Nikon D200 и D80 обсуждение, вопросы, советы, фотографии. [mod]
Всего 14859 сообщ.
|
Показаны 1441 - 1460
Re[Vadim-San]:
Ребята здравствуйте! Приобрел D80 кит 18-135 ! Хочу конечно хороший обьективчик прикупить!Кто расскажет так сказать какое стекло расскроет во всей красе 10пикселов 80ки??? Интересует штатник например 17-50 и портретники???
Re[Руслан Морозов]:
.
Re[Vadim-San]:
Re[going after]:
del
Re[Vadim-San]:
sigma17-50 или tamron ? Какой лучше?
Re[Руслан Морозов]:
del
Re[Vadim-San]:
Наверняка конечно уже обсуждалось ! Но листать сотни страниц в поиске!? Наверное и нужны жители форума для помощи! Спасибо всем за ответ! У сигмы резкость вцентре лучше у тамрона края круче! Как я понял не тот не тот не идеален! Только фиксы резкие в центре и по краям??
Re[Руслан Морозов]:
del
Re[Руслан Морозов]:
У хороших фиксов рисунок пластичнее даже на кропе. Но фиксы на любителя. Однажды на одном из городских мероприятий я снял на D80 18-135 корзиночника. Что-то интересное после меня в этом усмотрел и пожилой опытный фотограф с D300: он снимал его минут 10, примерно то же самое что и я, но при этом 3 раза сменил оптику. Результатов его съёмки я не видел, но думаю, они были неплохи.
Re[Руслан Морозов]:
от:Руслан Морозов
Ребята здравствуйте! Приобрел D80 кит 18-135 ! Хочу конечно хороший обьективчик прикупить!Кто расскажет так сказать какое стекло расскроет во всей красе 10пикселов 80ки??? Интересует штатник например 17-50 и портретники???Подробнее
Забейте на светосилу..)
Самый лучший штатник на 80ку nikkor 18-70DX на вторичке копейки..,уж поверьте бывшему владельцу...,а максимум на 80-ку это родной 16-85
От тамрона на моём никоне была изжога.. :P ;) Лучше посмотреть Sigma 17-70 новой серии ART
Re[IvAnt]:
от:IvAnt
Я в данном случае не преследовал цель создать выровненное изображение. Скорее наоборот, поднял контраст и сделал кадр ярким. Пересветов первоначально не было и провалов -тоже. Может быть, это не совсем то, что Вам нужно. Вот фото полученное из встроенного в NEF jpg c помощью IrfanView:![]()
Пошла ли ему на пользу обработка, можно оценивать достаточно субъективно.Подробнее
Разумеется всё вообще достаточно субъективно, я просто сам лично сам (ну такое я г...) хотел посмотреть своим , подчёркиваю своим глазом возможности сего культового инструмента D80. Растерзав ваш раф понял, не зря её так назвали, камера не разочаровала моих ожиданий. Покорнейше благодарю вас за NEF.
Если вам любопытно, что у меня получилось, то с вашего позволения я бы показал проявленный по "методе" ваш снимок из NEF, а пока, поверьте на слово, он великолепен.
Re[going after]:
del
Re[v1ctorych]:
от: v1ctorych
Так чьи равы лучше то? Д80 или д200?
В виду того, что, лобовых снимков не имеем, да они мне собственно особо и не нужны, что бы применив идентичную методу (от D200 для D80) опытным глазом понять относительный паритет. В процессе растерзания ведут себя абсолютно идентично.
NEFчиком автор не велел делиться. ;)
Re[going after]:
А давайте посмотрим, что получилось. Я про проявленный по "методе" снимок.
Re[going after]:
Нет не лучше: бабочка поблекла (не крылья). И натуральность окраски крыльев ушла. Фактура на лепестках цветков калины чуть дополнительно проступила. Но не равноценная замена.
И цвет зелени куда-то ушел от натурального.
А что-то из своего обработанного по "методе" можете показать?
"Метода" не из Sigma имела начало?
По поводу моего первоначального фото (А я вброшу фото из начала лета. Tamron 55-200 ...). Я на скорую руку обработал NEF в RAWTherapee. Уже по дефолту изображение было сносным. Решил сделать поконтрастнее и поцветастее тональными кривыми. И практически больше ничего, резкость чуть поднял там же.
И цвет зелени куда-то ушел от натурального.
А что-то из своего обработанного по "методе" можете показать?
"Метода" не из Sigma имела начало?
По поводу моего первоначального фото (А я вброшу фото из начала лета. Tamron 55-200 ...). Я на скорую руку обработал NEF в RAWTherapee. Уже по дефолту изображение было сносным. Решил сделать поконтрастнее и поцветастее тональными кривыми. И практически больше ничего, резкость чуть поднял там же.
Re[IvAnt]:
del
Re[v1ctorych]:
У Вас получилось хорошо. Что-то промежуточное по насыщенности и контрасту между моим обработанным и дефолтным. Но на моем мониторе у "вашего" кадра появился лёгкий зеленоватый оттенок.
Выбор какой кадр помещать, конечно же зависит от настройки насыщенности и контрастности монитора автора. У меня не очень контрастно и насыщенно, иначе на тексте глаза устают.
Выбор какой кадр помещать, конечно же зависит от настройки насыщенности и контрастности монитора автора. У меня не очень контрастно и насыщенно, иначе на тексте глаза устают.
Re[going after]:
По поводу "методы" хотелось бы узнать чуть подробнее. М.б. в этом есть резон.
Например на других кадрах. Не могли бы Вы кратко описать суть "методы". Если, конечно, это не фирменный секрет.
Например на других кадрах. Не могли бы Вы кратко описать суть "методы". Если, конечно, это не фирменный секрет.
Re[IvAnt]:
от: IvAnt
"Метода" не из Sigma имела начало?
.
С плёнки ещё вкус определился, тут медицина бессильна, а метода примерно та же, что и у вас: "... Решил сделать поконтрастнее и поцветастее тональными кривыми. И практически больше ничего, резкость чуть поднял там же."
Только систематизировал в пресеты: "По потребности" для разных разностей.
Щепотку соли тому, щепотку сахару другому, перчику третьему, а в общем все мои снимки с разных камер имеют больше чего то общего, чем радикальных отличий.
Как то так.
Я ведь и просил, то рафчик из интереса, как попрёт моя базовая установка, ведь никонов у меня раньше не было, появился по случаю недавно. Теперь вижу зря, в смысле зря, что никонов раньше не было. :D
PS а монитор непременно IPS и раз в месяц калибровка, прибор должен быть в хозяйстве непременно, иначе о цвете может возникнуть ложное представление.
Да и лишние ненужные тёрки с коллегами в инете . Регулярно калиброванный IPS моник, хоть как то худо бедно приводит к общему видению цвета, одинаково для всех здоровых по глазам юзеров.
Надеюсь, что эти минимальные требования у нас это должны быть нормой, иначе ... мягко говоря может приключиться недопонимание оппонета по части тонких нюансов.


