинку. Даже против света не надо, достаточно снять модель на фоне светлой стены или белой машины - и картинка портится. Бленда не помогает.
Подклеил я сегодня вместо втулки трубочку из черного бархата и подкрасил черным маркером все блестящие элементы внутри объектива, которые раньше закрывала втулка. И все прошло!
Картинка снова хорошая.
Теперь в борьбе за контрастность и резкость картинки - освобождение от лишних стеклянных поверхностей.
Для пленки, когда объектив разрабатывался, сзади и спереди линз, как в большинстве длиннофокусных объективов, там стоят стекла-фильтры.
Вы можете бояться, что все это рассчитано производителем, и вынимать их не надо. Во времена пленки - да. Обработки не было. Боролись за малое количество брака, в первую очередь.
Сейчас я их всегда достаю. У нас тут ветка экспериментаторов, в конце концов.
Из лотка фильтр вынуть не сложно. Если еще сумеете выкрутить, и он там не закручен слишком сильно.
Сложнее открутить большое стекло спереди, особенно, если оно не хочет.
Большинство мастеров используют для этого штангельциркуль.
Два мастера не открутили мне им переднее стекло. Поехал я к механику.

Вырезал он мне отворотную пластину. Подточил края. Взял двое плоскогубцев. Объектив лежит у него на коленях. Я в перчатках держу объектив, он пытается открутить стопорное кольцо. Дважды пытались - никак. Предложил я последний вариант - постучать отверткой и молоточком в пазы под углом.
Постучали. Срезаются пазы, а все равно никак не страгивается.
При внимательном просмотре оказалось, что стекло уже начало давать трещинки в точках удара, по периметру, под кольцом.
Завтра последняя процедура - будем аккуратно его разбивать.
Стекло заклеивается скотчем, объектив преворачивается стеклом вниз и снизу вверх наносится точечный удар. Потом скотч отклеивается и по осколкам стекло достается. Никогда таким не занимался. Завтра попробуем. Гулять, так гулять. Даже если и поцарапается передняя линза, небольшие царапинки не ней не страшны.
Re[Tigra Girl]:
Tigra, ужас что вы творите с объективом. Стопорные кольца обычно прихвачены на лак, его нужно размачивать спиртом или иной жидкостью. Иногда этого не хватает, нужно еще греть корпус. Если сразу не пошло, зачем прилагать усилия, чтобы стекло треснуло? Далось вам это переднее стекло? Ну уберете вы его и что улучшиться? Это как с фильтрами одни доказывают с пеной у рта, что фильтр снижает разрешение, другие наоборот что никак ни на что не влияет. Видимо все дело в качестве переднего стекла-фильтра. Не думаю, чтобы Никон с этим могли напортачить. В общем никакого эффекта вы скорее всего не увидите, а объектив испортите.
В сервисе canon есть опция замены переднего стекла (не помню для каких объективов), обратитесь в сервиc Nikon, может они его заменят и заодно покоцанное стопорное кольцо. А то, что оно покоцанное после штангенциркуля, да еще с таким усилием - в этом нет никакого сомнения.
Re[Tigra Girl]:
Цитата:

от:Tigra Girl


Вырезал он мне отворотную пластину. Подточил края. Взял двое плоскогубцев. Объектив лежит у него на коленях. Я в перчатках держу объектив, он пытается открутить стопорное кольцо. Дважды пытались - никак. Предложил я последний вариант - постучать отверткой и молоточком в пазы под углом.
Постучали. Срезаются пазы, а все равно никак не страгивается.
При внимательном просмотре оказалось, что стекло уже начало давать трещинки в точках удара, по периметру, под кольцом.
Завтра последняя процедура - будем аккуратно его разбивать.
Стекло заклеивается скотчем, объектив преворачивается стеклом вниз и снизу вверх наносится точечный удар. Потом скотч отклеивается и по осколкам стекло достается. Никогда таким не занимался. Завтра попробуем. Гулять, так гулять. Даже если и поцарапается передняя линза, небольшие царапинки не ней не страшны.

Подробнее


Сценарий к фильму ужасов. Или кошмарный сон наяву :D
Я извиняюсь, а какую функцию выполняли эти лишние линзы (для плёнки)? И почему они не нужны для цифры?
Re[feog]:
Есть пословица про объектив.
Бленда - лучший друг, фильтр - злейший враг.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта