Посравнивал тут цифру с пленкой ...

Всего 153 сообщ. | Показаны 101 - 120
Re: Re: Посравнивал тут цифру с пленкой ...
Цитата:
от: TeddyBear
Но понять чужую нужду, не побывав в его шкуре, увы, дано очень не многим.
Совершенно верно!
Каждый судит по себе.
Итак, что я имею:
1. Я живу в провинции.
2. МНЕ нравится качество печати в моем минилабе.
3. МЕНЯ устраивают его расценки.
4. МЕНЯ устраивают его режим и скорость работы.
5. МНЕ нравится моя плёночная техника.
6. МЕНЯ устраивают МОИ объемы съёмок.

И на хрена МНЕ та цифра???
Re: Re: Посравнивал тут цифру с пленкой ...
Oops...
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Посравнивал тут цифру с пленкой ...
Цитата:
от: Gantenbein
Во-во!
И в машине, я считаю, должны ковыряться профессионалы-механики (и не ковыряюсь сам поэтому), и в печати должны ковыряться профессионалы-печатники (и тоже сам поэтому не ковыряюсь).

То есть, если пробито колесо, надо вызывать эвакуатор? А если сиденье надо отрегулировать под свои параметры, к кому обращаться?

Конечно «профессионалы-печатники» напечатают, но если быть последовательным, то может быть для съемки пригласить «профессионала-нажимальщика» с своей аппаратурой? А что, на тушки-стекла тратиться не надо и голова не забивается какими-то ББ, ДД и прочей ерундой типа экспозиции, а результат гарантирован. Я так бы и поступил, если бы не был фотолюбителем. Ну а если я любитель, то мне интересно пройти весь процесс, тем более что обработка и печать имеют решающее значение – на этом этапе можно загубить самые лучшие съемочные замыслы и наоборот, открыть новые идеи.

Недавно присутствовал на мероприятии с застольем и сделал несколько десятков снимков. Среди прочих кадров увидел довольно удачный портрет, технически кадр вполне качественный, но фон неподходящий и перед объектом съемки торчат горлышки бутылок. Открыл кадр в ФШ, убрал бутылки, частично заменил и подправил фон, немного изменил тональность, удалил ненужные детали типа прыщиков, сделал рамку и все такое прочее. На все ушло примерно 15 минут, причем сделал два варианта, напечатал на принтере лучший. При работе в ФШ время идет незаметно, настолько это увлекательнейший процесс!
Портретируемая была в восторге, а я не очень – заметил, что еще можно сделать. Впрочем, нет предела совершенству, и беды никакой нет – кадр в компьютере и можно продолжить изыски. Это я к тому, что в лабе напечатали бы все как есть, и получился бы технически правильный, но никуда не годный по содержанию снимок.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Посравнивал тут цифру с пленкой ...
И вот тут мы приходим вопросу - что есть фотография. По моему скромному мнению - то что у вас получилось уже не фотография (как в анекдоте: нарисуйте мне портрет, только с голубыми глазами, повыше, постройнее и волосы подлиннее :)
Для меня фотография - это возможность поймать момент так чтоб без обработки получилось красиво и зрительно притягательно. Поэтому снимаю на слайд. А при таком раскладе задача печатника - напечатать на бумаге (или сделать скан) ТОЧНО КАК ЕСТЬ на оригинале без никакой самодеятельности.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Посравнивал тут цифру с пленкой ...
Цитата:

от:В. Снегин
Цитата:

от:Gantenbein
Во-во!
И в машине, я считаю, должны ковыряться профессионалы-механики (и не ковыряюсь сам поэтому), и в печати должны ковыряться профессионалы-печатники (и тоже сам поэтому не ковыряюсь).

Подробнее

То есть, если пробито колесо, надо вызывать эвакуатор? А если сиденье надо отрегулировать под свои параметры, к кому обращаться?

Подробнее
Сиденье я сам себе отрегулирую. А, вот, колесо, если б была в дороге какая служба, я бы к ней с удовольствием обратился, чем самому пачкать руки. Но, до служб не достучишься, поэтому меняю сам, надевая перчатки. Удовольствия мне это не доставляет.

Цитата:

от:В. Снегин
Конечно «профессионалы-печатники» напечатают, но если быть последовательным, то может быть для съемки пригласить «профессионала-нажимальщика» с своей аппаратурой? А что, на тушки-стекла тратиться не надо и голова не забивается какими-то ББ, ДД и прочей ерундой типа экспозиции, а результат гарантирован. Я так бы и поступил, если бы не был фотолюбителем. Ну а если я любитель, то мне интересно пройти весь процесс...

Подробнее
Все люди разные и у всех своя граница "нра/не нра". Моё хобби заключается в том, что мне нравится снимать. И я снимаю. Подыскиваю сюжеты, ракурсы, виды... а от печатника мне только надо, чтоб он напечатал только то, что я увидел и снял. Мне неинтересно, какими способами он этого добивается.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Посравнивал тут цифру с пленкой ...
Цитата:
от: Anarchist
Цитата:

от:delx
Ведение архива на 2 копиях DVD-R болванок + внешний HDD времени просит 20 минут раз в месяц. Регулярной перезаписью не занимаюсь т.к. явно отстойными болванками не пользуюсь.

И кто будет компенсировать ущерб в результате потери данных на не отстойных болванках?

Подробнее

Ущерб? Anarchist, у Вас весьма удивительные представления о цифровых камерах, 120Mb RAW файлах и ненадежности DVD :)

Мне представляется что при одинаковых условиях хранения две копии оригинала на кусках подпорченного лазером пластика + еще одна копия на намагниченном диске хранится будет лучше чем уникальный кусок измазанного химией целлулоида. :)

Цитата:
от: akorud
Поэтому снимаю на слайд. А при таком раскладе задача печатника - напечатать на бумаге (или сделать скан) ТОЧНО КАК ЕСТЬ на оригинале без никакой самодеятельности.

http://s88678395.onlinehome.us/p1.jpg - ВСЕ эти варианты попадают под определение "ТОЧНО КАК ЕСТЬ на оригинале". С точностью до используемой пленки, конверсионных светофильтров и ББ при печати.

Или вот слайды: http://web.infinito.it/utenti/m/maremmaphoto/filmtest.eng.html. Какой из этих кадров "ТОЧНО КАК ЕСТЬ"?
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Посравнивал тут цифру с пленкой ...
Цитата:

от:В. Снегин
Недавно присутствовал на мероприятии с застольем и сделал несколько десятков снимков. Среди прочих кадров увидел довольно удачный портрет, технически кадр вполне качественный, но фон неподходящий и перед объектом съемки торчат горлышки бутылок. Открыл кадр в ФШ, убрал бутылки, частично заменил и подправил фон, немного изменил тональность, удалил ненужные детали типа прыщиков, сделал рамку и все такое прочее. На все ушло примерно 15 минут, причем сделал два варианта, напечатал на принтере лучший. При работе в ФШ время идет незаметно, настолько это увлекательнейший процесс!
Портретируемая была в восторге, а я не очень – заметил, что еще можно сделать. Впрочем, нет предела совершенству, и беды никакой нет – кадр в компьютере и можно продолжить изыски. Это я к тому, что в лабе напечатали бы все как есть, и получился бы технически правильный, но никуда не годный по содержанию снимок.

Подробнее
Я этим не занимаюсь. И не хочу заниматься. Не считаю это ни фотографией, ни фотографированием.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Посравнивал тут цифру с пленкой ...
Цитата:
от: Anarchist
У Вас есть большая статистика по долговечности хранения информации на DVD (хотя бы до 15-20 лет).

У меня есть большая статистика по долговечности хранения данных на CD и она сводится к тому что при нормальных условиях хранения с дисками за 8 лет ничего не происходит. Больше того, при наличии трех копий вероятность того что некоторый блок данных не прочитается ни с одного из трех носителей разных типов ничтожно мала.

А лет через 8 я свалю весь свой архив на какой-нибудь BluRay++R или 4TB винчестер и спокойно буду наслаждаться жизнью дальше.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Посравнивал тут цифру с пленкой ...
Цитата:
от: Anarchist
Цитата:

от:delx
Цитата:

от:Anarchist
У Вас есть большая статистика по долговечности хранения информации на DVD (хотя бы до 15-20 лет).

У меня есть большая статистика по долговечности хранения данных на CD и она сводится к тому что при нормальных условиях хранения с дисками за 8 лет ничего не происходит. Больше того, при наличии трех копий вероятность того что некоторый блок данных не прочитается ни с одного из трех носителей разных типов ничтожно мала.

А лет через 8 я свалю весь свой архив на какой-нибудь BluRay++R или 4TB винчестер и спокойно буду наслаждаться жизнью дальше.

Подробнее

У меня другая статистика.
По качественным носителям.
Нонейм - вообще труба.

Три копии - хорошо сказал. Продолжить?

Какие выводы?

Подробнее


А 8-и мм кинопленка + кинопроектор для просмотра VS магнито-оптическое хранение оцифрованного материала
- тут тоже будут доводы в пользу кинопленки?
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Посравнивал тут цифру с пленкой ...
Цитата:

от:newsergey

Если Вы считаете, что фотографирование заканчивается после экспонирования пленки, то вы не читали книг по фотографии. Процесс после экспонирования только начинается, и если Вы не хотите в нем участвовать, то не имеете права на авторство, поскольку печать - это три четверти дела, и Вам нужно подписывать снимок своим именем плюс номер минилаба

Подробнее


Ой, да что вы ?!
Т.е. если мне фотограф принёс свой слайд-негатив, я его обработал, то я немеряный соавтор???
А я то глупый кадрировать учился при съёмке и фильтры подбирать правильно и ракурс выбирать, свет подбирать и ещё много чего...
После экспонирования плёнки начинается чисто техническая работа. И если очень надо то при печати можно откадрировать, но к фотографированию это уже отношение имеет отдалённое. Уж я то знаю, работаю в конце концов ф этой области. Это работа художника-дизайнера.
Книги по фотографии я читал, но что то я не припомню чтобы в них говорилось про обработку в фотошопе, просто потому что многие очень хорошие книги писались ещё в те времена, когда персональных компьютеров в природе не было, а про фотошоп я просто молчу.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Посравнивал тут цифру с пленкой ...
Цитата:

от:OperLV
Книги по фотографии я читал, но что то я не припомню чтобы в них говорилось про обработку в фотошопе, просто потому что многие очень хорошие книги писались ещё в те времена, когда персональных компьютеров в природе не было, а про фотошоп я просто молчу.

Подробнее

Так и Эйзенштейн ничего не писал об использовании компьютерной графики в кинопроизводстве. И что с того? Всем от нее отказаться?
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Посравнивал тут цифру с пленкой ...
Цитата:

от:OperLV

Книги по фотографии я читал, но что то я не припомню чтобы в них говорилось про обработку в фотошопе, просто потому что многие очень хорошие книги писались ещё в те времена, когда персональных компьютеров в природе не было, а про фотошоп я просто молчу.

Подробнее



ну строго говоря в тех книгах много что говорилось о печати на увеличителе.
и кадрирование поминалось, и разные эффектные маски, и хитрые приемы проявки для достижения вческих эффектов, и соляризация и вирирование :-)
и даже. страшно сказать - ретушь :-)

собственно, то же самое можно делать в ФШ, кое-что из этого можно делать (просить делать) и при печати в лабе...

но это все-таки либо исправление чисто технических дефектов на снимке, обычно вынужденное, либо очень специальные приемы, нужные на редких фото (если фотограф не специально занимается художеством в выбранном жанре).

ну вот и к ФШ я лично так же отношусь.
не более.

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Посравнивал тут цифру с пленкой ...
Цитата:

от:kodiak
Цитата:

от:OperLV
Книги по фотографии я читал, но что то я не припомню чтобы в них говорилось про обработку в фотошопе, просто потому что многие очень хорошие книги писались ещё в те времена, когда персональных компьютеров в природе не было, а про фотошоп я просто молчу.

Подробнее

Так и Эйзенштейн ничего не писал об использовании компьютерной графики в кинопроизводстве. И что с того? Всем от нее отказаться?

Подробнее


Нет конечно, но если полагаться только на неё, то получаются чудеса типа "Ночного Позора"
Просто не стоит снимать всё подряд и абы как с расчётом на то что фотошоп всё поправит. И ценность и необходимость постобработки в этом случае резко снижается.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Посравнивал тут цифру с пленкой ...
Цитата:

от:Mik_S

...но это все-таки либо исправление чисто технических дефектов на снимке, обычно вынужденное, либо очень специальные приемы, нужные на редких фото (если фотограф не специально занимается художеством в выбранном жанре).

ну вот и к ФШ я лично так же отношусь.
не более.

Подробнее


Так и я о том же, но тут меня похоже пытаются убедить, что без фотошопа никуда :)
Re: Посравнивал тут цифру с пленкой ...
а мне тут показывали опечаток ручной с соляризированным воробъем. редкостная надо сказать кака :D
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Посравнивал тут цифру с пленкой ...
Цитата:

от:OperLV
Цитата:

от:Mik_S

...но это все-таки либо исправление чисто технических дефектов на снимке, обычно вынужденное, либо очень специальные приемы, нужные на редких фото (если фотограф не специально занимается художеством в выбранном жанре).

ну вот и к ФШ я лично так же отношусь.
не более.

Подробнее


Так и я о том же, но тут меня похоже пытаются убедить, что без фотошопа никуда :)

Подробнее


Понимаю, что нам никто не указ, но вот люди уже не первый десяток лет занимаются предпечатной обработкой с отсканированных на барабанных сканерах пленках и имеют кое-какой опыт (в США), пишут книги, проводят семинары, а Вы поделитесь - сколько Вы написали книг, их название, год выпуска, тираж. Сколько Вы провели семинаров, чтобы что-либо вякать про ФШ ?
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Посравнивал тут цифру с пленкой ...
Цитата:

от:newsergey
Понимаю, что нам никто не указ, но вот люди уже не первый десяток лет занимаются предпечатной обработкой с отсканированных на барабанных сканерах пленках и имеют кое-какой опыт (в США), пишут книги, проводят семинары, а Вы поделитесь - сколько Вы написали книг, их название, год выпуска, тираж. Сколько Вы провели семинаров, чтобы что-либо вякать про ФШ ?

Подробнее


Мы овладеваем более высоким стилем спора. Спор без фактов. Спор на темпераменте. Спор, переходящий от голословного утверждения на личность партнера.

Что может говорить хромой об искусстве Герберта фон Караяна? Если ему сразу заявить, что он хромой, он признает себя побежденным.


http://www.jvanetsky.ru/data/text/t7/stili_spora/
Посравнивал тут цифру с пленкой ...
Тема была перемещена сюда из форума <a href="/forum/view_forum.php?f_id=11"><span class="itemName">Обсуждение фототехники</span></a>
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Посравнивал тут цифру с пленкой ...
Цитата:

от:newsergey
Цитата:

от:OperLV
Цитата:

от:Mik_S

...но это все-таки либо исправление чисто технических дефектов на снимке, обычно вынужденное, либо очень специальные приемы, нужные на редких фото (если фотограф не специально занимается художеством в выбранном жанре).

ну вот и к ФШ я лично так же отношусь.
не более.

Подробнее


Так и я о том же, но тут меня похоже пытаются убедить, что без фотошопа никуда :)

Подробнее


Понимаю, что нам никто не указ, но вот люди уже не первый десяток лет занимаются предпечатной обработкой с отсканированных на барабанных сканерах пленках и имеют кое-какой опыт (в США), пишут книги, проводят семинары, а Вы поделитесь - сколько Вы написали книг, их название, год выпуска, тираж. Сколько Вы провели семинаров, чтобы что-либо вякать про ФШ ?

Подробнее


Юноша (иначе Ваш возраст не могу оценить исходя из Вашего поста), я не вякаю, а говорю. И не о фотошопе, который я очень уважаю, как достойный продукт и в котором работаю очень плотно уже 6 лет, а о фотографии.
Это просто дополнительный инструмент для творчества или &quot;костыли&quot; для некоторых любителей.
Для фотографирования и собственно изготовления фотографии фотошоп мягко говоря не самая необходимая вещь. По крайней мере, обходятся уже больше ста лет.
Re: Посравнивал тут цифру с пленкой ...
Смотрю на спор, который дошел уже до посинения и до личностей. А забвыается всеми то, что кесарю-кесарево (а не харакири) :) .
Ведь бывают пользователи, которым еще 100 лет назад Kodak предложил &quot;Вы нажимаете на кнопку, а мы делаем всё остальное&quot;, на чём и поднялся. Пользователям безразлично, что у камеры внутри, как она работает, только бы &quot;фотки были четкие&quot; с зеленой травой, синим небом и красной рожей (желательно пропорционально принятому), а не наоборот :D .
Бывают профи, которые хорошо знают, что им для чего нужно и что когда окупиться.
А бывают ЛЮБИТЕЛИ, которые не зарабатывают (живут)фотографией, а занимаются для собственного удовольствия.
Потребителей в обозримом будущем однозначно переведут на цифру, это же великие деньги - втюхать каждому вместо пленочной мыльницы цифровую. И схавют, будьте уверены!
Профи, однозначно, долго будут работать и тем и тем, беря лучшие стороны от каждого . И обеспечат &quot;жизнь вечную&quot; пленке (некоторые работы можно сделать ТОЛЬКО на пленке). Однако, если на пленке остануться только профи, то пленка хоть и выжевет, но станет редкой и дорогой эксклюзивной вещью.
Любители же составляют чрезвычайно широкий спектр. Некоторые (подобно великому Картье-Брессону) презирают процесс и сосредотачиваются на нажимании нужной кнопки в нужном месте и в нужное время (хотя у Брессона был великолепный ПОЖИЗНЕНЫЙ лаборант, а нынче с этим проблемы, что уже здесь обсуждалось). Другие обожают процесс (подобно великому Судеку, с негативов которого после его смерти ни кто не смог напечатать подобно автору). Ну, и множество промежуточных положений между двух таких крайних точек. Однако, жизненные реалии ЗАСТАВЛЯЮТ совмещать, и приходится и лабу получше искать, и в фотошопе самому работать.
И просто, сравнивать цифру с пленкой, да тем более методически некорректно, не стоит - молоко и пиво разные продукты.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта