ボケ Bokeh БОКЕ БОКЭ Гелиос 40-2 и другие экстремальные портретные объективы. Примеры (до 300 пикселей). Обработка. Helios 40-2 and other extreme portrait lenses (up to 300 pixels)

Всего 59561 сообщ. | Показаны 49341 - 49360
Re[Tigra Girl]:
Подскажите. Есть возможность приобрести объектив Fujinon 2,2/55mm, М42. У меня Зенит+Гелиос-44-2 2/58. Большая будет разница между двумя объективами? Или не стоит на Fujinon обращать внимания?
Re[VIJ]:
ваша постановка вопроса некорректна, они разные по рисунку, выбор объектива это ваше предпочтение того или иного... что вы хотели бы получить в результате
Re[VIJ]:
Цитата:
от: VIJ
Подскажите. Есть возможность приобрести объектив Fujinon 2,2/55mm, М42. У меня Зенит+Гелиос-44-2 2/58. Большая будет разница между двумя объективами? Или не стоит на Fujinon обращать внимания?


По силе размытия - наоборот, проиграете. А рисунок - дело субъективное.
Лучше поискать любой мануальный 55/1.2 или 58/1.2.
Re[Tigra Girl]:
к вопросу размытия



разница не сказать чтобы очевидна, но возникает вопрос, как попасть на f1,2, только по сильно статичной фигуре... и то, если повезет



50mm f1,7



70mm f4

объектив 50mm f1.2 конечно интересен если знать для чего его использовать, вопрос за малым, знать для чего...
Re[totgog]:
Сила размытия больше зависит от дистанции съемки, чем от вау-фактора.

По статичной фигуре попасть - через лайв-вью с максимальным увеличением.
Для движущихся фигур - автофокус.

Для чего? - вопрос философский. Для чего мужчине женщина? Для чего мужчине фотоаппарат? Для чего мужчине объектив? Для чего мужчине объектив с сильным размытием? :)

Ну это просто. Эта ветка посвящена экстремальным объективам с сильным размытием. Если не вдаваться в дебри философии.
Re[Tigra Girl]:
Цитата:
от: Tigra Girl
Эта ветка посвящена экстремальным объективам с сильным размытием. Если не вдаваться в дебри...

Таки да.
При сильном "размытии" трудно что-либо разглядеть.
Спасает только фантазия.
Но и она должна быть "сильно" "размыта"...
Выходит, что эта ветка "посвящена" сильно размытым фантазиям...
Re[Tigra Girl]:
Кстати, о боке.
Зависит ли рисунок боке от светосилы объектива?
Вот пример.
Снято на A.Schacht 135/3.5



Такой художественностью рисунка не обладает ни один из т.н. "вавов".
Как ни тужься, из вареного яйца цыпленка не вылупится...
Re[Tigra Girl]:
Fujifilm GFX 50S, Wollensak 75 mm f/1,9. Как писал ранее, оптика предназначена для съемки с экрана осциллографа. На открытой диафрагме дает софт. Я сразу оценил это и обозначил для себя - это женский портретник.)
Мой экземпляр был сделан под байонет GFX. Если есть интерес - пишите в личку, хозяин данной линзы дал мне полномочии в реализации этого редкого объектива.
Вот несколько портретов, снятых, как на полностью открытой диафрагме, так и на чуть прикрытой (и, как выглядит сам объектив):
Re[Tigra Girl]:
Сегодня снова модель не приехала. Разозлился я и удалил 4 моделей из друзей. Осталось 2. Из них одна экзамены сдает, вторая на каникулы из города уехала. И вот как тут снимать? Надо иметь в запасе моделей 20, не меньше, чтобы так: приехал новый объектив - написал 20-ти моделям: "завтра днем приезжай" , 1-2 точно приехали бы.
Завтра одна обещала после экзамена приехать, вторая - как приедет, после Рождества. Ищу новых моделей.
Пока со своей безотказной моделью вышел на балкон.
Nikon 300/2.8 на GFX.



Сила боке на объективе в этой связке впечатляет.
GFX тоже радует размером кадра.
Re[Сергей Миронов]:
Ого, какой софт. А на последнем фото - вполне качественный объектив :)
Вы бы цену озвучили. А то нужен ли девайс кому-то зависит только от цены.
sonnar 135 f3.5


с фильтром B+W WZ-1
Re[Nepanov]:
Цитата:

от:Nepanov
Кстати, о боке.
Зависит ли рисунок боке от светосилы объектива?
Вот пример.
Снято на A.Schacht 135/3.5



Такой художественностью рисунка не обладает ни один из т.н. "вавов".
Как ни тужься, из вареного яйца цыпленка не вылупится...

Подробнее


рисунок и светосила объектива находятся с разных сторон , задача конструктора найти компромисс

https://club.foto.ru/forum/11/510496

Grade: 4.7 AF Contax G Planar 45/2.0
Grade: 4.6 Contax Planar T* 50/1.7
Grade: 4.5 Contax Planar T* 50/1.4


кто то сравнивал эти два полтинника, при том, что у 1,7 уступает 1,4 в светосиле, но выигрывает у него в объемности рисунка... вам выбирать чему вы отдаете предпочтение, рисунку или светосиле




аналогичный рисунок при тех же 135mm f3,5
Re[Tigra Girl]:
Цитата:
от: Tigra Girl
По силе размытия - наоборот, проиграете. А рисунок - дело субъективное.
Лучше поискать любой мануальный 55/1.2 или 58/1.2.

