ボケ Bokeh БОКЕ БОКЭ Гелиос 40-2 и другие экстремальные портретные объективы. Примеры (до 300 пикселей). Обработка. Helios 40-2 and other extreme portrait lenses (up to 300 pixels)
Всего 59599 сообщ.
|
Показаны 47781 - 47800
Re[Tigra Girl]:
Tigra Girl, а вы снимали свадьбы?
Re[Foveon Cmosov]:
Никогда в жизни свадьбы не снимал. Племяннику и другу - бесплатно и не считается.
И вообще за деньги я не снимаю.
И вообще за деньги я не снимаю.
Re[Tigra Girl]:
Понятно.Я больше про самореализацию. С вашими познаниями боке у вас получилась-бы уникальная свадебная съемка, имхо.
Re[Foveon Cmosov]:
Я не станочник. Да и заказчику это не надо.
Re[Tigra Girl]:
А будут парные на одно стекло с фуджика и кэнона? Вот на это, я думаю, многие бы посмотрели. А то мало у кого на руках сразу и гфх и два кэнона с прекрасным цветом.
Re[kuvaldes]:
от: kuvaldes
А будут парные на одно стекло с фуджика и кэнона? Вот на это, я думаю, многие бы посмотрели. А то мало у кого на руках сразу и гфх и два кэнона с прекрасным цветом.
Ок. Заказывайте конкретные условия. И что снимать.
Re[Сергей Миронов]:
от: Сергей Миронов
прикупил разных простых переходников под свою старую оптику в Китае и горя не знаю. Веры нет этим переходникам с автофокусом!
Переходник с автофокусом нужен только чтобы снимать на объективы, которые без электроники вообще не работают даже в мануальном режиме. Это очень дорогие и редкие эльки. Таких - считанные единицы. И я гарантирую, что тут ни у кого таких объективов нет.
К сожалению, Canon EF 200/1.8L - один из именно таких, и под него нужен автофокусный адаптер, иначе он даже в ручном режиме не работает. Под все остальные аф адаптер не нужен!
На Фуджи на аф стекле можно снимать с обычным переходником за 30 долл. и резкость достаточно точно наводить 3 способами:
1. с подтверждением аф,
2. с помощью ряби, выделенной красным или синим,
3. с помощью жк экрана с увеличением.
Re[Tigra Girl]:
от:Tigra Girl
Переходник с автофокусом нужен только чтобы снимать на объективы, которые без электроники вообще не работают даже в мануальном режиме. Это очень дорогие и редкие эльки. Таких - считанные единицы. И я гарантирую, что тут ни у кого таких объективов нет.
К сожалению, Canon EF 200/1.8L - один из именно таких, и под него нужен автофокусный адаптер, иначе он даже в ручном режиме не работает. Под все остальные аф адаптер не нужен!
На Фуджи на аф стекле можно снимать с обычным переходником за 30 долл. и резкость достаточно точно наводить 3 способами:
1. с подтверждением аф,
2. с помощью ряби, выделенной красным или синим,
3. с помощью жк экрана с увеличением.Подробнее
Точно так же и у с Сanon 85/1,2 - только автофокус!
Re[Сергей Миронов]:
У нас же есть тушки Кенон.
Можно выставлять дистанцию съемки на них, переставлять объектив на Фуджи и фокусироваться ногами :)
Можно выставлять дистанцию съемки на них, переставлять объектив на Фуджи и фокусироваться ногами :)
Re[Tigra Girl]:
от: Tigra Girl
Ок. Заказывайте конкретные условия. И что снимать.
Это сложно. Мне бы лично интересно было бы цвет сравнить. Но вот общественности, сдается мне, было бы интересней сравнение именно бокехи и объема.
Re[kuvaldes]:
Так вы для себя заказывайте - именно что вам хотелось бы. А они для себя сами закажут.
Ок. На Фуджи я тогда буду снимать в фф режиме, чтобы был один формат.
Один объектив, одна композиция.
Так?
Ок. На Фуджи я тогда буду снимать в фф режиме, чтобы был один формат.
Один объектив, одна композиция.
Так?
Re[Tigra Girl]:
GFX + Гелиос 40-2

Почти макс. исо - 10.000, диафрагма 8.0. Еще темно, 4 утра.
Идеальная резкость по всему кадру на Гелиосе 40-2 и полное отсутствие виньетки. А ведь это средний формат! Из-за диафрагмирования.
Прекрасные цвета и пленочное зернышко на высоких исо при шарпе. Зернистость на высоком исо похожа на 5DSr, только лучше.

Почти макс. исо - 10.000, диафрагма 8.0. Еще темно, 4 утра.
Идеальная резкость по всему кадру на Гелиосе 40-2 и полное отсутствие виньетки. А ведь это средний формат! Из-за диафрагмирования.
Прекрасные цвета и пленочное зернышко на высоких исо при шарпе. Зернистость на высоком исо похожа на 5DSr, только лучше.
Re[Tigra Girl]:
Было бы здорово какие-нибудь цветочки, или вообще что-либо цветастое с тенями. Только лучше фуджи не в режиме кроп, а на всю матрицу. Как мне кажется, схожее кадрирование за счёт разной дистанции все же ближе к реальным условиям, ведь в обычной фотографии цель-не соблюсти конкретную дистанцию, а уместить объект в кадр.
Re[Tigra Girl]:
от:Tigra Girlя как то тестил свой черный Г40-2 на бесконечности и по ошибке из-за кольца предустановки поставил вместо F1. 5 - - - F22, так офигел от качества картинки, хотя камера была а7-2 всего то 24 мп.
GFX + Гелиос 40-2
Почти макс. исо - 10.000, диафрагма 8.0.
Идеальная резкость по всему кадру на Гелиосе 40-2 и полное отсутствие виньетки. А ведь это средний формат! Из-за диафрагмирования.
Прекрасные цвета и пленочное зернышко на высоких исо при шарпе. Зернистость на высоком исо похожа на 5DSr, только лучше.Подробнее
Re[StanislaVS]:
от: StanislaVS
я как то тестил свой черный Г40-2 на бесконечности и по ошибке из-за кольца предустановки поставил вместо F1. 5 - - - F22, так офигел от качества картинки, хотя камера была а7-2 всего то 24 мп.
Я тоже удивился вчера качеству Гелиоса 40-2 на диафрагме 8.
Попробовал другие диафрагмы. На нем с 4.0 уже все везде резко и без виньетки. А ведь это - средний формат.
Re[Wik!]:
от: Wik!
Шо-то все стёкла одинаковыми теперь кажутся) На таком сюжете бы тест всех. Но вам придётся тащить с собой мешок линз на улицу :) Порст сразу узнать. Гелиос-40 я бы в листве наверное тоже узнал.
Точно! Теперь на всех - 4:3, виньетка, очень резко и красивый яркий цвет :)
Re[Tigra Girl]:
А что , если Гелиос 40-2 это СФ оптика в корпусе ФФ?
Его картинка проявилась, впечатление, что он почти не работал на ФФ



