ボケ Bokeh БОКЕ БОКЭ Гелиос 40-2 и другие экстремальные портретные объективы. Примеры (до 300 пикселей). Обработка. Helios 40-2 and other extreme portrait lenses (up to 300 pixels)

Всего 59599 сообщ. | Показаны 47761 - 47780
Re[Tigra Girl]:
Fujifilm GFX + Canon 200mm 1.8L

Re[Tigra Girl]:
Цитата:

от:Tigra Girl
Fujifilm GFX + Canon 200mm 1.8L

Подробнее

Отлично! Еще 35КП 140/1.8 произвел впечатление как чб объектив, так как цвета из него тухлые-жухлые из-за низкого контраста. Вернусь из отпуска попробую его вставить в 500/8, правда один хвост М42-GFX придется пустить под нож (52 долл) , так как нужно убрать внутреннее кольцо М42, чтобы оно не ограничивало световой конус. ☺️
Re[Tigra Girl]:
GFX + Porst 55/1.2

Re[Tigra Girl]:
GFX + Rodenstock 100/1.6



На портретной дистанции у Роденштока почти нет виньетки.
А Фуджи радует натуральностью и красочностью.
Re[Tigra Girl]:
Красочности больше, или это поздняя весна сказывается то-же.
У вас новый мотоцикл
Re[Wik!]:
Ну да. Тот был черный, этот красный.
Получил страховку за разбитый старый - купил новый.
Красочности много т.к. контраст усилил.
Re[Tigra Girl]:
Цитата:

от:Tigra Girl
GFX + Бауш и Ломб 165/1.8



Камера настолько резкая, что даже проекционный Бауш и Ломб приближается к фирме.

Подробнее
Очень похоже на Canon 200/1.8L Это как так получилось?
И второй вопрос, какие отличия в обработке снимков с Фуджи по сравнению с Кенон?
Re[Tigra Girl]:
Цитата:

от:Tigra Girl
GFX + Porst 55/1.2

Подробнее
Вкусно подано. Сейчас такой рисунок иногда пытаются повторить в Фотошопе. Причем, не зная, что есть объективы, которые дают его сразу без обработки
Re[StanislaVS]:
Цитата:
от: StanislaVS
Отлично! Еще 35КП 140/1.8 произвел впечатление как чб объектив, так как цвета из него тухлые-жухлые из-за низкого контраста.


Когда начал снимать на 35кп на его цвет не смотрел, так как все перекрывало супербоке. Теперь смотреть не могу на гигантские зеленые хроматические аберрации по всему полю.
В чб согласен - отлично. Надо попробовать.
Re[Tigra Girl]:
Примеры с 35кп 140 с шестилинзового или четырехлинзовый был?
Re[Tigra Girl]:
Цитата:

от:Tigra Girl
Виды АФ переходников Фуджи-Кенон. 210-510 долл.

210$ Viltrox - купил себе такой. Самый дешевый. После установки прошивки начал работать, но иногда переставал видеть объектив. В итоге вообще отключился через 3 дня.


272$ Kipon - по отзывам иногда глючит, как и Viltrox. Но полного выхода из строя не слышно случаев.


430$ Shoten и 449$ Techart. Одинаковые переходники под разными именами. Отзывы хорошие.


510$ SteelsRing - самый дорогой переходник. С подставкой. Отзывы хорошие.


Все переходники производства Китай (Гонконг), оттуда же и едут, не быстро. Около месяца. Даже если написано, что переходник продается из США.

Подробнее


Я сразу себе заказал для объективов Canon переходник Techart. Признаюсь, достал глюками!(( То он неплохо работает с автофокусом, а то напрочь отключается. Писал не раз им, и ответ был один: скачайте новую прошивку. Скачал, установил - работает, но через некоторое время опять не видит объектив. За 500 $ использовать его как механический - это варварство! Последний раз фирма Techart попросила прислать им видео, что не так... Глупость какая-то! Не работает автофокус, что тут снимать?! А сейчас, и вовсе, перестали отвечать...
По этой причине я прикупил разных простых переходников под свою старую оптику в Китае и горя не знаю. Веры нет этим переходникам с автофокусом!
Re[Сергей Миронов]:
Цитата:

от:Сергей Миронов
Я сразу себе заказал для объективов Canon переходник Techart. Признаюсь, достал глюками!(( То он неплохо работает с автофокусом, а то напрочь отключается. Писал не раз им, и ответ был один: скачайте новую прошивку. Скачал, установил - работает, но через некоторое время опять не видит объектив. За 500 $ использовать его как механический Веры нет этим переходникам с автофокусом!

Подробнее

Cергей, веры нет прежде всего этому сраному Tachart. КОЗЛЫ - он и в Африке козлы. Мой Techart Pro вылетел менее, чем через год, несколько раз писал им где найти сервис, так они даже не ответили. С тех пор к этому Techart такая личная неприязнь, что даже кушать не могу (с). Ни кому не советую связываться с этой гнилой конторой. ☺️
Re[Tigra Girl]:
Цитата:
от: Tigra Girl
Ну да. Тот был черный, этот красный.
Получил страховку за разбитый старый - купил новый.
Красочности много т.к. контраст усилил.

Хорошие у вас страховые компании! Пару лет назад мне бабенка на светофоре зимой на летней резине въехала в гарантийный Мерс Е350 4 мatic, страховая Ресо Гарантия насчитала аж 17000 руб, два года с ними судился, с учетом расходов на адвокатов и госэкспертизу еще и должен остался. В прошлом году продал машину, покупатель оказался не дурак, по базе данных нашел, что машина была в ДТП, пришлось скидывать 100000 руб. А тут новый байк да еще дорогой фотик в придачу, сказка да и только. ☺️
Re[StanislaVS]:
Цитата:

от:StanislaVS
Cергей, веры нет прежде всего этому сраному Tachart. КОЗЛЫ - он и в Африке козлы. Мой Techart Pro вылетел менее, чем через год, несколько раз писал им где найти сервис, так они даже не ответили. С тех пор к этому Techart такая личная неприязнь, что даже кушать не могу (с). Ни кому не советую связываться с этой гнилой конторой. ☺️

Подробнее


Ну, это, так называемый, наживной опыт.) Но для себя сделал вывод после пара недель попыток снимать с этим автофокусным переходником с оптикой Canon. Неплохо было с 85/1,2, хорошо работал с 75-300, но на одной из съемок, где 5 моделей ждали, когда заработает этот автофокус я понял - всё, мне это не нужно! И, когда взял родной 110/2 был доволен как слон! НО... Отличная резкость, малая ГРИП, только вот нет того, что лично я люблю: интересного размытия, красивого боке. 110/2 - это идеальный в техническом и оптическом плане объектив. Только хочется чего-то особенного и поэтому я понимаю всех, кто ищет, экспериментирует, покупает, меняется и снова продает. Меня еще понять можно - майский я, вот и маюсь.) Но так или иначе, если приходится снимать детей, что-то оперативное, где нет времени "ручками крутить" (например, недавно снимал в доме престарелых), то автофокус здорово выручает! А вот для души оставил именно для GFX Carl Zeiss Jena Sonnar 1:2,8 180 мм , выпуска 1941 года. Удивительно, но он просветленный. Редкость большая и отсюда даже имеет имя - "Олимпия". В меру резкий, размытие благородное, без кручений-накруток и цвет отличный. Мастер сделал мне довольно компактный корпус и выглядит объектив просто крохой, по сравнению с тем же Carl Zeiss Jena Sonnar 1:2,8 180 мм , но сделанный в ГДР для Pentacon-Six.
Re[Foveon Cmosov]:
Цитата:
от: Foveon Cmosov
Очень похоже на Canon 200/1.8L Это как так получилось?
И второй вопрос, какие отличия в обработке снимков с Фуджи по сравнению с Кенон?


Да, рисунок похож на фирму.
Камера не имеет фильтра. И она делает все кадры резкими и контрастными.
На проекционнике даю чуть больше контраста и чуть больше шарпа, только и всего.
Первое фото по боке мягкое. Второе и третье - да, получилось близко к фирме.
Re[91234569]:
Цитата:
от: 91234569
Примеры с 35кп 140 с шестилинзового или четырехлинзовый был?


Снимаю только на шестилинзовый.
Четырехлинзовый имеет ужасную дугообразную грип. Стоит пылится в шкафу уже третий год.
Re[Сергей Миронов]:
Цитата:

от:Сергей Миронов
Я сразу себе заказал для объективов Canon переходник Techart. Признаюсь, достал глюками!(( То он неплохо работает с автофокусом, а то напрочь отключается. Писал не раз им, и ответ был один: скачайте новую прошивку. Скачал, установил - работает, но через некоторое время опять не видит объектив. За 500 $ использовать его как механический - это варварство! Последний раз фирма Techart попросила прислать им видео, что не так... Глупость какая-то! Не работает автофокус, что тут снимать?! А сейчас, и вовсе, перестали отвечать...
По этой причине я прикупил разных простых переходников под свою старую оптику в Китае и горя не знаю. Веры нет этим переходникам с автофокусом!

Подробнее


Спасибо, успокоили! А то я думал - только я так попал с Вильтроксом.
У меня то же самое - иногда не видит аф объектив.
Сначала он, как приехал, не видел ни аф стекла, ни мануалы, писал "еррор ленз" и блокировал аппарат. После прошивки стал цыкать диафрагмой (чудо номер 1) и видеть аф. Цыканье прошло. Но через 2-3 кадра переходник постоянно переставал снова переставал видеть аф объектив. И самое интересно, что требовалось какое-то шаманство по нажатию разных кнопок, отключению аппарата, доставанию аккумулятора, причем - всегда разное, чтобы он вдруг опять начинал видеть аф объектив. Если бы хоть понять - что надо делать, чтобы он стал его снова видеть, я бы согласился его оставить себе. Допустим: вкл-выкл аппарат. Или просто достать аккумулятор. Или нажать какой-то режим и выйти из него. Но каждый раз помогало разное (чудо номер 2). И главное - при работе он не давал снимать на мануалы! (чудо номер три)
У меня одна элька и 15 мануалов. Мне лучше пусть чтобы все мануалы работали, чем одна элька.
Посмотрел на сайте Фуджи - у меня стоит не новая прошивка на камеру. Может переходник глючит из-за этого, может в новой прошивке камеры добавили поддержку адаптеров? Перепрошил камеру. И после перепрошивки камеры со стоящим на ней переходником, вообще перестала работать электроника переходника (чудо номер 4). Но зато появилась новая возможность снимать на нем на мануалы!( чудо номер пять)
Отправлю обратно. За 200 долл. дороговатый кусок железа, тем более что внутри еще и пластиковые выступы - может они добавляют виньетку.

Заказал вчера за 30 долл. переходник без электроники. Но его ждать из Китая больше месяца. Так что пока тот не приедет, буду снимать на этот.

Остается открытым вопрос - как мне теперь снимать на 200/1.8L? Какой переходник брать.
Re[StanislaVS]:
Цитата:

от:StanislaVS
Хорошие у вас страховые компании! Пару лет назад мне бабенка на светофоре зимой на летней резине въехала в гарантийный Мерс Е350 4 мatic, страховая Ресо Гарантия насчитала аж 17000 руб, два года с ними судился, с учетом расходов на адвокатов и госэкспертизу еще и должен остался. В прошлом году продал машину, покупатель оказался не дурак, по базе данных нашел, что машина была в ДТП, пришлось скидывать 100000 руб. А тут новый байк да еще дорогой фотик в придачу, сказка да и только. ☺️

Подробнее


1. Мой байк был признан не восстанавливаемым. Так что по страховке обязательного страхования от дтп я получил полную выплату его стоимости (5400 долл.).
2. Я купил ему на замену самый дешевый такой же байк, более старого года, на 5 лет старше и еще хорошо скинул при покупке. Повезло. И еще повезло - он оказался в очень хорошем состоянии (2600 долл.).
3. Удалось выиграть Фуджи - тоже за самую низкую на то время цену на аукционе - (3600 долл.).
4. На байк и Фуджи одной страховки не хватило. Пришлось взять в долг (800 долл).

В Беларуси каждый владелец транспортного средства заключает страховку на случай дтп. И по ней всегда хорошо оплачивают ущерб по ценам оф. производителя. А заварить кусочек рамы можно и у дяди Васи в гараже. Мне нужен удобный транспорт - ездить на загородные фотосессии и не стоять в пробках.
Re[Tigra Girl]:
Вообще на переходники грешить всуе неправильно, у меня более двух лет работает Metabones IV и МС11,были Sony LAEA 3 и 4 без замечаний, родной EOS-EOS R работает буквально как родной, Kipon EOS-GFX тоже без видимых проблем по АФ, хотя функционал немногл подрезан. Так что идея правильная, как всегда исполнители подкачали. Вообще есть ощущение, что Техарт и Вилтрокс контролируют те же люди, что и более дорогие бренды. ☺️
Re[Tigra Girl]:
GFX + Mitakon 85/1.2



Большая виньетка из-за маленькой задней линзы.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.