Вы так не ругайтесь
Может есть какой пример названий? Я в них не очень.
А тот вариант отвалился.
Я как-то ширик искал. Предложили HANIMEX 28 мм 1:2,8
Мой Мир 1в унизили, сказали фу...
Re[totgog]:
Цитата:

от:totgog
рисунок и светосила объектива находятся с разных сторон , задача конструктора найти компромисс

https://club.foto.ru/forum/11/510496

Grade: 4.7 AF Contax G Planar 45/2.0
Grade: 4.6 Contax Planar T* 50/1.7
Grade: 4.5 Contax Planar T* 50/1.4


кто то сравнивал эти два полтинника, при том, что у 1,7 уступает 1,4 в светосиле, но выигрывает у него в объемности рисунка... вам выбирать чему вы отдаете предпочтение, рисунку или светосиле




аналогичный рисунок при тех же 135mm f3,5

Подробнее



Grade - это не рисунок. Это разрешение, четкость, техническое качество.
Вот мы и видим закономерность - чем светосильней объектив, тем хуже технически он на открытой. Все верно. Но, вместе с тем - тем интересней в художественном плане он будет. Любятне за достоинства, а вопреки недостаткам.
Больше всего технических недостатков (из фотографических объективов) - у Гелиоса-40. А вон как любят, вона как выстрелил.

На вопрос что выбирать - я выбираю силу боке. Против нее не попрешь, сильней боке у этого стекла и все тут! И ее еще можно просчитать, даже не имея это стекло, просто разделив фокусное на макс. отн. отверстие объектива. И сила боке никуда не денется - она не зависит от освещения, или композиции, она есть. А рисунок зависит от всего. Он эфемерен. Зависит даже от настроения зрителя и даже от того, что он смотрел до этого.

Т.к. рисунок - вещь субъективная, то я выставляю семплы без явных ярлыков - хороший или плохой. Нет, смотрите и думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь. Высказывая свое мнение, что мне больше нравится, а что - не очень.
Re[VIJ]:
Цитата:
от: VIJ
Вы так не ругайтесь
Может есть какой пример названий? Я в них не очень.
А тот вариант отвалился.
Я как-то ширик искал. Предложили HANIMEX 28 мм 1:2,8
Мой Мир 1в унизили, сказали фу...


Мануальный - это значит не автофокусный. Как Гелиос. Руками наводить резкость.
И т.о. он будет недорогой. Не как Canon EF 50/1.2L, а гораздо дешевле. А по размытию даже чуть сильней, т.к. при одинаковой дырке 1.2 у мануальников этих будет больше фокусное - 55мм и 58мм.
Берите любой, который найдете в продаже - подешевле, в вашем городе, чтобы самому посмотреть чистоту линз.
Порст, Ревьюнон, Косина, Кенон, Никон, полно их.
Только байонет смотрите, какой у них будет. Придется искать переходник (это несложно) или, скорей всего - придется переделывать байонет у мастера. Для новичка это сложно, скорей, психологически.

Но я больше рад купить 55/1.2 за 150 долл., к нему переходник Nikon-M42 за 2 доллара, открутить 4 винта на объективе, снять байонет и диафрагму (если она мешает, все равно ею не пользуюсь) и прикрутить это колечко Nikon-M42, проделав в нем отверстия под винтики.
Чем выложить 1500 долл. за Canon EF 50/1.2L и не попадать с автофокусом идеально с резкостью.
Re[totgog]:
Цитата:
от: totgog
ваша постановка вопроса некорректна, они разные по рисунку, выбор объектива это ваше предпочтение того или иного... что вы хотели бы получить в результате

Я ещё не знаю, может ли у меня вообще что-то получиться.
Re[Tigra Girl]:
Цитата:
от: Tigra Girl
Но я больше рад купить 55/1.2 за 150 долл., к нему переходник Nikon-M42 за 2 доллара...
Я был бы тоже рад, теоретически, но я до этого не дорос. Я уже по светосиле понял, что ценник конский, для меня конечно.
Re[Tigra Girl]:
Возможно вам понравился бы подобный лейковский портретник



правда стоит он в разы дороже 1,5 тысяч

я случайно приобрел такой



чтобы не путаться, это фото с exakta 35 f2.8

это на открытой, и поначалу стало совсем не весело, но на прикрытых он демонстрирует другое изображение
Re[VIJ]:
Цитата:
от: VIJ
Вы так не ругайтесь
Может есть какой пример названий? Я в них не очень.
А тот вариант отвалился.
Я как-то ширик искал. Предложили HANIMEX 28 мм 1:2,8
Мой Мир 1в унизили, сказали фу...


что с Мир-1 не так, чем Ханимекс лучше?
Exakta 35 f2.8
и на прикрытых



Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта