Nikon D200 и D80 обсуждение, вопросы, советы, фотографии. [mod]
Всего 14859 сообщ.
|
Показаны 1941 - 1960
Re[v1ctorych]:
Вполне может быть, что настройки и обработка. Дт75 зацепили взгляд, очень на оранжевых и красных большая разница.
Re[versus_j]:
Я не лично к вам:-) в общем-то вопос цвета очень индивидуален, чтобы о нем спорить.
Re[versus_j]:
Спасибо за ответ. Ваши снимки внушили оптимизм в отношении цветов кита. Я к своим объективам уже придираться начал. Но, похоже, не в них собака зарыта. Конечно на вкус и цвет не очень просто найти единомышленника, но Ваши оптимистичные цвета мне нравятся больше. Попробую освоиться с родным никоновским конвертером, но его интуитивность оставляет желать лучшего.
Сравнение c D700 по цветам оказалась не в пользу полнокадровика. Тут сложно было ожидать обратного результата: всё-таки не зря так много народа до сих пор возятся с этим "устаревшим" CCD.
Сравнение c D700 по цветам оказалась не в пользу полнокадровика. Тут сложно было ожидать обратного результата: всё-таки не зря так много народа до сих пор возятся с этим "устаревшим" CCD.
...
...
...
...
Re[Billy_]:
Я уважаю позицию любого автора в отстаивании своих снимков. У Вас своеобразный стиль, который мне показался мрачноватым. Серые тени, сероватые света. Вы считаете, что в природе именно так? Может быть вы и правы. Но существует и другой взгляд на природные пейзажи: цветы яркие, небо голубое, листва зелёная.
Всё достаточно яркое и насыщенное, но без утрирования. Очень многим именно такой подход кажется более привлекательным. Ваша точка зрения несколько другая. Но какая? Вы её предпочитаете скрывать. Иначе как расценить Ваши удалённые сообщения в диалоге с versus_j . Появляются Ваши снимки, некоторые из которых неоднозначны. На похвалы Вы тоже не реагируете.
Этот снимок, мне, пожалуй, тоже понравился: мрачное небо, мрачное отражение неба в реке. Атмосфера передана хорошо. Но не каждый же снимок делать мрачным.
По поводу Capture One. Очень много рекламы посвящено этому конвертеру именно в в связи с его возможностями работы с цветом. Этот редактор, как никакой другой требует кропотливого освоения. В пору еще 60-дневного триального периода я пытался познакомиться с ним, но не смог справиться с некоторой грязнорожестью в портретных снимках, которая стандартно получалась в этом редакторе. Возвращаться к нему пока не хочется.
Всё достаточно яркое и насыщенное, но без утрирования. Очень многим именно такой подход кажется более привлекательным. Ваша точка зрения несколько другая. Но какая? Вы её предпочитаете скрывать. Иначе как расценить Ваши удалённые сообщения в диалоге с versus_j . Появляются Ваши снимки, некоторые из которых неоднозначны. На похвалы Вы тоже не реагируете.
от: Billy_
серая и плоская картинка пасмурного дня 8)
Этот снимок, мне, пожалуй, тоже понравился: мрачное небо, мрачное отражение неба в реке. Атмосфера передана хорошо. Но не каждый же снимок делать мрачным.
По поводу Capture One. Очень много рекламы посвящено этому конвертеру именно в в связи с его возможностями работы с цветом. Этот редактор, как никакой другой требует кропотливого освоения. В пору еще 60-дневного триального периода я пытался познакомиться с ним, но не смог справиться с некоторой грязнорожестью в портретных снимках, которая стандартно получалась в этом редакторе. Возвращаться к нему пока не хочется.
...
...
Re[Billy_]:
Хорошее фото. Определять насыщенность, контрастность и чёткость фото каждый автор может самостоятельно. И каждый просматривающий имеет право на своё мнение. Я за взаимное уважение прав.
Re[Billy_]:
мрачный понравился, солнечный вечерний нет, в тенях то как то контрастно,черненько,не бывают тени черные :)))))
Re[IvAnt]:
да вот брал то 700ку думая ,что если перейду на полный кадр то т олько он у меня был в варианте. потому как новониконы по скинтону мне вообще не нравятся никак.хватило мучений 2 года с d7000. и в итоге я именно по скину разочарован и в 700ке. с D80 получить картинку проще чем с 700ки для моих белолицых домочадцев. 700ку крутить дольше приходится,а 80ка чуть ли не по дефолту.вот и есть разница той самой CCD. теперь вообще в раздумиях. мож Sony a-850-900 еще потестить где. сапоги тож нрав ток дорогущие единички,новые марки такая же чухомота как и никоны новые. мне их высокие исо и дд лесом бы не ушли куды далее ,если мне приходится в конвертерах сидеть дольше
Re[versus_j]:
Еще раз посмотрел Ваши портретные фото. Большинство из них от D80: все с хорошим скинтоном. Это как говорится, сам бог велел. Есть одно фото от D90 и 18-105( может есть и больше)-скинтон и вообще цвет на этом фото мне очень понравился. Значит можно на D90 получать и хороший цвет и скинтон даже с китовым объективом. Это фото меня и впечатлило в особенности. У меня только D90 и D80. Не буду даже пытаться спорить, что цвет лиц и вообще хороший цвет на D80 получить легче. Но и на D90 возможно. С некоторыми усилиями. В ветке D7100 некоторым удаётся получать хороший скинтон. Чего это им стоит, не знаю. И среди них встречаются "дессиденты" вроде Kot'а. Переход на современный Canon не решает проблемы: в форуме 6D можно было вдоволь насмотреться фиолетовых морд. Там к этому какое-то более спокойное отношение. А немалой части никонистов привили какой-то комплекс неполноценности. Вообще скинтон-это "cклизкая" тема даже для маститых. Смена системы-опасное мероприятие. Что касается хвалимых из-за передачи цвета в интернете А900, A850, не могу дать никаких советов или свидетельств. У меня и у моих знакомых никогда таких камер не было.
...
...
...
...
Re[IvAnt]:
от:IvAnt
В ветке D7100 некоторым удаётся получать хороший скинтон. Чего это им стоит, не знаю. И среди них встречаются "дессиденты" вроде Kot'а. Переход на современный Canon не решает проблемы: в форуме 6D можно было вдоволь насмотреться фиолетовых морд.Подробнее
В этой части, на мой взгляд, вообще фото.ру прививает некоторую деформацию по поводу передачи цвета кожи. Большая часть фото мира снимает много и не парится. Кто парится - тоже снимает много и находит свой рецепт, чтобы не париться. Кто-то находит на вторичке живой фудж с5, кто-то - годный профиль для своей камеры. Кто-то - годный конвертер и алгоритм обработки. ну и есть еще группа, которые все время в поиске. Сидят, ищут и пишут, вместо того, чтобы снимать :)
Для меня простой и радующий рецепт - никон ццд. Причем порой наспех проявленный из рава в лайтруме. Или еще хлеще - сразу в жипег с настройкой камерного профиля :) Подозреваю, сони ЦЦД, канон ЦЦД, Кодак ЦЦД позволит делать тоже самое и так же. Было бы лучше на каноне - да вообще не факт, т.к. руки все те же, мои, кривые :))
Сегодня открыл родной конвертер cnx2. И снова закрыл не разобравшись - очень медленно и не дружелюбно. С ужасом думаю о том, что меня ждет в HU3 для фуджа, если конечно получится ее запустить когда-нибудь.
Re[]:
del
Re[Billy_]:
от:Billy_
да ерунда это всё. проблема большинства пользователей элементарно в узком кругозоре и нехватке навыков. если снимать и обрабатывать нормально, с ЛЮБОЙ камеры можно получить нормальный цвет. сам снимаю на никон д80, кэнон 60д и сони а5000, обработка везде абсолютно одинаковая(съёмка в рав, проявка в ц1, коррекция бб и мягкий контраст) и фотки стабильно радуют.Подробнее
Я надеюсь, Вы не считаете всех кроме Вас людьми с исключительно узким кругозором. Я в сущности написал почти то же, что и Вы. С CMOS-камер можно получать хороший цвет лиц, но с несколько большими усилиями, чем с CCD.
Панацею в виде Capture One я, видимо, просто не понял в отличие от Вас. Но сейчас в приоритете у меня рассмотрение родной программы Capture NX2.
Вообще говоря, первое моё обращение к versus_j было по поводу его фотографий с китовым объективом Nikkor 18-105, который я насмотревшись своих и чужих фото начал подозревать в не очень чистом цвете (это относилось и к другой китовой оптике), в сравнении с более дорогой оптикой и фиксами. Живые, яркие фото versus_j опровергли мои сомнения. Я посмотрел, чем производилась обработка и задал вопрос, думаю, полезный для себя.
...
...
...
...


